LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sacrifice

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Преимущество маналита перед открытым фонтаном бесспорно: во-первых, к нему можно приставить усиленную защиту, во-вторых, магия будет передаваться к вам от маналита через ваших манахоров, в-третьих, вражеский маг не сможет сам качать ману из фонтана.

Кроме маналитов, неплохо иногда строить Святыни (Shrines). На них ваши сак-доктора могут проводить переделку красных душ. На них, правда, нельзя поставить охрану, как и на алтарь, поэтому применять Святыни лучше только в местах большого скопления красных душ вдалеке от вашего алтаря.

Заклинанием ускорения лучше пользоваться при каждом удобном случае, особенно если у вас много манахоров. Можно ускорять и ваши юниты, отдавая предпочтение самым медленным и сильным. Однако не увлекайтесь им слишком. Если ваш маг вырвется чересчур далеко вперед от своего войска, то манахоары перестанут передавать ему магическую энергию. Когда вы увидите врага, то ваш маг ничего без маны не сможет сделать, и вам все равно придется бежать обратно к своим войскам, а потом еще и копить ману от своих манахоров.

Особенности видов войск

ЛЕТУН: Простой летающий юнит. Очень слабое здоровье, но высокая скорость и сильная атака. Если умело ими пользоваться, то даже несколько летающих смогут сильно потрепать вражеские силы. Эффективны против пехотинцев и неплохи против других летунов, но очень слабы в битвах со стрелками.

ПЕХОТИНЕЦ: Самое простое создание, предназначенное для рукопашной. Полностью беззащитно против летающих, которых просто не может достать. Здоровье обычно чуть ниже среднего, скорость - выше среднего.

ЛУЧНИК: Обычный юнит, предназначенный для дистанционного боя. Отлично сшибает любые летающие создания, но плохо справляется с подошедшими пехотинцами.

ПОДДЕРЖКА: В отличие от трех предыдущих типов существ, создания поддержки очень сильно различаются в зависимости от бога. Как правило, они не наносят противнику урона (или наносят, но очень маленький), а используются для того, чтобы получить в битве временное тактическое преимущество. Чтобы правильно пользоваться созданиями поддержки, требуется достаточно высокий навык, но эти ребята стоят того, чтобы вы потратили время на их освоение.

ВЫШИБАЛА: Средняя по характеристикам пехота, который хоть и требует две души, но дерется во много раз лучше простого пехотинца. С появлением вышибал строить простого пехотинца уже почти не имеет смысла, только если не собираетесь экономить свободные души.

СТРЕЛОК: почти то же самое, что и лучник, но... Есть несколько <но>. Во-первых, требует в два раза больше ресурсов (две души, а не одна). Стреляет более метко, но раза в два реже. Выстрелы стрелка не только сильнее тех, что у лучника, но и, как правило, причиняет врагу дополнительные страдания.

БОМБЕР: Сильный летающий юнит, который предпочитает не стрелять, а атаковать с помощью клыков/зуб/когтей и прочего. Как правило, имеет неплохое умение, ради которого и строится. Как боевая фигура - не очень сильная, часто два дополнительных летуна выгоднее одного бомбера.

ОСАДНЫЙ: Стрелок, который одним выстрелом может повредить здоровье сразу нескольких существ, находящихся рядом. Его выстрелы более мощные, но он требует больше душ, чем другие стреляющие, и при этом так же легко убивается. Как правило, имеет самое высоко значение дальности выстрела, что позволяет отстреливать большинство врагов, прикрепленных с помощью заклинания Охраны к вражескому маналиту.

СИЛЬНЫЙ СТРЕЛОК: Существа, которые имеются на вооружении только у Пироса и Чарнела, они отлично стреляют и почти всегда попадают по цели, нанося ей приличные повреждения. К сожалению, стоят они недешево: четыре души.

РАЗРУШИТЕЛЬ: Неповоротливое существо-пехотинец, которое медленно ходит, но если уж подойдет, то выдерживает очень сильные удары и само наносит громадные повреждения. Если хотите использовать этих ребят, применяйте заклинание Ускорения.

СУПЕРСУЩЕСТВО: Самое толстое, быстрое и смертоносное существо. Летает (за исключением Ринока), стреляет и долго живет. Как только появится возможность строить именно их, то стройте только их (если хватит душ). Требует пять душ и обычно всего запаса маны.

Чарнел - Смерть

Войска Чарнела, бога Смерти, не отличаются изысканостью. С одной стороны, у них есть хорошее преимущество: все его создания могут восстанавливать здоровье через нанесение вреда другим существам. Они как бы <забирают> себе жизни врагов. С другой стороны, автоматически восстанавливать здоровье (в отличие от созданий остальных четырех богов) миньона Чарнела не научены, поэтому между боями вы просто обязаны подлечивать наиболех ценных созданий. С появлением в репертуаре Animate Dead процесс возрождения павших в сражении бойцов станет постоянным занятием. Ударные армии из Netherfiend (Демонов) хороши для уничтожения вражеской пехоты, Deadeye (Глаз) - для отстрела летающих тварей, а Abomination (Мерзость) пригодится вместо Глаза, если у врага много стрелков. Из летающих внимания заслуживает только Паразит. Наземные войска Чарнела не очень сильны из-за полного отсутствия Вышибал, а Демон не самый быстрый и выносливый пехотинец. Атакуйте стрелками и летающими созданиями.

Существа

Scythe (Косильщик) - стандартный середнячок, пушечное мясо для ближнего боя. Быстро погибает, явно слабее Демона. Поэтому используется до появления оного.

Fallen (Павший) - дешевый и простой стрелок. Иногда полезен, даже на самых последних этапах, для отстрела летающих созданий. В отличие от Глаза, стреляет очень слабо, но зато и намного чаще.

Locust (Саранча) - слабо стреляет, но помимо жизни высасывает из врага и ману. Заменяется на Blight, как только появляется такая возможность.

Necryl (Некрил) - стрелок, который при попадании заражает жертву, то есть не дает ей восстанавливать ману и жизни, а также ослабляет защиту от последующих атак. Так как болезнь передается и вашим войскам, если они оказались рядом с заболевшим созданием, то старайтесь вначале дать залп Некрилами, а затем расстреливать больного на расстоянии, направляя пехоту на других врагов.

Deadeye (Глаз) - меткие стрелки, но очень редко стреляют. Если попадут, то жертва надолго лишится способности к регенерации, а ее ответные атаки станут менее меткими. Не увлекайтесь строительством Глаз и дополняйте их дешевыми Павшими.

Blight (Паразит) - это самые лучшие из всех доступных Чарнелу летающих созданий. Неплохо дерутся своим клювом, не очень стремительны, но живучи. В качестве умения могут выплюнуть на участок земли несколько колючек, которые замедлят все создания, которые наступят на них. Хорошее прикрытие для лучников.

Abomination (Мерзость) - тяжелая артиллерия, эффективная против крупных созданий или нескольких слабых. Как и все другие представители тяжелой артиллерии у остальных богов, очень посредственно действуют против быстрых и мелких пехотинцев. Снаряды имеют свойство взрываться, задевая остальных вражеских созданий. При этом в полете снаряды наносят вред всем, кто оказался под ними.

Styx (Стикс). Неторопливый, живучий стрелок. Хорош при защите маналитов при помощи заклинания Охраны. На поле боя очень эффективен, так как выстрелами может задеть сразу несколько вражеских созданий. В качестве умения может нацеливаться на синюю душу и взрывать ее, причиняя всем вражеским созданиям немалый урон.

Netherfiend (Демон). Стандартный боец, из которых будет состоять ваша армия и которые будут первыми в ее рядах (и которые первыми будут погибать, и которых нужно будет оперативно воскрешать с помощью Animate Dead).

Hellsmouth (Высший Демон). Классный боец. Летает, стреляет и заражает врага. На выстрелы расходуется достаточно много маны, поэтому имейте рядом нескольких манахоаров. Лучше всего пускать Высших Демонов вперед и сзади прикрывать лучниками и летающими.

Заклинания

Insect Swarm - стандартное атакующее заклинание, которое немного подлечивает всех остальных.

Protection Swarm - не только защищает от урона, но и атакует врагов, которые подошли слишком близко. При этом наносимый урон излечивает самого мага.

Slime - замедляет противника и уменьшает его возможности атаковать/защищаться. Используется, чтобы замедлить вражеского мага и тут же уничтожить его атакой всех ваших созданий. После того, как с магом покончено, его армия уже будет не так опасна. Можно применять и против самых крутых созданий.

Wailing Wall - стена, высасывающая не только жизни, но и ману (причем мана высасывается очень быстро).

Demonic Rift - используется на толпу вражеских созданий, чтобы существенно попортить им здоровье и, возможно, убить самых слабых.

Animate Dead - самое полезное из заклятий Чарнела: оно позволяет оживить любое существо, если нацелиться на его синие души. Представьте себе, что за 300 маны можно прямо на поле боя вернуть к жизни существо, на повторное создание которого ушло бы в 3-4-5 раз больше маны... и вы поймете, насколько удобно это заклинание. Тем более что оживление любого сильного существа требует меньше времени, чем его создание.

Plague - похожа по действию на любое другое заклятие, связанное с бомбардировкой определенной части земли. Эффективно против стрелков и медлительной пехоты, может накрыть и ваших создания.

Intestinal Vaporization - 100% убивает выбранное существо. Применяйте только против самых опасных врагов.

Death - рядом с магом создается живое воплощение Смерти. Оно атакует всех (любых!) созданий, оказавшихся поблизости, и убивает их с одного-двух ударов. Вызывайте Смерть, только если рядом нет ваших подручных! Особенно приятно вызывать Смерть рядом с алтарем врага.

Джеймс - Земля

Маги в услужении бога Земли получают под свое командование армию неторопливых, но очень выносливых солдат. В драке они не супермены, но зато слабая атака компенсируется сильной защитой. По всей видимости, играть легче всего именно за Джеймса, так как его войсками проще всего управлять, они также (в силу повышенной живучести) требуют меньше внимания и заботы.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта