LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sabotain

Страница: 1 2 3



Защита персонажа

Всего есть четыре параметра сопротивляемости.
Класс защиты - способность персонажа минимизировать ущерб при использовании конкретных видов боевого доспеха.
Физическая защита - уровень защиты от холодного оружия.
Защита от энергетическому оружию - способность переносить повреждения от энергетического оружия.
Защита от взрывов - способность переносить без сильных повреждений взрывы.

Умения

Боевые умения

Увеличивают повреждения, которые вы наносите оружием. Определяют шанс успеха при его использовании. Каждое умение влияет на конкретную разновидность оружия.

Холодное оружие
Влияет на использование ножей, дубинок и других разновидностей оружия ближнего боя (подробнее о разновидностях оружия - ниже).

Легкое оружие
Небольшие пистолеты, легкие винтовки и пистолеты-пулеметы.

Тяжелое оружие
Тяжелые пулеметы, ракетометы, огнеметы и другие весомые вещи.

Энергетическое оружие
Лазерные, плазменные винтовки.

Рукопашный бой
Использование силовых перчаток-кулаков, кастетов и других разновидностей оружия.

Взрывчатка
Мины, гранаты, взрывчатка.

Дополнительные умения

Первая помощь
Восстанавливает некоторое количество очков повреждений.

Лечение
Регенерация персонажа (здоровье увеличивается по чуть-чуть, но непрерывно).

Скрытность
Тихое передвижение. С развитым умением скрытности вы сможете передвигаться по некоторым сюжетным местам без поднимания тревоги.

Медитация
Восстанавливает энергию.

Взлом
Позволяет использовать на заданиях чужие компьютеры.

Наука
Дает дополнительные очки умений с каждым полученным уровнем.

Ускорение Гала
Своего рода bullet-time. Ускоряет восприятие времени персонажем, из-за чего все вокруг замедляется.

Классы персонажей

Всего в игре представлено два предустановленных класса - один силовой и один "ловкий". Само собой, вы можете создать и свой собственный, поиграв с параметрами нового персонажа перед началом игры.

Коммандо
Воин от природы, он может использовать любой вид оружия, но слаб почти во всех вторичных навыках. Он начнет с большим количеством очков жизни и будет получать их больше, чем Убийца.
Ему нужна большая Сила и Выносливость. Его пятью первичными навыками (навыки, которые развиваются быстрее вторичных) стали Легкое оружие, Тяжелое оружие, Энергетическое оружие, Рукопашный бой и Первая помощь.
Максимальные характеристики коммандо:
Сила - 50
Ловкость - 20
Интеллект - 50
Выносливость - не ограничена
Жизненная сила - 30

Убийца
Женский персонаж. Профессиональный убийца. Она не так сильна и вынослива, как Коммандо. Поэтому единственный способ выжить - осторожность и удары исподтишка.
Главный параметр - Ловкость. К пяти первичным навыкам убийцы (навыкам, которые наиболее быстро развиваются) относятся Холодное оружие, Легкое оружие, Лечение, медитация и максировка.
Максимальные характеристики убийцы:
Сила - 30
Ловкость - не ограничена
Интеллект - 50
Выносливость - 30
Жизненная сила - 50

Предустановленные персонажи

В игре есть два предустановленных персонажа. Кент Рид - коммандо, Алекс Китон - убийца. Они идут со своим набором умений и характеристик, разработанных оптимально. Вы можете поменять их "заточенность", но при этом заработаете небольшую потерю крутости.
Если вы смените имя, параметр умения или характеристики, то призовые прибавки (так называемые "перки") исчезнут. Будьте внимательны.
Все главные умения у обоих персонажей развиты на 15%.

Кент Рид по прозвищу "Лезвие"
Перки:
+1 к жизненной силе
+15% к легкому оружию
+15% к первой помощи
Досье:
Кент Рид. Чуть больше тридцати лет, красивый, среднего роста и телосложения. Его не так-то легко вывести из себя. Обладает несколько циничным чувством юмора, и лучше всего чувствует себя, в предбоевой ситуации, когда его обступают несколько "крутых парней". Вплоть до самой развязки он обычно веселится от души, чем злит окружающих. Расслабленный и спокойный, он мгновенно преображается в момент боя, применяя свои боевые умения с убийственной силой и точностью. Очень умная и сильная сволочь.

Алекс Китон по прозвищу "AK47"
Перки:
+1 к выносливости
+15% к рукопашному оружию
+15% к скрытности
Досье:
Алекс Китон, 28 лет. Высокая и стройная. Свое обаяние она успешно применяет в каждодневной работе, обезоруживая им ничего не подозревающих противников. А потом как прыгнет! И все они повержены.

Татуировки и имплантанты

Татуировки

Это не обычные татуировки, а древние символы таинственной расы Арари. Татуировки - это еще один оригинальный способ усилить вашего персонажа. Всего в игре есть двадцать шесть типов татуировок. Они четко разделяются на два класса: усиливающие и повышающие защиту.
Персонаж может иметь на своем теле одновременно до двенадцати татуировок. У каждого рисунка свое собственное имя и значение, прибавляющее характеристики и очки умений, как только рисунок окажется на коже.
Получить татуировку можно двумя способами. Найти ее где-то на задании или получить в награду за успешное выполнение миссии.
Как только персонаж получит татуировку в свое распоряжение, все, что ему останется сделать, это войти в меню, выбрать пункт "Татуировки" и перетащить рисунок на свое место (доступное место размещения татуировки подсвечивается). Избавиться от старой татуировки можно только если заменить ее на новую. При этом старый рисунок исчезает.

Имплантанты

В игре вы сможете найти пять микрочипов, дающих прибавку к характеристике персонажа. Найти их может быть трудно, но прибавки, которые они дают, не помешают никому. Однажды установленный чип не может быть снят (но это и не нужно).
Вот эти пять имплантантов:
Силовой чип - дает +10 к силе
Броневой чип - дает +10 к ловкости
Чип усиления мозга - дает +10 к интеллекту
Жизненный чип - дает +10 к выносливости
Энергетический чип - дает +10 к жизненной силе.

Оружие

В игре представлено шесть разновидностей оружия.

Оружие ближнего боя

Легкое оружие, которое может быть использовано только в ближнем бою. Повреждения наносит слабые, но не требует боеприпасов (кроме энергетической дубинки и плазменного кинжала).

Кинжал
Ограниченные возможности кинжала искупаются возможностью тихо и бесшумно убить человека. К сожалению, кинжал бесполезен против роботов и людей в тяжелой броне.

Дубинка
Возможности у нее те же, что и у кинжала, но повреждений дубинка наносит больше.

Плеть с булавой
Более сильная, чем дубинка, бьет на большее расстояние, хотя удары наносятся медленнее из-за громоздких размеров.

Энергетическая дубинка
Серьезное оруживе в своем классе. Эффективно в ближнем бою, поможет расправиться с сильными врагами. Правда, использует энергетические элементы, так что сильно ей не размахаешься.

Плазменный клинок
Самое сильное оружие ближнего боя. Напоминает джедайские лазерные мечи. Может поспорить по эффективности с любым оружием других классов. Использует энергетические элементы.

Легкое оружие

Легкое огнестрельное оружие для сражений на близких расстояниях. Повреждения наносит более сильные, чем оружие ближнего боя. Лучше всего применять в игре за убийцу. Снайперская винтовка (одна на всю игру) позволяет вести аккуратный прицельный огонь с дальних расстояний.

Пистолет
Эффективен на ближних расстояниях против слабых врагов.

Дробовик
Сильное оружие на средних и малых дистанциях. Небольшая скорость стрельбы компенсируется сильными повреждениями.

Пистолет-пулемет
Опасное быстрое оружие на ближних дистанциях.

Пулемет
А это оружие опасно на любых дистанциях, не только на ближних.

Снайперская винтовка
Единственная в своем роде. Встроенный десятикратный трансфокатор и очень серьезные повреждения.

Тяжелое оружие

Больше подходит для коммандо. Очень мощное и тяжелое. Использует огромное количество боеприпасов и стреляет на дальние расстояния. Из-за большого веса такого оружия убийца не может его использовать.

Тяжелый пулемет
Мощное оружие для профессионалов, эффективное и легкое в применении.

Четырехствольный дробовик
Улучшенная версия обычного дробовика - лучший выбор на ближних расстояниях.

Восьмиствольный пулемет
Не очень высокие повреждения легко компенсируются возможностью использовать на дальних расстояниях и высокой скоростью стрельбы. Будьте, однако, осторожны - легко прозевать момент, когда кончатся боеприпасы.

Ракетомет
Классический ручной ракетный комплекс. Плюсы - дальнобойность и масштабные разрушения. Минусы - тяжесть ракетомета и боеприпасов, возможность убиться собственной ракетой.

Энергетическое оружие

Этот вид оружия тоже подходит для коммандо (убийца использовать не может). В него входят самые дальнобойные и мощные пушки, пожирающие боеприпасы с огромной скоростью.

Лазерная винтовка
Выстреливает лазерными пучками, наносит средние повреждения. Ну и пусть средние, зато и кушает энергетические боеприпасы винтовка тоже не сильно.

Плазменный пулемет
Сочетание мощи и экономности. На среднем расстоянии наносит быстрые и сильные повреждения.

Шестиствольный молниемет
Вопреки своему названию, стреляет он не шестью молниями, а одной, зато очень сильной. Используется тогда, когда необходима огневая мощь, и можно не думать о боеприпасах. Вот только целиться им трудно.

Лазерный чейзер
Оружие для настоящих профессионалов. Ошеломительная точность попаданий и сильные повреждения. По дальности стрельбы уступает только снайперской винтовке.

Плазменный аннигилятор
Самое сильное оружие в игре. Опасное и для врага, и для владельца. Применяя метатель, придется мириться с постоянно заканчивающимися в самый опасный момент боеприпасами.

Взрывчатка

В этот вид вооружения входят бомбы, мины и гранаты.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта