LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Приключения барона Мюнхгаузена на Луне

Страница: 1 2

Приключения барона Мюнхгаузена на Луне



Сцена первая. Барон у домашнего очага.

Здесь требуется достать застрявшую на люстре клюшку для гольфа. К сожалению, сделать это все равно не получится, но барону будет вполне достаточно и выказанного вами усердия. Выказывать его следует в следующем порядке. Установить мышеловку рядом с крысиной норой, зажечь канделябр со свечками об огонь камина, потом поджечь им свечку на часах. Кликните канделябром на пылесос, он заурчит. Затем достаньте книгу с полки и положите ее на стол, откройте и бросить скомканный лист на пол - пылесос придет в движение. Не мешкая, быстро заводите часы, берите из ящика с маслами бутылочку и разлейте масло в центре комнаты. Пылесос поскользнется, ударится о часы и запустит яблоко в окно. Задание выполнено.

Сцена вторая. Игра в гольф.

Вам нужно швырнуть яблоко, застрявшее в форточке так, чтобы оно оказалось прямо рядом с Мюнхгаузеном. Он точным ударом забьет его в лунку. Для этого отрегулируйте положение следующих предметов: подоконник, скворечник, вывеска на доме, мышеловка и колесо. Не забудьте открыть калитку. Яблоко должно стукнуться о подоконник, потом скворечник, мышеловку и так далее. Тренируйтесь.

Сцена третья. Поливка дерева.

Раскройте зонтик, поставьте бочку с краником между деревом и зонтиком. Стреляйте из пушки, наклонив дуло, в дождевое облако. Тучка прольется дождем в зонтик и заполнит бочку. Пододвиньте бочку к дереву и откройте кран. Дерево подрастет - кликайте на скворечник, дрозды поднимут Мюнхгаузена на макушку яблони. Продолжайте "полив" вышеописанным способом. Не растет? Тогда попробуйте изменить наклон пушки и выстрелить ядром в грозовое облако, когда оно пролетит точно над деревом. Взрыв приведет к неожиданному эффекту. Яблоня тут же начнет расти и вымахает до самой Луны.

Сцена четвертая. Прилунение.

Мюнхгаузену нужно прилуниться, а вы ему в этом поможете. Зацепите багром яблоню, а топором перебейте трос у всех пришвартованных кораблей. Нечего им здесь делать. Возьмите со щита ручку и откройте ей люк - появиться колонна со скобкой. Осталось нажать кнопку на багре в тот момент, когда раскачивающаяся яблоня окажется в центре экрана - из багра выедет телескопический крюк и зацепится за колонну. Вуаля.

Сцена пятая. В гости к Лунному Королю.

Заберите ручку из люка и вставьте ее в колонну справа, потом нажмите кнопку на чем-то, напоминающем телевизор, слева. Наденьте на героя бумажную коробку и засовывайте его в подъехавший драндулет. Заберите появившуюся из аппарата карточку и пихайте ее в щель рядом с ручкой. Дергайте ручку, путь свободен.

Сцена шестая. Тюрьма.

У запертого барона есть клей, карандаш и ножницы. При помощи кнопок можно обменять свои предметы на предметы других заключенных. Нужно так распределить причиндалы, чтобы в камере наверху оказался карандаш, в соседней камере справа - клей, а в самой дальней от Барона клетке - ножницы. У Мюнхгаузена должны появиться: бумага, спички и маленькая ракета. Отправьте бумагу в камеру с писателем (и карандашом) - он нацарапает записку. Ракету телепортируйте в камеру с ножницами - сокамерник отрежет ее верхушку. В результате Мюнхгаузен засунет записку в ракету. Теперь направьте ракету в камеру с клеем. Готово, стала как новенькая. Барон сам чиркнет спичками, и послание умчится к адресату.

Сцена седьмая. Лунные коровы.

Нажмите на кнопку рядом с "коровой", из дырки в полу вывалятся какие-то запчасти, и корова-подушка отправится их кушать. Снова насыпьте ей еды, только в этот раз быстро кликайте на сладости, чтобы они перепрыгнули на новое место - таким образом нужно выманить обе подушки на середину экрана. Покрутите колесо у веревки, чтобы скафандр остановился на середине пути между утесом и красным гигантом. Теперь пинайте ноги гиганта, чтобы мостик стал максимально коротким, и ползите по лестнице наверх. Должно получиться так - Мюнхгаузен падает на первый "батут", стукается о скафандр, плюхается на вторую корову-подушку и оказывается на утесе, куда и хотел добраться.

Сцена восьмая. Королевский дворец.

Нужно попасть на самую вершину пирамиды. Алгоритм дверных переходов все время меняется, но есть одно правило, которое поможет забраться наверх. Если следить за занавесками и идти только в те, цвета которых соответствуют старой детской считалочке "каждый охотник желает знать, где сидит фазан", то все получится. Короче говоря, порядок прохождения таков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. На верхотуре топайте в самую последнюю дверь.

Сцена девятая. Коктейль для короля.

Король спит, но проснется и захочет говорить, как только вы приготовите его любимый коктейль. Возьмите карточку и засуньте ее в колонну, надавите красную кнопку несколько раз. Получите подсказку по изготовлению напитка. Если все еще непонятно, то лейте в стакан розовый сок, потом сверху зеленый, кидайте два кубика льда, пены не надо(!), добавьте два комплекта трубочек. Содержимое бокала придется королю по вкусу, он заговорит.

Сцена десятая. Совсем немного поэзии.

Составьте из фонарей под потолком по очереди такие поэтические строки:

Ничто не вечно под Землей,
Мы ждем с садовником свиданья,
Все звезды заняты игрой,
Лишь бродят странные создания.

Что бы вы ни думали об этом четверостишье, только оно позволит встретиться с садовником, а значит и завершить сценку.

Сцена одиннадцатая. Случай на вокзале.

Имеем: два локомотива с вагонами и лифт, который позволяет стыковать состав любым способом. Требуется: поменять поезда местами, то есть синий переместить направо до упора, а желтый переправить, соответственно, налево. Задачка не так чтобы особо сложная, но муторная.

Сцена двенадцатая. Вся надежда на память.

Перед вами обычная логическая игра, правда, в этот ее вариант играют двое. Нужно попарно открывать карточки с одинаковыми рисунками. Открывший две последние картинки и есть победитель. Кто второй игрок - неизвестно, но он определенно есть. И притом весьма неглупый, то есть с памятью у него все в порядке: один раз увидит картинку - уже не забудет, где она расположена. Разумеется, вы сможете попасть на следующий экран только в том случае, если обойдете соперника. Удачи!

Сцена тринадцатая. Печенье от силача.

Нужно помочь цирковому силачу заменить печенье - верхнее вниз, а с нижнего ряда наверх. Печенье можно передвигать только по трубкам конструкции. Получилось! Не спешите радоваться, впереди еще одна аналогичная задачка со сладостями, на этот раз чуть посложнее. Третья головоломка без печенья, но со шлемами от скафандров - смысл тот же, поменяйте комплекты космических касок местами. С зелеными стеклами - налево, с синими - направо. Силач спасен, все на поиски следующего страдальца.

Сцена четырнадцатая. Спасти Глазача.

Очередная головоломка. Поставьте мячик в держатель, после чего крутаните ручку. Стрелка выберет цвет на мячике и вниз опустится одна из трех дверей. Берите ключ из подъехавшего чемоданчика и открывайте ее. Фокус в том, чтобы все двери вели в одно и тоже место - к разноцветным скалам. Если за дверью покажется другая картинка, то верните ее на место при помощи замочного порошка, стоит на кубике справа, и пробуйте снова.

Сцена пятнадцатая. Сад камней.

Вот он какой - сад камней на обратной стороне Луны. Впрочем, перед нами не совсем камни, а замороженные деревья, которые нужно разморозить. Ну, не совсем разморозить - сейчас сами все поймете. Кликайте на синий "пылесос", из него появится бомбочка. Цепляйте динамит к воздушному шарику. Теперь нажимайте на Глазача (им можно управлять - и перемещением, и прицелом пистолета) и цельтесь прямо в шарик, повторяя сценку из бессмертного Винни-Пуха. Если бомба разорвется точно над деревом, то оно лишится части ледяного покрова. Повторяйте до полного спасения сада. Садовник объяснит, как барону попасть обратно на Землю. Сил сдвинуть огромный камень у него не хватит, но тут на выручку неожиданно прикатит силач.

Сцена шестнадцатая. Управляя временем.

Что на этот раз? Посмотрите на гигантские часы, у их основания есть ключ, который нужно поместить в центр замка. Для этого расположите цветы правильным образом (просто хватайте за основание стебля и пихайте в другую дырку), потом их еще требуется настроить. Итак, первым (слева) ставим цветок с тремя усиками, вторым - маленький круглый цветок, третьим - круглый на высокой ножке. Для первой фазы понадобятся только три цветка. Кликните на большую крышечку на часах, они зазвенят, появится луч и нагреет ключ. Он переместится в следующее положение. Если очень быстро не нагреть его снова, то он вернется к началу - поторопитесь. Для второй фазы установите: цветок с усиками и через пустую дырку маленький круглый цветок, луч станет светить прямо вверх. В общем, смысл, думаю, понятен. Продолжайте нагревать ключ лучом, пока он не окажется в центре часов.

Сцена семнадцатая. Времена года.

Перед вами мозаика, снизу ползут фигурки - хватайте их и заполняйте белые сектора. Каждую фигурку можно вращать вокруг собственной оси правым кликом! Старайтесь не оставлять одиночные белые треугольники - вам их просто нечем будет заполнить, ведь таких фигур в наборе нет. Не получилось, тогда сбросьте, кликнув на циферблат в правом верхнем углу. От ненужных частей, если вас угораздило их взять, избавляйтесь - "мусорная корзина" слева по ходу транспортера. Еще одна тонкость - мозаику нужно собрать за ограниченное время, так что не следует его терять. Наконец мозаика готова и... появляется следующая. Всего нужно закончить четыре штуки. Каждой соответствует свое время года.

Сцена восемнадцатая. Цветочные батарейки.

Когда на дереве появится батарейка, нажмите и удерживайте левую кнопку мышки. Мюнхгаузен ухватит себя за косичку и отправится немного "полетать". Управляя полетом, направьте барона прямо к батарейке, потом к другой, третьей... Вам следует сорвать семь штук, тогда сценка благополучно закончится.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта