LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Суперперец

Страница: 1 2 3

Вода смоет из пасти каменной змеи бумагу.
Заберите ее.
Хотя вы обнаружите на ней только подпись Питера, по запаху вы
догадаетесь, что на
ней что-то написано невидимыми чернилами.

Теперь возвращайтесь в общую палату и далее, через тамбур, в
коридор.


Библиотека

В коридоре идите налево, ищите дверь в левой стене. Откройте ее.
Если вы
окажетесь среди книжных шкафов, значит, вы не ошиблись и попали в
библиотеку.
Внимательно осмотрите полки с книгами. Одна из них неизбежно
привлечет ваше
внимание. Нажмите клавишу #действие#, и один из книжных шкафов
повернется, открыв
проход в потайную комнату. В тайнике вы обнаружите перепуганного
сумасшедшего
Павлова. Скормите ему серую пилюлю, и он поговорит с вами
более-менее разумно # и
отдаст вам ключ. От чего этот ключ, вам предстоит вскоре выяснить.

Здесь же, в библиотеке, на стене висит план этажа. Можете
посмотреть. Ваше
местоположение отмечено крестиком.




Холл

Теперь идите в холл с камином. Подойдите к камину и #используйте#
бумагу с
подписью Питера. На бумаге появится непонятная схема, она
пригодится вам позже.
Не забудьте записать игру # и можете идти в общую палату.


Камеры

В общей палате осталась одна необследованная дверь, прямо напротив
двери в
тамбур. Через нее вы попадете в сырой короткий коридор с шестью
дверями, по три с
каждой стороны. Приготовьте к #использованию# аптечку и идите в
дальнюю дверь по
правой от входа стороне.

Вы видели лягушек? Нет, таких ЛЯГУШЕК вы еще не видели!
Бегите от двери (не
пытайтесь ее открыть # заклинило) к противоположной стене и
хватайте с пола
железный ломик. Теперь у вас есть хорошие шансы. Тактика боя
проста. Вы должны
подбежать к лягухе, встать точно под ней и врезать по земноводному
железякой.
Через потолочную сетку пропущен ток, и, когда вы прижмете лягуху к
сетке, ее
хорошо тряхнет. Вам тоже слегка достанется, вы выроните ломик, его
придется снова
подобрать# и так четыре раза.

Когда БОЛЬШАЯ ЛЯГУХА рассыплется на много маленьких лягушек, у вас
в мешке
останется огрызок ломика. Пригодится.

Вернитесь в коридор и зайдите в камеру напротив. Там сидит
сумасшедший Герман.
Дайте ему зеленую пилюлю, и он сообщит вам кое-что интересное.

Теперь идите в соседнюю камеру (средняя камера по левой от входа
стороне).
Посмотрите в окно, затянутое сеткой. Там что-то есть.
#Используйте# огрызок
ломика, вентилятор порвет сетку и сломается. Вперед!


Дворик со статуями

Во дворике стоят 4 статуи, изображающие амурчиков с луками. Их
надо повернуть в
соответствии со схемой Питера. Обратите внимание:

А) значок у верхнего края схемы соответствует двери с таким же
символом;
Б) кружок с черточкой # статуя;
В) черточка указывает, в какую сторону должна #смотреть# статуя.

Когда вы правильно установите статуи, дверь с символом откроется.
Теперь
проверьте свое здоровье. Если здоровья маловато # #используйте#
аптечку (конечно,
если она есть).

Позже все содержимое вашего мешка пропадет, и вы поймете, почему.

Идите в дверь и дальше, по двум длинным коридорам. В конце второго
коридора вы
упретесь в запертую дверь. #Используйте# ключ Германа, и попадете
в комнату, где
обнаружите старого доброго Митрия. Он расскажет вам о своем
нехорошем брате
Калине и отправит на 666 лет в прошлое. Там вы должны найти
амулет, который
позволит Митрию победить брата, спасти мир и выручить Сару.
Эпизод 3
Заметьте, что вы окажетесь в той же психиатрической клинике, но на
666 лет
раньше, поэтому некоторые места покажутся вам знакомыми, а в
других вы окажетесь
впервые. В начале эпизода игра сохраняется автоматически.

Коридор

Вы очутились в той же комнате Митрия, только на 666 лет раньше.
Выйдя из нее, вы
попадете в знакомый длинный коридор, только теперь он не пустой. В
одной из камер
сидит заключенный (у него есть свеча, и заключенный ненадолго
выставляет ее в
коридор), а в остальных камерах# Вы уверены, что хотите знать, кто
в них сидит?
Достаточно того, что руки у этих "кого-то" длинные и тяжелые.

Есть 2 способа пройти коридор. Способ первый: осторожно
подходить к самым рукам,
дожидаться, пока заключенный выставит свою свечу в коридор, и
быстро пробегать
под руками (в тот момент, когда руки поднимаются после удара).
Способ 2й # почти
тот же, только, пробежав под руками, останавливаться не надо.
Быстро бегите
дальше, не задерживаясь ни на секунду. Если 1-2 раза вам и попадет
# не страшно,
но по желанию можете загрузить сохраненную в начале эпизода игру.
Коридор
приведет вас в камеру пыток.

Пыточная

Здесь вы увидите молящегося Инквизитора (вам предстоит его
встречать в самых
неожиданных местах). Он не заметит вас и уйдет, закрыв за собой
дверь на ключ. От
этой двери есть второй, запасной, ключ, он висит на цепи в центре
пыточной. До
него не дотянуться. Осмотрите стены. На одной из них висит щит,
прихватите его с
собой. У другой стены свисает еще одна цепь. Дерни за веревочку# и
ключик уплывет
вверх. Теперь можно и обидеться, и врезать кулаком по треснувшей
колонне. Комнату
хорошо тряхнет (балла 3 по шкале Рихтера), и тут надо быстренько
подбежать к
другой колонне и ударить по ней# Будем надеяться, страховка
покроет стоимость
ремонта: похоже, рухнули стропила. А заодно # вожделенный
ключик. Подберите его и
открывайте дверь.

Монастырский двор

Вы вышли в квадратный двор, по периметру которого построена
галерея. Обратите
внимание: в каждой стене по одной двери, кроме той, у которой
вы стоите. Здесь
две двери: в пыточную и в кухню. Дверь в левой от вас стене
ведет во двор башни,
дверь в стене напротив # в библиотеку, дверь в правой стене # на
скотный двор. В
сам дворик ведут с галереи ступени от дверей в башню и на скотный
двор.

Первым делом сходите во двор башни. Башня впечатляющая, но вам
пока не туда.
Полюбовавшись на Инквизитора, идите в сторону башни вдоль правой
стены и
загляните за угол. Там находится место сохранения игры. Запишите
игру и идите на
скотный двор (во двор монастыря и прямо).

Скотный двор

Во-первых, поймайте курицу.

Во-вторых, забудьте пока про нее.

Идите в загон и возьмите корм для свиней; вы станете пользоваться
у них
популярностью, но вам не это нужно. Подойдите к двум сообщающимся
сосудам# то
есть, бассейнам# в общем, это что-то вроде колодцев. "Используйте"
пакет с
кормом, бросив его в большой колодец. Одна из свиней с разбегу
бросится за едой,
вода перельется в маленький колодец, и вы достанете из него
шкатулку с ключиком.
Все довольны. Забрав шкатулку, можете идти во двор башни и
записаться еще раз: не
повредит. Теперь осмотрите этот двор. Вы обнаружите закрытую дверь
(слева от
башни), которую и открывает ключик. Войдя, вы обнаружите аптечку.
Идите к ней#
Ой# Ой. Ой! Говорили же # запишитесь! Пол рушится # и вы тоже.

Бойлерная и кухня

Быстро поворачивайтесь направо, бегите в закуток, хватайте там
ведро, бегите к
бойлеру и "используйте" ведро. Залив огонь, можно спокойно
забирать аптечку и
искать выход (перелезть через толстенную трубу). Вы окажетесь в
потайном ходе,
где найдете монаха с оторванной головой и злобного зомби. Если
хотите # отомстите
за невинно убиенного монаха, если нет # хватайте голову и бегите
дальше. Выход в
конце коридора.

Тайный ход приведет вас в кухню. Поджарьте курицу ("используйте"
ее, подойдя к
печи), получится не хуже, чем у барона Мюнхаузена. Пища телесная

вам не нужна,
так поищите пищу духовную: сходите в библиотеку (во двор и
дверь в стене
напротив).

Библиотека

Здесь вы опять увидите Инквизитора. Обратите внимание на дверь, в
которую он
зайдет: это дверь в секретную библиотеку.

В центре помещения стоят шкафы буквой "Т". Подвиньте один из них
так, чтобы они
встали буквой "Х" (крестом). Теперь вернитесь во двор и займитесь
физкультурой.

Вы уже обратили внимание на каменные колонны? Передвиньте их
так, чтобы они
стояли в ряд к двери в библиотеку. Высота должна возрастать, и
колонны образуют
что#то вроде лестницы. Заберитесь на крышу (клавиша "совершить
действие" у
подножия маленькой колонны) и осмотритесь. Вы увидите окно,
застекленное цветным
стеклом; если обойти его справа, вы найдете аптечку. Потом можно
прыгать в окно.
Вы попадете как раз на передвинутый вами шкаф. Здесь вы найдете
ключ. Заберите
его и прыгайте вниз. Идите к двери секретной библиотеки и
"используйте" ключ.
Пройдя по короткому коридору к следующей двери, "используйте"
оторванную голову.
Дряхлый библиотекарь впустит вас и вернется к своей книге.

Теперь ЗАПИШИТЕСЬ, если не хотите повторять все предыдущие мучения
10 раз.

Секретная библиотека

Записались? Тогда подойдите к библиотекарю.

Вы уже знакомы с БОЛЬШОЙ лягушкой, теперь познакомьтесь с БОЛЬШОЙ
обезьяной.

Не зевайте, как только получите управление, бегите от твари
подальше. Обезьяна
покричит, порычит и запрыгнет наверх. Поднимайтесь вслед за ней.
Кстати, с
монахами можно не связываться, поберечь аптечку. Если быстро
пробежать мимо, они
за вами не пойдут. Главная цель # обезьяна. Убив ее, вы увидите,
как "из нее" на
пол выпадет крест. Возьмите его, запишите игру и идите на скотный
двор.

На скотном дворе накормите ребенка курицей, и он откроет вам люк,
ведущий в
подземный ход к церкви. Прыгайте # и бегите, поскольку вас
поджидает парочка
монахов-людоедов. В закутке возле первого монаха (справа) есть
аптечка. Стоит
пожертвовать кусочком здоровья, чтобы ее взять.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта