LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sacrifice

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Sacrifice




Помните золотое правило игры Sacrifice - <камень-ножницы-бумага>? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничтожения вражеских стрелков, потому что ей от стрел, плевков, ядовитых капель или прочих вариаций дистанционного огня (зависит от бога) отнимается на удивление мало. Это вы заметите еще в тренировочной миссии, где вам будут показывать, как направлять войска идти куда-нибудь и атаковать. А сама пехота бьет стрелков с ужасающей силой.

Против пехоты самое верное средство - это любой летающий юнит, пусть даже и слабый, потому что ни один пехотинец не может нанести никакого урона ни одному летуну. То есть летай и мочи безо всякой опасности, пользуйся превосходством в воздухе. Отнимает летун пехоте, правда, не очень много.

Летающие юниты легко сбиваются с помощью стрелковых войск. Обычно простой стрелок с одного только выстрела снимает простому летающему чуть ли не половину жизни, то есть сбивает ни много ни мало с двух-трех выстрелов. Это значит, что нет никакого смысла посылать против стрелков летающих, их собьют в два счета.

Из всего сказанного непременно напрашивается вывод, что всегда лучше иметь в войске разные юниты, чем одинаковые. К сожалению, этой же стратегии придерживается и компьютер, поэтому так просто его не победить. Теоретически в разгаре боя эффективнее всего было бы направлять каждый юнит по отдельности на тот, который выгоднее всего по принципу <камень-ножницы-бумага>, однако игра идет так быстро и динамично, что это просто физически невозможно сделать, особенно если компьютер притормаживает от слишком большого количества объектов на экране. Приходится полагаться на могучий Артишифиел Интеллект, то бишь мозги ваших созданий, а проще говоря, на роль случая, укрепленную преимуществом количественного превосходства. Во нагрузил! Короче, принцип такой: побольше и разного для стычек.

Другое дело - взятие маналита. Тут нужными как воздух становятся осадные юниты. Кто при слове <осадный юнит> не понимает, о чем речь, то скажу, что ничего общего с осадным танком из Дюны 2 это не имеет (если вы еще помните эту игру). Осадные юниты стреляют очень далеко, очень. Снаряд летит неточно, но разрывается и отнимает достаточно много жизней. Применять его против врагов, прикрепленных к маналиту лучами, хорошо, потому что при всем желании достать вас враги просто не будут достреливать, если среди них самих нет осадных юнитов. Если выставить целую батарею из осадных войск, то разгромить маналит с почти любой охраной будет совсем несложно.

Каждый суперъюнит у разных богов обладает своими особенностями, которые могут определять всю тактику боя. Ясно, что тут нужно хорошо сперва разобраться с особенностями юнита, а потом настроить их под самую завязку. По правде говоря, когда стал доступен самый мощный юнит, строить все остальные уже почти не нужно, на то он и суперъюнит. Лучше всегда иметь меньше сильных юнитов, чем много слабых - тогда ими легче управлять, а значит, действия ваших войск становятся более продуманными, а не просто <пришел, увидел, убежал>.

Вообще, игру Sacrifice я особо тактической не назвал бы, то есть непосредственное управление юнитами в процессе боя не так уж и важно. Обычно решающую роль играет состав ваших войск, их построение (для перестрелки, фаланга, линия, клин и др.), ну и, конечно, их численность. Поэтому особенно не старайтесь отличиться в управлении войсками на поле боя, а просто с умом подходите к формированию ваших армад. Помните: армия, состоящая из одного типа юнитов (если, конечно, это не суперъюниты) - мертвая армия, всегда найдется какая-нибудь зараза, против которой ваш тип юнитов будет бессилен.

Не бойтесь заходить на гору, потому что оттуда можно обозреть прилегающую местность. Кроме того, с горы стреляющие юниты бьют дальше.

Еще один совет. Всегда старайтесь пользоваться наиболее мощными из доступных созданий. Во-первых, тогда количество юнитов в вашей армии будет меньше, и ими будет легче управлять. Во-вторых, можно будет оперативно подлечивать магией наиболее пострадавшие создания. В девятой и десятой миссиях старайтесь вообще воевать только суперъюнитами каждого из богов. Единственно, Высший демон Чарнела не самый лучший боец, и можно усилить армию из них тремя-четырьмя суперстрелками Стиксами.

При атаке маналитов с Охраной можно придерживаться двух тактик. Можно атаковать существ поодиночке, можно атаковать сам маналит. Вам, наверное, уже известно, что если нанести ущерб самому сооружению-маналиту, то ущерб наносится всем существам, которые прикреплены к нему, причем всем существам одновременно. Однако если маналит охраняет несколько пеших созданий и одна тяжелая артиллерия, то лучше всего атаковать именно тяжелую артиллерию вашими стрелками, а уж затем переключатся на маналит или других его охранников. Если же под вашим началом имеется несколько неповоротливых созданий (например, Драконов), которые будут мешать друг другу в атаке, то лучше приказать им атаковать именно маналит. В любом случае, пока живо хоть одно из созданий, охраняющих маналит, то он останется стоять на своем месте. Кстати, существо, поставленное на защиту маналита, получает лучшую защиту от стрелков и магических заклинаний и намного быстрее восстанавливает утраченное здоровье. Атаки существа становятся более опасными для врагов. Не очень увлекайтесь созданием Охраны у маналитов, так как прикрепленное к нему существо не сможет путешествовать иначе как в непосредственной близости от маналита, а значит, вы не сможете использовать его в своей армии для атаки врага или вообще направить куда-либо в любое другое место. Как правило, лучше всего размещать существ-охранников у маналитов рядом с вашим алтарем (если ваших сил недостаточно для отражения атаки на ваш алтарь в начале игры) или рядом с вражеским алтарем. Но последнее - в исключительных случаях и если этот враг остался последним. Тогда ему будет намного сложнее вернуть себе свой алтарь, даже если его войска сильнее тех, что находятся под вашим командованием. К сожалению, однажды прикрепленное к маналиту существо нельзя от него отцепить никаким образом. Но вы можете убить свое же существо, прикрепленное к маналиту, чтобы забрать душу и создать такое существо, но уже без связи с маналитом.

Маналит - это вообще нужная штука. Чем больше у вас маналитов, тем быстрее манахоары приносят вашему магу так необходимую ему ману. С другой стороны, чем больше у вас манахоаров, тем быстрее восстанавливается мана, даже если количество маналитов остается прежнем. Обычно хватает штук трех маналитов и пары манахоаров: так вы будете всегда иметь более-менее приличное количество свободной маны. Если в вашей армии служат существа, которые очень активно тратят ману (обычно это суперсущества вроде различных Драконов и Ринока), то лучше всего построить еще пару дополнительных манахоаров, которые будут также автоматически снабжать маной и находящихся рядом с ними ваших существ. Было замечено, что если у вас много существ, которым требуется подзарядка маной, то скорость восстановления маны у самого мага падает: это в случае, если количество манахоаров невелико.

Вообще, при сражении уделяйте основное внимание не полному уничтожению врагов, а непосредственно вражескому колдуну. Если он будет убит, то сражение намного упростится, и вы сможете по ходу дела переделывать вражеские души с помощью Conversion. Если же рядом с полем боя находится маналит без охранников, то прикажите ближайшим к нему существам атаковать маналит, чтобы тут же (во время боя) создать свой маналит. Так вы лишите вражеского колдуна дополнительного притока маны, плюс есть шанс, что закончится мана у его стреляющих созданий, а значит, они станут бесполезны.

В процессе осквернения алтаря также есть свои маленькие секреты. Когда вы выбираете заклинание Desecrate, вам требуется быть почти рядом с алтарем противника и выбрать существо, которое также находится недалеко. После чего появляются сак-докторы, которые хватают выбранное существо и с помощью него начинают проводить ритуал осквернения. Во время осквернения в противостоящего вам мага начинает бить молния, которая начинает уменьшать его жизни, запас маны и опытность. Если в процессе осквернения маг будет убит, то тогда его алтарь будет разрушен, а он сам будет уничтожен и покинет миссию. Так вот: маг, над алтарем которого производится осквернение, может жить очень долго, если встанет рядом с принадлежащим ему маналитом и будет постоянно подлечиваться. Вам потребуется найти мага и атаковать его сразу всей армией: только убив его в то время, пока его алтарь оскверняется, вы уничтожите врага навсегда. Кстати, с началом процесса осквернения алтаря вам будет показано месторасположение мага, причем как на мини-карте, так и особым лучом света. Еще одна маленькая, но важная хитрость. Чем больше душ было у выбранного для осквернения вашего существа (то есть чем больше душ требуется на его создание), тем быстрее вражескому магу наносится урон и тем больше шанс, что его будет легче убить.

Используйте особые умения существ. Правда, не все из них достаточно хороши, чтобы быть использованы; к примеру, невидимость-Stealth у сильфид. У Снежных драконов очень приятна возможность Ускорения, она часто помогает при сражениях на больших картах. Серафимы и Гремлины способны захватить вражеское существо (лучше всего мага) и временно парализовать его определенным образом. У Риноков есть возможность создавать Halo of Earth, только эта способность позволяет им противодействовать летающим созданиям, против которых бесполезны их обычные атаки.

Старайтесь переделывать все вражеские души, даже если это потребует времени и отвлечет вас от других действий. Даже если у вас достаточно душ, то лишние не помешают. Пусть лучше запас ненужных душ будет у вас, чем у противника, чтобы ему не пришлось активно усиливать свою армию все новыми и новыми созданиями.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта