LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Страница: 1 2 3 4 5

Поэтому осторожненько вырезаем всех соглядатаев рядом с кувшином, чтобы они не разбудили летающую рептилию.

Теперь можно подбить Фейруза пробраться к форту, где хранится метеорит. Только предварительно надо узнать у Керима, где находится черный рынок (и сам Фейруз). Управлять при этом придется им. Лучше всего предварительно вырезать животных рядом с фортом (до часовых), чтобы Фейруз потом не отвлекался на них. Тогда он спокойно украдет необходимую нам вещь. Отдаем метеорит Риндейлу.

Это интересно: если вам кажется, что вы зашли в тупик и не знаете, что делать дальше, - поговорите с Кель. Она точно подскажет.

Дальше тетя Зара попросит нас отнести деньги шантажисту. Однако у нас есть куда более удобный вариант - негодяя можно просто убить, дабы впредь неповадно было.

Теперь нас попросит об ответной услуге Фейруз - надо всего-то освободить девушку из тюрьмы. Штурмом, разумеется. Для начала осторожно подбираемся к часовому на воротах и бьем ему в спину, чтобы он не поднял тревогу. После Фейруз вырежет пьяных часовых во дворе тюрьмы, а мы получим задание пробраться в тюрьму и выкрасть саму возлюбленную. В тюрьме бродят нормальные солдаты, драться с ними не стоит.

Кель оставляем на входе, а сами пробираемся к ближайшей двери, где в комнате можно найти сундук с рычагом. Делаем круг по тюрьме, стараясь не приближаться к темницам - завистливые заключенные будут орать, призывая охранников. Когда будете уходить - обязательно закройте решетку снаружи, иначе стражники поднимут тревогу. И лучше всего сразу же очистить эту карту от зверей. Окажется, что Фейруз при штурме погиб, и его избранница теперь желает отомстить. Его убийцы живут севернее черного рынка. Приходим туда и помогаем ворам совершить месть.

После такого безобразия Риндейл больше не желает нас укрывать - он не хочет неприятностей с властями. Зато спасенная девушка готова провести нас в логово повстанцев. Если вы послушались совета и почистили карту, то обнаружите, что здесь идти очень легко и спокойно (никто не кусается и не швыряется магией).

Повстанцы не очень-то верят нам и предлагают стащить кольцо, чтобы доказать свою лояльность. Кольцо находится в сундуке среди зверья. Правда, кто-то уже попытался нас опередить, но убежать ему удалось очень и очень недалеко. Можно даже и не убивать зверей - достаточно прокрасться между ним, забрать кольцо и принести его в лагерь. Тут же стоит поделиться сомнениями в его подлинности.

После этого приведшая нас беглянка попросит поискать свою подругу и покажет два места ее вероятного местонахождения. Ее удалось найти в северном убежище. Если по пути к ней вырезали все зверье, то удастся спокойно вернуться обратно на базу. Но уже дома окажется, что она потеряла много крови и нас пошлют к некромантам за лекарствами. Там все уже очень серьезно, поэтому в схватки стараемся не ввязываться. Крадем медикаменты из сундука и возвращаемся назад.

Теперь окажется, что в пещеру к повстанцам забрел разведчик, который побежал за подмогой. Естественно, его надо извести, пока он не пришел с толпой врагов. Однако мы опоздали, так что надо вернуться к пещере и при помощи подмоги уничтожить наступающего противника. Расстройству командира повстанцев нет предела - теперь стоит ждать с карательным рейдом регулярную армию. Однако мы подаем гениальную идею: можно подбросить труп червелицых, на которых и ополчатся мстители. Идем к ним в пещеру, предварительно перестреляв баньши у входа из арбалетов.

Но дело складывается интересней: червелицые сами попросят нас об одолжении, якобы согласно какому-то договору. А именно - убить забредшего к ним в пещеру некроманта. Рядом с некромантом обнаружится несколько трупов червелицых, которые и нужно забрать с собой. Благо они этому препятствовать не будут. Проделываем трюк с подкидыванием трупа.

Керим как-то упомянул о том, что видел такого же краснокожего, как вы. Поэтому его надо периодически расспрашивать на эту тему. И тогда однажды он расскажет нам о секретном докладе, который хранится в одной из крепостей. Придется всего лишь долго ползти через крепость, уклоняясь от стражников и мирных жителей. Забрав доклад, вы узнаете, что какой-то джун натворил кучу дел, потом активировал артефакт и исчез в направлении Диких Пустошей (догадываетесь, кто это был?). Как же попасть в Пустоши? Оказывается, туда ходят только солдаты, в которые и придется записаться.

Однако тут снова возникнут червелицые и попросят освободить одного из их собратьев, сидящих в том же форте, из которого вы выкрали документы. Его достаточно выпустить из камеры, а уж выберется бывший узник сам.

Самое время идти в армию. Но сначала надо создать местный <военный билет>. Для этого обращаемся к спасенной и вылеченной нами ранее девушке. Она попросит нас об ответной услуге - принести ей вещички, которые она спрятала, когда убегала. Вся сложность в том, что один тайник охраняет тролль, а другой - людоеды. Если вы заранее купите самое лучшее оружие у вора, оно вам очень поможет. Тогда мы легко уничтожим охрану и обменяем спасенные вещи на документы.

Первое задание на право стать новобранцем - пройти по Каньону смерти и кого-нибудь убить. По ходу каньона будет три небольших ущелья, где скрываются всякие вредители. Убиваем их и возвращаемся к начальнику. А тут нас уже ждет повышение - направление на следующий континент. Только предлагают сдать свое имущество, так как на службе больше пригодится армейское. Прислушайтесь к Кели и продайте все ненужное.


Гипат

Несмотря на обещания, на армейских складах нас обеспечат весьма слабо - и броня так себе, да и какой-нибудь нужной вещи обязательно будет не хватать. Вдобавок наши герои будут довольно далеко друг от друга. Пока же им нужно пробраться к мосту, чтобы пройти на базу, на которую их отправили. Выбираться к мосту лучше по одному, так как именно за ним есть спокойные области, где можно спрятать своих героев и дать им отлежаться. К порталу же придется выходить парой. Так мы переходим на другую карту и попадаем в деревню орков.

Орки нам расскажут, что воинов из Суслангера приняли за демонов и всех перебили. Поэтому выживать здесь придется в одиночестве. Для начала надо накупить всяких полезных вещей на те деньги, которыми мы обзавелись при уходе с предыдущего острова. Главное - не забыть перед уходом с этого острова купить чертежи меховой одежды. Потом они понадобятся, но найти будет невозможно (это жизненно необходимо, если один из ваших героев практикует разум).

Теперь надо выполнить армейское задание, чтобы начальство не волновалось и не присылало новых войск. Для этого нужно набрать комплект камней и написать письмо. А чтобы показать оркам, что мы тоже воины, надо найти хороший камень для топора. Тогда и относиться к нам будут соответственно. Камень вы найдете в самом центре начальной карты Гипата, в городе Мертвых. К счастью, в том ущелье бегают весьма слабые скелеты, и мы легко с ними справимся.

Результатом экспедиции будет замечательный топор, служащий ко всеобщему уважению (что интересно - у вождя орков есть камни и лучшего качества). Камни для армии можно отыскать на северо-западе от деревни орков. С добыванием нет никаких проблем, разве что мешается всякое зверье.

Наконец, нужно добыть гербовую бумагу для донесения из сундука у людоеда. Ключ можно стащить из кармана людоеда (хотя особо злобные могут его и убить). Открываем сундук и тащим оттуда бумагу. На базе разговариваем с Кель и пишем донесение. Отнести его надо на начальную карту, за болота. Там предстоит вволю навоеваться с баньши и другой болотной живностью. Зато теперь можно спокойно заниматься поисками джуна.

Между тем оказывается, что вождь куда-то исчез. Кому скальпы-то продавать? Шаман расскажет о том, что вождь пошел на охоту и долго не возвращается. Надо бы вернуть племени его правителя. Выходим из деревни и идем на восток, к охотничьим угодьям. Оказалось, что вождь переоценил свои силы и теперь звери охотятся на него, а не он на них. Помогаем ему выбраться из передряги и добраться живым до стойбища.

Но не все так просто: оказывается, стоило нам уйти - как банда проезжих гоблинов утащила жену вождя. Оказывается, благодаря Избранному люди совсем обнаглели и выгнали орков из дальнего стойбища. А гоблины, те вообще способны собираться в огромные стаи и нападать на орков. Идем спасать жену вождя. На карте со вторым стойбищем орков нам покажут деревню гоблинов, которую мы и должны вырезать. А уж освободить жену вождя и проводить ее до края карты будет несложно. На радостях орки упомянут еще и о каких-то охотниках, но на этом пока все и закончится.

Мстительные орки предлагают помочь им напасть на людей. Но ни нам, ни оркам это не по силам, поэтому предложение следующее - стащить Ракушку Мира у ящериц, после чего те нападут на людей, а оркам останется только добить. Помните, что ящерицы будут нападать и на вас, когда ракушка будет снята с постамента. Да и троллей после этого инцидента тоже стоит опасаться (до исчезновения артефакта они ручные). Однако потом пойдет нападение на людей, в котором предложат поучаствовать и нам.

Но недолго ракушке лежать без дела - к вам придет синий ящер, который предложит еще немного знаний об Избранном в обмен на то, что раковина будет установлена на постаменте неподалеку отсюда. Еще одна польза в том, что присмиревшие ящеры освободили отряд охотников, которые нас поблагодарят и пригласят в гости. Надо только пройти мимо лагеря людей. Не стоит с ними связываться - можно пробраться дальше по речке. Вход в лагерь охотников охраняют гоблины, а вот их-то нам разрешили перебить.

Между тем люди очень мешают охотникам, поселившись рядом с ними. Поэтому следует логичная просьба - перебить людей (или хотя бы изгнать). А попутно сгрести накопленные ими припасы и отдать охотникам (читай - разбойникам). Ну, что делать - идем и разгоняем несчастных. Самые кровожадные могут догнать убежавших и добить. Забираем мешок с мясом и сдаем заказчикам.

Дальше - больше.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта