LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 3: They Stole Max's Brain!

Страница: 1 2 3 4 5

Погоревав над безмозглым телом своего напарника, первыми под горячую руку Сэма в этой игре попадутся два низкорослых хранителя культа, стоящих здесь же неподалеку. Во время рассказа их версии случившегося, уличите недомерков во лжи, выбрав соответствующую реплику, и один из них проколется, сказав, что к похищению интеллектуальной собственности Макса причастна хорошо знакомая вам инопланетная горилла. Подъехав на встречу с одним из соратников генерала Скункапе и влепив тому пару подбадривающих оплеух, Сэм узнает от него о существовании некой крысы по имени Фрэнки, с которой вам будет не лишним пообщаться. Выбив из Фрэнка сведения об еще одном персонаже – иностранном туристе в идиотской кепке, мы едем припадать ему уроки английского языка. В беседе с ним, пока нет смысла сорить угрозами, просто попросите рассказать вам все поподробнее. По окончанию допроса в вашем распоряжении окажется карта местности с тремя доступными локациями. Для начала, вернемся обратно к Фрэнки и, ткнув в него револьвером, узнаем, что вместе со Скункапе он видел еще одну гориллу со странным сувениром. С полученными данными едем к помощнику генерала и ловим его на вранье, ссылаясь на полученные данные. Когда ваш собеседник упомянет человека в странной шляпе и продемонстрирует хорошо знакомый гаджет, с помощью которого Макс двумя сериями назад мог принимать любое обличие, вам необходимо поступить следующим образом. Действовать угрозами на гориллу бессмысленно, поэтому спокойно объясните, что пользы, обладание этой игрушкой обезьяне все равно не принесет (реплика «Noir») и, забрав игрушку, поезжайте на последний разговор с иностранцем. Уличив его во лжи, вы получите визитку некоего доктора Норрингтона и сможете отправиться в исторический музей.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта