LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Тайна да Винчи: Потерянный Манускрипт

Страница: 1 2


Возвращаемся к Бабу. Вставляем линзы в трубу и вертим их до тех пор, пока Вальдо не произнесёт: "Сначала ищи звёзды, затем камень мудрецов и путь к власти откроется тебе". Бабу скажет, что это знак Лиры.
Идём к глобусу в кабинете. Выставляем в центр знак Лиры, ищем правильные дырки на железных полосках, которыми окольцован глобус. Забираем 1-й медальон.
Выходим к пьяному Сатурнину, с ним кот по имени Алкагест. Бабу скажет нам, что это имя обозначает философский камень, а у кота на шее всегда висел медальон. Может быть, это тот, что мы ищем? Кот сидит в голубятне на втором этаже. Снимаем с него второй медальон. Теперь осталось только найти тайный вход.
В кухне Сатурнин раскидал мешки. Снимаем два с двери. Закрепляем верёвку на потолке, вставляем рукоятку в диск, открываем дверь. Забираем рукоятку с собой. Применяем на фонарь огниво. Можно идти. Проходим до конца, ищем на потолке свечи, зажигаем их огнивом, теперь можно и осмотреться. Вот он, летательный аппарат Леонардо. Правда, он сломан. Попробуем починить. Применяем на него распиленные палки и деревянную ось из инвентаря. К пушке ставим домкрат, поворачиваем рукоятку, пушка поднимается. На стене у входа селитра. Супер. Будем играть в химиков. Между бочками лежит ещё одна пластина с гравировкой. Не забудьте сделать с неё оттиск. На полу лежит пушечное ядро. Берём с собой. К столу прислонена какая-то форма со знаками, кидаем в неё мукой, чтобы разобрать символы, зарисовываем.
В кабинете Леонардо на столе у самогонного аппарата делаем порох и дымовую шашку. Смотрите рецепт в подсказках в папке для бумаг в инвентаре. Селитра, сера и толчёный древесный уголь - порох. В котле вода, сахар и селитра. Взять всё это железной банкой - дымовая шашка.
Идём в мастерскую. Садимся в лифт. Чистим метёлкой гравюры на полу, кладём на них лист со схемами и черкаем графитовым карандашом. У нас есть схемы, но нет кода. Идём вперёд, применяем оба медальона на дверь. Внутри темно. Но есть фонарь. Вперёд. На полу камень из ожерелья Бабу. Ах, мерзавка, клялась, что не знает где тайный вход. Заходим в дверь, откуда слышны голоса, мажем решётку маслом, чтоб не скрипела и узнаём страшную тайну - Вальдо хотят прикончить, как только ему удастся найти рукопись Леонардо. Надо сматываться. Бабу в конце тоннеля зовёт быстрей подняться в кабинет. И вот сюрприз - сам Франциск I к нам пожаловал. Король даёт нам перстень для связи со своим человеком и код к тайным схемам


День 3. 25 сентября

Говорим с Бабу. Поскольку она любовница короля, о чем нам неоднократно намекали, она в курсе всех его дел. Бабу предупреждает Вальдо о том, что замок окружен гвардейцами и выходить на улицу опасно. Итак, мы в осаде.
В инвентаре решаем головоломку с цифрами. Всё очень просто: 120 - солнце, 240 - звёзды, 310- планета и 60 - луна. Судя по лучам, рукопись спрятана перед домом. Слабо верится.
Спускаемся на кухню. Там сидит Сатурнин. Глаза у него как у кота из мультика про Шрека. Наезжаем на сторожа. Сатурнин говорит, что он ни в чём не виноват. Будем проверять. Поднимаемся к Бабу. А её нет. Видимо, пошла переодеваться, потому как нет платья на манекене, зато есть ключ, который идеально подходит к её венецианскому шкафчику. Вставляем ключ, решаем маленькую головоломку с выставлением значков на шкафу. Они должны быть все выстроены как центральный значок. Читаем письмо, затем кладём трафарет на это письмо и выясняем, что Вальдо хотят обвинить в краже. Вот так! Опять попали под раздачу. Тут же появляется Бабу и начинает объяснять, что её шантажировали и она вынуждена была отдать картину Моны Лизы (девушка оказалась "слаба на передок", причём спала преимущественно с королями: до Франциска её любовником был Карл V, заклятый враг нынешнего монарха). Говорить нам с ней больше не о чем.
Идём извиняться перед Сатурнином. Он признаётся, что был слугой Леонардо и Мастер доверил ему важную миссию. Сатурнин говорит новые координаты для определения места, где спрятана рукопись. В итоге: 120 градусов - солнце, 230 - звёзды, 300 - планета, 70 - луна. Это часовня. А ключ от неё только у Бабу. Придётся мириться. Забираем у Бабу ключ. Идём к мастерской. Открываем дверь в часовню. Берём жезл с алтаря. Вставляем в дырку перстень короля и жезл, поворачиваем, открывается тайник. Забираем рукопись. Забираем с собой жезл и перстень.
Теперь нужно прорваться к голубятне. Проходим по внешней лестнице второго этажа до места, где лежат булыжники. Бросаем их в гвардейца, который сторожит замок и, пока второй гвардеец отворачивается, быстренько спускаемся вниз и бежим к мосту. Там ещё один охранник. Бросаем камень влево и, пока он там копается, идём к тростнику. (Можете дать ему железным засовом по голове, тогда на обратном пути не надо будет выжидать момент, когда он отвернётся.) Голубятня тоже охраняется. Отвлекаем внимание охранника, бросая булыжники в сторону мостика. Кладём на воду приставную лестницу и обматываем её тросом. Бежим в голубятню. На 1-м этаже в углу подбираем картину, поднимаемся на второй этаж. На подоконник прилетает птица, отдаём ей перстень короля. Бросаем булыжник внутрь голубятни и, пока охранник находится на 1-м этаже, скидываем вниз бочку с помощью метёлки. Забираем у охранника одежду, в инвентаре переодеваемся.
Мы уже предупреждали, что вариантов игры много. Можно, например, не бить охранника бочкой, а выбросить солому со второго этажа, просто спрыгнуть и убежать. Ищите, что можно сделать и как выкрутиться из той или иной ситуации!
Идём к дому. Там нас окликает постовой, если вы идёте в форме, если нет, просто дождитесь, пока он отвернётся. Отвечаем: "Отвяжись" и заходим в дом.
В мастерской ставим Мону Лизу в деревянную раму, натягиваем нитку, скидываем с мольберта тряпку, расставляем краски, которые нашли в шкафчике у самогонного аппарата. Берём с мольберта угольный карандаш, применяем на наш холст и решаем головоломку. Нужно сделать так, чтобы открылись все квадраты. Затем играем в пятнашки, собирая портрет Джоконды. Когда портрет будет собран, берём кисть и рисуем разными красками, пока Вальдо не скажет, что надо попробовать другую цветовую гамму. Кисть опускать в краску и лак. Забираем Мону Лизу и копию, которая вышла не хуже оригинала... Нужно торопиться к Гектору. Спускаемся на лифте вниз. Отдаём Гектору рукопись. Уходим. Идём к Сатурнину. Тот настоятельно рекомендует рукопись у Гектора забрать. Сатурнин даёт нам недостающую деталь для летательного аппарата Леонардо. Идём в мастерскую. Вставляем ручку в сверлильный аппарат, меняем сверло на маленькое и сверлим. Идём в подвал. Вставляем в машину недостающую часть. Поднимаемся наверх. Сатурнина нет. Он ушёл готовить наш побег, забрав с собой отданную нами дымовую шашку. Можно попрощаться с Бабу. Возвращаемся в кухню, слышим шум из подвала. Это Гектор. Спускаемся вниз. Засыпаем в пушку порох, вставляем слева ядро, поджигаем огнивом, выстрел, стена упала, попутно оглушив Гектора. (Если вы выстрелили из пушки раньше, придётся бить Гектора по голове железным засовом.) Забираем у Гектора рукопись. И вот тут надо решить: какую картину оставить королю Франциску. Если оставите копию, в конце узнаете, что до сих пор в Лувре висит подделка, если оставите оригинал, история не изменится. Решайте!.. Идём на внешнюю лестницу, там уже готов летательный аппарат. Но тут нас поджидает неприятный сюрприз - предатель Гектор. Он размахивает страшной штукой и требует вернуть рукопись. Всё хорошо, что хорошо кончается. Франциск лично перерубает верёвку летательного аппарата и мы парим в свободном пространстве, читая в титрах, что, оказывается, можно было бы прихватить с собой и Бабу (хотя лично мне непонятно, зачем приличному молодому человеку какая-то, кхм, продажная девка:)

Финалов должно быть 4 - так говорили разработчики. Мы нашли только 2. Сделайте это лучше нас!!
В игру играли и записывали: Роман Гайн и Татьяна Ежова.
Всё.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта