LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Тень Ворона

Страница: 1 2

Тень Ворона



Главный герой - монах Северин, которого еще во вступительном ролике с позором выгоняют из монастыря. Ну и за дело, надо сказать, выгоняют. Абсолютно незачем было хранить у себя совершенно непристойную (да еще и иллюстрированную вдобавок) версию священных писаний. Если уж надо было где-то хранить, так хоть придумал бы тайник понадежней, что ли...

Лес.

Очнетесь вы в лесу, в сосновом бору, если уж быть совсем точным. А вокруг, как водится, красота неописуемая. Птички соловьями заливаются, бабочки, одна другой краше, взор услаждают, мухоморов хватит на целую армию соловьев, бабочек и голодных монахов в придачу. Зачем куда-то уходить - непонятно. Но надо, так надо. Специально, чтобы идти было легче, а заблудиться стало совсем уж невозможно, у развилки стоит указатель. Внимательно изучите его и неспешным прогулочным шагом (мир подождет) идите к реке. "Река" больше напоминает обмелевший ручей, но не будем придираться, рыбки водятся - и ладно. На противоположном берегу реки растет высокая сосна, а на сосне - ветка. Ветку, естественно, надо сорвать (ну, т.е. правой кнопкой мыши выбрать руку, нажать ею на ветку... да-да, именно так). Северин разбежится и, подпрыгнув, сломает ветку. Теперь, вспомнив, что местность все-таки незнакомая, а монах наш немощный и беззащитный (только что приобретенная дубинка не считается), подберите на берегу, около воды, небольшой булыжник. С ним как-то спокойней...
Можете возвращаться к развилке, полюбоваться на указатель еще раз и отправиться в город. В город вы, правда, все равно не попадете, так хоть поболтайте со стражником у ворот. Стражнику этому впору было податься в оперные певцы, а не скучать в карауле да жаловаться прохожим на зудящую спину. Тем более что любезно предложенную вами помощь он все равно отвергнет. Ну, не очень-то и хотелось. Не теряя величественного выражения лица, возвращайтесь в лес, к родным мухоморам.
В лесу Северина уже поджидает общительная старушка, готовая поделиться эксклюзивным рецептом от чесотки (какое совпадение, не правда ли?). Рецепт, как водится, длинный, запомнить его не под силу и обычному человеку, что уж говорить о нерадивом монахе. Нет, нет, не торопитесь записывать, предусмотрительная старушка заботливо снабдит вас бумажкой с полным списком всех необходимых ингредиентов, благо не так уж их и много.
Вооружившись списком, идите вправо до огромного дерева с красной и зеленой листвой. Рядом с ним лежит валун, на который надо положить ветку (ту самую, добытую у ручья... т.е. у реки... столь варварским способом). Применив на ветку булыжник, так и не ставший оружием пролетариата, вы получите некрасивую голую палку и много красивых сосновых иголок. Все это надо забрать себе. Осталось еще сорвать кору с большого дерева (то самое "старшее из колец") и можно возвращаться в лес на поиски остальных ингредиентов. С помощью некрасивой голой палки соберите с дерева, возле которого растут мухоморы, немного смолы ("запекшаяся кровь"). Прямо в инвентаре примените сук со смолой на кору, а потом то, что получилось, смешайте с сосновыми иголками ("оперение"). Мазь готова! Только не вздумайте проверять ее на себе! Кто ее знает, эту старушку, что она там напридумывала. Никто ведь не обещал, что старательно созданное месиво окажется безопасным. Чтобы потом не возвращаться сюда лишний раз, сразу соберите с дерева еще немного смолы.
Осталось отдать мазь бедолаге-стражнику. Мда... "не помогла" - это мягко сказано... даже слишком мягко. Мало того, что зуд распространился на все тело, так смола, входившая в состав мази, еще и склеила горемыку. Хорошо еще, что вы не пытались экспериментировать на себе (ведь вы не пытались?)... Как известно, хороший стражник - это мертвый стражник, а стражник "склеенный" ни мертвым, ни слегка оглушенным пока, увы, не является и в город упрямо не пропускает. Ладно. Сам виноват. Не хочет по-хорошему, будет по-плохому. Вернувшись в лес, примените бандану на камень и полученное орудие с безопасного расстояния примените на стражника. Путь свободен. Заодно заберите бесхозную фомку и выдерните гвоздь из ограды (от его отсутствия все равно никто не пострадает). Входите в город.

Город.

Городок так себе, если честно. Впрочем, маленькие домишки, симпатичные флюгера на крышах, миролюбивый рогатый скот, разгуливающий прямо по улицам - именно то, что необходимо одинокому, монаху, ищущему приют. Дело вкуса, в общем.
Знакомство с городом предлагаю начать с магазина. Тем более что продавцом в нем работает очень милый человек, который с удовольствием расскажет вам об этом городке и его обитателях. В том числе, и о старике Лукасе, познакомиться с которым стоит непременно. Купить в магазине вы ничего не сможете, презренного металла у вас ведь отродясь не водилось. Ничего не остается, кроме как выйти на улицу, где мимо вас тут же промчится черный всадник на арабском скакуне. К чему бы это? Никакого уважения к старшим... Обойдите магазин и отправляйтесь к заброшенному дому. Слева от двери, в том месте, где отвалилась штукатурка, что-то сверкает. Неужто "презренный металл"? Всего-то надо применить гвоздь на стену, и вы уже счастливый обладатель настоящей серебряной монеты. Теперь идите по тропинке за дом, где и обнаружите Лукаса в компании старой клячи. Поговорите со стариком. Терпеливо выслушав жалобы на полную нетрудоспособность коня и отсутствие дождей, направляйтесь влево. Там к ограде привязан красивый жеребец. Возьмите с перил веревку (в хозяйстве, как известно, все пригодится) и попытайтесь выдернуть из хвоста коня несколько волосков. Вряд ли вам это удастся, но попытка не пытка. Смирив вашего внутреннего садиста с неудачей, возвращайтесь в магазин. Серебряной монеты как раз хватит на маску лошади (она лежит на стеллажах слева от входа). Собственно, это все, на что хватит серебряной монеты.
Теперь идите к колодцу и поговорите с красивой девушкой - ну как же, с красивой девушкой и не поговорить? Она попросит вас помочь ей набрать воды. Загвоздка в том, что какой-то вандал отломал у колодца ворот. Смерть вандалам, ломающим колодцы! Вандалы, ломающие деревья у реки, не считаются... Оставив девушку проклинать вандалов и прочую жестокую судьбу в гордом одиночестве, отправляйтесь к розовому домику. Войдя в него, вы почему-то сразу окажетесь в спальне. Женской притом. Хорошо еще, хозяйки пока нет. Зато есть косметика, неосмотрительно оставленная хозяйкой на тумбочке рядом с кроватью. Примените косметику на маску коня и получите маску симпатичной лошадки. Логично? :)
Возвращайтесь к Лукасу и примените получившееся творение на коня. Переодевшись в уборной в молодую кобылку, Северин выбежит на пашню. Мигом забыв о своей "полной нетрудоспособности", конь понесется на поле и начнет по нему бегать. Неважно, какие у коня были цели, главное, что поле все-таки вспахано. Благодарный старик обещает выполнить любое ваше желание. Под "любым желанием" подразумевается, впрочем, только миска бобовой похлебки. Что ж, это лучше, чем ничего...
Окончательно уверившись в людской жадности, идите к домику кузнеца (самый дальний дом, рядом с колодцем) и поговорите с хозяином. Несчастный кузнец буквально с ума сходит от безделья, нельзя этого так оставить! Дайте кузнецу фомку и попросите перековать ее в ворот для сломанного колодца. Пока кузнец работает, как раз можете подкрепиться честно заработанной бобовой похлебкой. Применив ворот на колодец (красивые девушки не должны грустить), наберите ведро воды и отдайте повеселевшей барышне.
Теперь идите налево, к мельнице. Возьмите из стога охапку сена и отнесите жеребцу (тому, что стоял рядом с домиком Лукаса). Пока беспечное животное будет вдумчиво поглощать сено, выдерните у него из хвоста несколько волосков. От коня не убудет, а нам пусть маленькая, да радость. Волоски эти примените на палку со смолой и получите бороду. В розовом домике красивой девушки возьмите со шкафа ленточку. Заодно и хозяйку не обделяйте вниманием. Она расскажет вам, что на другом берегу реки есть небольшое рыбацкое поселение, мост через реку разрушен (теми же вандалами, вероятно), а другого пути она не знает.

Возвращайтесь на площадь. По дороге, там, где с известной лишь ей самой целью прыгает белая коза, подберите половинку неизвестного артефакта - незачем добру пропадать. У колодца поднимите камень и загляните внутрь (внутрь колодца, разумеется).
Да уж. Особым изяществом ваш герой явно не страдает, неудивительно, что он мгновенно оказывается на дне колодца. На этом самом дне, между прочим, много интересного. Там, к примеру, есть невесть откуда взявшийся коридор, освещенный факелами. Идите направо и вверх по лестнице. Лестница, как окажется, ведет в какой-то старый грязный дом. Северин присядет на стул и уснет. Несколько легкомысленно спать в незнакомых старых домах: там обычно снятся всякие кошмары. Проснувшись от подобного кошмара, Северин от страха свалится со стула и доломает беднягу окончательно. Подберите с пола все четыре ножки и подойдите к лестнице. Та окажется сломанной, и вам как раз пригодятся припасенные ножки от стула. Одну из них можно использовать вместо недостающей ступеньки. С помощью второй открыть сундук на чердаке - примените ее на сундук в качестве рычага, прыгните на рычаг сверху и сундук... вылетит в окно... в неизвестном направлении. Ну что ж, спускайтесь теперь, горе-взломщики. Забирайте кинжал и идите к многострадальному жеребцу.
А там уже успел обосноваться факир с верной подругой своей боевой - коброй. В инвентаре примените ленточку на половинку артефакта, а получившийся медальон - на змею. Заберите у безоружного факира корзину, очки и трубку. Возвращайтесь на площадь и для полноты коллекции - хулиганить, так хулиганить - отнимите у беспомощного старика трость. Старик, естественно, не обрадуется столь бесцеремонному обращению, но нас, нехороших грубиянов, это уже не волнует, ведь правда? Поэтому, не тратя времени даром, идите в бар Омара. Только не забудьте надеть бороду и очки, иначе вас оттуда просто вышвырнут за непростительное малолетство...

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта