LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Яйца Фаберже. Приключение

Страница: 1 2

Яйца Фаберже. Приключение




Игра начинается с похожей истории из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России".
Париж, 1980 год. Посольство Советского Союза, в котором какой-то клоун просит почему-то разрешить ему остаться в Париже насовсем. Да, нашел куда
прийти с такой просьбой. Естественно, тут же товарищ из КГБ пытается поговорить с ним, как они это умели. Клоун выбегает на улицу, толкает человека
(оказывается, это наш папаша), и тот попадает прямо под колеса машины скорой помощи. В замешательстве товарищу из КГБ удается заполучить клоуна для
разговора, а наш папаша оказывается на больничной койке. Находясь при смерти, он рассказывает сынку занимательную историю о несметных сокровищах, которые
купец Пумпонов, их дедушка, спрятал, когда бежал во время революции из России. Найти эти сокровища можно только с помощью карты, части которой наш дедушка
спрятал в механических игрушках соседа, которым был, ни много ни мало, сам Фаберже. В общем, нам надо отправляться в Советский Союз и найти карту. Потом
папаша пытается еще кое-что сказать, но впадает в кому или засыпает - непонятно. Е
стественно, пока папаша нам рассказывает это душещипательную историю, у нас за спиной маячит неприглядного типа старик, которому тоже страсть как
интересно послушать про сокровища.

Итак, игра. Мы стоим на площади перед больницей. Заходим в больницу и поднимаемся на второй этаж, где лежит наш папаша. Можно подняться на лифте или
по лестнице - значения это не имеет, хотя на лифте быстрее. Заходим к папаше в палату и трясем его, пытаясь с ним поговорить. На секундочку выйдя из комы,
папаша сообщает нам, что мы должны пойти в посольство, где нам помогут. На соседней койке лежит мумия, которая постоянно нажимает на кнопку, но ничего не
происходит. Выходим в коридор и видим аппетитную медсестру, которая заполняет документы. В шкафчике за ее спиной лежит снотворное, которое нам, несомненно,
пригодится, однако нам туда нельзя, пока медсестра на месте. Чтобы выманить ее, возвращаемся в палату и подходим к мумии. Она подключена к капельнице.
Кликаем на ней, и наш сынок, желудок которого, видимо, переварит и гвозди, выпивает сиреневенькую жидкость и ставит пустую бутылочку на место. Потом
толкаем тумбочку, и наша мумия (Слава богу!) попадает по нужной кнопке.
Входит медсестра с новым лекарством и пока она меняет его, мы быстренько бежим в регистратуру и берем из шкафчика снотворное. Все, пока нам там делать
больше нечего.
Выходим на улицу - красота! С площади перед больницей есть два выхода. Если стоять спиной ко входу в больницу и лицом к фонтану, то нам надо выйти
через правый выход. Обходим машину скорой помощи и спускаемся по лесенке вниз. Спустились? Идем налево по брусчатой дорожке, пока по правую руку не увидим
дверь, рыже-коричневого цвета. Заходим - это, оказывается, подъезд дома, где мы живем. Тут снова нет большой разницы, поднимемся ли мы на лифте или пешком.
Нам надо на самый верхний этаж (это будет единственная дверь, которая откроется).
А вот и наша квартирка. Нда, не фонтан, конечно, ну что ж, начинаем ходить по комнатам. Сразу слева из коридора единственная комната. Слева в шкафу
берем наш французский паспорт, затем на тумбочке с радиоприемником берем будильник. Все, больше в комнате нам нечего делать. Выходим и идем налево в кухню.
Мама дорогая! Интересно, кто съел или выпил все, что было в этом огромном количестве банок? Единственное, что нас интересует на кухне, - это холодильник.
Ба! - странно, как в нем еще мышь не повесилась? Ну, берем единственное, что там есть, - это пару кусочков колбасы. И выходим из этого свинарника в комнату
напротив. Это туалет и душевая. Интересно, зачем им столько туалетной бумаги? Да еще и распихали ее везде, но нам тут ловить нечего - просто посмотреть,
как живут главные герои нашей истории. Выходим и справа с гладильной доски берем утюг (действительно, отчего же не побегать по городу с утюжком?). Все,
выходим на улицу и бежим направо по единственной дорожке до развил
ки. По правую руку от нас видим железный зеленый заборчик, который ограждает красивый сквер, заходим туда. Можно погулять по нему, но пока нам нечего там
делать, зато мы видим, что напротив выхода из сквера расположилось шикарное здание советского посольства. Заходим туда. Помнится, папаша обещал нам, что
здесь помогут. Подходим к окошечку паспортистки и просим визу. Она любезно просит у нас паспорт, но когда мы даем его, то нам грубо отвечают, что сынкам
эмигрантов визы не дают. Нда... спасибо за помощь. Ясно, что надо что-то делать. Подходим к сидящему в уголке товарищу из КГБ, который, завидев нас,
поспешно закрывает дверь на ключ и вешает его себе на шею. А за дверью-то кто-то есть и явно просит помощи. Но нас, конечно, не подпускают, популярно
объясняя, что не наше это дело. Ладно, все равно пока ничего не сделаешь. Выходим из посольства и идем направо до пушки. Заглядываем в нее и покачаемся на
ней чуток. Идем дальше вниз на набережную. Пробегая под мостом, замечаем, ч
то у воды по правую руку от нас есть еще две пушки - и на них повисим. Из одной из них вывалится ядро, которое там случайно кто-то забыл. Берем его
(действительно, зачем бегать только с утюжком, а вот с утюжком и железным ядром - это совсем другое дело!). Возвращаемся к большому мосту и поднимаемся на
него, бежим через мост прямо к подножию Эйфелевой башни. Там, оказывается, разместился советский цирк, однако он пуст. Встреченный нами по дороге человек
любезно сообщил, что цирк остался, а вот клоуны разбежались. Идем к цирку, он окружен забором. Начинаем толкать все пролеты забора направо от калитки, и
четвертый пролет поддается нам и падает, освобождая путь. Но не тут-то было, цирк охраняет милый щеночек, который готов разорвать нас на куски. Выбираем
наш реквизит из рюкзачка, соединяем там колбаску со снотворным и... "была докторская, а стала любительская!", как говорил небезызвестный нам товарищ Шурик.
Даем любительскую песику - и тот впадает в спячку. Заходим в цирк и, п
огуляв по нему, видим, что единственное, что нам доступно, - это ящик для реквизита, но пока и с ним ничего сделать не можем.
Идем обратно в больницу к папаше и сообщаем ему, что ничего с посольством не вышло. На что он нам говорит: "Помогай людям и тебе помогут!". Значит, у
нас теперь другая миссия - помочь тому, кто этой помощи у нас просил. Бежим в посольство, но непременно через сквер. Посредине сквера - круг, идем налево
до крайней скамеечки, на которой спит уже замеченный нами ранее противный старикан. Пытаемся разбудить его. В ответ нам что-то пробурчат недовольное - ну
да ладно, идем в посольство, и старикан увязывается за нами. Подходим к паспортистке, которая нас снова отшивает. Однако тут разворачивается удивительное
зрелище. Старикану тоже надо в СССР, но ему нельзя. Смотрим ролик и когда КГБист уносит старикашку, быстро кладем ядро под шляпу, которую тот потерял.
Когда товарищ из КГБ возвращается, то он, как любой советский человек, не может спокойно пройти мимо лежащей вещи и пинает ее - так ему и надо! Он в
обмороке попадает в больницу. Путь к спасению человека за дверью для нас
как бы открыт, а вот дверь закрыта и ключик и шее у охранника. Идем в больницу, охранник лежит третьим пациентом в палате нашего папаши. Подходим к нему
и тянем ключ - нам дают в лоб. Тогда - месть. Берем утюг, подвешиваем его над охранником, как грузик. Ставим будильник на тумбочку и заводим его. Дальше
происходит то, что дает нам возможность спереть ключ и бегом бежать в посольство. Отпираем дверь и видим клоуна из цирка. Беседуем с ним. Как же
удивительно совпадают у нас желания! Ему надо здесь остаться, а нам уехать туда. Он предлагает нам поехать в его ящике для реквизита - что ж, у нас все
равно нет выбора. Бежим вместе с ним цирк, залазим в ящик для реквизита и... Вот мы и в СCCР!

СССР

Вылезаем из ящика и идем на проходную завода игрушек. Там болтаем с очаровательной вахтершей, которая разрешает нам посмотреть игрушки в музее, но
просит ничего руками не трогать - ха, еще чего, нам только дай полапать, а еще лучше спереть что-нибудь. Посредине музея крутится какая-то штука, а в ней
глаз (похожая на улитку штука). Трогаем - и нас бьет током. Подходим к двери, открываем щеколду и толкаем дверь, но она не открывается, что-то держит ее с
той стороны. Выходим из проходной так, как в нее зашли, предварительно сказав вахтерше, что очень впечатлились игрушками. Проходим дальше вдоль заводского
забора и напротив железных ворот видим маленькую самодельную лесенку, по которой спускаемся вниз, еще вниз и пролазаем под большим забором. Мы на
территории завода, но нам мешает пройти контейнер. Поднимаемся на кран и рычагом поднимаем контейнер. Путь открыт. Подходим к входной двери в музей, рядом
трансформаторная будка. Дергаем за рычаг, отодвигаем на двери щеколду, за
ходим в музей с другой стороны и забираем то, что под вертящимся куполом. Глаз у нас. Выходим с территории завода, как пришли.
Идем дальше по городу, по дороге, где ездят машины. Cлева по ходу нашего движения будет арка - вход во дворы. Заходим, идем направо и видим ТИР. В
тире беседуем с колоритным кавказцем и он говорит, что остался только один приз - ну что ж, выиграем его, тем более, он нам потом очень пригодится. Нам
нужно выбить 21 очко. Прекрасный приз - кот в мешке - ждет нас! Выходим, идем направо до перекрестка и идем по дороге вверх. Справа от нас будет бывшая
усадьба Фаберже, такое шикарное красное здание за железной оградой. Спускаемся вдоль ограды с горки и заворачиваем за угол, входим на территорию усадьбы.
На ступеньках, пригорюнившись, сидит старушка-экскурсовод. Поговорим с ней, и она с радостью предлагает нам посмотреть экспонаты музея. Заходим внутрь,
разговариваем с ней, и нам говорят, что из механических игрушек в музее остались только яйцо да часы на башне, но они не работают.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта