LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sabotain

Страница: 1 2 3

Саботаж
Sabotain





"Саботаж" - новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего героя в уровне.
С одной стороны, игра - это действительно action со всеми полагающимися жанровыми атрибутами: беготня по уровням, отстрел врагов с использованием обширного арсенала оружия. С другой стороны, ролевая составляющая, как ни крути, перевешивает. Она будет сопровождать вас с самого начала игры. Вам придется выбрать персонажа из двух классов, по желанию распределив очки умений и характеристик. Общение с сюжетными NPC происходит с помощью диалогов, а вооружать и усиливать своего героя вы будете на экранах, интуитивно знакомых еще со времен Diablo. Сбор добычи на уровне и продажа ее в магазинах дополнит картину. Я уже не говорю о разветвлениях сюжета, позволяющим несколько раз в течение игры поменять друзей и врагов.
Главное преимущество "Саботажа" - очень необычная и органичная смесь боевого и ролевого процесса игры. Радует и графика: редко в отечественных проектах можно встретить такое качество моделей и текстур. Монументальная городская архитектура на первый взгляд кажется несколько неуклюжей, но это впечатление быстро пропадает, стоит лишь побродить по обширным районам города. Недостатков у монументального подхода разработчиков к городу два. Во-первых, в "тяжелых" для обсчета сценах иногда резко падает производительность игры. Лечится это только взглядом в землю, чтобы не видно было небоскребов. Во-вторых, обширные уровни иногда создают ощущение пустоты. Прохожие огрызаются, мусор валяется кое-где, магазины встречаются редко. Со временем "пустые" районы начинают раздражать. Случайная перестрелка полицейского с группой кибербомжей - уже развлечение.
Не все в порядке и с игровой физикой. У местных парящих автомобилей она отсутствует вообще, поэтому удовольствия от катания по городу вы вряд ли получите. Враждебно настроенные персонажи порадуют вас после смерти, продемонстрировав отличную "кукольную" физику смерти (намного лучше, чем в Hitman: Contracts). Но вот, до смерти они больше похожи на бегающую ртуть, прыгая, перекатываясь и даже двигаясь спиной вперед с огромной скоростью. В бою это эффективно (вы это почувствуете на своей шкуре), но выглядит немного нереалистично, словно с вами сражаются продвинутые боты из Quake.
Руководство делалось по одной из последних бета-версий, поэтому, возможно, финальная игра может немного отличаться от нее. Главным образом это касается названий оружия.

Предыстория

В далеком будущем человечество вышло к звездам, освоила далекие планеты, но так и не избавилась от войн. Новая война разгорелась между старой доброй галактической Империей Людей и Конфедерацией, новым политическим образованием на окраинах Империи. На стороне Империи была многолетняя история, но Конфедерация делала ставку на новые разработки и имела все шансы победить.
Поначалу важные шишки с Земли игнорировали тревожные сообщения с границ. Земля и центральные имперские системы безнаказанно обирали колониальные миры, чтобы удовлетворить свои прихоти. На том и погорели. Как это всегда бывает в истории, оглянуться они не успели, как пограничные миры не только объединились, но и обзавелись собственной армией и космическим флотом.
Император, наконец признав угрозу, решил уничтожить мятежные миры. Но было уже поздно. Попытка подавить восстание наткнулась на сопротивление подошедшего на помощь ближайшим планетам повстанческого флота. Началась масштабная война, и длилась она много десятилетий. Поначалу удача была на стороне более опытной и древней Империи, но в поисках лучшей жизни из нее утекали лучшие мозги, переходя на сторону повстанцев. Конфедерация росла, вложения в научно-исследовательские отделы постепенно оправдывались.
Председателем парламента Конфедерации и Независимых миров стал молодой и активный Владимир Кастор. Под его руководством повстанцы шли к окончательной победе над загнивающей Империей. Уже надо было что-то решать, и имперские силы безопасности решили заслать в столицу Конфедерации своего агента.
Нужно было провести серию тайных операций, чтобы переломить ход войны.
Этот тайный агент - вы. Впереди у вас акты саботажа, внедрение в спецслужбы Конфедерации, похищения, прикрытия и выбор. На чью сторону вы станете, чьи задания будете выполнять? Империя или Конфедерация? И те, и другие сражаются за свои идеалы, в какой-то степени правы обе стороны. Выбор за вами.

Интерфейс

Экранный интерфейс

На главном экране вы увидите важную для игры информацию.
Слева внизу - здоровье, уровень энергии. Будет отмечена возможность повышения в уровне, если набрано достаточно опыта. Взятый квест будет отмечен маленьким схематическим листочком (зайдите в меню персонажа, чтобы прочесть данные по миссии).
Слева в середине экрана - меню трех используемых умений (первая помощь, кража, замедление времени) и пиктограмма умения по умолчанию - поиск, разговор или взлом.
Справа внизу - оружие у вас в руках, доступные и заряженные боеприпасы.
Справа в центре - уровень разыскиваемости или метка скрытности.
Вверху справа - время игры - день или ночь.

Карта

Карта местности

Для облегчения ориентирования в обширных районах города вы можете вызвать карту (по умолчанию "R"). На ней будет показана схема кварталов, ваше местонахождение, ворота к транспортной системе, расположения входов в отдельные здания. Вы легко найдете на карте магазины.
Если у вас взята миссия, то место ее выполнения тоже будет отмечена - мигающей точкой.

Транспортная система

Перемещение между отдельными участками города доступно с помощью транспортной системы. У каждого района есть выход на систему, через него вы попадете на схему города, и сможете выбрать любой район, куда хотите попасть, и ворота, через которые вы собираетесь войти в область (обычно их бывает несколько).
Еще с помощью транспортной системы можно "отматывать время", перемещаясь из дня в ночь и наоборот.

Меню персонажа

Меню персонажа состоит из четырех окон: "Снаряжение", "Статистика", "Усиление" и "Задание".

Снаряжение
Здесь вы сможете "одеть" куклу главного персонажа, дать ей в руки оружие. Все предметы размещены в правой части экрана в типичной ролевой "клетчатой" области. Снаряжать героя вы можете простым перетаскиванием мышью. При этом слева отображаются технические данные по конкретному элементу снаряжения.

Статистика
Здесь собраны все данные по характеристикам, умениям и другим ролевым свойствам персонажа. Вы увидите уровень героя, количество набранных очков опыта, здоровья, энергии и максимальный вес. Здесь же вы сможете распределить очки умений и повысить героя в уровне.

Усиление
Установка имплантантов и "накалывание" усиливающих татуировок осуществляется здесь. Способ тот же - перетаскивание мышью.

Задание
Взяв квест, вы в любой момент можете зайти сюда и выяснить точнее, что от вас хотят. Тут же вы найдете игровой "журнал", в который записывается все, что происходит с героем, в частности список найденной добычи.

Магазин и добыча

Найдя на улице автоматизированный магазин "Ctrl-Alt-Del", зайдите в него и купите все, что вам нужно. Слева список предметов на продажу (недоступные по деньгам предметы окаймляются красным), справа - ваше снаряжение. Перетаскивая мышью предметы из магазина, вы покупаете их.
По тем же правилам можно ограбить какой-нибудь сундучок на задании. Другое дело, что там вы сможете позволить себе взять все, что хотите, и что позволяет вес.

Ролевая система

Характеристики персонажа

Сила
Сила определяет максимальный вес, который может поднять персонаж и дает прибавку к эффективности при использовании оружия ближнего боя.

Ловкость
Ловкость влияет на способность персонажа двигаться в тяжелых и неуклюжих броневых видах защиты. Позволяет получать с использованием доспеха меньше повреждений.

Интеллект
Интеллект - это виртуальная способность персонажа понимать сложные и абстрактные вещи. Персонажи с высоким уровнем интеллекта получают прибавку к очкам умений, получаемых с каждым уровнем.

Выносливость
Выносливость определяется физической формой и способностью переносить нагрузки. От выносливости зависят очки повреждений персонажа и вероятность выживания в бою.

Жизненная сила
Влияет на уровень энергии персонажа и через него - на возможность использования дополнительных умений.

Действие характеристик

Каждое прибавление характеристик персонажа влияет на конечные параметры.
+1 выносливости - это +20 к очкам повреждений.
+1 жизненной силы - это +20 к очкам энергии.
+1 к силе - это +10 к максимальному весу.
+1 к ловкости - это +2 к доступному классу брони.
+1 к интеллекту - это +2 к получаемым на уровне очкам умений.

Параметры персонажа

Очки повреждений
Показывают, сколько повреждений вы сможете перенести перед тем, как умереть и завалить задание.

Очки энергии
Определяет количество энергии для использования дополнительными умениями. Со временем энергия восстанавливается.

Максимальный вес
Сколько вы сможете вынести на своем горбу - это и есть максимальный вес.

Уровень персонажа
Ваша продвинутость в мире "Саботажа".

Опыт
С пониманием устройства мира, с выполнением заданий или успешным ведением боевых действий персонаж накапливает опыт, который потом конвертируется в уровни. При этом вы не только получаете усиление базовых характеристик, но и специальные очки умений. Их можно потратить на изучение новых, доселе незнакомых персонажу умений.

Очки параметров и очки навыков
Количество очков, доступных для улучшения параметров и навыков персонажа.

Деньги
Количество доступных вам денежных средств, которые вы можете использовать для покупки оружия, оборудования или для других целей.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта