![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Таня Гроттер и Магический КонтрабасТаня Гроттер и Магический контрабасЭпизод 1: Появление в Тибидохсе После вступления вы понимаете, что игра как бы направляет вас. Выполняйте то, о чём вас просят, внимательно ощупывайте курсором всё поле. Он начинает мерцать в активных зонах. После разговора с Баб-Ягуном и волшебным перстнем поднимайтесь по лестнице. Дорогу преграждают надгробные плиты. Вот первая загадка: <Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму>. Надо щёлкнуть по неправильным буквам, исправив тем самым ошибки. Должно быть так: <ПрОйти удастся лишь тОму, Кто пОнимает, что к чЕму>. Плиты раздвинутся, пропуская на лестницу. По дороге к кабинету Сарданапала вы повстречаете поручика Ржевского. Задайте ему первый вопрос. Ответив на него, он исчезнет. Двигайтесь дальше к кабинету. Сердитые сфинксы не захотят пропустить, из чего вы заключите, что вас тут не очень-то и ждут. Обидевшись, разворач ивайтесь на 180 градусов и возвращайтесь. Далеко не уйдёте - вновь появится поручик. Как кстати! Спросите у него, как же всё-таки попасть в кабинет! Удивительно, но поручик подскажет, как решить эту задачу. (Возьмите кинжал, оставленный поручиком в стене, пройдите к окну напротив кабинета и наведите кинжал на поток света, предварительно открыв окно. Сфинксы уснут.) Побеседуйте с Сарданапалом, познакомьтесь с Поклёпом Поклёпычем. Выходите из кабинета и следуйте за золотым сфинксом. Правда, он исчезнет за первым же поворотом коридора, но не пугайтесь - вскоре вы его вновь увидите. А пока осматривайтесь. Ваша героиня всё равно не сможет сделать неверного шага и заблудиться. У входа в вашу комнату вам предстоит поговорить с Шурасиком, Ванькой Валялкиным и Ягуном. (До боли знакомый голос, не правда ли? Точь-в-точь, как у Рона из <Гарри Поттера>. А как вам ТАня ГрОТТЕР в сравнении с ГАрри ПОТТЕРом? Лично мне очень нравится. Честно говоря, я безудержно смеялась, пок а читала первую книгу про Таню. Это произошло после прочтения небезызвестной саги о Гарри Поттере. Следующие части читались уже спокойнее, но с неослабевающим интересом.) Знакомьтесь с Гробыней Склеповой и - баюшки. Эпизод 2: Первые уроки. С добрым утром! Вслед за рукой идите на первый в вашей жизни урок зельеварения к профессору Клоппу. Там всё просто, остроумно и по-хорошему смешно. Надо сварить эликсир храбрости. Для этого цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря сложите в коьёл, всё перемешайте ложкой и добавьте жука-вонючку. Сразу же после добавления последнего компонента начинайте интенсивно мешать эту смесь. Лучше потренироваться заранее. Важно - ложка должна двигаться по кругу против часовой стрелки, а состав не должен закипеть! После этого урока вам нужно попасть на урок к Зубодерихе. Но вот незадача - переросток-второгодник Гуня Гломов загородил собою дверь и никому не даёт пройти. Идти в обход - запросто можно о поздать на урок, и тогда не миновать сурового наказания в виде заковыристого сглаза. Как же быть? Щуплый Шурасик не способен вам помочь. Вспомните - у вас с собой есть эликсир храбрости, который вы только что сами сварили! Дайте его выпить Шурасику: Хорош урок по защите от сглаза, нечего сказать. Бедный Шурасик! Сам себя заморозил. Размораживать его теперь придётся. (Надо-то было просто сказать Ш-ТУШ-УС КОРОТЫШ-УС, подсказка - ребус.) 1-я картинка - змея издаёт звук "Ш" 2-я - "груша" - убираем первую и последнюю буквы, "Р" заменяем на "Т" и получаем слово "ТУШ" 3-я - "УС" 4-я - "КОРОТЫШ" (росточком не вышел, судя по мерке) 5-я - "УС" В результате получилось: Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС. Следовательно, ответ на ребус, если сгруппировать по три буквы, будет: ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС. Скорее в магпункт к Ягге! А Ягге, видимо, знает какую-то тайну о родителях Тани, но хранит её, не хочет всё рассказывать. Ну, что ж, пойдём помогать старушке . Ей нужны дрова, чтобы разморозить Шурасика. Выходим во двор следом за мальчиками. Поговорим с ними. Да-а-а, брёвна есть, а дров нет - топор-то тупой (топор циклопа). Идём к воротам к циклопу. Говорим с ним. Придётся, правда здороваться с ним столько раз, сколько имеется вопросов к нему. Он ничем помочь не сможет - его топор унесли мальчишки и пока не вернули. Возвращаемся. Идём в музей. А там опять поручик красуется. Утешим его, отдав ему кинжал. Обратим внимание на место, у которого он стоял, повернувшись к нему лицом. Это - топор-самосек. Чтобы заполучить его, надо решить головоломку, передвигая квадратики так, чтобы в конечном итоге топорик освободился. Квадратики с зубчатыми краями должны быть расположены в среднем вертикальном ряду. Они образуют щель, через которую потом вынется рукоять топорика. Перемещение верхнего квадрата вправо вызывает одновременное перемещение двух квадратов в нижних рядах влево. Если у вас изначальное расположение такое, как на картинк е, то в два приёма переместите верхний крайний левый квадрат в крайнее правое положение. При этом нижние квадраты с зубчатой щелью выстроятся у левого края. Теперь переместите верхний квадрат со щелью влево. Нижние квадраты дружно переместятся вправо, дав свободу топорику. Топорик у нас, теперь быстренько зададим ему работу. Не девчачье это все-таки дело, ну да мальчики в пять минут с этим справятся. Дрова готовы, но бабуся всех выпроваживает, не даёт посмотреть, как будет размораживать Шурасика: Эпизод 3: Пророчество Древнира. Да-а-а, вот дела! Не ждала, не гадала, а беда стучит в ворота: Абдулла вот-вот наложит проклятье за не сданную вовремя книгу. У него с этим строго. Где же библиотека? Гробыня злорадствует, не хочет говорить, как туда можно пройти. Попробуем пробиться сами. Где наша не пропадала! Пока у нас на вооружении только простенькое заклинание для наложения сглаза, снятия сглаза и для отпугивания мелкой нечисти, вдруг пригодится. Выходим из своей комнаты и стучимся в соседнюю дверь слева. Дверь откроет Валялкин и скажет, как пройти в библиотеку. Надо торопиться! О, Боже! Этот противный и вредный Агух накладывает на вас сглаз. Больно! Сглаз надо снять, а как же пройти в библиотеку, если Агух не скупится на свои кыгли-мыгли-коротыгли, которым несть числа?! Дед Феофил ни за что не хочет помочь справиться с Агухом, известные заклинания на него не действуют. Что же делать? Кактусы молча зырят на происходящее. А не попробовать ли : Ага, вот, берём самый ближний самый маленький кактус и запускаем им в Агуха: Изрыгая проклятья, Агух удаляется. Путь в библиотеку свободен. Злые книги треплют какой-то журнальчик. Совсем уже затрепали. <Дрыгус-брыгус> поможет утихомирить их. Бедный журнальчик. Остался обрывок страницы, где упоминается Пророчество Древнира, Чума-дель-Торт, Таня Гроттер: Это же обо мне! Надо срочно найти это Пророчество, и узнать всю правду. Скорее к Абдулле (направо по экрану). Сдаём книг у и говорим обо всём. Получаем разрешение побродить по библиотеке. Что ж, надо обязательно найти Пророчество. Кое-где торчат какие-то ярлычки с буквами. Ну-ка нажмём. Упс, ярлычок задвинулся. А другой? Оба выдвинулись. Ну-ка, ну-ка, мы это уже проходили. Ищем последовательность, когда задвигание следующего ярлычка не вызывает выдвигания ранее задвинутых ярлыков. Получаем искомую последовательность - П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е. Ого, открывается какой-то тайник. А с ним-то что делать? Какие-то книги, видно, запрещённые. Посмотрим, посмотрим. А вот и подсказчик. Спросим-ка, что такое <Пророчество Древнира>. Получим ответ и: да-с, однако как быстро можно вылететь с помощью телепортации! Ну, ничего, вернёмся и, снова нажав ярлычки, зададим другой вопрос. Каждый раз нас телепортируют, но мы упрямо возвращаемся и задаём всё новые вопросы. В конце концов, мы узнаём новое заклинание, поисковое, с помощью которого, не выходя из библиотеки, находим Пророчество Древнира. Только пользоваться этим заклинанием желательно не на виду у Абдуллы, а то не ровён час - выгонит или что похуже сделает. После этого возвращаемся к себе в комнату и, пока Гробыня спит, записываем, что узнали, в свой дневник. Я, Древнир Первый и Последний, основатель Тибидохса, приоткрываю занавес грядущего: Когда на ковре я скользил в вышине, Рой вещий видений явился ко мне. Плач девочки звонко разнёсся в тиши - Родился ребёнок в таёжной глуши. Хохот скрипучий сводит с ума - Крадётся к ребёнку убийца Чума. Пламенем вспыхнет огненный глаз = Девочку чудом спасёт контрабас. Нет трусости места на этой земле - Два любящих сердца пылают во мгле. Родительской смертью искуплен обет - Подарено десять безоблачных лет. Та-Кого-нет убегает в тоске - Раздавлена смерть в детской руке. Сверкнёт ярко меч, отзовётся мой голов, И будет разрублен магический волос. Коварство бессмертных нельзя угадать - Предаст даже то т, кто не может предать. Исполнится хаоса древний обет, И встанет из гроба Та-Кого-Нет: И жуткая битва начнётся в тот час - Закроется смертью достойного глаз. В финале престранный всех ждёт парадокс: Гроттер Татьяна сотрёт Тибидохс. Вот так-то: Эпизод 4: Будни Тибидохса. Скорее на урок к Медузе Горгонии. Новое заклинание от хмырей вроде Агуха. После его наложения они становятся прямо-таки паиньками. <Мотис-ботис-обормотис>. Запомним и - на урок к Тарараху, будем учиться лечить русалок, чтобы они не были такими злыми из-за своей болезни, карповой вши. Но, вот беда, Тарарах совсем не умеет писать, только рисует на доске картинки. Надо догадаться. Пробуем: корень одуванчика, лютик едкий и шишка еловая. Толчём пестиком. Всё получилось, русалочка довольна. В этой школе скучать некогда. Только успевай по урокам бегать. Вот опять надо спешить на драконбольное поле к Соловью О. Разбойнику на урок по высшему пилотажу. Не знаете, что такое О.? Это - Одихмантьевич: Фурор!!! Пройти отборочное испытание и попасть в сборную Тибидохса! Такое не каждому новичку под силу, а Танечка справилась. После этого надо бы проветриться. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |