LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sacrifice

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Поэтому этого тоже лучше не делать.

Если пойти направо, то вскоре на горизонте появится маленькая деревушка с 4-мя крестьянами, которых можно попробовать превратить в свободные души (догадались, как?). Не успеете вы дойти до деревушки, как к вам выскочат эти трое, что караулили на проходе через пропасть, и тут же нападут на вас. Победите их и попытайтесь быстро собрать души, потому что вражеские войска уже начали наступление на покинутый вами только что маналит. Пока вы добежите обратно к маналиту, ситуация может стать критической, постарайтесь обязательно удержать маналит с помощью охраны, которую вы заблаговременно выставили. Если вы попытаетесь убить крестьян, чтобы собрать души, после первого убитого крестьянина вам скажут, что вы пришли не для того, чтобы убивать крестьян, а с миссией добра. После второго убитого вам скажут, что такими действиями можно навлечь праведный гнев божества. На третьем убитом вас убьет молния, и миссия будет проиграна.

Лучше всего испробовать четвертый вариант действий: выстрелить по разу каждым гномом-снайпером по троим существам в проходе через пропасть, пока они еще не превратились во врагов, а потом отбежать к маналиту, где преследователей встретят охранники, усиленные заклинанием Охраны. После этого начнется наступление полчищ врагов, в основном состоящих из летающих юнитов и пехоты. Со всем этим будет легче разобраться, если использовать заклинания Гнева, Исцеления (Heal) и Радуги. Радуга - замечательное заклинание для исцеления множества существ на поле боя. Отбегите магом и гномами подальше от общей кучи и постреливайте по врагу. Особенно гномы эффективны против летающих войск.

Когда атаки будут отбиты, соберите красные души с помощью заклинания конверсии, потом наделайте гномов, троллей, скарабов и прочего мусора, с которым можно идти в бой. С боем прорывайтесь вперед к маналиту, который находится сразу за переходом через пропасть. Уничтожьте этот маналит и постройте свой. Теперь осталось действовать стандартно: прикрепить несколько юнитов к построенному маналиту с помощью заклинания охраны маналита, после этого уничтожить все остальные маналиты Стратоса (их там еще две штуки). Затем возьмите тролля или любое другое существо с двумя душами, направьте на него заклинание осквернения - и дело в шляпе.

Может быть, вы найдете и другие варианты прохождения этой миссии. Для этого сохраните игру через меню опций, возникающее при нажатии клавиши Esc, а потом попробуйте по-разному начинать миссию. Если все это нагоняет на вас тоску, то не делайте этого, начинайте следующую миссию.

После этой миссии Чарнел недоступен.

Пятая миссия

Поиграть за Чарнела уже не получится, он, зараза, говорит, типа вали отседова. Ну и свалим... ему мешок с песком на голову... Эту миссию мы начинаем в союзе со Стратосом против заклятого врага Персефоны Чарнела, а закончить должны одни. Хе-хе. То есть именно одни, потому что войск Стратоса на карте тоже остаться не должно. Когда воюют сами боги, союз становится лишь средством для организации внезапного нападения, и не более того, так что не читайте разработчикам игры морали за формирование предательского и аморального стиля поведения у подрастающего поколения. Забей, мочи и радуйся жизни, особенно если воюешь за добрую богиню жизни Персефону против какого-то там воздуха и тем более смерти.

Персефона посылает вас в землю Голгофу, дабы вы прекратили злодейства Мардука. Он собирается провести своих союзников через Врата Демона, и это нужно предотвратить, уничтожив Врата. Как только начнется миссия, вы начнете разговор с Ачероном, который в приказном порядке велит вам убираться ко всем чертям. Ну, вы, естественно, заявите ему о своем несогласии и намерении уничтожить врата. Что ж, пожалуйте к бою, уж мы пойдем ломить стеною.

Цели этой миссии: осквернить алтарь Чарнела на самом верху карты справа и тем самым убить мага Ачерока; уничтожить Врата Демона (Demon Gates) вверху карты в центре и убить чудо-юдо, их охраняющее. В конце появится новое задание - осквернить алтарь Стратоса. Когда все это выполните, то миссия будет считаться выполненной.

По правде говоря, эта миссия довольно проста, потому что на всем ее протяжении вам придется противостоять только одному противнику, будь то Стратос или Чарнел. Вначале вы появляетесь с 6 душами и несколькими существами, среди которых есть новый юнит - Гремлин (Gremlin). Гремлин стоит 1000 маны и требует аж целых три души для создания, то есть на этом уровне самый, можно сказать, крутой и идеально подходит для наиболее быстрого осквернения вражеских алтарей. Это не очень сильный летающий уродец, но отличительная его особенность в том, что он может накинуть паутину на противника, потратив немного маны, и таким образом сковать его движения. Магическая способность накидывать паутину очень хороша против вражеских магов, потому что, сковывая их, можно более-менее спокойно заняться конверсией находящихся рядом красных душ. Пока маг противника стоит связанный в паутине, он не сможет подбежать и выхватить душу прямо из лап сак-доктора. Кроме того, маг не сможет произносить смертоносные и прочие вредные заклинания, да и вообще почти ничего не сможет делать, так что можно всего одним заклятьем оставить войска врага без предводителя.

Сделайте из имеющихся душ двух Гремлинов или еще кого-нибудь (это почти не имеет значения), а потом спокойно бегите вверх по карте. Карта представляет из себя большой остров, который из-за огромного количества пропастей похож на решето или дырявую тряпку, в которую превращается флаг в гуще стрелкового боя. На всей карте есть добрая дюжина фонтанов с маной, и на всех можно построить маналиты, но это делать необязательно. Идите направо, а потом вверх, по ходу строя маналиты на пустых фонтанах с маной или разрушая маналиты Чарнела.

Теперь бегите прямо в верхний правый угол карты и увидите сражающиеся войска Стратоса и Чарнела. Вступитесь в бой и решите исход сражения. Затем идите прямиком к алтарю и по ходу уничтожьте маналит Чарнела, который находится неподалеку. Возьмите какого-нибудь манахора и произнесите на него заклинание Осквернения алтаря. Особо торопиться с осквернением не надо, потому что около алтаря Чарнела будет толпиться войско Стратоса, так что маг Чарнела не сможет причинить вам никакого вреда, пока войска Стратоса будут стоять там.

Можете и не осквернять алтарь Чарнела - пока. Потому что сдерживать силы Стратоса вам там выгодно. По пока неясной причине осквернять алтарь маг Стратоса не будет. Теперь идите со всем войском в левую часть карты, туда, где находится алтарь Стратоса. По дороге прозвучит сообщение <Увиден враг>, и справа появится отряд сил Чарнела. Нападать на отряд наземными юнитами нет никакого смысла, потому что в рядах противника есть чудище Астарот, которое пользуется магической защитой Врат Демона, и убить его просто невозможно, пока Врата не уничтожены.

Сами Врата представляют собой большую каменную голову. При наведении на нее курсор превращается в красный ромб. Направьте на отряд Чарнела, защищающий Врата, несколько гремлинов и концентрируйте их атаку на всех врагах по очереди, но не на Астароте, потому что это все равно ничего не даст. Астарота хорошо попридержать, пока Врата не будут уничтожены, потому что он может ринуться на вашего мага и манахоров и без проблем поубивать их всех. Для этого хорошо использовать магическую способность Паутины.

В бою может помочь заклинание дождя из лягушек (Rain of Frogs). Это заклинание не такое уж и мощное, но и к слабым не относится. С неба падают лягушки, которые потом бросаются на всех кого ни попадя. Лучше это заклятье не применять в гуще боя, потому что тогда пострадают и свои, и чужие.

Уничтожьте Врата, и Астарот станет уязвим. Он испугается вашего грозного войска и побежит в правую часть карты. Тут же перед вами предстанет маг Стратоса, который объявит, что Персефона-де ваша в этой области владений Чарнела никакой силой не обладает, так что приготовьтесь-с к столкновению-с. Короче, предают все направо и налево. Придется и Стратоса мочить. Ну и будем мочить. Но перед этим убейте Астарота, потому что он пойдет бить ваши маналиты, а это вам не нужно.

Бегите в левый верхний угол карты, где стоит алтарь Стратоса и два маналита с незначительной охраной на заклинании Охраны маналита. Убить охрану легко троллями или гремлинами, особенно если помочь Паутиной или дружественным огнем гномов или рейнджеров.

Уничтожьте эти маналиты обязательно, чтобы вражеский маг не мог постоянно перезаряжать ману вблизи от своего алтаря. Постройте (клавиша <М>) свои маналиты и прикрепите к ним парочку рейнджеров, потому что ожидается атака летающих врагов. Вам предстоит удерживать эту позицию до того момента, пока алтарь не будет осквернен. Осквернить его лучше с помощью манахора или другого юнита с одной душой, потому что в обороне каждый воин будет на счету. С другой стороны, принесение в жертву тролля или гремлина значительно ускорит процесс осквернения, то есть обороняться надо будет меньше. На вражеского мага накладывайте паутину.

Когда оскверните алтарь, останется только пойти и добить алтарь Чарнела, если вы этого не сделали раньше.

В этой миссии возможен и другой сценарий: на Стратоса можно напасть самому еще до того, как будет уничтожен маг Чарнела. Он не объявит вам войны до тех пор, пока вы не заденете самого мага. Этот вариант выгоднее, потому что можно будет преспокойно захватить все фонтаны маны, на которых стоят маналиты Стратоса, потом безнаказанно подойти к самому алтарю и начать осквернение. Но все-таки вначале лучше разделаться с войсками Чарнела.

Шестая миссия

Если вы все предыдущие миссии проходили за Персефону, то теперь все остальные боги уже будут недоступны, и сколько ни тычьтесь к ним, они все хором будут отвечать вам: <Типа, парень, отвали!> За Персефону, так за Персефону; отправляемся в столицу владений самого Чарнела, исконного неприятеля нашего. Едем в область Диз, дабы там расправиться с заклятым врагом.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта