LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sacrifice

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18



Cloudkill - черное облачко над полем битвы, из которого вылетают молнии. Действует достаточно долго, чтобы существенно потрепать и ослабить вражескую армию. Облако тщательно целится и обычно не промахивается по любым существам (включая и ваши войска), которые имели неосторожность оказаться рядом. Особенно эффективно в сочетании с Fence: притормозив врага, хорошо тут же полить его с неба молниями. Если молнии попадут по Штормовым гигантам, то эти ребята станут более опасными в бою.

Tornado - огромный смерч, который поднимает все оказавшиеся рядом создания в воздух, крутит их и швыряет на землю. Действует на все юниты. Помимо нанесения урона, временно выводит из боя часть врагов, что позволяет расправиться с оставшимися. Особенно хорошо поднимать в воздух вражеского мага, пока идет осквернение его алтаря...

Пирос - Огонь

Пирос, бог Хаоса и Войны, обзавелся очень неплохой армией. У него больше стреляющих созданий, чем у любого другого бога. Поэтому старайтесь использовать тактику именно дистанционного боя. Единственным достойным упоминания существом с нормальной рукопашной атакой является Огненный Кулак. Используйте их для прикрытия лучников и прочих стрелков.

Существа

Cog (Ког) - обычный пехотинец, аналог Косильщика Чарнела. После смерти взрывается и наносит находящимся рядом врагам (и друзьям) небольшие повреждения.

Flame Minion (Пламенный) - простой стрелок, очень похож на Земляного и Падшего (и внешне, и по сути).

Spitfire (Огневик) - летающая птичка, которая выдыхает пламя, способное за раз поджарить нескольких находящихся рядом врагов. Сохраняют полезность даже с появлением возможности создавать Пиродактилей. Эффективны только в больших количествах.

Tickferno (Тикферно) - маленькая тварь-стрелок, которая используется в качестве войск поддержки. Своим выстрелом Тикферно отнимает у врага массу маны, но почти не уменьшает его здоровье. Отлично подходит для высасывания маны у вражеских магов. Если высосать ману у лучников и летающих, то они станут полностью бесполезны.

Firefist (Огненный кулак) - боец из той же команды, что и Тролль. Только в отличие от последнего он не может так же быстро восстанавливать здоровье. Здоровье у Кулака среднее, но дерется он неплохо и составляет костяк армии в середине игры. Чем больше противник атакует Огненного кулака, тем сильнее тот бьет по врагам.

Pyromaniac (Пироманьяк) - стрелок с повышенной меткостью, но с небольшой скорострельностью. Не может заменить Огневика на поле боя, но полезен для отстрела медленных пехотинцев. Противник, в которого попал выстрел, начинает гореть и терять здоровье.

Pyrodactyl (Пиродактиль) - птичка с не очень сильной атакой и слабым здоровьем. Лучше вызвать двух Огневиков, чем одного Пиродактиля.

Bombard (Бомбард) - тяжелая артиллерия. Задевает сразу нескольких врагов и наносит им очень сильный урон. Кроме того, враги некоторое время горят, теряя здоровье.

Warmonger (Боевик) - крутой стрелок, полный аналог Стикса бога Чарнела. Отличается от него только умением. Если Стикс обучен взрывать души, то Боевик - практически мгновенно телепортироваться в указанную вами точку.

Phoenix (Феникс). Суперъюнит Пироса, эта огненная птица является не самым лучшим атакующим юнитом в игре. Порой мажет, стреляет не очень часто. Но все же Феникс, при всех его недостатках, лучше любых других созданий Пироса.

Заклинания

Fireball (Огненный шар) - базовое атакующее заклинание. Может задеть сразу несколько врагов. Пока над головой мага создается огненный шар, он не может применять заклинания, зато противник может успеть убежать.

Fireform (Огненная форма) - с помощью этого заклятия маг может немного уменьшать здоровье всех существ, что находятся рядом с ним. Полезно против неповоротливых созданий, особенно против тяжелой артиллерии.

Rings of Fire (Кольца огня) - во многих смыслах лучше Огненного шара, но требуется чуть подождать, пока враг умрет. Враг также немного притормаживается, в него становится легче попасть.

Dragonfire (Огонь дракона) - требует небольших затрат маны, а эффект выше, чем у предыдущих атакующих магий. Хорошо треплет вражескую армию.

Explosion (Взрыв) - не наносит врагам сильного вреда, но может подбросить их в воздух. Требует значительных затрат маны, а эффект не всегда очевиден. Полезен, если нужно отбросить нескольких врагов.

Wall of Fire (Стена огня) - самое стандартное заклинание-стена. Не имеет никаких дополнительных особенностей, кроме отъема у врагов здоровья.

Rain of Fire (Огненный дождь) - стандартная бомбардировка приближающихся врагов огненными метеоритами.

Blind Rage (Слепая ярость) - при попадании в войска противника вызывает полный хаос и смятение. Воины врага начинают воевать друг с другом. Действует некоторое время.

Volcano (Вулкан) - Смертоубийственное заклятие из арсенала Пироса, но действует не так хорошо, как хотелось бы. Требует определенной сноровки... Убивает только тех существ, которые окажутся прямо в центре Вулкана, у остальных есть хороший шанс выжить. Лучше всего ставить Вулкан заранее - на то место, где окажутся войска врага через семь секунд. Действует достаточно долго.

Персефона - Жизнь

Войска богини Жизни не отличаются особыми изысками и довольно просты. Однако они достаточно выносливы и хорошо защищаются, при этом не очень сильно атакуя. Постоянно поддерживайте войска с помощью исцеляющих заклинаний, которых у вас будет в избытке.

Существа

Druid (Друид) - слабый боец, но может защищаться зеленым щитом, который задерживает половину всех повреждений от атак.

Ranger (Рейнджер) - простой лучник, не особо отличается от сходных существ у других богов. Может выслеживать врагов с помощью особого <глаза>.

Shrike (Шрайк) - летающая птичка, чем-то похожа на Браньяка. В отличие от последнего стреляет не так далеко, но чуть чаще. Также сбивает своими выстрелами врагов с ног и мешает магу произносить заклинания. Также обладает зеленым щитом, который задерживает половину всех повреждений от атак.

Scarab (Скарабей) - классный юнит поддержки, он излечивает ваших созданий, находящихся неподалеку и пострадавших в ходе боя. Также подлечивает и мага, что очень радует: не надо отвлекаться на собственное лечение (умирать неприятно, понимаете ли). Постройте пару-тройку таких зверьков - и время жизни ваших созданий существенно увеличится.

Troll (Тролль) - обычный громила, аналог Огненного Кулака Пироса. Умеет относительно быстро восстанавливать жизнь. Не особо крут, но составит основу армии в середине игры.

Gnome (Гном) - меткий стрелок, наподобие Глаза и Пироманьяка. Стреляет редко, но очень метко.

Gremlin (Гремлин) - летающая птичка, аналог Серафима Стратоса. В бою не очень полезен, требуется только ради своей способности временно обездвиживать любое существо. Лучше всего целиться таким <параличом> на вражеского мага.

Mutant (Мутант) - тяжелая артиллерия, аналог Абоминашей Чарнела. Достаточно быстро передвигается и метко стреляет. После смерти заодно подлечивает дружественных созданий. Имейте пару-тройку таких ребят для поддержки рукопашных войск.

Ent (Энт) - живучее и медлительное создание, напоминающее по своим качествам Йети Стратоса. Не очень сильная атака, но хорошая защита. Отлично подходит для обороны и прикрытия стрелков. С помощью своего умения может защищать зеленым щитом (снижение урона от вражеских атак вдвое) не только себя, но и всех находящихся рядом дружественных существ.

Dragon (Дракон) - Великий и ужасный, Дракон превосходит по силе всех остальных существ Персефоны. Хорошо атакует, быстр и живуч. Стандартный суперъюнит. Умеет воскрешать ваши павшие создания, что иногда бывает полезно.

Заклинания

Wrath - в противника летит самое простое атакующее заклятие. Оно почти никогда не промазывает и достаточно эффективно.

Ethereal Form - самая лучшая защита для мага. Он становится практически неуязвимым как для обычного оружия, так и для магии. При этом маг не утрачивает ни одной из своих способностей: произносить заклинания, командовать войсками или собирать души. Действие заклятия очень кратковременно.

Grasping Vines - заклинание, которое временно парализует находящегося на земле врага (на летающих созданиях не работает). Действует и на вражеских магов.

Rainbow - хорошее заклятие, которое поддерживает здоровье вашей армии, увязшей в рукопашной. Требует немного маны, но очень хорошо работает.

Rain of Frogs - маленькие лягушки, которые преследует врагов, замедляют их и взрываются вместе с ними. Так как лягушки не различают существ по их принадлежности, то им все равно - на врага напасть или на друга. Поэтому используйте подальше от своей армии, в центре армии противника.

Healing Aura - вокруг создания начинает распространяться целительная энергия, которая исцеляет окружающих его существ.

Vinewall - стена из гибких лоз, которая не вредит вражеским существам, но надолго задерживает их.

Charm - заклинание позволяет очаровать вражеское существо, а значит, получить над ним контроль. Это единственный способ поуправлять существом противника, а также получить новые души без необходимости заниматься переделкой красных душ.

Meanstalk - из-под земли вырастает несколько громадных растений. Они хватают врага, наносят ему урон и несут высоко в воздух, чтобы затем уронить и причинить солидный ущерб здоровью.

Персефона

Первая миссия

Итак, вы решили бросить вызов злу и восстановить справедливость в мире. Вы решили стать на сторону великой богини Персефоны и умереть в бою за великие идеалы добра и чистоты. Что же, заклинания вам в руки, идите на передовую и мочите всех, кого видите, пока не заболят пальчики. Умрете, это я вам гарантирую, потому что зло-то оно, зараза, гораздо сильнее обычно оказывается. Но не отчаивайтесь, ибо даже сама злюка-смерть не остановит упакованного заклятьями мага: он может и мертвый натворить кучу бед, потому что превращается в астральное тело, которое может отдавать приказы войскам, вот только произносить заклинания не умеет.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта