LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sacrifice

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Летающие создания у Джеймса не самые сильные, но он может выставить очень приличную пехоту из Тавров и Джабберроков.

Существа

Trogg (Трогг) - самый лучший из всех начальных пехотинцев в силу сбалансированных показателей скорости, живучести, атаки и защиты. Ко всему прочему, трогги практически невосприимчивы к вражеской магии. То есть им невозможно повредить ни обычными атакующими заклинаниями, ни даже специальными магическими устройствами. Если напасть троггами на вражеского мага, то тому придется или отступить, или призвать на помощь союзных существ.

Earthling (Земляной) - обычный стрелок. В случае опасности их можно превратить в булыжники, в этом виде они нечувствительны к любым атакам и будут потихоньку восстанавливать жизни.

Gargoyle (Гаргулья)- ничем не примечательный летающий юнит. Более живуч, чем остальные летуны ее класса, да и выстрелом может задеть нескольких врагов.

Basilisk (Василиск) - вспомогательное создание, которое никак не вредит врагам, а <всего лишь> превращает их в камень. На время. В каменном состоянии враги не могут ни двигаться, ни стрелять, ни колдовать - они полностью парализованы. Правда, и убить такое создание становится труднее, - с каменной-то кожей.

Taurock (Тавр) - основа армий Джеймса. Эти выносливые и неторопливые существа должны быть всегда готовы принять на себя удар. Четыре-пять Тавров вполне способны задержать приличных размеров армию, пока лучники поливают противника градом стрел. Одна особенность: чем больше атак попадает по Тавру, тем лучше он защищается. То есть чем больше его бьют, тем тяжелее его убить.

Flummox (Фламмокс) - особо натренированное стреляющее существо. Оно не только наносит неплохой урон своими (скажем прямо, нечастыми) выстрелами, но и временами оглушает жертву и всех, кто оказался рядом с ней. Всегда приказывайте Фламмоксу в первую очередь атаковать вражеского мага: так противник не сможет использовать ни одного сложного (читай: долгого) заклинания.

Ikarus (Икар) - средней силы летающий юнит. За неимением лучшего (а воздушная стихия у Джеймса никогда в почете и не была) сгодится, если враг атакует толпой пехоты и забывает про лучников и летунов.

Boulderdash (Баулдердаш) - тяжелая артиллерия имени Джеймса. Камни у Баулдердаша не обладают взрывной силой, но зато он способен послать по одному булыжнику сразу (то есть одновременно) в трех врагов. Баулдердаш также может послать все три камня в одну большую цель-существо. Против одиночных маленьких врагов неэффективен.

Jabberrocky (Джабберроки) - мощное четырехногое неторопливое существо. Существует исключительно для рукопашной и наиболее эффективно работает в обороне. Из-за своей медлительности и больших размеров плохо дерутся, если их больше четырех-пяти (начинают мешать друг другу). Могут вызывать землетрясение - пользуйтесь этим, если Джабберроки окружат несколько врагов помельче, что случается часто.

Rhinok (Ринок) - крупный стрелок. Выпускаемые им шипы поражают сразу нескольких врагов, но урон каждому из них не очень высок. Поэтому либо стройте побольше Риноков (чтобы скомпенсировать небольшой урон количеством), либо откажитесь от них совсем.

Заклинания

Rock - обычное атакующее заклинание, которое летит не по прямой, а по дуге.

Skin of Stone - обычная защитная оболочка для мага.

Soul Mole - не очень полезное заклятие. Доставать душу издалека не очень удобно, лучше самому схватить ее.

Erupt - на время ошеломляет нескольких врагов, попавших в зону действия. Цена заклинания и усилия не оправдывают себя.

Halo of Earth. Нимб из нескольких камней позволяет сшибить три-четыре летающих создания (камни попадут в цель автоматически, без вашего участия).

Wall of Spikes - стена, которая замедляет врагов и наносит вред их здоровью. Как и любую стену, ставьте ее не перед врагом, а посередине его армии, чтобы расколоть ее на две части.

Bombardment - бомбардировка участка местности, на котором находится армия врага. Полезно начинать бомбардировку чуть заранее, в то место, куда направлено заклинание.

Bore - в земле образуется огромная дыра, в которой умирают абсолютно все создания, попавшие в нее. Используйте, если ситуация безвыходная: вашего мага окружили, а войска либо уничтожены, либо еще не были созданы.

Bovine Intervention - на вражеское существо падает огромная корова, которая со 100% вероятностью убивает жертву. Заклинание полезно тем, что после смерти существа всегда остается синяя душа, которую можно тут же захватить.

Стратос - Воздух

Быстрые, но не очень живучие, воины Стратоса полностью противоположны армиям Джеймса. Все создания также требуют достаточно большого внимания и сноровки. Если хотите воевать за Стратоса и при этом еще и выигрывать, то сразу разберитесь с тактикой боя и сильными/слабыми сторонами его бойцов. На ранних этапах эффективно стоить только летающих Браньяков (если у врагов мало стрелков), затем приходится добавлять к ним Штормовых гигантов и парочку Фларри. Как только появляются Йети и Снежные драконы, то армии начинают строиться именно из них: лишь эти два существа достаточно выносливы, чтобы выжить в отчаянной схватке. Старайтесь строить именно летающие создания: пехота у Стратоса очень неэффективна, кроме Йети.

Существа

Frostwolf (Волк) - быстрые, хорошо атакуют, но мало живут. Как только будет возможность строить Штормовых гигантов, сразу отказывайтесь от Волков.

Sylph (Сильфа) - стандартная лучница, правда, достаточно быстрая. Как и все остальные стрелки ее уровня, применяется, только если у врага есть летающие создания.

Brainiac (Браньяк) - на мой взгляд, самый удачный летающий юнит своего класса. Сбивает врага мощным импульсом. В отличие от Шрайка Персефоны он также наносит врагу достаточно весомые повреждения.

Vortick (Вортик) - стреляющий юнит, который поднимает ВСЕХ, кто оказался в зоне действия его выстрела, в воздух, там крутит и потом бросает на землю. Если происходит рукопашная между вашей пехотой и вражеской, то будут подняты абсолютно все создания и всем же созданиям будет неслабый урон. Поэтому применяйте вортиков (если хотите их видеть на поле боя) на стоящих в отдалении от поля битвы стрелках. Вортики особенно эффективны, если в вашей армии одни летающие (например, Снежные драконы).

Squall (Сквалл) - еще один стрелок. Очень неэффективен. Стреляет редко, выстрелом (если попадет) отбрасывает врага чуть назад. Быстро умирает.

Storm Giant (Штормовой гигант) - середнячок, который будет идти в первых рядах, прикрывая Браньяков и нескольких Сильф. Дерутся неплохо, но медлительны, как и вся пехота их уровня. Если использовать их умение вызывать на себя молнию, то они станут более сильными, но потеряют немного здоровья. Используются до появления Йети.

Seraph (Серафим) - летающее создание с весьма посредственными боевыми талантами. Однако стоит создать хотя бы одну такую птичку, чтобы получить ее умение <притягивать>. Всегда притягивайте показавшегося неподалеку вражеского мага, чтобы иметь прекрасную возможность тут же уничтожить его.

Flurry (Фларри) - тяжелая артиллерия Стратоса. Выстрелы накрывают нескольких врагов и заодно затягивают их к тому месту, куда произошло попадание. Не очень эффективны, применяйте в ограниченных количествах (две-три штуки максимум).

Yeti (Йети) - огромное неторопливое существо, которое не только безумно живуче, но и способно наносить врагам страшный урон. Если до толпы середнячков доберутся три-четыре Йети, то толпе не сдобровать. Основные бойцы в последних уровнях игры, заменяют Штормовых гигантов. Чтобы компенсировать медлительность Йети, перед атакой или долгими переходами используйте на них заклинание Speed-Up (Ускорение). Когда Йети атакуют, они также могут заморозить врага, то есть временно парализовать его (или до первой атаки).

Silverback (Снежный дракон) - летает, выдыхает холод, вынослив. Может заморозить врага, может спокойно принять на грудь несколько мощных выстрелов. Достаточно удачные юниты, чтобы воевать только ими - если соберете достаточно душ. Умеет ускоряться, что позволяет ему быстро перемещаться по всей карте. Самое лучшее существо, на мой взгляд. Почти всегда попадает в цель и может задеть сразу нескольких врагов.

Заклинания

Lightning - обычная молния. Однако пользоваться надо аккуратно, так как она летит по прямой; поэтому старайтесь, чтобы между вами и врагом не было преград.

Air Shield - обычный щит, вроде Stone Skin Джеймса.

Freeze - заморозка. Лучше всего подходит для временной парализации самых сильных вражеских созданий (или отступающих быстрых тварей). Если противник в этот момент будет атакован, то эффект заклинания тут же закончится. Если применить заклинание на вражеского мага, который занят применением магии, то его магия пропадет.

Chain Lightning - цепная молния, которая бьет по первой цели, а затем по еще нескольким, что находятся рядом. Если рядом с вражеской целью больше никого нет, то молния может ударить даже по вам или по вашим существам. Что может быть, кстати, очень выгодно, так как если попасть по Штормовому гиганту молнией, то он улучшит свое боевое мастерство.

Soul Wind - аналог Soul Mole у Джеймса. Также малопригодно.

Frozen Ground - временно обездвиживает всех существ, попавших в достаточно большую зону действия этого заклинания. Может использоваться, чтобы временно вывести из боя нескольких самых опасных врагов и вернуться к ним потом, когда уничтожите остальные юниты. Если парализованное существо будет атаковано, то эффект заклинания закончится.

Fence - стена из электричества, которая очень сильно бьет всех врагов, оказавшихся в ней. Самая сильная стена среди всех схожих заклинаний у всех пяти богов. Используется как перед врагом (чтобы заставить его притормозить и искать обходной путь), так и НА вражескую армию, чтобы тут же убить несколько созданий и разделить врагов на две маленькие армии.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта