LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sacrifice

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Каждая новая душа у вас - это потеря одной души противником.

Как только маг получит третий уровень, то он сможет вместо маналитов стоить святилища (Shrine). Они будут восстанавливать ману не так быстро, как маналит, а медленно, примерно с такой же скоростью, как и алтарь (алтарь, как известно, восстанавливает ману медленнее маналита). При этом при переделке душ ваши сак-докторы смогут не бегать к находящемуся вдали алтарю, а переделывать души прямо под боком. К сожалению, при всей внешней привлекательности идеи она плохо работает. Во-первых, еще один маналит позволит вам быстрее восстанавливать ману, и его отсутствие серьезно повлияет на ваш магический потенциал. Во-вторых, сак-доктора не будут относить души к далекому алтарю (что они делают достаточно быстро), а станут производить обряд осквернения недалеко от поля боя. Есть множество вероятностей, что святилище обнаружит вражеский маг и просто поубивает всех сак-докторов, тем самым вернув к жизни все свои существа (и не дав вам получить их души, что очень неприятно). Вдали, у вашего алтаря, который дополнительно может быть защищен охраняемым маналитом, ваши сак-доктора будут в намного большей безопасности. Плюс бегают они быстро и доносят души до алтаря, как бы далеко он ни был, достаточно резво. Кстати, если сак-доктор провел рядом с телом жертвы достаточно много времени и потащил ее к алтарю, то если убить этого сак-доктора, жертва оживет и станет сражаться на стороне того мага, к которому она принадлежит. Ритуал переделки душ также занимает некоторое время (чем больше душ у существа, тем дольше), и пока ваш алтарь (или святилище) занято, все остальные сак-доктора со своими жертвами будут толпиться рядом и покорно ждать своей очереди.

Кстати, если вы узнаете из голосового сообщения, что к вашему алтарю подошел вражеский маг и начал ритуал его осквернения, то срочно собирайте вокруг себя свою армию и заклинанием Teleport переноситесь прямо к алтарю. Пока ваши войска уничтожают врагов, выбирайте самое простое атакующее заклинание и кидайте его во вражеских сак-докторов, которые устроили ритуал на вашем алтаре. Они исчезнут, ритуал будет прерван, и вы сможете обратить свое внимание на уничтожение врагов. Кстати, вы можете убить вражеских сак-докторов на вашем алтаре и без магии, а просто приказав одному из стреляющих созданий атаковать их, но так будет чуть дольше. А время в данном случае просто жизненно важно.

Стратегия

В игре Sacrifice есть два типа прохождения уровней, применимые почти всегда. Во-первых, можно сидеть, как медведь в собственной берлоге, и медленно копить души, набирая громадное войско для решительного и бездарного штурма, в котором вы победите с вероятностью 156 процентов. Этот способ стар как мир компьютерных игр, в частности стратегий, и тысячу раз доказал свою жизнеспособность. Ну что же, ветераны Дюны, Комманд&Конквера и прочих и прочих, идите верною тропой медведя и сидите в защите, а потом берите простым количеством. Только позвольте мне свое маленькое скромное мнение: это разве стратегия?

Второй способ уважаю. Не теряя ни минуты, неситесь к вражеской базе (в данном случае алтарю). По ходу дела захватываете маналиты, к которым тупой компьютер еще не успел настроить охраны. Когда добежите до алтаря, компьютер все еще тормозит, а вы его отмачиваете, - и дело в шляпе. Круто, быстро и без двухчасового сидения за простейшей миссией из-за одного только желания выиграть с десятикратным превосходством. Срабатывает, правда, не всегда.

В игре Sacrifice довольно мало возможностей применять различные стратегии и тактики, надо просто захватывать маналиты и производить побольше чудищ, которые количеством будут побеждать. Если бы не магия, то эта игра была бы по задумке очень похожа на старенькую 16-битную игрушку на Сеге (может быть, вы еще помните такую приставку), которая называлась Herzog Zwei. Наверняка вы не играли в нее, но мне тогда продавец сказал, что это <единственная похожая на Дюну стратегическая игра на Сеге>, кроме самой Дюны. На Дюну, прямо сказать, она была похожа мало, но теперь, когда я сел играть в Сакрифайс, образы былого мучения на 16 битах следуют за мной неотступно. Там все было почти так же: база, маналиты - вместо них домики, которые приносили не магию, а деньги, и которые можно было захватывать. Целью миссии непременно было уничтожение вражеской базы. И так же точно для неумелого игрока Herzog Zwei превращался во многочасовое занудство, где вы и враг пытались отхватить друг у друга побольше домиков и добраться до базы, при этом была иллюзия стратегии и даже тактики, но на самом деле только что-то вроде стратегии... Ой, заговорился! Не в ту степь...

Самое главное отличие Сакрифайса от Герцога Цвая в том, что все трехмерное - раз, что есть невесть сколько магии, разнообразной и коренным образом меняющей игру - два, и три - это все-таки какое-никакое управление войсками, пусть и в ужаснейшей суматохе и неразберихе, особенно если мага постоянно заслоняют драконы и прочая летающая тварь.

Сила и количество созданий часто играет второстепенную роль, потому что магия гораздо эффективнее в бою, чем тупая живая сила. Поэтому советую не забывать о манахоарах, стройте их три-четыре штуки и постоянно поддерживайте это количество, иначе вы можете просто остаться без магии. Не посылайте ваших манахоров вместе со всеми войсками в гущу боя, они там совсем не к чему. Так обычно бывает с неопытными игроками, когда они не научились еще отделять один отряд от другого и предпочитают все новые вызванные юниты держать в одном отряде. Манахоров лучше аккуратно выделить в отдельный отряд, закрепив его за цифрой 4 или 5. Если вы сразу прикрепили своих манахоров к первому отряду, то зажмите Shift и щелкните левой клавишей мыши на их иконки в меню выбранных юнитов. Тогда они будут исключены из отряда 1, и их можно будет объединить в отряд 4 или 5. Цифры 4 и 5 выбраны потому, что 1, 2, и 3 лучше оставить для боевых юнитов, разделив их по специальности: 1 для рукопашников, 2 для стреляющих, 3 для летающих (возможно и другое разделение). Для манахоров лучше всего сделать построение Фаланги (клавиша P), чтобы они не загораживали вид и не путались под ногами.

Боги

Если говорить о богах, то, несомненно, самым сильным из них является Джеймс, бог земли и камня. Его юниты отличаются стойкостью и хорошей защитой, но ходят довольно медленно. Это, кстати, характеризует его сущность - землю. Неторопливость, сила и огромная защита, консерватизм.

На втором месте Пирос, бог огня. Его юниты и магия поджигают все и вся.

На третьем - Стратос. Его юниты передвигаются быстрее всех, но при этом довольно слабы. Зато суперъюнит Снежный дракон можно назвать самым сильным в игре.

На четвертом - Чарнел. Войска слабые, но подлечиваются, когда наносят вред вражеским созданиям. Из магий самая восхитительная - Смерть (Death).

Самая слабая - Персефона. Никаких атакующих заклинаний, на то она и богиня жизни. Юниты довольно слабые. Играть за нее сложнее всего.

Управление

Применяйте различные связки. Наиболее используемую магию лучше всего привязать к какой-нибудь привычной клавише, например, Enter или Пробел. Неплохо привязать к какой-нибудь клавише и вызов наиболее используемого существа. По умолчанию на вызов манахора привязана клавиша N, что довольно удобно; к какой-либо другой клавише хорошо привязать вызов суперъюнита, если он уже есть, или вызов других самых продвинутых юнитов.

Когда вас убьют и вы превратитесь в астральное существо, то эту неприятность можно использовать для бесплатной разведки местности. Если у вас ничего не горит и маналиты с алтарем хорошо укреплены, можно полетать своим бестелесным магом по карте и поглядеть, где находятся маналиты и алтарь противника. Астральное тело летает гораздо быстрее, чем живой маг, поэтому так делать разведку гораздо выгоднее. Возвращаться пешком к своим маналитам может быть напряжно, в этом случае можно просто найти открытый фонтан и произнести заклинание телепортации.

Не забывайте, что приказы войскам можно отдавать не только на видимой части экрана, но и используя маленькую круглую карту в правом нижнем углу. Выбрать все ваши юниты в определенной части карты можно очень просто - развести курсором на мини-карте в том месте, где находятся юниты. После этого их можно направить в любое другое место на карте, в том числе отдать приказ охранять что-нибудь/кого-нибудь или атаковать врагов. Даже атаковать вражеского мага намного удобнее через мини-карту, чем судорожно выискивать его фигурку на поле боя среди всеобщей суматохи.

Меняйте масштаб мини-карты, используя среднюю клавишу мыши или левую в сочетании с зажатой клавишей Ctrl. Обычно начинающие геймеры просто устанавливают сразу либо самое большое удаление, либо самое большое приближение и так и играют до самого конца уровня. При разведке лучше отдалять мини-карту, чтобы в целом видеть весь уровень. Во время рукопашного боя или вообще при столкновениях с противником лучше карту приблизить, чтобы отчетливо видеть, кто где находится.

По мини-карте легко определять, где еще есть красные и синие души. Они обозначены соответственно красными и синими точками. Не забывайте посматривать на мини-карту, и всегда будете знать, сколько и какие души находятся недалеко от вас.

Обычная магия

Не забывайте про заклинание телепортации. Это заклинание бесполезно при наступлении, потому что телепортироваться можно только между своими маналитами, то есть в местах, где вы уже хорошо освоились. Фактически, телепортация - заклинание сугубо защитное, и применять его приходится только при не очень профессиональной игре. Например, если вы услышите сообщение о том, что вражеский маг приближается к вашему алтарю, а сами вы в этот момент находитесь очень далеко, то заклинание телепорта может спасти игру.

Заклинание маналита надо произносить всегда, как только вы видите открытый фонтан с маной. Дело в том, что если вы не будете торопиться, то вас может опередить вражеский маг, построив свой маналит, который потом придется разрушать.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта