LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Salammbo

Страница: 1 2 3 4

Salammbo




Акт 1

Вы играете за раба Спендиуса. Вас заключили в секретную темницу за то, что вы проявили небольшую лень при работе.

Священный район

Секретная темница

Для начала попытаемся выбраться из темницы. Есть только один способ покинуть ее - это пробраться через шахту в потолке. Внимательно посмотрите на пол и подберите следующие предметы: обычные кости, крепкие кости, очень крепкие кости, и большая голень. В центре темницы, как раз под шахтой в потолке, разложите кости в таком порядке: сначала очень крепкие кости - это будет основа вашей лестницы, затем крепкие кости и, наконец, обычные кости. По получившейся лестнице выбирайтесь из темницы.

Тюрьма

Из темницы-то выбрались, но еще нужно покинуть и саму тюрьму. Подойдите к спящему на посту охраннику и, используя большую голень, вырубите его. Снимите с его пояса набор ключей от тюремных камер. Теперь, используя эти ключи, можно пройтись по трем камерам. В камере справа возьмите с койки длинную веревку. В камере по центру возьмите табурет. А в камере слева придется немного задержаться, так как отсюда можно выбраться из тюрьмы. Прежде всего, поставьте табурет под окном. Отцепите маленькую веревку, которая прикреплена к ногам раба, и соедините ее с той веревкой, которую вы взяли в одной из камер. Получившуюся удлиненную веревку, прикрепленную одним концом к лебедке, привяжите к решетке на окне. Крутаните лебедку и через окно выбирайтесь на свободу.

Двор

Оказавшись во дворе, пройдите немного вперед, пока вас не окликнет Саламмбо, дочь генерала Гамилькара и великой жрицы Танит. Поговорите с ней на все темы. Она поможет вам покинуть город, но только если вы согласитесь отнести статуэтку ее возлюбленному Мато, который является руководителем наемников. Согласитесь на это дело, и тогда Саламмбо даст вам совет, как покинуть город. Спрячьтесь среди багажа каравана и таким способом вы безопасно доберетесь до лагеря наемников.

Лагерь наемников

Палатка Ханнона

Добравшись до лагеря, вы оказываетесь позади палатки Ханнона. К сожалению, по дороге вы сломали статуэтку Саламмбо, похоже, Мато будет недоволен. От места вашего пребывания пройдите налево до камня, который называют "пальцем Молоха". Спуститесь к дороге и пройдите по ней направо. Так вы доберетесь до палатки Мато. По дороге будьте внимательны, если вы свернете не туда, вас схватят карфагеняне, ибо вы ходите закованными в цепи раба.

Палатка Мато

Возле палатки Мато вас встретят двое наемников. Честно ответьте на пару их вопросов, и тогда путь в палатку Мато будет для вас открыт. Когда Мато спросит, о каком подарке шла речь, отдайте ему поломанную статуэтку. Как и ожидалось, Мато рассердится, он потребует, чтобы вы любым путем восстановили статуэтку. Но так как руки у вас скованы цепями, прежде всего, нужно от них освободиться, а для этого необходимо наведаться в палатку Аутарита. Здесь же, в палатке Мато, на столе лежит карта лагеря и Карфагена, нажмите на нее. Выходите из палатки Мато и пройдите направо (мимо наемника). Пересеките дорогу и проследуйте до первой палатки справа, которая принадлежит Аутариту.

Палатка Аутарита

Дотроньтесь до молотка и ножниц, которые лежат на сундуке. Они упадут, создав большой шум, на который выйдет взбешенный хозяин Аутарит. Чтобы его успокоить, согласитесь сыграть с ним в игру. Цель игры - бросать шлемы в щит. Но главной вашей задачей будет не обыграть Аутарита, а доказать что вы - достойный соперник. Для этого лучше всего одну игру выиграть, а вторую - проиграть, причем проиграть достойно, то есть не с разгромным счетом в пользу Аутарита. Шлемы лежат возле хозяина, берите один и играйте. Когда Аутарит будет удовлетворен игрой, он снимет с вас цепь. Теперь, когда ваши руки свободны, займемся восстановлением статуэтки. Выходите из палатки и идите направо, затем еще разок направо до рабочего места гончара.

Рабочее место гончара
Вначале поговорите с гончаром на общие темы. Затем покажите ему статуэтку Саламмбо, чтобы он оценил степень ее поломки. Оказывается, ничего страшного нет. Гончар даст вам клей, который вы должны применит на статуэтке (она уже лежит на столе). После того, как вы это сделаете, статуэтка примет свой первоначальный вид, словно она и не ломалась. Берите статуэтку и возвращайтесь в палатку Мато.

Палатка Мато
Отдайте Мато восстановленную статуэтку и выходите из палатки, так и не дождавшись от него хоть какой-нибудь помощи. Сворачивайте налево и идите прямо до тех пор, пока не дойдете до палатки торговца вином.

Ларек торговца вином
Добравшись до ларька, вы заметите пьяного нумидийца, охраняющего ларек. Поговорите с ним. Если вы попросите его дать хоть немного вина, то он вам откажет. Зато скажет, что одним из компонентов для его приготовления является перец. Хоть какая-то зацепка. Немного поблуждайте в других местах, а затем вновь вернитесь к ларьку. Пьяный нумидиец уже будет крепко спать, дав вам возможность немного попрактиковаться в приготовлении вина. Обратите внимание на фиолетовый цвет вина, который разлил пьяный нумидиец, у вас должен получиться точно такой же. Теперь смотрим на стол. На нем лежит много разноцветных фляжек, из которых вам понадобятся только три, кувшин с жидкостью, мерная чаша, куда вы будете высыпать содержимое из фляжек, и пустая бутылка (ее возьмите сразу). Итак, формула для приготовления вина: черная фляжка - 1 раз, красная фляжка - 1 раз и синяя фляжка - 2 раза. После этого возьмите кувшин и вылейте его содержимое в мерную формочку. Поздравляю, фиолетовая бурлящая жидкость приготовлена - это и есть слоновье вино. Налейте его в бутылку и пройдите направо. Оттуда идите к скоплению людей, где вы натолкнетесь на НаррХаваса, нумидийского вождя.

Место пребывания НаррХаваса
Говорите с НаррХавасом до тех пор, пока разговор не зайдет об оружии. Попросите у него кинжал, и он с радостью его даст. Теперь вам необходимо вернуться к палатке Ханнона, в то место, откуда вы начали свое приключение в лагере. Маршрут до палатки вам должен быть известен.

Палатка Ханнона. Кража сокровищ
Налейте слоновье вино в корыто с водой. Когда охранник справа убежит со своего поста за животным, быстро пройдите на его место. Дальнейшие действия вам необходимо выполнить за определенное время, которое отчитывается в правом верхнем углу. Через палатку вы должны наблюдать силуэт человека - это и есть Ханнон. Нанесите ему удар кинжалом через ткань палатки. Еще раз используйте кинжал, чтобы разрезать шнуры, которыми зашит вход в палатку. Заходите внутрь палатки, из сундука берите мешок с золотом и быстро сматывайтесь с места преступления через проделанный вами проход.

Совет вождей

Около "пальца Молоха", на дороге, ведущей к лагерю, вас остановит Аутарит. Он уверен, что золото украли именно вы. Бесполезно отрицать это, поэтому в разговоре с ним говорите только правду. В конце разговора придется отдать Аутариту все украденные вами деньги. В обмен он представит вас совету вождей, который будет проходить в палатке Мато. Вы автоматически окажетесь там. Переговоры будут проходить между генералом Гамилькаром, Мато и другими наемниками, а вы время от времени будете вовлекаться в беседу и отвечать на их вопросы или возражать, да так, чтобы это пошло на пользу вам. Кликните на Мато или Гамилькара, чтобы начать переговоры.

1) Ничего странного для человека, который слишком увлекся. Они были готовы выйти из себя.
2) Бегство Ханнона прервало платежи. Когда они смогут быть восстановлены?
3) Мы не обязаны проводить расследование.
4) Наемники не должны заниматься такими делами, как расследование. Золото находилось под охраной Карфагена, когда его похитили.
5) Мне бы не хотелось этого, однако за нее будут нести ответственность все.

После этих ответов Гамилькар покинет совет. Война против Карфагена может вот-вот разразиться. Продолжите разговор с Мато и другими наемниками.

1) Тебя невозможно переубедить! Вспомни победы над Римом.
2) Разрушь город и Саламмбо будет твоей. Скрепи сердце, Мато, так как у тебя нет другого выбора.
3) Карфаген имеет преимущество в союзниках, однако они восстанут, когда увидят, что город попал в беду.
4) Давайте снарядим экспедицию за Заимф!
5) Я один пойду в Карфаген и принесу Заимф.

Акт 2

Лагерь наемников

Сбор вещей

Вы согласились на нелегкое задание - выкрасть священную вуаль богини Танит, для того чтобы союзники Карфагена восстали против них самих. Пройдите к НаррХавасу. Поговорите с ним о том, как попасть в город, а затем, получив отказ, попросите его о помощи. НаррХавас даст вам лук для убийства врагов на расстоянии. Пройдите в палатку Аутарита. Поговорите с ним сначала о том, как попасть в Карфаген, а затем о снаряжении. Аутарит даст вам прут и крюк для лазания по стенам. Выходите из палатки и идите направо, а затем прямо до деревни парий.

Деревня парий
Возле входа в деревню стоит охранник, поговорите с ним. Скажите ему, что вы можете убивать свиней с помощью лука, и тогда он впустит вас внутрь. Там руководитель парий потребует, чтобы вы убили трех свиней, которые бегают вокруг деревни. Доставайте лук и стреляйте, но смотрите, чтобы вы не попали в людей, которые бегают за этими свиньями. Если с меткостью и ловкостью у вас проблемы, тогда смело жмите F8, и вы автоматически выполните просьбу руководителя парий. Так или иначе, убив трех свиней, поговорите с руководителем. Узнайте у него, что это за большое и длинное строение позади деревни (водопровод), а также охраняется ли оно и как на него взобраться.

Водопровод
Покиньте деревню, развернитесь на 180 градусов и пройдите направо. Дальше идите к корням гигантского плюща. Используя крюк для лазания по стенам, заберитесь по плющу на водопровод. Наверху впереди вы увидите охранника. Убейте его из лука и подойдите к тому месту, где он стоял. Там вы найдете щит, который лежит возле люка. Переверните его и удалите стропу.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта