LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Репортаж

Страница: 1 2

Репортаж


Четверг. Утро.

Осмотритесь в номере, потом спуститесь вниз и поговорите с портье. После разговоров о скандалах и автогонках он даст вам карту города. На карте города идите в музей. Посмотрите на болтающего ключ на пальце охранника, посмотрите на дверь директора и после поговорите с охранником. На пляже посмотрите на медитирующего йога, а на гоночной трассе на расписание заездов рядом с букмекерской конторой. В библиотеке попытайтесь получить газеты, но библиотекарша их не даст. Попросит вас взамен принести ей новую книгу на букву "Й". Поговорите с йогом на пляже, у него есть такая книга, "Йога для всех", по которой он и медитирует, пытаясь достичь нирваны. В музее поговорите с директором, он расскажет вам про музей, бриллиант и открытки с угрозами. Потом покажет работу охранной системы. Еще он даст вам рекламку музея с картинкой авангардистской скульптуры "бубновый валет". Покажите эту скульптуру йогу на пляже. Он попробует повторить и "зависнет". Потом достаньте у него из сумки книжку и преподнесите ее библиотекарше. Она выдаст вам новый читательский билет и подшивку газет. В номере полистайте эти газеты.

Четверг. День.

Теперь на пляже вы увидите загорающую кверху пупком аппетитную блондинку. Нужно как-нибудь привлечь ее внимание. Выход обратно в город теперь закрыт, так что придется за ней приударить. Возьмите камешек у воды и киньте его в море. Не беда, что вы нечаянно сбросите рыбака с лодки (оцените рекламу "блинчиков") - зато блондинка, наконец, разует глаза. Поговорите с ней, она потребует от вас морскую раковину, в обмен, обещая дать вам свое имя. Делать нечего, раздевайтесь и прыгайте в море, потом опять и опять... Пока не найдете старый ржавый ключ. После этого странная девица смоется, прихватив заодно и всю вашу одежду.
Идите налево и используйте гаечный ключ на ржавом агрегате рядом с будкой спасателя, получите шайбу. Поговорите со спасателем, потом два экрана вправо - кликните на дверь яхты. Появится сторож, который одарит вас старыми лохмотьями. Ну вот, уже дело, можно опять выходить на карту города. Вернитесь в отель. Портье наотрез откажется пускать такого оборванца, коим вы сейчас и являетесь, в номер, и еще погрозится вызвать полицию.
Оторвите нитку от лохмотьев и привяжите к ней шайбу - получится нехитрое устройство, с помощью которого можно обмануть телефонный аппарат. Засуньте шайбу в телефон у отеля и позвоните по "09", узнаете телефон отеля - 465-99-12. Вытащите за нитку шайбу из автомата и позвоните в свой отель, портье смоется по вашему запросу. Спокойно вернитесь в свой номер. Неважнецкий выдался денек, вы лишились части одежды, читательского билета и двухсот франков, а ведь могло бы быть и хуже.

Четверг. Вечер.

Идите в букмекерскую контору и сделайте ставку - вы поставите все деньги на Хуана Монтелло в сегодняшних свободных заездах. Рядом поглазейте на трибуну с болельщиками, откуда открывается вид на гонки, и поговорите с медсестрой у машины скорой помощи. Вернитесь в отель и посетите ресторан. Поговорите с барменом, тот откажется вас обслуживать, если на вас не будет смокинга. Поднимитесь в свой номер и достаньте злосчастный смокинг из шкафа. Интересно, почему его нельзя было взять раньше, ведь он все время там висел?
В смокинге, выглядя на миллион... итальянских лир, спускайтесь в ресторан и снова поговорите с барменом. Прослушайте его дурацкие шутки по поводу смокинга, сценария игры и бармена с наколками, садитесь за свободный столик, ближний к вам, и изучайте меню. Вернитесь к бармену и попросите его сделать потише музыкальный автомат, потом изучите это устройство поближе. Опять заговорите с барменом, "всего" за каких-то сто франков он разрешит вам поставить на проигрывателе собственную пластинку. Теперь вопрос - где бы ее взять? Сядьте обратно за столик и съешьте все фрукты с верхней тарелки, потом заберите последнее яблоко и саму тарелку. Засуньте ее в пустой слот музыкального автомата. Вернитесь за стол, автомат поменяет пластинку на тарелку и, наконец, наступит тишина.

Послушайте, что говорят за соседним столиком. Граф стоически отбивает попытки своей спутницы заказать икру, отвечает на недовольство по поводу сережек и намекает на то, что скоро у них будет целое море денег. Заметив ваше внимание к их разговору, граф сменит тему. Вы окажетесь в холле, поговорите с портье. Отправьте с его помощью телеграмму главному редактору, в которой вы просите его разузнать о финансовом положении семьи Дюпонов. Сперва вы попытаетесь ее зашифровать, но прохиндей-портье быстро прознает, в чем дело - согласитесь передать телеграмму открытым текстом.
Вернитесь обратно на гоночную трассу, посмотрите на доску с победителями заездов. Вы выиграли кучу денег. Потребуйте свой выигрыш в окошке букмекерской конторы. Они попросят вас сделать еще одну ставку, требуйте выигрыш! Скоро, после недолгих, но весьма нелицеприятных препирательств, его вам выдадут, все пятьсот монет. Поговорите у стенда с гонщиком, Вернером. Когда вы упомяните про его сторожа на яхте, он резко перестанет с вами общаться. Возвращайтесь в отель, все дела на этот день завершены.

Пятница. Утро.

Пришел мальчуган-посыльный. Вы отдадите ему недоеденное яблочко из ресторана, споете одноименную песню, а он за это вручит вам конверт от директора музея искусств. Ступайте в музей. Охранник откажется пускать внутрь, покажите ему записку директора, тогда быстро подобреет. Директор обеспокоен получением второй открытки с угрозой, посоветует вам пообщаться с начальником полиции, которого вы сможете найти на гоночной трассе.
Покиньте музей и идите на трассу. Главный полицай в своей знаменитой желтой шляпе с зеленым горошком стоит рядом с букмекерской конторой. Он окажется редкостным тупицей. Идите на трибуны болельщиков и смотрите на проносящиеся мимо болиды. Запустится странный паззл - мозг. "Необходимо так настроить все отделы мозга, чтобы они работали в противофазе с соседними", - так говорил двинутый йог. То есть вы должны так закрасить все участки, чтобы одинаковые цвета не граничили друг с другом. Только пока у вас это сделать не получится, имеется хитрость.
Поговорите с медсестрой, она пообещает дать вам спирт в обмен на признание ей в любви одного из гонщиков. Да уж, задачка не из легких, если вообще выполнима. Поговорите с полицейским в шляпе, после игры в "города" вы станете играть в прятки, и он убежит прятаться. Посмотрите на плакат на стене. Оторвите от плаката уголок с автографом "с любовью" Пьера Алана. Отнесите его медсестре. Получите взамен склянку чистого спирта, как она и обещала. Поговорите в отеле с портье, который начнет засыпать вас компьютерными терминами. Видимо, кому-то из авторов это показалось весьма забавным.
Поднимитесь в номер, включите в ванной воду и разбавьте склянку спирта водой. Получится небольшая емкость водки. Теперь налейте ее в отдел мозга, отвечающий за любовь к спиртному - он станет синим(!). Наконец, вы сможете раскрасить все остальные отделы разными цветами так, чтобы два одинаковых цвета не соприкасались друг с другом. Все, вы его собрали, ура! Кликните на "готово", затем смотрите небольшой видеоролик гонки, который закончится весьма плачевно для некоторых болидов.
Вернитесь в музей и поговорите с директором. Попросите у него открытку с угрозой, не поможет. Когда он скроется за столом, просто подлейте ему в стакан остатки своей водки. Он позеленеет и отключится, заберите со стола открытку и сигару. На выходе из музея расскажите охраннику про директора, тот пулей помчится его откачивать. Идите в номер отеля, под дверью вы обнаружите телеграмму из редакции. Там написано, что граф Дюпон давно умер, значит, вы точно напали на след мошенника.

Пятница. День.

Загляните в ресторан и поговорите с барменом. Он откажется распространяться насчет Дюпонов. Заберите фирменные спички со стола и выходите в холл. Совместите в инвентаре спички и сигару - получите облако дыма. Оно, как ни странно, окажется также в инвентаре. Напустите дыма на портье, узнаете номер (307), в котором остановился фальшивый граф Дюпон.

Езжайте на лифте на третий этаж (теперь можно) и посмотрите на номер графа. Как бы в него попасть? Вернитесь в свой номер и возьмите с дверной ручки табличку "прошу убрать номер", предварительно перевернув ее этой стороной. Повесьте эту табличку на ручку двери 307, в которой проживают жулики. Рядом прихватите со стены меч и идите к портье. Поговорите с ним об уборке, потом вернитесь к номеру 307, туда уже заглянула горничная. Присмотритесь повнимательнее к дверной ручке. Отковыряйте мечом металлическую пластину с дверного косяка и поверните ключ в замке. Потом рукой поднимите задвижку замка, снова проверните ключ. Если вы все сделали правильно, то увидите текст. И окажетесь в номере лже-графа.
Посмотрите на все, главное - на замочную скважину у ящика шкафа. Нужно поискать где-то в номере ключик. Разверните прикроватную тумбочку, вырежьте мечом заднюю стенку и заберите свой читательский билет. В номер вернуться граф с графиней, а вы спрячетесь под кроватью и подслушаете их разговор. Ба, в деле, кажется, замешан гонщик Вернер. Загляните под кровать и используйте открытку с угрозой на газете. Почерк графини на этой газете, где она записала адрес парикмахерской, не совпадет с почерком в записке с угрозой.
Достаньте из пиджака графа ключ, откройте им ящик шкафа и... наткнетесь на новый паззл. В трех ящиках лежит куча предметов, их можно вращать и перемещать. Освободите от всех предметов средний ящик, переложив их в два крайних. Вращайте и штампуйте друг к дружке по принципу "тетриса". Когда вы освободите средний ящик, то сможете посмотреть на билет графа, в котором он поставил 30.000 на победу Вернера в гонке. Стало быть, граф задумал получить неслабый выигрыш, но почему он так уверен, что Вернер победит, и кто, в конце концов, шлет открытки с угрозами в музей? Выходите из номера. В холле гостиницы вы увидите молодого человека. Это ваш университетский приятель - пообщайтесь.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта