LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Таня Гроттер и Магический Контрабас

Страница: 1 2 3

(Надо деда припугнуть переплавкой.) Идём вперёд и оказываемся в уже знакомом проходе, около двух надгробий. На этот раз они не препятствуют, но появляется поручик Ржевский и предупреждает об опасной для Тани близости мёртвого грифа. Но нам надо вперёд, к Сарданапалу. А вот и кабинет. Какая удача, нам не надо усыплять сфинксов - академик собственной персоной появляется на пороге своего кабинета при приближении Тани. Поговорим с ним обо всём. Но и он не знает, какой такой могущественный артефакт изготовил отец Тани. А ведь именно из-за него грозит опасность Тане со стороны Той-Кого-Нет. Клопп не мог сделать то, в чём его подозревают. Только белый маг был способен подчи нить себе Золотой Меч. Пытаемся уйти, но не удаётся. Возвращаемся и отдаём Сарданапалу перо Мертвого грифа. (Взамен получаем баночку с мазью от ожогов из упырьей желчи.) Неужели же перо мёртвого грифа, найденное в кабинете у Клоппа ни о чём не говорит? Похоже, что так. Пора в гостиную, там Сарданапал должен сказать что-то важное, но натыкаемся на Мёртвого грифа. Он шипит и не даёт пройти. Пробуем на нём заклинания. Боевым <искрисом фронтисом> ненадолго оглушаем его и успеваем проскочить. Бодро шагаем вперёд: прямо на Клоппа. Трудно от него отвязаться, но, в конце концов, сообщаем, что только что наткнулись на Мёртвого грифа. Клопп спешит к грифу, а мы - в спальню.

Ванька Валялкин сообщает о принесённой купидончиком странной посылке для Тани. Заходим к себе и видим странные часы, какие видели в кабинете Клоппа. Кому потребовалось это делать и для чего?

Стук в дверь - зовут на собрание. Сарданапал принёс большой котёл с обережным зельем. В свете текущих событий его нуж но обязательно выпить всем ученикам. Видимо, все уже успели выпить, осталось это сделать Тане. Но едва она касается котла - он исчезает. Что-то тут не так:

Эпизод 9: Финальная схватка.

Песочек-то в часиках совсем уже кончается: А вот и взорвалась верхняя колба, а мы слышим голос самой Чумы-дель-Торт: Гробыня!!! Да проснись же!! Что же это такое?! Надо ребят разбудить. Но в гостиной все застыли подобно статуям. Все недвижимы! Неужели Сарданапал - предатель? Надо быстрее попасть в подвал и остановить Чумиху, но огонь застыл, а змеи выползли на проход - не пройти. Что же делать? Дед опять молчит. Пробуем боевое заклинание белых магов. Не с первого раза, но подействовало. Идём дальше, к тайному проходу, где стоят атланты. Они не пропускают. Перебираем разные варианты, пока не сможем их подзадорить и заставить одного из них отойти в сторону (второй атлант всю тяжесть замка возьмёт на себя. Проходим в подвал.

Спускаемся по лестнице. Ртутный, с копьём в носу. Бедный ! Надо помочь. Смазываемся противоожоговой мазью, чтобы дыхание дракона не опалило, и вытаскиваем копьё. Дракон пятится в тоннель, освобождая нам путь. СОХРАНИТЬСЯ!!!

Хочется - не хочется, а надо идти к Жутким воротам. А там - богатыри в отключке. Помощи не жди. И Чумиха не заставила себя ждать. Так вот что ей нужно - Талисман Четырёх Стихий, изготовленный когда-то отцом Татьяны! Многое успела рассказать Танюшке Та-Которой-Нет до того как пришёл её новый слуга - <Тот, кто не может предать>. Я не назову его имени, сами послушайте его историю, но не спешите с приговором.

Чума запустит в Таню руку с мечом, желая покончить с ней: Не теряйте присутствия духа - возьмите подаренный титанами глиняный горшочек с дыханием Земли и используйте его на руке:

Смотрите заключительную сцену.

Играли и писали для вас Мама и Дочь.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта