LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sacrifice

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18



В начале миссии дается суперкрутой чувак по имени Толдор, парочка слабеньких юнитов и 6 душ. Нехорошо, если Талдора убьют по вашему попустительству в самый неподходящий момент, потому что он мочит вражескую пехоту и лучников так, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Приберегите его для решающего штурма и постоянно следите, чтобы шкала его жизни не опускалась ниже половины. Когда надо, подлечивайте его заклинанием Исцеления, Радуги или Целительной ауры.

Кстати, такое заклинание как раз появляется на этом уровне. Заклинание неплохое, потому что подлечивает все юниты, которым посчастливится оказаться рядом с носителем ауры. Применять его неплохо, когда ваши войска стоят толпой и подвергаются обстрелу (в случаях перестрелки дальнобойных юнитов), кроме того, можно поставить его на вашего мага и бегать им между сражающимися войсками, по дороге подлечивая их.

Цель миссии - убить Ачерона и Сирикс. Вначале советую убить Сирикс, осквернив ее алтарь. Этот алтарь находится в правой части карты. После того, как убьете Сирикс, идите на самый верх карты, где стоит алтарь Ачерона.

Вообще, миссия совсем не трудная, но самый последний маналит (который совсем рядом с алтарем Ачерона) настолько сложен, что пройти его вряд ли получится у неопытного игрока даже с третьего раза. Итак, все по порядку.

Карта испещрена пропастями и покрыта горами и холмами с причудливой растительностью. По всей карте разбросаны маналиты Чарнела, которые придется разрушать и заменять на собственные. Карта очень большая, так что придется использовать заклинание Телепортации для перемещения по тылам в случае нападения войск противника или проказ вражеских магов типа осквернения вашего алтаря. В самом начале создайте несколько гремлинов и Мутантов. Мутант - новый юнит, который появляется в этой миссии. Он стоит 1100 маны и 3 души. Юнит довольно неплохой, потому что стреляет далеко и точно разрывным снарядом. Он идеально подходит для поддержки наступающей пехоты с дальнего расстояния, а также для обстрела недальнобойных существ, прикрепленных заклинанием Охраны маналита. Без потерь такой тактикой можно взять сколь угодно укрепленное место. К сожалению, у мутанта совсем нет магических способностей, поэтому в этой миссии вам придется пользоваться в основном паутиной гремлина и магическими щитами.

Постепенно с боем продвигайтесь по карте вверх, поставьте хорошую охрану на маналит, что стоит у пропасти в самом центре карты. Это важное со стратегической точки зрения место: сюда идут орды как мага справа (Сирикс), так и мага сверху (Ачерона). Постойте тут и поднакопите душ для будущего войска, благо на ваших сак-докторов почти не будет нападать, потому что карта очень большая и врагам, как и вам, тоже приходится проходить немалые расстояния.

Когда наберете душ 20 или больше, идите направо и нападайте на алтарь волшебницы Сирикс. Помните, что лучше сперва направить ваш отряд атаковать маналит, чем постоянно отвлекаться на мелких врагов, потому что маналит гораздо важнее юнитов, ведь оттуда вражеский маг берет ману для реинкарнации и создания новых существ. Когда вы убьете Сирикс, к вам обратится с весьма заносчивой просьбой сам Чарнел и скажет, что согласен не ломать вам шею и не обрекать вашу душу на вечные муки в своем проклятом царстве, если вы перейдете на его сторону. Что ж, решайте сами, предавать или не предавать, снюхиваться со врагом рода человеческого или послать его за хлебушком.

Нет, я не хочу предавать любимую свою Персефону, я пойду за ней до самой смерти. Пусть Чарнел грозит своими бессильными ручонками, победителей не судят. У кого есть вопросы? Вопросов нет!

Стройте маналиты в правой части карты на месте чарнеловских и аккуратно очищайте территорию от нечисти. Сходите в верхний правый конец карты, там расположена деревушка, где живут зомби. Это о них говорил Чарнел еще в самом начале игры, когда вы решали в первый раз, на чью сторону встать. Эти зомби - не что иное, как хитро придуманный способ подсобить геймеру, когда ему срочно нужны души. А душ никогда не бывает слишком много. Так что не будем кощунствовать и заниматься геройствами, а спокойно и тихо-мирно, пока никто не видит, подсоберем душонок у этого сброда, обитающего на просторах земель Чарнела. Убить мирного зомби можно одним выстрелом заклинания Гнева. Никакого наказания за убийства вам не будет, поскольку зомби никакого отношения не имеют к богине Персефоне, и ей глубоко все равно, что вы с ними сделаете (вспомните, что во время войн страдает больше всего мирное население).

Теперь, очистив всю карту от мусора, осталось только взять штурмом алтарь Ачерона. Это очень трудно, потому что маналит рядом с ним охраняют 5 Абоминашей (Abomination) и 5 Стиксов (Styx), все поддерживаются лучами заклинания Охраны маналита. Если вы все еще думаете, что это вам на один зуб, то глубоко заблуждаетесь. Абоминаши стреляют далеко и сильно, Стиксы стреляют близко и сильно. Короче, что в лоб, что по лбу.

С далекого расстояния обстреливать точку мутантами можно, но не так уж и эффективно, лететь кем угодно вообще не имеет смысла, потому что все охраняющие юниты относятся к разряду стрелковых и собьют и гремлинов, и скоропутов на подлете чуть ли не с первого выстрела. Бывает даже и так, что одной бомбой снимаются сразу двое скоропутов и даже больше, так что им тут делать нечего. Пустить пехоту вперед - вот что напрашивается, особенно если принять во внимание тот факт, что охрана вся состоит из стрелков. Но и это не даст ничего: тролли (а именно они самые продвинутые из пехоты) не успеют даже дойти, их расстреляют на подходе. Так что же тогда делать?

А кто говорил, что будет просто? Это есть головоломка, в которой основное правило - <камень-ножницы-бумага>, то есть пехота мочит лучников, лучники - летающих, а летающие - пехоту. Вот и думайте, как тут действовать. Вы же стратег, и нет такой задачи, которую вам не под силу было бы решить.

Короче, если вы так и не догадались, как взять маналит, то я просто расскажу, как я это сделал: зажмите одновременно Ctrl и Shift, наведите курсор мыши на иконку заклинания Воздушной формы (Etherial Form) и нажмите клавишу, которой вам удобно пользоваться, например, пробел. Вооружившись таким удобством, вы сможете пробегать между вражеских юнитов в полной безопасности и восстанавливать неуязвимость быстро и в нужный момент. Правда, перезарядка этого заклинания длится немного больше, чем его действие, то есть некоторое время вам придется все равно быть уязвимым. Ничего, заклинание исцеления поможет вам выжить.

Теперь наделайте дальнобойных стрелков, то есть гномов, и осадных юнитов, то есть мутантов. Остальные юниты пока не пригодятся, поэтому их лучше убить своими же, а вместо них наделать гномов и мутантов (мутантов побольше). Сохраните игру, потому что предстоит нелегкая битва. Выдохните. Подумайте, что терять вам все равно больше нечего, представьте, что вокруг вас стоят сотни врагов и каждый сильнее вас. Вероятность победить и выжить - 0,00000013 %. Но других вариантов нет. CHARGE!!!

Жмите пробел (если на него вы установили заклинание Воздушной формы) и бегите прямо на врага магом впереди. Тут же жмите войскам атаковать одну из Абоминашей. На мага обрушится шквал кровяных бомб. Никакого урона, потому что стоит неуязвимость. Пробегите в самую гущу врагов и просто станьте там. Дело в том, что Стиксы - пулеметчики, и при стрельбе по магу будут задевать и своих. При удаче это может привести к тому, что охранники перестреляют чуть ли не половину своих. Главное, что в это время охрана будет почти полностью игнорировать ваши основные войска, и они смогут в безопасности уничтожать Абоминашей по одной.

Вас могут убить, когда кончится действие заклинания Воздушной формы, и тогда придется бежать назад к манахоарам или, что хуже, к маналиту неподалеку. Тогда охрана переключится на ваших, и они начнут гибнуть. Спокойно собирайте души и вызывайте новых мутантов, гномов, троллей, рейнджеров, скарабов и кого угодно, потому что в свалке думать будет некогда. Помогайте заклинанием Падающих лягушек, если не хотите пускать на врага пехоту. Используйте Гнев в помощь стрелкам, а вражеского мага можете попридержать Хватающим вьюном. В гуще боя можете вызывать сак-докторов, но это не так просто.

Если первый штурм не удастся, то не отчаивайтесь, сохранитесь, наделайте любых юнитов под самую завязку и пустите их всех кучей на оставшихся охранников. В конце концов, маналит должен пасть.

Уф-ф. Теперь осталось только осквернить алтарь, последний алтарь Чарнела. Сделайте это с помощью мутанта или гремлина. Бывает, правда, и так, что маг сбегает к одному из своих маналитов. Тогда убить его совершенно невозможно, пока он излечивается возле своего маналита. Смотрите, не пропустите мага к маналиту, лучше уничтожить их все заранее. А уж если выпустили, то наделайте войск побольше, в особенности гремлинов, троллей и мутантов, и идите мочить мага. Накиньте на него паутину, чтобы он завяз на месте и не мог двигаться. После этого направляйте на него пехоту. Когда маг будет убит, миссия будет выиграна.

Чарнел побежден, но не убит. Он может еще и вернуться, но в другом обличье. Персефона опять восторжествовала. А вы просто молодец.

Седьмая миссия

Так-так-так-так-таак... Это что же, опять никто из богов нам ни слова не скажет? Ишь, замолчали все. Идол Чарнел стоит разрушенный, как после бомбардировки, Пирос, Джеймс и Стратос помалкивают и туго знают свое дело. Ну что ж, сами напросились, будем учить их уважать великих магов современности. Пойдем опять за родную Персефону.

Цель: уничтожить трех Высших демонов

Новые создания: Энт

После уничтожения Чарнела его союзники - Высшие демоны - остались без повелителя и начали подыскивать себе нового бога или короля демонов. Этого допустить нельзя, так как есть шанс, что они перейдут на сторону Мардука, усилив его и без того мощную армию.

Вначале вам выдадут всего три души и одного энта.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта