LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Сказки про Тошечку и Бошечку

Страница: 1 2

Пройдя в гостиную норы, герои ещё больше укрепляются в мысли о зажиточности хомяка и стучат в дверь кабинета, откуда доносится струнная музыка, с целью выяснить таки у хомяка подробности о том, как открыть дупло. Хомяк не выходит и отвечает только на вежливый стук Тошечки. В разговоре он предлагает спросить про дупло у попугая, имеющего экзотические вкусы.

Попугай обнаруживается в библиотеке, куда можно попасть из прихожей норы. Он спит, на попытки общения реагирует отрицательно и тут же снова засыпает. Вспомнив, что хомяк говорил про экзотический вкус попугая, находим в огородике перед норой Экзотический корнеплод. У него оказывается колючая ботва, и вытащить его просто так не удаётся. Поможет Тошечка. Она свяжет колючую ботву верёвочкой и тогда Бошечка без труда вытащит корнеплод из земли. Когда Тошечка предложит попугаю Экзотический корнеплод, тот сменит своё настроение на более благодушное и на вопрос о проходе к озеру через большое дупло, подскажет героям посмотреть информацию в старинных свитках. Покопавшись в свитках, лежащих на столе, Бошечка найдёт там свиток с оригинальным воздушным шаром и часть старинного свитка с надписью. Если сложить обе части старинного свитка в инвентаре (первую часть мы нашли в тупике), то они как раз подойдут друг к другу, и мы сможем прочесть надпись на свитке. Она гласит: Слева к низу оба два. Справа снизу к верху. Справа сверху вниз, тогда Код откроет дверку. Это явно, какой то зашифрованный ключ и героям предстоит разобраться к чему его применить.

Если присмотреться к дереву с большим дуплом, то легко можно заметить, что по краям дупла выделяются четыре необычных сука по два с каждой стороны. Три из них Бошечка может поворачивать вверх или вниз, а четвёртый справа находится слишком высоко. Следуя подсказке в старинном свитке, расставляем сучки следующим образом: два левых - вниз, правый нижний - вверх. А чтобы опустить вниз верхний правый сучок воспользуемся проверенным трюком с кошкой и головой кеты. Бошечка подкидывает голову кеты вверх напротив сучка и кошка, прыгнув за ним и цепляясь в воздухе лапами, опускает его вниз. Срабатывает скрытый механизм, и проход в дупло открывается. Ну, если ничего не забыли, можно идти к озеру.

С собой обязательно нужно: 1) взять удочку и катушку от спиннинга, лежащие в чулане; 2) наловить трёх червей; 3) собрать и взять Штрицзубель - удлинитель дождевых червей, который придумывает Бошечка, глядя на ползущего червяка. Чертёж Штрицзубеля Бошечка делает с помощью идеепроектора в мастерской. Составными частями его являются железная коробочка из кучи железяк в мастерской, воронка (лежит в кухонном столе на кухне), пружинка, выскочившая из печки, когда Тошечка поставила туда горшок с борщом и железная фиговинка на дне аквариума в спальне. Чтобы достать железную фиговинку из аквариума, Тошечка должна взять из холодильника кусок пирога, а Бошечка зарядить им устройство автоматического кормления аквариумных рыбок. Повернув акварубильник, запускаем работу устройства кормления и когда рыбки всплывут полакомиться крошками пирога, видим блестящую на дне аквариума железную фиговинку. Магнит, который Бошечка берёт с дверцы холодильника на кухне, соединённый с верёвочкой, даёт идеальную удочку для вытаскивания металлических предметов из аквариумов. С помощью магнита на верёвочке, пока рыбы едят и не закрывают собой фиговинку, вытаскиваем её оттуда.

Следуя чертежу Штрицзубеля, приступаем к его сборке: железную коробочку на верстак, воронку на получившуюся заготовку, пружинку на заготовку, фиговинку на заготовку и: Штрицзубель готов.

Ничего не забыли? Идём в дупло и появляемся в лесу выходящему к озеру. По дороге встречаем пролетающую Синюю птицу, как известно, приносящую удачу. Доходим до озера и идём дальше. На заросшем берегу есть проход, и, раздвинув камыши, мы можем спуститься к воде. Там общаемся с охотящейся лягушкой.

Выйдя обратно через камыши и пройдя дальше вдоль берега, попадаем на пригодный для рыбалки участок. Бошечка может забросить в озеро удочку, но тут его ждёт неприятный сюрприз - большая рыба утаскивает удочку. Как же ловить рыбу? Ловить большую рыбу надо на длинного червя. Как раз для этого и нужен Штрицзубель. Ставим его на удачно стоящий по близости пень и начинаем процесс червеудлиннения, опуская наловленных червей из банки в воронку Штрицзубеля. С третьего раза обязательно получится. Тошечка намотает длинного червя на катушку от спиннинга, а вороны привяжут катушку к ветке дерева над водой. Средняя ворона по нашей просьбе будет отматывать длинного червя в воду, но пока не получена удача от Синей птицы толку от этого не будет, к сильному неудовольствию Кошки.

Что ж пойдём искать удачу. Для этого идём в лес, где в гамачке лежит больная птичка. Она отвечает гнусавым голосом и чтобы вылечить её надо дать ей перец прочихаться. Прочихавшись, довольная птичка взлетает на ветку и учит героев волшебной мелодии. Красивая мелодия, но играть её не на чем. Нужна дудочка. Выстругать её можно из тростинки, торчащей в воде там, где в камышах сидит лягушка. Просто так тростинку не вытащить, не даёт охотница-лягушка. Она ловит, садящихся на неё насекомых (пристрелянное место). Перед камышами периодически прилетает и садится большая стрекоза. Её нужно поймать сачком, находящимся в лесу недалеко от дерева с дуплом, откуда пришли герои. Если пойманную стрекозу посадить на тростинку, обрадованная лягушка попытается съесть её, но получит неожиданный отпор и обиженно прыгнет в воду. Тростинку теперь можно срезать ножом и выстругать из неё дудочку.

Сыграть на дудочке необычной конструкции достаточно непросто. Нужно правильно установить колышки-клапана в соответствии со звуками волшебной мелодии, начиная с первого (возле мундштука), и дунуть в мундштук. Колышки-клапана имеют три положения: верхнее, среднее и нижнее. Волшебной мелодии соответствует следующая комбинация (колышек - его положение): 1-й - верхнее, 2-й - нижнее, 3-й - среднее, 4-й - верхнее, 5-й - среднее, 6-й - верхнее.

Когда удастся верно сыграть волшебную мелодию, птичка превратиться в Синюю птицу и у неё можно выпросить удачу для ловли большой рыбы. Теперь, когда Средняя ворона отмотает длинного червя с катушки, из воды, заглатывая его, вылезет большая рыба. Нужно успеть схватить её сначала Бошечкой, а затем Тошечкой, чтобы вытащить на берег. Тут уж радость и вкуснющий ужин из жареной рыбы у костра.

Проснувшись после ужина, герои понимают, что проспали слишком долго, так как уже наступила ночь. Решив двигаться домой, они естественно направляются к дереву с большим дуплом и вот тут то их подстерегает интересная неожиданность. Войдя в дупло, вместо того чтобы очутиться с другой его стороны (откуда они попали к озеру), они попадают в лес, в то место где расстались с Синей птицей. Когда они решат, что другого выхода нет, то, воспользовавшись дудочкой, вызовут Синюю птицу и попросят её помочь им с возвращением домой. Но у той, оказывается, свои проблемы: у неё пропал куда то птенец и помогать ей некогда. Тут Бошечка вызывается помочь Синей птице в поисках птенца. Та, конечно, соглашается и улетает, сказав героям следовать за ней. В том месте, куда она улетела, оказывается еще один проход. Пойдя туда, герои попадают к гнезду Синей птицы, и приступают к поиску пропавшего птенца. Искать приходится под кустами здесь и дальше в лесу, но в наступившей темноте под кустами ничего не видно.

Придётся возвращаться к озеру в поисках источника освещения. Идя возле камышей, они видят, как туда падает упавшая звезда. Придя к лягушке, та, похоже, продолжает свою охоту, они видят распускающийся ночной цветок, а в нём Дюймовочку и упавшую звезду. Но вредная лягушка в попытке схватить Дюймовочку, заставляет цветок закрываться, не давая героям доступ к звезде. Придётся выйти из камышей и поймать сачком летающего там жука. С помощью жука герои спасают Дюймовочку от посягательств лягушки. Схватившись за лапы жука, Дюймовочка улетает, а герои могут теперь взять из раскрытого ночного цветка звезду.

Со звездой искать, конечно, легче: она освещает землю под кустами и, наконец, под одним из них, герои обнаруживают спящего птенца. Вернув его Синей птице, они получают её перо и подсказку идти к Корзинщику. Воспользовавшись пером, герои открывают проход сквозь Густые кусты и попадают к Корзинщику, оказавшемуся обыкновенным лешим, но с интересными хобби: плетением корзинок и собиранием коллекции бабочек. Спросив у Корзинщика, как им попасть домой, герои узнают, что тот не может помочь, так как плохо видит. Если дать ему звезду, то она осветит всё вокруг и обрадованный леший даст им за это свою корзину и подскажет, как уйти отсюда. Уйдя от Корзинщика, герои снова попадают в предозёрный лес. Но, уже имея в инвентаре корзину, Бошечка на берегу озера сооружает с помощью неё, рыбьего пузыря и верёвки воздушный шар, похожий на тот, что нарисован на свитке, взятом в библиотеке у попугая.

Забравшись в воздушный шар, герои летят к дому, который ждёт их после невероятных приключений.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта