LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Репортаж

Страница: 1 2

Он расскажет, что стал преуспевающим виноторговцем, но ошибется как раз при заказе вина в баре, странно. Сравните почерк на его визитке и на открытке с угрозой, почерк совпадает. Поднимитесь обратно к себе в номер и... поговорите с собственным отражением в зеркале. Здесь это в порядке вещей.

Пятница. Вечер.

Отправляйтесь на гоночную трассу и посмотрите в туннель. Там из-за плаката на дорогу выбежит крыса, посмотрите на нее и попробуйте спихнуть плакат. Идите дальше по туннелю и поговорите с болельщиком с зеленым флагом. Он начнет свои расспросы. Ответьте, что болеете за Култа, запустится викторина. Экран станет напоминать телеигру "Кто хочет стать миллионером" (со звонком другу, помощью зала и 50/50; только они не работают), а вам необходимо будет ответить последовательно на десять вопросов. Кстати, лицом этот фанат весьма смахивает на господина Диброва. Вопросы могут встречаться в разной последовательности, вот некоторые правильные ответы.

1. трасса по форме похожа на курительную трубку.
2. поворот - zagib.
3. гонки никогда не проводились в Норвегии.
4. болиды не делают с дизельными двигателями.
5. первый чемпионат был проведен в 1950-м.
6. желтые флаги означают, что обгоны запрещены.
7. кинескоп не имеет отношения к Формуле-1.
8. классический цвет машин английского производства - зеленый.
9. клиренс - дорожный просвет.
10. штрейкбрехер - не синоним болельщика.
11. у фаната в руках флаг команды Lotus.
12. 5 - число женщин, которые принимали участие в гонках Формулы-1 за всю историю.
13. самый опасный из перечисленных видов спорта - альпинизм.
14. Гонщики встретятся на 32-м круге.
15. поворот типа "зигзаг" называется шиканой.
16. Чем выше прижимная сила, тем больше скорость в поворотах.
17. лучший фильм об автогонках - Большой приз.
18. Михаил Сапожников переводится - Михаэль Шумахер.
19. во время гонки пилоту запрещается использовать свой болид как такси; не смешно :(
20. особенность трассы в Монте-Карло - наличие туннеля.

В результате вы получите фанатский флаг. Засуньте его за плакат, откуда выбежала крыса, и лезьте в катакомбы. Подберите коробку и посмотрите на туннели. Идите в библиотеку и поговорите со сторожем. Если вы поможете ему найти способ не спать на работе, он, так и быть, поможет с книгой. Теперь дуйте на пляж и пробуйте схватить собаку, она на экране с яхтой, за зонтиком. Поговорите о собаке со спасателем, потом прочитайте объявление о пропаже этого четвероногого друга в телефонной будке рядом с отелем. Вернитесь к себе в номер, по пути поговорив с портье о пропаже начальника полиции. Берите со стола яблоко и обратно на пляж.
Теперь начинаем ловить животное. Сперва спугните собаку, потом положите на то место, где она сидела, сначала яблоко, а потом коробку. Отойдите к зонтику и подберите мяч. Снова посмотрите на коробку и киньте в нее мяч. Есть, вы поймали бедного пекинеса! Отнесите его сторожу. Он выдаст вам книгу по истории Монте-Карло, откуда вы узнаете, что в музей вполне можно пробраться и по системе туннелей под городом.

Суббота. Утро.

Выходите из отеля и попробуйте взять табличку "окрашено" с лавочки. Она начнет прыгать куда ни попадя, прикол такой. Идите в музей и поговорите с директором, он уволил недотепу-охранника. Вы спуститесь в подвал, подберите кирку и попробуйте продолбить проход, не выйдет. Окажетесь рядом с яхтой Вернера. Идите к будке спасателя и стащите мегафон. На гоночной трассе пробухтите сообщение в мегафон над ухом медсестры, которая тут же и смоется. Возьмите из машины стетоскоп и попробуйте с его помощью открыть входной замок на яхте. Слушайте щелчки (лучше отключить музыку и фоновый шум), они будут отчетливее на нужных цифрах. Код таков: 5418. Открывайте дверь, посмотрите на шахматную доску. Необходимо поставить мат в один ход - сделайте рокировку белыми фигурами. Заберите черного короля, он с магнитным основанием. Подойдите к столу и внимательно осмотрите шкатулку, вставьте в ее боковую сторону черного короля, тогда сможете открыть и заглянуть внутрь. Почитайте записку про ставку в 30 штук и стащите ключик. Откиньте ковер, его правый угол, и отоприте замок ключом, который вы только что достали из шкатулки.
С холодильника заберите открывалку, а на столе со шкатулкой нажмите на голову гонщика. У машины откроется капот. Замкните два провода открывалкой и спускайтесь в трюм. Здесь открылась и закрылась потайная дверь, теперь нужно придумать, как же замкнуть контакты без вашего участия. Интересно, а почему для этого не подходит открывалка? А потому что авторы придумали гораздо более хитрый способ, читайте дальше. Возьмите из холодильника форму для льда, зачерпните ей морской воды и поставьте обратно. Регулятор охлаждения на дверце крутаните на максимум. Закройте холодильник и посмотрите на термометр сбоку. Потрите пальцами основание градусника, температура повысится. Возьмите кубик льда, положите его на контакты в гоночной машинке и спускайтесь в трюм. Крышка потайного отсека начнет закрываться - хватайте ее быстрее! Не успели? Тогда повторите операцию с кубиком льда еще раз. В тайнике посмотрите на книгу и диплом гонщика-сторожа яхты.

Суббота. День.

Зайдите на яхту и прихватите с собой ботинок Вернера. Вернитесь к своему отелю, поговорите на лавочке с господином, который потерял песика. Он оставит на земле испорченный краской плащ, подберите его. Наденьте на себя и попробуйте пробраться сквозь колючие заросли, на пляже рядом с яхтой. Отпечатайте ботинок рядом с уже оставленным следом рядом с трубой. Они окажутся идентичными. Поговорите со спасателем и попросите у него напрокат моторную лодку. В лодке включите зажигание красной кнопкой, потом давите на стартер. Еще подергайте за зеленый рычаг и помучайте синюю кнопку. Можете посмотреть на город, без хорошей оптики разглядеть ничего не получится. Сбегайте в отель за своим фотоаппаратом (он в вашем номере, под столом в сумке) и снова полезайте в лодку. Нажмите зеленый рычаг, синюю кнопку и сфотографируйте трассу с моря. Вернитесь в свой номер и поговорите в ванной с зеркалом, с которым вы будете обсуждать аферу во время гонки с подменой пилотов. Теперь загляните к директору музея и потолкуйте с ним о страховой компании.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта