LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Загадка Сфинкса: Египетское Приключение

Страница: 1 2 3

Если вы не брали ранее стрелы из горшка во второй комнате, то
лучше СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите горящую стрелу из вазы с огнем, зарядите арбалет и, прицелившись, стреляйте в одну из статуй на противоположной стороне
помещения. Затем поднимите еще одну стрелу, подожгите ее наконечник и стреляйте во вторую статую. После того, как вы попадете в обе статуи, появится мост.
Пройдите по мосту на противоположную сторону. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Взберитесь по небольшой лестнице в нишу и возьмите Плиту Анубиса, ту из двух, которая слева.
Возвращайтесь к арбалету и заберите Свиток Арки из ниши в постаменте. Спускайтесь вниз и выходите в коридор. Следуйте к следующей, пятой по счету, комнате.В
центре пятой комнаты вы увидите модель яхты, можете подвигать яхту взад-вперед, лучше предварительно сохранитесь, у меня игра здесь зависала. В углу справа
от входа из шкафчика заберите Ключ Колонны. Пройдите в противоположный от входа угол комнаты и достаньте из сундука Священный Амулет и Свиток Чародея. На
свитке изображена женщина с амулетом напротив кобры. Выходите в коридор и посетите последнюю, шестую, комнату.Войдя в шестую комнату, поверните налево. В
углу лежат еще две вазы со звездными картами. На дне одной из них вы увидите знак, аналогичный тому, который вы видели на стене в секретной комнате Короля,
зарисуйте карту с этой вазы (карта содержит 9 звезд). Пройдите к столу в дальней части комнаты и возьмите из горшка с золотой крышкой Ключ Анка. Вы посетили
все комнаты в этой части помещения. Вернитесь назад к месту, где вы видели лаз в нижней части стены и панель в стене напротив.Протиснувшись в лаз, вы
увидите комнату с моделью яхты в центре, большим колесом на стене напротив входа и шестью статуями, по три с каждой стороны. Запомните взаимное расположение
яхты, колеса и статуй и запишите цвета глаз статуй. Если стоять лицом к колесу на стене, цвета эти будут следующими: слева - белый, зеленый, белый, справа -
зеленый, синий, красный. Вылезайте из комнаты в коридор, откройте панель в стене напротив.Поднимайтесь по лестнице наверх, примерно на полпути обратите
внимание на рычаг со звездой по правую руку от вас и отверстие в форме звезды под рычагом на стене. Поднявшись на самый верх, вы окажетесь в комнате с двумя
статуями, стоящими перед сеткой звездной карты, изображенной на стене. Из горшка в правой части комнаты наберите 9 звезд с изображением символа, виденного
вами на стене в секретной комнате Короля (гребенка с шестью зубцами). Разместите девять звезд в узлах сетки на стене в соответствии с рисунком,
скопированным вами с вазы. Если вы все сделаете правильно, то из отверстия в стене на руки левой статуе упадет Звездный Скипетр и откроется проход в
королевскую обсерваторию. Пройти вы туда не сможете, так как там слишком темно. Возьмите Скипетр и возвращайтесь к рычагу со звездой, который вы видели,
поднимаясь по лестнице наверх. Вставьте Звездный Скипетр в отверстие под рычагом и потяните за рычаг. Поднявшись снова наверх, вы увидите, что в
обсерватории теперь светло, пройдите в обсерваторию.Напротив входа вы увидите рычаг, потяните за него и из открывшейся ниши заберите Свиток Космоса. В одном
из углов обсерватории лежит скелет, рядом с ним две одинаковых плиты, это Плита Тота. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите Плиту Тота, дальнюю от скелета. Прилягте
поспать. Проснувшись ночью, посмотрите с помощью Королевского Телескопа на звездное небо через окна с каждой из четырех сторон обсерватории. С помощью
рычага откройте выход из обсерватории и двигайтесь по направлению к выходу из помещений Короля. Покинув помещения Короля, идите в комнату с электронным
оборудованием, войдите в проход, ведущий в комнаты Королевы.Комнаты Королевы.Выйдя из туннеля и оказавшись в коридоре, пройдите в небольшую комнату в левой
части за колонной и изображением лабиринта над входом. Возьмите из руки статуи рычаг, обернитесь и вставьте рычаг в отверстие рядом с входом, потяните за
рычаг, вход в комнату закроет поднявшаяся на цепях каменная плита, потяните за рычаг, чтобы открыть вход. Еще раз потяните за рычаг, вход снова начнет
закрывать поднимающаяся плита, проскользните наружу пока вход полностью не закрылся. Пройдите дальше по коридору до помещения с двумя сидящими статуями по
правую руку от вас. Напротив статуй открылся проход в Зал Арфы. Идите по проходу, пока не окажетесь в большом зале с колонной, обвитой огромной золотой
змеей. Поднимитесь по змее наверх, вы окажетесь в помещении с пятью арфистками. Если вы посмотрите на их арфы, то обнаружите, что в основании каждой не
хватает по одному ключу. Вспомните теперь, что у вас есть в инвентори пять ключей: Тростникового Листа, Анка, Колонны, Льняного Фитиля и Геральдический.
Вставьте все пять ключей в соответствующие отверстия в основаниях арф и спускайтесь вниз к подножию колонны. Обойдите колонну и пройдите по коридору за ней.
В маленькой комнате в конце коридора заберите с пьедестала Золотой Ключ Арфы.Выходите в коридор и вернитесь в помещение с одной сидящей статуей. Толкните
статую, и она отодвинется, открывая проход в стене. Пройдите в помещение за статуей и спуститесь вниз по шахте. Вы окажетесь в помещении с большой лодкой
(яхтой) посередине и восемью колоннами вдоль стен (по четыре с каждой стороны). Вы уже видели уменьшенную модель этого помещения в одной из комнат Короля.
Если вы взберетесь по лестнице на одну из колонн, то увидите, что верхнюю часть колонны можно поворачивать, на ней изображены четыре рисунка головы
крокодила с глазами разных цветов (белый, красный, синий и зеленый). На оставшихся семи колоннах вы увидите то же самое. Пройдите в дальнюю часть помещения
(к носу яхты), войдите в арку и посмотрите на панель на стене. Часть булыжников, обрамляющих панель, отсутствует. Запишите номера отсутствующих камней (3,
7, 9, 12, 18, 20 - по часовой стрелке). Опрокиньте вазу, стоящую в углу, и заберите Болт (в помещении, в котором стоит яхта, вы сможете найти еще четыре или
пять болтов разной формы в различных вазах, горшках и корзинах, но в дальнейшем вам понадобится один единственный, тот, который вы только что
подобрали).Выходите из-под арки и идите в угол под лестницей, затянутый паутиной. В углу вы увидите статую египетского бога в виде крокодила. Откройте
Свиток Арки. На рисунке свитка вы увидите, что камни, окружающие статую бога пронумерованы, просуммировав количество палочек на каждом камне (горизонтальный
палочки тоже надо считать!), вы получите номер этого камня. Сопоставив номера камней со свитка с номерами камней, отсутствующих на панели, которую вы видели
в дальней части помещения, вы сможете определить камни, которые надо нажать, и порядок, в котором нужно это делать. Делать это нужно просто по возрастанию
номеров и порядок этот следующий - 12, 18, 20, 9, 3, 7. После того, как вы нажмете на нужные камни, плита повернется. Вы должны успеть встать на площадку на
задней стороне плиты прежде, чем плита начнет поворачиваться обратно. Оказавшись по другую сторону плиты, вы увидите пещеру с крокодилами. Крокодилов не
бойтесь, они вас не съедят, наоборот, даже помогут добраться до дальней части пещеры. У противоположной стены пещеры вы увидите две Плиты Собека. СОХРАНИТЕ
ИГРУ. Возьмите правую плиту и выходите из пещеры с крокодилами.Посмотрите на Свиток Яхты. Вы увидите по четыре окружности с каждой стороны корабля,
окружностями обозначены колонны, но только на шести из восьми окружностей (по три с каждой стороны) есть изображения крокодилов. Вспомните одну из комнат
Короля, где вы видели модель корабля, колесо на стене и шесть статуй бога-крокодила с глазами разных цветов вдоль стен. Сопоставив имеющуюся у вас
информацию, вы сможете определить, какого цвета глаза должны быть на каждой из восьми колонн. Если вы встанете спиной к лестнице, по которой вы спустились в
помещение (у кормы яхты), то надо выставить следующие цвета глаз у крокодилов. Колонны справа: первая - зеленый, вторая - любой, третья - синий, четвертая -
красный. Колонны слева: первая - любой, вторая - белый, третья - зеленый, четвертая - белый. Выставив нужные цвета, поднимитесь по лестнице к большому
колесу в дальней части помещения. Посмотрите вниз и вставьте Болт в отверстие справа от колеса. Поверните колесо, и корабль сдвинется вперед, открывая под
кормой ступеньки, ведущие вниз. Идите к корме и спускайтесь по ступеням.Река.Спустившись вниз, вы окажетесь в гроте с небольшим бассейном посередине.
Ныряйте в воду, спуститесь до дна, поверните направо и плывите, пока не окажетесь в большой пещере. Поверните направо и идите вперед, пока не окажетесь еще
в одной пещере с четырьмя выходами. Поверните направо и идите до тех пор, пока не окажетесь на маленьком клочке суши. Отодвиньте камень слева от себя и
плывите пока не окажетесь в небольшой пещере. Возьмите кирку, откройте портфель и прочитайте записи. Поднимитесь на колонну позади себя и заберите Плиту
Хоруса. Ни в коем случае не трогайте плиту в руках у скелета. Возвращайтесь в пещеру с четырьмя выходами и пройдите ее прямо, никуда не сворачивая. Идите
пока не упретесь в стену с рисунками и небольшой трещиной в центре. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Ударив два раза киркой, расширьте трещину. При попытке войти в
открывшуюся за стеной пещеру, вас попытается укусить кобра. Используйте на кобру Священный Амулет, и кобра исчезнет. Пройдите вперед до изображения кобры,
развернитесь и кликните на левую часть экрана, вы увидите две Плиты Турета. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите левую плиту. Возвращайтесь в пещеру с четырьмя
выходами, поверните налево и идите до конца прохода. Вы окажетесь в заброшенном Храме Ра.Храм Ра.Выбирайтесь из бассейна и пройдите наружу через большую
арку прямо перед вами. Вы окажетесь на берегу залива. Поверните направо и идите до тех пор, пока не окажетесь на противоположном берегу у небольшого
сооружения в виде каменной арки в воде недалеко от берега. Подойдите к арке и посмотрите наверх. Вы увидите три шара, вмурованных в камень.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта