LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Вокруг Света

Страница: 1 2

Справа в цветах отыщите еще одну бамбуковую палочку. Если ключи нужны в основном для открывания дверей, то палками в этой игре, как вы уже заметили, запускаются различные механизмы. Нашли палку? Поздоровайтесь с профессором.
Оказывается, не только вам нужна помощь! На данный момент Очкарри занимается изучением белых китов, и ему просто необходимы их фотографии. Он пытался было снимать их сам, прыгая с камерой в руках по маленьким досточкам, но почтенный возраст и набранные за насыщенную жизнь килограммы приводили к тому, что досточки под ним проламывались, и профессор оказывался в воде. Вы вроде бы помоложе, да и полегче, вот и помогите ученому в его нелегкой работе. Гм. Первый блин комом... Стоило вам встать на досточку, как та провалилась, и вы тут же ушли под воду. Да ладно бы только вы, что с вами сделается, в конце-то концов, но ведь и пленка намокла и безнадежно испорчена! Что ж, натворили дел - сами и исправляйте. Идите к палатке профессора и возьмите в ней новую пленку. Уж вторая-то попытка должна привести к желаемому результату. Отправляйтесь в прогулку по досточкам. Но помните, что задерживаться на одной досточке надолго никак нельзя: они сразу начинают тонуть (вы же не хотите оставить бедного профессора и вовсе без пленки?). Когда вы станете гордым обладателем семи уникальных снимков, возвращайтесь к профессору и теперь уже сами просите о помощи. Он с удовольствием предоставит вам свой самолет. Но вот незадача - все гайки в самолете раскрутились, и лететь на нем опасно! Что ж, вот и пригодился отличный гаечный ключ из нержавеющей стали, столь любезно подаренный вам Робинзоном. Закрутите покрепче все разболтавшиеся гайки и можно лететь.
При взлете и посадке вам придется перепрыгивать (с помощью клавиши "пробел") через различные знаки, островки и льдины, а во время самого полета уворачиваться от многочисленных туч, смерчей и даже китов.
Но вы несомненно сможете долететь, не разбив при этом самолет...

Антарктида.

Еще до встречи с Пингвином вам придется достаточно долго прыгать по льдинкам, которые то и дело тонут (так что готовьте полотенце и горячий чай с малиной). Когда же вы, наконец, доберетесь до крылатого друга, он представит вас Верховному Судье Южного полюса, обязанности которого исполняет белый медведь. Прежде чем приняться за работу, вам, как дорогому гостю, предложат немного развлечься. А что в Антарктиде может быть увлекательнее, чем прыжки с трамплина в ледяную воду? Так что не спешите прятать полотенце! Вперед! И не забудьте про песню.

Каждому из соревнующихся дается три попытки. При старте в конце трамплина нужно нажать на "пробел". Ветер подскажет вам, как сделать прыжок наиболее дальним. Если ветер над вами, то жмите вверх, если под вами, то вниз. Независимо от исхода соревнования, вас поблагодарят и проводят к лабиринту, предусмотрительно предупредив, что там очень опасно и много тупиков.
Чтобы снежные шары вас не задавили, лучше пропускать их вперед себя и, не спеша, следовать за ними. Когда вы найдете совок, то, чтобы забраться на холмики, просто накопайте снежный бугорок, который послужит вам отличной ступенькой. Дойдите до домика, возьмите там невод и можете возвращаться к пингвину, который дожидается вас у входа в лабиринт.
Теперь скорее бегите к самолету и отправляйтесь в погоню за Муссорини. Вам предстоит, пожалуй, самое сложное испытание. Мало того, что надо догнать быстрый корабль Злодея, так еще и сеть набросить на него. Но у вас все получится, и Антарктида будет спасена. Довольные обитатели Южного полюса поблагодарят вас, и вы смело можете отправляться домой - наслаждаться заслуженным отдыхом.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта