LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Тайна маятника

Страница: 1 2 3


Выходим из потайной комнаты и снова идем на второй этаж старого крыла. Заходим в комнату с часами. Обращаем внимание на часы, стоящие в середине комнаты. Открываем крышечку на них с задней стороны и вставляем туда кристалл (тот, что у Виктории), ожерелье и сферу. Обходим часы, нажав на ангела, запускаем механизм и внимательно смотрим мувик. Внимательно потому, что в нем есть разгадка, как открыть сундук на башне маятника. В самом начале заставки нам покажут правильную комбинацию расстановки песочных часов (юго-запад, восток, северо-запад, северо-восток, юго-восток) в основании сундука. После просмотра кинофильма заберем обратно предметы из часов. Выйдем из комнаты и зайдем в соседнюю (планетарий). На манускрипте созвездия часовой башни читаем и запоминаем координаты: 4 часа, 15 минут, 41 градус.
Восстановление часовни (6:50 p.m.)

Переключаемся на Викторию, лезем на вершину башни, чтобы открыть сундук. Верную комбинацию мы знаем, но к ней нам еще необходим кристалл, который мы берем у Даррела. Открыв наш ларчик, получаем новый диск, который тут же применяем на люк. Отлично, один механизм у нас уже работает. Идем (лучше через балкон) в комнату Наблюдателя за снимками. Получаем фотографию и проект, после чего Андерсен деликатно уходит. Применяем проект на сканер и залезаем посмотреть в компьютер, что из этого получилось. Наша задача: получить увеличенный чертеж зубчатого колеса для того, чтобы отдать его Генри. Для этого увеличиваем и сканируем центральную часть изображения. При правильном выборе мы получаем отпечаток на принтере, который следует отнести Смотрителю и вручить его вместе с бронзовым кольцом. Даем вещи Даррелу и бежим с ним к Генри, протягиваем ему искомые предметы: сначала кольцо, потом увеличенный чертеж и буквально за секунду старик изготовит для нас зуб шестеренки. Поднимаемся на башню часовни и вставляем продукт труда Генри в механизм. Дергаем за рычаг, он приводит в действие подъемный механизм, на который мы запрыгиваем, спускаемся и оказываемся у входа в лабиринт.

Лабиринт (8:00 p.m.)

Очутившись у входа в лабиринт, изучаем серебряную пластину, что осталась нам после смерти Рауля. Чередование поднятых и опущенных штырьков - есть ключ к открытию двери. Нужно нажать на клавиши: 2, 3, 4 и 6 в верхнем ряду и на 1, 2 и 5 - в нижнем. Учтите одну особенность - открывать дверь может только Даррел (даже не пытайтесь нарушить сюжетную линию). После открытия створок в лабиринт мы будем вынуждены наблюдать перепалку с Викторией насчет того, кто пойдет, а кто останется. Пойдет все же Даррел (мужчина все-таки), отдав при этом все предметы своей напарнице.
Проходим Даррелом внутрь лабиринта, ввиду того, что ходы по бокам закрыты решетками, путь у нас один - в комнату с большими часами. Теперь, вспомнив координаты, написанные на манускрипте, с помощью трех рычажков устанавливаем параметры: 4 часа, 15 минут, 41 градус. Если операция будет проделана правильно, то мы услышим тихий скрип - это открылись решетки. Возвращаемся в коридор и идем в проход направо в комнату Часовщика. Наблюдаем мувик о прибытии одного из бессмертных. Вскрываем конверт, лежащий на столе и читаем письмо Часовщика своим сторонникам. В ящике стола находим пергамент. На столе читаем личное дело Охотника - одного из бессмертных, который как раз прибыл в замок.

Одним меньше, одним больше (8:55 p.m.)

После поднятия дела об Охотнике, нас принуждают играть Викторией. Мы стоим под окнами замка, в одном из окон которого видим силуэт Охотника. Нам нужно заманить его в ловушку. Но как это сделать хрупкой девушке? Для начала привлекаем внимание бессмертного тем, что кидаем в окно висячим замком (сгодился таки!) и убегаем в оранжерею к статуе льва, чтобы снова открыть проход медальонами. После совершенной операции смотрим мувик. Виктория прячется, а Охотник вбегает в уготовленную для него западню, где его ждет участь Рауля. Учтите, что во избежание смерти все вышеперечисленные операции надо делать быстро.
Далее играем Даррелом. Берем со стола звезду Часовщика и выходим в коридор, переходя в комнату напротив. Мы попадаем в машинный зал. Для доступа к управлению механизмом вставим звезду Часовщика в полость. Появляются индикаторы. Наша задача - для начала остановить часы. Вспоминаем комбинацию, увиденную в аппарате колодца, и переводим стрелки на 2, 7, 4, 11, 9. Затем обязательно сохраняемся. Идем в открытый проем и наблюдаем мувик. Далее бежим к механизму и стараемся за короткое время ввести комбинацию из пяти шестерок, в противном случае нас должны будут убить. После того, как покончим еще с одним нашим "приятелем", снова набираем заветную комбинацию 2, 7, 4, 11, 9 и идем на встречу к Часовщику.
Маятник (9:55 p.m.)

Даррел неосмотрительно попадает в плен. И играть нам остается только Викторией. Входим в лабиринт (если вы забыли, как открывается дверь, то можете свериться с серебряной пластиной). Зайдя внутрь, жмем на деревянный рычаг, чтобы отворилась металлическая калитка. Проходим в машинный зал, забираем звезду Часовщика и далее осторожно проникаем в комнату с Маятником. Как только войдете, сразу сохранитесь. Затем нужно аккуратно пробраться в другой зал, перебегая от колонны к колонне, когда Часовщик будет отворачиваться. При неудаче Часовщик заметит и расстреляет вас из пистолета, причем будет показан полет пули (а-ля "Матрица").
Мы попадаем в комнату Лей-линий. Применяем медальон на льве и открываем потайной выход. Обшариваем тело Дьюка и подбираем зажигалку Zippo. Замечаем на противоположной стороне барельеф с двумя отверстиями под звезды по бокам. Одна звезда у нас есть (но не торопитесь вставлять ее). Но где искать другую?

Через потайной проем поднимаемся по лестнице. Используем рычаг для открытия прохода и идем в комнату Часовщика. Берем свечку c подсвечника, ставим ее на жаровню и растапливаем с помощью зажигалки. Отпечатываем звездой Часовщика воск и в готовую формочку заливаем жидкости из двух колб. Таким образом, у нас две звезды, которые вставляем в комнате Лей-линий в отверстия у барельефа. Он откроется, и появятся несколько предметов. Изучаем инструкцию в пергаменте и выливаем на алтарь синюю, зеленую и желтую жидкости из колб для того, чтобы лей-линии стали видимыми. Смотрим заставку, после которой забираем ключи у оглушенного Часовщика и освобождаем от наручников Даррела. Вот собственно и все, что нам нужно сделать. Далее следует финальный мувик. Наслаждайтесь!

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта