LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение В Тылу Врага 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


Очень хитрый подвид танка - САУ (они же - штурмовые орудия). Есть у немцев и американцев. Отличаются полным отсутствием наведения по горизонтали, в связи с чем полностью зависят от водителя, и для ручного управления невероятно сложны.

Это интересно: метод уничтожения САУ очень прост - сначала надо разбить гусеницу. Машину разворачивает, и стрелять из орудия она более не способна. Экипаж сразу же лезет в башенку пулеметчика, где легко расстреливается из пулеметов или фугасами. Машина достается почти целой. Только надо ли это?

Пушки и экзотическая техника
Всевозможной техники, отличной от танков, в игре более чем хватает. Но, как правило, это отдельные образцы, присутствующие только у одной из сторон. Однако начнем все же с самого многочисленного, что можно встретить по игре совершенно в любом месте. То есть с полевых орудий.
Главная особенность орудий - они совершенно неподвижны. Они могут вращаться вокруг оси, поэтому развернуть их против бывших хозяев вполне реально. Но сдвинуть орудие с места способен только скрипт игры. А что вы хотите от орудия, чей расчет составляют всего 2 номера? Как правило, используются они против игроков, и берут числом (особенно когда бьют с флангов по единственной дороге), а значит, позиции удобны только для конкретного направления. Следовательно, попользоваться ими обычно совершенно нереально. Легко уничтожаются единственным попаданием фугаса или коварным пехотинцем, подкравшимся с тыла. С зенитными орудиями (а, как известно, с функцией противотанковых во вторую мировую они справлялись более чем хорошо) все еще проще - они вообще никак не защищены и могут быть уничтожены терпеливым снайпером.
Следующая по порядку - знаменитая система залпового огня под кодовым названием "Катюша" (хотя сюда же подходит и не менее известный 6-ствольный немецкий миномет). Эти системы стреляют далеко, и территория, попавшая под удар, страдает очень сильно. Но снаряды идут по очень крутой траектории и крайне долго. Так что движущаяся цель запросто уедет. А вот какой-нибудь дот или зазевавшийся танк будут разнесены в клочья.
Есть еще катер, оснащенный торпедами и зенитными автоматами. Вещь крайне хрупкая, поэтому геройствовать им не стоит - любое мелкокалиберное орудие уничтожит его моментально. Также катер оригинален тем, что переходить по палубе между местами управления не получится - нужно прыгать в воду и плыть к нужному месту вокруг катера. bq>Самолеты в игре управлению не поддаются принципиально. Летать они летают, но сами по себе. Хоть сбивать позволяют, и то хлеб. Причем сбиваешь не самолет, а летчика. Как показали исследования, падает самолет вполне целым, а вот летчик превращается в трупик.
Есть и много прочей экзотики. Только она имеет уже больше эстетическое, чем практическое значение...

А теперь разберемся, кто здесь главный!
Тактика игры определяется количеством бойцов. Их слишком мало даже тогда, когда выдают по максимуму, поэтому попытки погеройствовать, на полном ходу уничтожая вражеские танки и давя пехоту, закончатся только громадными потерями и ничем более. Отсюда вывод - бьем врага из засад, втихую. Расстрелы из пулемета проходят только тогда, когда надо выманить противника. Обязательно используйте кусты, причем чем эти самые кусты больше и объемней - тем меньше вероятность, что вас заметят. Нет, стрелять, конечно, можно и просто по кустам. Но компьютер обычно плохо стреляет, не видя противника. Естественно, стрелять из кустов лучше всего из лежачего положения.
Слаженная война сразу несколькими бойцами проходит только в кооперативной игре. Не стоит и пытаться управлять сразу несколькими в одиночку. Солдаты имеют обыкновение проявлять инициативу и лезть под пули. Особенно, если эти самые пули очень активно свистят вокруг. Поэтому все оставшиеся могут быть группой поддержки, но желательно, чтобы эта самая поддержка располагалась подальше от основных действий, где-то на пределе дальности их стрельбы.
Метание гранат - это целое искусство. Не надо пытаться догонять противника гранатой. Гранаты нужно метать по неподвижным целям. Если цель двигается - вероятнее всего, вы никуда не попадете. Если цель неподвижна, но возможно ее движение (например, стоящий пехотинец), то лучше бросать гранату с задержкой в 3 секунды. Это не позволит цели покинуть зону поражения. Если есть возможность кинуть гранату через какое- то препятствие (забор, вагон) - пользуйтесь этим, наверняка такой пакости никто не ждет. Берегите противотанковые гранаты. Много их не бывает, поэтому каждой наверняка найдется применение.
Танк также не предназначен для того, чтобы на нем очень увлеченно воевали. Достаточно перебить танку гусеницу, и воевать на нем уже не получится. Он сможет только стоять и вертеть башней. А этого более, чем достаточно, чтобы подъехать к нему на другом танке с кормы и одним выстрелом уничтожить. Да и гранатами могут запросто закидать. Поэтому не подпускайте близко к танку вражеских пехотинцев. А то они нагло закидают вас гранатами.
Старайтесь осматривать все ящики, которые только сможете найти - часто в них лежит много ценного и полезного. Так, можно запросто пропустить огромные запасы каких-нибудь боеприпасов и мучиться без них всю игру.
Не забывайте снабжать бойцов аптечками. Конечно, они не спасут от прямого попадания танкового фугаса, но небольшие повреждения должны излечиваться. Особенно это важно на высоких уровнях сложности, где бойцы не занимаются регенерацией самостоятельно.

Пройти дальше
Всем желающим поиграть в игру представляются не только 4 оригинальных кампании, но и несколько дополнительных миссий. Причем любую из этих миссий (в том числе, и в кампаниях) можно проходить в кооперативном режиме. Кстати, а прошли ли вы миссию из демо-версии? Если да, то тут она сильно изменилась. И особенно рекомендую поиграть в отдельные миссии тем, кто считает, что кампания уж слишком спокойная. В отдельных же миссиях противник даже на низком уровне сложности играет очень лихо.

Катюша
Начав в 1942 году наступление на Харьков, советское командование не рассчитало своих сил. В результате группа армий "Юг" провела контратаку, и вот уже советские войска вот- вот будут заперты на Барвенковском выступе. К месту событий уже прибыли танки немецкой танковой дивизии. Однако их экипажи прибудут позже, и еще есть время что-то сделать...

Чепель
Немцами была захвачена деревня Чепель - последняя ниточка, связывавшая окруженные войска и тыл. И теперь спасение окруженных бойцов полностью в их собственных руках.
У нас есть танк Т-34, бронеавтомобиль, боец с противотанковым ружьем и автоматчик. Это ж целое богатство. Заряжаем все оружие и выдвигаем танк немного вперед, стреляя по первому же видимому немцу. Сразу же после этого отступайте на прежние позиции, немцы сами придут в гости. Сначала приедет легкий танк, с которым тридцатьчетверка легко может вступить в перестрелку - победитель очевиден. Вместе с ним прибегут несколько пехотинцев. Пока все просто и без затей. Но дальше нужно уничтожить 4 немецких пушки, две из которых стоят около центрального въезда в деревню, а еще две - около западного. Состязаться с ними нашему танку уже не с руки, поэтому пока придется оставить его, и вплотную заняться пехотинцами (в танке есть один боец с ППШ). Итак, пехотинцы должны форсировать речку на востоке и заняться бронетранспортером. Он легко расстреливается из противотанкового ружья. Далее начинается игра с немецким танком, который приедет после уничтожения бронетранспортера. Далее открывается проход на север, куда и уходит весь ваш отряд. Около моста уничтожается бронетранспортер, с него снимается пулемет, и ваши пехотинцы начинают расчищать территорию от вражеской пехоты. Очень скоро может приехать вражеский танк, поэтому все ваши бойцы должны сторониться дороги и быть переведены на "ответный огонь". Если все пойдет хорошо, то очень скоро вы выйдете в тыл вражеским орудиям и просто закидаете их гранатами. После уничтожения орудий можно добить оставшихся врагов при помощи танка - тут ему уже равных не будет. За танк можно особо не беспокоиться - в миссии есть ремонтный комплект, которым можно восстановить перебитые гусеницы.

Монастырь
Деревня Чепель отвоевана обратно, однако на станцию Пришиб прибыл состав с немецкими танками. Это грозит полным замыкание кольца. Однако самих танкистов пока нет, и командование выслало группу танков для уничтожения противника. Но танковая колонна была уничтожена по дороге немецкими штурмовиками. В живых остались только двое танкистов.
Миссия очень сложная и протекает по времени. Поэтому старайтесь постоянно пользоваться паузой, иначе ничего не успеете. Берите ваших танкистов и обыскивайте три трупа на дороге. У одного будет противотанковое ружье, у остальных - автомат и винтовка. Один из танкистов должен поразить вражеский бронетранспортер, второй - обстрелять пехоту и не дать ей двинуться дальше. Вряд ли немецкие пехотинцы смогут что-то сделать против умело замаскировавшегося стрелка. Чтобы это получилось, нужно выдвинуться хотя бы на уровень самого северного из сгоревших танков. Далее быстро подбирайте боеприпасы с убитых немцев и продвигайтесь через сад на восток. Там во дворике вас ожидает легкий немецкий танк. Позиция у вас неплохая, и этот танк можно уничтожить одним выстрелом в борт из противотанкового ружья.
После этого быстро продвигайтесь на север к обороняющимся десантникам. Они уже ждут, когда же придет помощь. После объединения с десантниками у вас появится новое задание - вывести выживших. Один из десантников останется прикрывать, а второй пойдет с вами. Только сначала уничтожьте ближайших немецких пехотинцев, а то уйти не получится вообще. Но надолго не задерживайтесь - сразу после вашего объединения по всем северным дорогам поедут бронетранспортеры и легкие танки, а средств против них у вас уже нет. Быстро отступайте к месту гибели танковой колонны и оттуда переправляйтесь через реку на пляж.

Связной
Как выяснилось из разговора со спасенным десантником, его часть выполняла ответственную задачу.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта