LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Суперперец

Страница: 1 2 3

Суперперец




Эпизод 1
Суперперец, специальный агент Бюро паранормальных исследований и обороны, пришел на кладбище вместе с Сарой, своей напарницей. Он решил осмотреть местность (возможно, найдутся следы Питера), а Сара ушла вперед. Ворота кладбища за ней захлопнулись, а эта легкомысленная женщина даже не обернулась!

Суперперец находит зажигалку Питера, и с этого момента вы можете взять управление на себя.

На возвышении, куда ведут несколько ступенек, стоят два склепа. Пройдите к дальнему склепу и откройте дверь. Внутри вы увидите саркофаг с торчащей из нее штуковиной, больше всего похожей на здоровенную кнопку. Подойдите к ней и нажмите клавишу #действие#. Вы услышите легкий шум # это открылась входная дверь второго склепа. Идите туда и повторите процедуру.

Теперь ворота, за которыми скрылась Сара, открыты. Не забудьте только нажать перед воротами клавишу #действие#.

Спустившись по ступенькам, вы окажетесь между двумя рядами надгробий, а в конце прохода стоит маленькая часовня. Как только вы сделаете несколько шагов по проходу, из-под земли вылезет комиссия по встрече: два зомби в проходе, один # чуть левее часовни, последний # у выхода в следующую локацию.
Возьмите себя в руки, т.е. приготовьте кулаки и бейте гадов! Не позволяйте им подходить больше чем по двое, больше бегайте (ударил # отбежал). Ближний бой с двумя-тремя зомби может быть неприятным. После победы обыщите локацию: здесь лежит аптечка (клавиша #действие#). Вернитесь к входу в локацию и идите между рядами надгробий. Аптечка лежит за последней могилой правого ряда, чуть не доходя до маленькой часовни.

Можно идти в следующую локацию.

Здесь вы обнаружите Сару, печально сидящую над трупом Питера. Поговорив с ней, вы заметите, что дверь в одном из склепов рядом недавно открывали. Но где искать ключ?

За оградкой расположена церковь, у стены # несколько могил каких-то бедняков (на них простенькие кресты). В стене виден темный проем, левее # место сэйва.



Сохраните игру и идите в темный проем, ведущий во двор. В дальнем конце двора стоит большой крест на постаменте.

Видимо, местная птичка # один из последних экземпляров гарпий, но вам будет некогда проверять, занесена ли она в Красную книгу. Не тратьте на нее патроны, постарайтесь забить кулаками. Учтите, что при каждом вашем удачном ударе птицу чуть отбрасывает назад, и вам придется ее #догонять#. Попробуйте загнать ее в угол.

После безвременной кончины гарпии в дальнем (от входа) углу двора, левее креста, из-под земли вылезет зомби, чей сон вы потревожили сражением. Он не очень торопливый, очень тупой и очень злой. Благополучно сгинув от вашей руки, он оставит аптечку на память.

Обыщите постамент креста, поднимите ключ и идите обратно к Саре.

Здесь вас попытается убить зомби, вылезший из простенькой могилки под крестом. Подарка на память он не оставит, увы#

Можете снова сохранить игру # и идите к Саре. #Используйте# ключ, подойдя к склепу. Ключ исчезнет из вашего мешка, и раздастся щелчок. Теперь открывайте дверь и заходите. К несчастью, дверь сразу же захлопнется, Сара останется снаружи # и вскоре вы услышите дикий визг. Поскольку все попытки открыть дверь изнутри оказались безуспешны, вам остается только идти вперед, вернее, вниз по лестнице.

Эпизод 2
Подземная часовня

Как только вы спуститесь с лестницы, подойдите к одному из факелов
и #используйте# зажигалку Питера. С факелом в руке вы очень хорошо
разглядите
парочку оголодавших упырей. Нежничать с ними не стоит, к тому же,
с них
достаточно и кулаков.

Сделав отбивные из упырей, идите в глубину склепа. По левой


стороне от входа вы
найдете такую же здоровенную кнопку, как и в прежних склепах.
Нажмите на нее, и
увидите, как открывается дверь в следующую локацию. Бегите к ней,
потому что она
через некоторое время закроется.

Подземный проход

Дверь за вашей спиной закрылась, и теперь у вас один путь:
вперед. Однако
впереди # пропасть, хотя на другой стороне есть выдвижной мостик.
Чтобы привести
в действие механизм мостика, надо уравнять по высоте
колонки-постаменты у левой
стены. На полу и на одной колонке можно взять достаточно камней.
Попробуйте
класть камни на разные колонки, и скоро вы сами определите, какой
камень куда
нужно класть.

Когда колонки будут одной высоты, мостик выдвинется, и вы пройдете
на другую
сторону. Рядом с мостиком находится место сэйва.

Идите по коридору в следующую локацию. Это относительно круглая
пещера, в центре #
провал, ведущий, возможно, прямиком в ад (перед тем, как прыгнуть
в него,
подумайте, а надо ли?). А за провалом, который просто
обходится вдоль стены,
огромная двустворчатая дверь, чтобы не сказать #ворота#. По
сторонам от двери #
два гнезда, как нетрудно догадаться, для факелов. Позаимствуйте
факелы,
освещающие проход у вас за спиной, вставьте их в гнезда и
открывайте дверь. За
ней еще один мозаичный коридор с двумя дверьми: обычной и
потайной. Про потайную
дверь забудьте: открывается с другой стороны.

А вот обычная дверь открывается просто: поверните крест на
стене. За дверью не
тайник, как можно подумать, а вполне современный лифт. Поехали!

Старая церковь

Вы никогда не пытались играть на органе? У вас получится,
честное слово! После
этого обыщите шкафчики. А ничего другого вы здесь и не сделаете.
Идите между
рядами скамей к выходу. У самой двери вам явится местный призрак,
который устроит
вам скандал, подаст верную мысль и исчезнет. Что ж, и не жалко.
Выходите из
церкви.

Живая изгородь

Вы герой, да? Сейчас проверим. Как только вы пойдете по
дорожке между кустами, на
вас выскочит желтоглазое зубастое (очень зубастое) животное по
кличке #Ночной
Пес#. Можете сражаться (тогда лучше всего ближний бой, бить без
перерыва, не
давая Псу опомниться) или бежать по дорожке до ворот. В следующую
локацию Пес не
пойдет.

Независимо от того, дрались вы или убегали, вам не избежать
встречи на полянке.
Тварь с человеческим лицом # это дальняя родственница Ночных Псов,
и с ней вам не
справиться# Пока. Обещаю и предрекаю # ваши пути еще пересекутся!
Когда тварь
исчезнет, откроются ворота в следующую локацию.

Посмотрите направо # там аптечка, она вам как нельзя кстати.
Посмотрите налево #
вам туда. Видите мрачненькое здание за живой изгородью? Добро
пожаловать в
психиатрическую клинику Каниса!

Клиника

Итак, опишем обстановку. Вы входите в уютный холл. Направо от
двери # место
сэйва. Напротив входной двери # горящий камин, по сторонам его #
две двери. Обе
ведут в один и тот же коридор, огибающий холл. Запишитесь и
начните осмотр
коридора с левой от камина двери.
Медсестра

В коридоре идите налево, к двери в противоположной стене. Вы
попадете в кабинет
медсестры. Общение с ней будет кратким, но впечатляющим; вы
убедитесь, что
находитесь действительно в психиатрической клинике#
Обыщите ящик стола: там лежит ключ. Леди не будет возражать.
Возвращайтесь в коридор. Кстати, невредно записать игру.


Санитары

Идите по коридору до двустворчатой железной двери. #Используйте#
ключ и
приготовьте к #использованию# аптечку, если она у вас есть. Теперь
приготовьтесь
к неприятностям # и открывайте дверь. Вы окажетесь в своего рода
тамбуре между
двумя дверями, и тут же сработает сигнал тревоги, на который
приковыляет парочка
санитаров.

Увидев санитаров, вы поймете (если не догадались раньше), что в
клинике творится
нечто странное#

Вот теперь вам пригодится пистолет. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ПАТРОНОВ!!!
Старайтесь не
подпускать санитаров вплотную: получить дубинкой по голове
ОЧЕНЬ больно.
Стреляйте в них издали, а когда они подойдут близко, бегите через
тамбур # и
быстро, у противоположной стены разворачивайтесь и снова
стреляйте. Постарайтесь
стрелять по одному санитару, второго оставьте на закуску: в
одиночку он гораздо
менее опасен. Если не хватит патронов, добивайте кулаками.

Убив нечисть (нечисть, точно! не зря же, погибнув, они сгорают
дотла), идите в
следующую дверь.


Общая палата

Вы оказались в общей палате, по которой бродят сумасшедшие. Справа
от входа #
комната с закрытой дверью и стеклянным окном, видимо,
ординаторская. Может,
стекло и бронированное, но перед вашим кулаком не устоит.
Залезайте в
ординаторскую и займитесь мародерством: в двух шкафчиках вы
найдете пузырьки с
пилюлями, а на стенах # указания, кому из больных какие пилюли
прописаны. Не
бойтесь ошибиться: если вы скормите больному #чужую# пилюлю,
вы это сразу
поймете, а пилюля останется в мешке. Впрочем, больных в общей
палате кормить
необязательно: ничего толкового они все равно не скажут.

Вернитесь в общую палату. Слева от входа # еще одна дверь. Она
ведет в комнату,
перегороженную сеткой типа #Рабица#. Бегите вдоль сетки и убивайте
санитара: он-
то вас не пожалеет. Рекомендуется ближний бой, поскольку санитар
вооружен
огнестрельным оружием. В отгороженной сеткой части комнаты на
дальней стене есть
рычаг. Нажмите # и обратно, больше вам здесь ничего не нужно.

В общей палате за углом ординаторской (по правой стене от двери в
тамбур) есть
дверь, которая ведет во дворик с фонтаном в центре и основательным
бункером в
дальнем углу (что-то вроде входа в бомбоубежище).

Идите к бункеру, обойдите его слева, на стене бункера увидите
углубления.
Цепляясь за них (клавиша #действие#, как и для того, чтобы потом
спрыгнуть),

можно подняться на крышу бункера: там аптечка. Спрыгнув вниз,
обойдите бункер
справа. В закутке между бункером и стеной увидите кран. Поверните
его. Этот кран
пускает воду в фонтан.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта