LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Суперперец

Страница: 1 2 3

В остальных
закутках НИЧЕГО нет.
В церкви бегите мимо органа в дверь напротив (не поворачивайте
направо, пока вам
туда не нужно). Откройте дверь # и вы в ризнице.

Ризница

Подойдите к саркофагу с "головной" стороны и "используйте"
каменный крест. Окошко
наверху откроется, и в ризницу просто#таки хлынет свет (похоже,
лунный). Встаньте
под лучом света и "используйте" щит так, чтобы свет отразился и
попал на красный
камень, вделанный в саркофаг. Возможно, придется пару раз
переместиться, прежде
чем это удастся.

Из саркофага выберется скелет рыцаря, поговорит с вами, посвятит в
рыцари Ордена
Редких Птиц и даст магический меч. После чего рассыплется в прах.

А теперь # внимание! ЗАПИШИТЕСЬ! Приготовьте аптечки!

Церковь. Инквизитор

Выходите из ризницы. Вы увидите играющего на органе Инквизитора.
Он потребует у
вас вернуть меч, добытый с таким трудом, и оч-ч-чень обидится на
отказ.

В следующую секунду вы окажетесь в яме с шипами по краям, а
Инквизитор
превратится в змею (ту еще змеюку, надо заметить!). Змея проломит
в полу 4 дыры и
начнет дышать на вас пламенем, появляясь из любой дыры по своему
выбору. Как
только получите управление, меняйте оружие! Голыми руками, то есть
кулаками, змею
не одолеть.

Два совета.
1. Не приближайтесь к самому центру.

2. Не приближайтесь к шипам.
После 4-5 попаданий по змее, тварь сдохнет, шипы уберутся, из
краев ямы
выдвинутся ступени. Повернитесь спиной к органу # и на выход.
Оказавшись в
маленьком дворике, быстро-быстро бегите к двери (вы ее сразу
увидите), игнорируя
троицу монахов-людоедов. Аптечки вам еще ох как пригодятся! Дверь
выведет вас на
скотный двор.

Вход в башню

Теперь невредно записаться. Идите к башне, но будьте осторожны, не
приближайтесь
к ней, пока не запишете игру. Потом смело идите к дверям.

Одна из кошмарненьких скульптур расколется, и из нее выскочит
живой и активный
Ночной Пес. Бейте его мечом до полного умиротворения, но не
расслабляйтесь:
второй Пес не замедлит появиться после смерти первого.

Стоит заметить, что твари тупые до безобразия # это можно
использовать.

После победы можно и записать игру, благо место сохранения игры
рядом.

Башня

В первую очередь посмотрите налево: там аптечка. Потом
обратите внимание на
маятник. Пройти под ним очень просто. Дойдя до конца дорожки,
"используйте"
рычаг. Платформа поднимет вас на другой этаж.

Теперь начинается занудство.

Вы сошли с платформы, стоите к ней спиной. В помещении есть 4
колонны с
площадками, поворачивающимися при нажатии на рычаги. Левую ближнюю
от вас колонну
назовем колонной 1, правую ближнюю # колонной 2, левую дальнюю #
колонной 3,
правую дальнюю # колонной 4.

Итак. Идем к колонне 1, нажимаем на рычаг рядом с ней. Идем к
колонне 2, нажимаем
на рычаг рядом. Поднимаемся на площадку колонны 2, нажимаем на
рычаг на площадке.
Идем на площадку колонны 1, нажимаем на рычаг. Идем на площадку
колонны 3,
нажимаем на рычаг. Площадка НАД вами повернется. Возвращаемся тем
же путем,
нажимая на рычаги. Спустившись на пол, нажимаем на рычаги рядом с


колоннами 2 и
1. Поднимаемся на площадку колонны 1, нажимаем на рычаг. Идем на
площадку колонны
2, нажимаем на рычаг. Идем на площадку колонны 4 # рычаг заело! Не
пугайтесь,
идите на площадку колонны 3 и нажимайте на рычаг.

Можете вздохнуть с облегчением, но недолго. Назад дороги нет, а
впереди # битва
за амулет.

Крыша башни

Момент появления на крыше сохраняется автоматически, поэтому в
случае гибели
просто загрузите сохраненную игру "Крыша башни".

Помните тварь с человеческим лицом из эпизода 2? Она еще дала
вам по мор# э-э-э#
по лицу и быстренько улетучилась. Вот возможность отомстить за
оскорбление!

Получив управление, быстренько выхватывайте меч и бегите навстречу
твари.
Подбежав вплотную, бейте. Если вы попали, и тварь обиженно
съежилась, бейте еще 1
раз (!), после чего отбегайте подальше. И так до бесконечности.

Совет: сзади не подбегайте, слишком мало шансов пробить. Или
вообще нет.

После победы амулет сам упадет к вашим ногам, и вас сразу же
перебросит назад в
будущее#

К слову, оставшиеся аптечки, меч и прочие вкусности во время
телепортации
исчезнут#
Эпизод 4
Прибыв в свое время, вы отдаете Митрию амулет и собираетесь
освободить Сару, но#
Митрий вдруг превращается в Калина и исчезает вместе с амулетом.
Хотелось как
лучше, а получилось как всегда#

Придется потрудиться еще. Заберите со стола свой пистолет и идите
в клинику.
Длинный пустой коридор, маленький дворик со статуями амуров# Эй!
Это не амуры#

Теперь это статуи демонов с топорами. Обойдите их так, чтобы не
оказаться перед
лицом какой-нибудь статуи: топоры тяжелые, и вам будет
больно.


Идите дальше, в пустую камеру и общую палату. Сумасшедшие куда-то
делись, зато
пришел Герман. Он проглотил ключ, и теперь мучается от несварения
желудка. Идите
в "аптечную" комнату (кстати, теперь здесь можно сохранить игру),
возьмите
таблетку и скормите Герману. Его затошнит # и ключик ваш.

Выходите во дворик с фонтаном. Если помните, там есть ворота.
Раньше решетка была
заперта, но теперь смело идите туда. В крохотный дворик выходит
дверь личного
логова Калина (открывается ключом Германа). Справа от входа шкафы,
а за ними, за
углом, рычаг. "Используйте" его, он открывает дверь в бункер.

Идите во двор с фонтаном. Загляните на крышу бункера, прихватите
аптечку. Теперь
идите в бункер.

Бункер

В бункере вы увидите кучу техники и три стоящих вплотную пульта.
"Используйте"
средний.

Вам предстоит пережить удар в спину, потерю сознания и несколько
неприятных
минут, пока два Игоря (см. "Франкенштейна" М.Шелли) будут
обсуждать, как вас
использовать.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта