LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Тайна маятника

Страница: 1 2 3

Открываем ее и внимательно смотрим на картину Анны. Запоминаем, что девочка держит в руке три шахматные фигуры: черную ладью, белого коня и черного слона. Внизу картины берем цилиндр и вставляем его в фонограф, что находится рядом на столике. Узнаем много интересного о девочке Анне.

Мавзолей (1:00 p.m.)

Переключаемся на Даррела. Он как раз стоит недалеко от Мавзолея (это где птичий вольер). Если вы сохранялись до этого и загружали уровень, то персонаж будет стоять у входа в замок и тогда вам надо будет оббежать его.
Часы показывают час дня, но почему-то темно. В этот день происходит солнечное затмение, и Даррел напомнит вам об этом. Подходим к мавзолею и внимательно осматриваем пробоину, что возникла в нем от утреннего взрыва. Ба! Да это же не законченная шахматная партия. Нас интересуют три фигуры, что держала в руках девочка, а точнее их расположение на поле. Заходим в мавзолей и уже на настоящей шахматной доске нажимаем именно те квадратики, которым соответствуют те самые фигуры: черный слон - G3, белый конь - B4 и черная ладья - H5. Для "нешахматистов" поясню цифрами (первая цифра - справа налево, вторая - сверху вниз): 3-3; 4-7; 5-1. В результате решения этой красивой загадки активируется механизм, и мы получаем кристалл, свиток и куклу (последняя нам не пригодится).

Потайная комната (1:20 p.m.)

Переключаемся на Викторию, спускаемся на первый этаж старого крыла. Теперь с помощью изображения на свитке решаем задачку с двойными часами, что стоят в углу. Итак, первые часы (слева) должны показывать 8:55, а вторые справа 7:10. Подводим стрелки, после чего нам откроется потайная дверь, в которую мы автоматически входим. На алтаре подбираем пергамент и изучаем дневник (благо, Виктория знает латынь). Впервые начинаем узнавать правду о древнем маятнике и все, что с ним связано. Затем достаньте из сумки то, что лежит у алтаря - дневник Часовщика. Нас порадуют долгой и разнообразной видеовставкой (слава локализаторам за то, что они все перевели и озвучили), из которой мы почерпнем много чего интересного, а главное узнаем, что религиозные фанатики, желающие стать бессмертными, находятся близко и готовы воспользоваться силой маятника. После видео снова лезем в сумку и разживаемся двумя фотографическими пластинами, бронзовой формочкой и двумя пузырьками с красной и синей жидкостью. Выходим из тайной комнаты, используя рычаг на стене.
Гараж (2:15 p.m.)

Бежим до служебного лифта, поднимаемся на первый этаж, заходим в сауну (желтая дверь) и берем пакетик с фимиамом (он находится справа от топки). Поднимаемся на этаж выше, заходим в спортзал. Из всех спортивных снарядов нас должен интересовать велотренажер. У него на передней панели есть отсек (его можно обнаружить, только переключившись на вид от первого лица), в котором достанем батарейки. Теперь у нас есть все предметы, чтобы послушать кассету, которую берем у Даррела и вставляем в плеер вместе с батарейками. Включаем запись и узнаем важную информацию о господине Корона. Вы услышали звук работающего модема? Так вот, по этому звуку можно определить номер абонента, применив плеер на наш ЛЦП. Таким образом, мы получаем номер 231074.
Спускаемся на "нулевой" этаж и выходим из главных дверей замка. Идем прямо по белой дороге, затем направо и попадаем в гараж, который открываем ключами повара (вы не забыли позаимствовать их у Даррела?). Обнаруживаем три машины, из которых нам понадобится только белый фургон. Разъедаем закрытый замок с помощью смеси кислот из шприца, открываем дверцы, отодвигаем мешки и находим портативный компьютер. Подключаемся к компьютеру, применяя телефон на шнур, вводим 231074 для доступа в базу. Проверяем почту, обнаруживаем сведения о некоем ARL1998. Далее получаем информацию о Короне, вводя его имя и фамилию: antonio corona в поисковую систему. Еще можно получить сведения, обратившись к тематическому поиску, вводя слово: mercury и год 1969. Затем получаем важные инструкции, вводя слово arl и год 1998. Все, теперь можно идти дальше.


Кухня (3:05 p.m.)

Покидаем гараж и входим в замок уже с левого бока в дверь, ведущую на кухне. Пользуясь отсутствием повара, совершаем ряд немудреных операций. Согласно полученной в гараже инструкции, мы можем получить жидкости, которые при взаимодействии друг с другом образуют твердое вещество. Кладем синюю колбу в микроволновку, доводя температуру до 70 градусов. Красную колбу помещаем в морозильную камеру (что находится в дополнительной кухонной комнате) и замораживаем до минус 25. Вынимаем колбы и получаем требуемые вещества. Заметьте, что до получения инструкции данная операция была невозможна, хотя все предметы и оборудование у нас были под рукой. Поднимаемся по лестницам в бар, отдаем Наблюдателю фотопластинки для проявки (не все ж ему пить, пусть делом займется).

Смотритель (3:40 p.m.)

Переключаемся на Даррела. Его, бедненького, мы оставили в мавзолее. Идем теперь к новой для нас стороне замка в направлении дома Смотрителя. Не доходя до здания, рядом с деревом замечаем горшок, тыкаем на него правой кнопкой мыши, далее Даррел сам поставит его у дерева. Теперь можно встать на сей предмет и достать из гнезда очки, которые сорока украла у Генри. Не медля, идем к самому Смотрителю (благо, не с пустыми руками). Разговариваем с ним, после чего отдаем очки. С разрешения старика берем с полки долото.

Часовня (4:05 p.m.)

Заходим в замок, поднимаемся на четвертый этаж, заходим в комнату, где убиралась горничная. В столе возьмем два конверта, которые пригодятся нам в будущем. Заходим в соседнюю комнату (спальня Даррела), выходим на балкон. Через пролом в стене попадаем на вершину старой часовни. Идем на право. Переключаемся на вид от первого лица и замечаем штукатурку в стене. Воспользуемся долотом дедушки Генри и обнаруживаем циферблат. Чтобы его завести, подойдет ключик от будильника (я надеюсь, вы успели позаимствовать его у Виктории). Пройдем в открывшуюся башню часовни. Исследуем механизм на стене, заберем кольцо, посмотрим люк на полу и вынем из него сломанную шестеренку (ее-то и надо будет заменить). Не обращая внимания на сундук, спускаемся по лестнице. Вызываем Викторию и дергаем ею рычаг, находящийся справа от каменной глыбы. Входим в образовавшуюся дверь Викторией и поднимаемся по лестнице. Мы оказываемся в зале часовни. Подойдем к двери, нащупываем в темноте засов и откроем двери. С этого момента в часовню можно заходить и через главный вход
Статуя льва (4:30 p.m.)

Бежим Викторией в оранжерею, а затем и во внутренний двор с фонтаном. Обращаем внимание на статую. Зайдя в инвентарь, применяем прошедшие термическую обработку колбы на бронзовую формочку. Полученный медальон используем на пасть льва и - о чудо! - откроется подземный проход. Далее следует заставка. Бесстрашный Даррел спустится под землю и найдет там мертвого Рауля. Автоматически берется серебряный предмет. Выйти из подвала обратно по лестнице Даррел отказывается. И у нас есть только один путь - попытаться открыть дверцы, ведущие в подземный лабиринт. Перед этим я настоятельно рекомендую вам сохранить игру. Дело в том, что мы после прикосновения к дверям попадаемся в ловушку - Даррела засыпает песком (теперь становится ясно, как погиб садовник). И если Виктория за короткое время не сможет еще раз открыть проход (применить медальоны на пасть льва), то наш герой погибает. Это первый возможный смертельный случай в данном квесте.

Кровавая роза (5:05 p.m.)

После эпизода со львом бежим Даррелом в бассейн. В кресле, где сидела Джуди, находим мистическую книгу, открываем ее в инвентаре и исследуем закладку. Идем на кухню, говорим с поваром, после чего поднимаемся на этаж выше (офисы Интернационала) и натыкаемся на строгую Грету. "Получаем по первое число" за то, что напоили повара утром. Обратите внимание, что мы никому не говорим про смерть Рауля, что, на мой взгляд, является полным цинизмом.
Спускаемся обратно на кухню и идем в столовую, замечаем на кухне розу. Даррел решается идти на хитрость и окропляет розу кровью (возьмите пакетик у Виктории), чтобы провернуть одно дельце, о котором вы узнаете чуть попозже. После "пролития крови" на розу смотрите заставку и поспешайте в комнату Наблюдателя. Говорим с Джуди и убеждаем ее отдать ожерелье, так как оно (по нашей легенде) проклято. Главным нашим аргументом будет "кровавая роза" - знак несчастья. После этого "лохотрона" Даррел выйдет из комнаты, но надо будет снова зайти в нее. Джуди уже спит, и никто не помешает нам снять зеленую картину со стены, где запрятан сейф Андерсена. Вводим шифр 12480 (вы еще не забыли, что получили его, обшаривая Викторией шкафчик в офисе Наблюдателя?). Открыв тайник, получаем монетку.

Чаша весов (5:55 p.m.)

Спешим в старое крыло на второй этаж к весам, что у зеркала. Наша задача - получить предметы весом с монету Андерсена. Для этого мы на одну чашу весов кладем монетку, а на другую сыпем фимиам (нужно взять у Виктории). Потом готовую порцию сыплем в конверт. В итоге мы должны набрать 2 конверта с двумя порциями фимиама. Переключаемся на Викторию, забираем у Даррела конверты с порциями, монетку и бежим в часовню (через главный проход), спускаемся по лестнице и подходим к алтарю с весами. Согласно картине, найденной в старом крыле, на правой чаше весов должно быть 3 монетки, а на левой 2. Высыпаем из конвертов по две порции фимиама на каждую сторону и, соответственно, кладем монетку на правую чашу. После удачной операции откроется ниша, из которой мы заберем две металлические пластины.
Переключаемся на Даррела и идем на первый этаж к сдвоенным часам - открывать потайную комнату. Проставляем снова знакомое нам время 8:55 (слева) и 7:10 (справа). Далее применим полученные у Виктории пластины на алтаре: белую пластину - справа, а черную - слева и получим возможность взять сферу - блестящий шарик в середине стола.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта