![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Волшебник Изумрудного Города: Урфин ДжюсСтраница: 1 2 Первый пообещает выдать мигун, а остальное сырье найдется на городском складе. В обмен на помощь горожанин попросит достать ему доски. Выходите на улицу и следуйте направо, обнаружив склад, куда пока не пускают. Возвращайтесь и пройдите один экран влево.Вход в деревню. На дороге, где недавно случилось сражение, лежит кучка досок. Возьмите их и идите наверх, а затем в открытый домик. Мастерская. Передайте деревяшки кузнецу, получив уголь. Выходите и снова отправляйтесь направо. Теперь сторож-мигун заговорит, рассказав историю о потерянном ключе, утонувшем в священном фонтане, водой из которого Элли погубила Бастинду. Руками его трогать нельзя, поэтому придется пойти на хитрость. Для этого подберите с земли горстку камней и кликните по водоему. Сохраните игру. Отражение. Последняя мини-игра является и самой сложной. Поплавок с ключом находится в центре экрана, а выходное отверстие расположено вовсе не рядом, как хотелось бы думать, а в самом низу. Ваша задача - вывести поплавок через два внутренних круга к самому верхнему. У границы вы увидите специальный индикатор, который призван помочь вам бросать камень точнее. Вначале вы нажимаете "пробел" один раз, и начинает двигаться горизонтальная линия с синей стрелкой. Следующее нажатие "пробела" перемещает вертикальную линию с красной стрелкой. Необходимо, чтобы точка пересечения этих линий на схематичном круге примерно совпадала с тем местом, где сейчас располагается поплавок. Только тогда брошенный камень сотворит нужную волну и переместит ключ ближе к искомому каналу. Не расстраивайтесь, если вдруг цель отправится не в ту сторону. Вероятность фатальной ситуации тут близка к нулю, поэтому просто продолжайте неспешно осуществлять новые попытки до тех пор, пока ключ не окажется на пограничном круге, откуда течением его вынесет к сливу. Деревня. Ключ упал в водоем, но его еще придется подобрать. Спускайтесь по каменной лестнице и прокручивайте экран влево, вытащив поплавок из маленького пруда, а затем опять поднимайтесь наверх. Стражник исчезнет, зато дверь с замком теперь удастся открыть. Склад. Внутри найдется много всякой всячины, но возьмите лишь флаконы с надписью "S" (сера) и "селитра". Правой кнопкой мыши откройте инвентарь. В центральный круг положите уголь, на него - серу, сверху - селитру, получив желанную склянку с порохом. Идите в кузницу. Мастерская. Передайте порох мигуну, закончив сооружение огромной пушки. Деревня. Все друзья в сборе для финального боя, и можно отправляться в путь. Полянка. Там, где когда-то Элли пробиралась тайком, теперь выстроилась армия Урфина Джюса, напротив которой встали герои с их огромной пушкой. Порох оказался слишком мощным, и ствол развалится после первого же залпа, однако и все противники от страха разбегутся. Этим силы Добра завоют окончательную победу, избавив Волшебную страну от коварного тирана, а вам остается лишь насладиться финальными кадрами триумфа перед возвращением победителей по домам. www.playhard.ru Страница: 1 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |