LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Яйца Фаберже. Приключение

Страница: 1 2

Старушка любезно
предлагает нам самим пошляться по музею, но вещи руками не трогать (как всегда..
.). Осматриваем витрину, у которой стоит старушка - вот они, четыре механические игрушки, в которых спрятаны четыре части карты, с помощью которой мы
доберемся до наших сокровищ. Первая игрушка - механический глаз. При попадании на него яркого луча света зрачок открывается, в настоящее время его оригинал
экспонируется в музее игрушек на заводе. Ха, а мы то его уже сперли, теперь осталось только открыть, но это позже. Вторая игрушка - глобус. Оригинал
находится в частной коллекции. Третья игрушка - орех знаний, принцип действия которого неизвестен. Оригинал ореха находится на киностудии. И четвертая
игрушка - яйцо. Это единственный оригинал, выставленный в музее, но взять его мы не можем - старушка доблестно исполняет свою работу. Ладно, пойдем пока
побегаем. В нише за витриной с игрушками стоит бюст какого-то мужика. Пока ни для чего нам не нужен. Поднимаемся на второй этаж в залу с роялем - там
нечего делать, проходим дальше и поднимаемся наверх на чердак. Проходим до конца
и видим механизм огромных механических часов, которые, как мы знаем, не работают. Надо их срочно починить, тем более что это в наших силах! Спускаемся
вниз и видим, что есть еще черный вход у этого музея и он открыт, но выходим с территории музея через парадный вход, тогда старушка выходит за нами и
остается на улице. Мы же по периметру ограды идем налево, затем поднимаемся по дороге в горку и справа видим вход на киностудию. Заходим туда и сразу бежим
в дверь, которая находится прямо напротив входа на киностудию. Внутри нас ждет встреча с прекрасным - статуя неземной красоты "Мужик держит бабу с
кувалдой", и тут же, под боком, - буфет. Заходим в буфет и берем со стола перечницу. Выходим на улицу, идем направо в проход и попадаем во внутренний
дворик, в котором прогуливается какой-то мужик, который постоянно хочет забодать мальчика, скачущего на деревянной лошадке. Чуть-чуть проходим, и справа
будет вход в лабораторию. Заходим и идем направо, там огромный баллон с хлороформ
ом, можно вентиль покрутить, подышать, если охота, но пока баллон нам не нужен. Дальше мы видим сложный аппарат, состоящий из множества трубочек,
змеевиков и четырех колбочек, наполненных жидкостями разного цвета (красного, желтого, синего и черного). Чуть дальше - аппарат для испытаний, для
проведения опытов. Итак, мы должны сделать смесь из двух цветов, потом ее испытать. Можно, конечно, поиграться, но какие бы цвета мы не смешали, получается
черная жидкость, которая паршивенько взрывается в аппарате для испытаний. Кроме того, что нам нужно: смесь желтого и синего - получается изумрудная смесь,
которая взрывается жутким образом. Берем ее с собой и выходим из лаборатории. Проходим дальше (не заворачивая во двор) и входим в павильон, где проводятся
съемки фильма, только сейчас там нет никого, но реквизит весь на месте. Странный, конечно, фильм снимается, потому что антуражик такой домашний, уютный, а
посредине обеденного стола стоит гиперболоид из фильмов ужасов. Нажимаем на
него и видим, что он концентрирует энергию и выстреливает лучом света - как раз то, что нам надо для механического глаза. Устанавливаем глаз на столе
напротив и выстреливаем по нему гиперболоидом. Глаз открылся и теперь мы имеем код (2489). Выходим из павильона и идем дальше, поворачиваем направо и идем
прямо, никуда не сворачивая (во дворе все равно ни одна дверь не открывается). А вот и мастерская, но на пороге сидит злобный пудель и нам не пройти. Вот
тут-то и пригодится наш приз из тира. Показываем пуделю мешок - и понеслось... Заходим в мастерскую. Практически у входа видим огромный пресс, но нам пока
прессовать-то и нечего. Проходим дальше и видим зажатый в тисках ключ от механических часов, забираем. Выходим из мастерской и заворачиваем за угол, где
видим красивый орех, растущий посередине скверика. Подходим к орешнику и видим, что орех знаний наш есть, но достать его нечем. Поэтому идем обратно в
холл, где мы видели чудную статую с мужиком, бабой и кувалдой. Бросаем
нашу взрывоопасную смесь изумрудного цвета на статую и получаем кувалду. Возвращаемся к орешнику и начинаем выбивать орех знаний. Решение этой загадки
не такое уж и сложное, вот номера корзинок, на которые нужно нажимать, чтобы быстрее пройти: 14, 12, 3, 9, 7, 6, 0.
Возьмем орех и бежим в усадьбу Фаберже, однако заходим на этот раз не через парадные двери, а с обратной стороны, через черный ход. Спускаемся вниз к
витрине и спокойненько забираем яйцо. Подходим к бюсту, который стоит в нише, и вставляем в него наш открывшийся глаз. У него от изумления открывается рот
и, нажимая на зубки (наш код 2489), получаем кусок карты. Поднимаемся на чердак, проходим к механизму часов и выходим на балкон. В замочную скважину
вставляем ключик, часы начинают работать, но тут - бац! И мы видим, что погнулась шестеренка, а без нее механизм не может работать в полную силу. Значит,
ее надо выровнять. Берем шестеренку и бежим в мастерскую к прессу и там ровняем ее как новенькую. Возвращаемся к часам и ставим ее на место - вот часы и
заработали! Теперь выходим на балкон и начинаем крутить ключ, переводя стрелки. Когда стрелки показывают 12 часов, из правого верхнего окошечка вылезает
петушок. Пока он кукарекает, быстро достаем из рюкзака яйцо и активируе
м его на петушка. Все - яйцо открыто и у нас есть второй кусок карты. Переводим стрелки дальше (на 3 часа будет трубач), а вот на 6 часов из верхнего
левого окошечка выйдет щелкунчик. Пока он щелкает там, быстро достать из рюкзака орех и активировать на нем. Все - орех расколот и у нас третий кусок карты.
Нам осталось добыть четвертый кусок. Он в глобусе, который, как мы помним, находится в частной коллекции. Выходим их музея через черный ход и через
дорогу видим лавку антиквара. У него-то и есть наш глобус, но старик ни в какую не хочет его отдавать. Тогда отнимем силой! Забираем у него из заднего
кармана брюк платок. Бежим в лабораторию, надеваем платок на баллон с хлороформом и крутим вентиль. Забираем уже ароматный платок, возвращаем его антиквару
в кармашек и сыплем перец из перечницы на вентилятор. Все - смотрим, как дедуля медленно засыпаем и берем глобус. На нем уже наклеена четвертая часть
карты. Берем остальные три части и наклеиваем их на глобус - у нас есть карта секретного места с сокровищами. Но как до них добраться?? Напротив парадного
входа в усадьбу Фаберже прогуливается одноногий старый морской волк, капитан дальнего плаванья, который только нас и ждет с картой. Идем к нему и...
поплыли.

Усадьба Пумпоновых

Выходим на берег и бежим прямо в усадьбу. Боже!! Какое запустение, одни руины, а ведь некогда здесь проводили балы. Слева от лестницы подбираем
доску. Поднимаемся по лестнице налево и берем ключ от механизма 1 зеленого цвета. Спускаемся и идем в проход справа под лестницей, у стены берем еще одну
доску. Выходим тут же через выход на некогда задний двор. Проходим прямо к реке и видим поломанный мост. Кладем на него сначала одну доску, затем вторую и
таким образом добираемся до беседки, где берем второй ключ от механизма. Сходим с мостика и бежим налево в сторону гор. Там забираемся на дамбу и видим на
ней три клапана, один из которых открыт, и из него льется вода. Проходим пока мимо, спускаемся с дамбы и бежим дальше налево до огорода с тыквами. На
огороде чудненько обосновались зайчики, которые портят урожай, но поймать их совершенно невозможно. Снимаем с чучела цилиндр и кладем его на пенек, который
посредине огорода. Потом поднимаемся тут же по лесенке и снимаем вентил
ь с крана. Выходим с огорода, обходим его и натыкаемся на колхозника, сарай которого украшает замечательный надувной олимпийский мишка. Но мужик нам так
не рад, что стреляет из ружья. Слава богу, в нас не попал, зато мишку подстрелил и тот сдулся. Подбираем мишку и просим у колхозника изоленту, на которой
он сидит, чтобы мишку починить. Но тот не дает на шару, а только в обмен на зайцев. Бежим обратно на дамбу и перекрываем клапан, который работает (не
должен работать ни один клапан). Возвращаемся и видим зайцев, восседающих на тыквах. Прыгаем по тыквам и загоняем зайцев по одному в цилиндр. После этого
несем и отдаем шляпу колхознику, а в замен забираем изоленту. В рюкзачке совмещаем мишку с изолентой - теперь тот цел и невредим и готов послужить нам.
Идем вдоль трубы и у горы видим еще один кран с лесенкой. Ставим вентиль, на трубу сажаем мишку и надуваем его. Теперь можно лететь. Взлетаем на место
раскопок и забираем третий синий ключ от механизма.
Спускаемся и снова бежим к дамбе. Теперь надо открыть все 3 клапана, колесо от мельницы заработало. Спускаемся вниз на саму мельницу и с помощью
рычага запускаем механизм. Выходим с мельницы и идем вдоль механизма к работающему подъемнику, залазаем в люльку и спускаемся под землю. Там мы бежим по
коридору, полному серых монстров (иначе этих тварей с жирными розовыми хвостами и не назовешь) до двери, толкаем ее и входим. Перед нами огромный глубокий
ров, через который просто так не перебраться, но у нас 3 ключа к механизму, да и сам механизм находится у дверей. Итак, у нас 3 ключа разного размера и
изогнутые в разные стороны: синий, красный и зеленый. На механизме ряды с ячейками, в которые вставляются эти ключи и с помощью которых мы должны сделать
себе дорогу. Пронумеруем ячейки так:
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10
11 12 13
14 15 16 17
18 19
Ключи надо поставить так, чтобы концы зеленого упирались в ячейки 2 и 8, синего - 4 и 15, красного - 11 и 18.
Вот и выстроился мостик. Бежим к нашему счастью, не забывая подобрать ключ на полу. Как долго мы шли к этому дню, теперь мы богаты, богаты!!!!! Но
что это?... ААААААА, обидно... Смотрим ролик и все счастливы (кроме генерала...)

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта