LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Петровка 38 1/2

Страница: 1 2

Петровка 38 1/2

Бар

Берем со стойки бара загадочный предмет, пустой стакан и ведро со льдом. В инвентаре смотрим через лупу на загадочный приборчик, видим слово <АСТРА>. Мы люди грамотные, SMS-ками натренированные, поэтому щелкаем по кнопочкам, на которых видим эти буквы. На экране будут циферки 16661, становимся невидимыми. Набираем в пустой стакан водку из первой бутыли. Выходим из бара, снимаем с вешалки зеленый пиджак, берем возле входной двери гелиевый шарик. Выливаем на Полину ведро со льдом (жестоко, конечно, но вывести девицу из ступора как-то надо), предлагаем ей стакан с водкой (ну и что, если она просила обычную воду). Подбираем осколки разбившейся чашки. В инвентаре применяем осколок чашки на пиджак, получаем мелок. Заходим в бар, применяем мелок на грабителя. Говорим с Ольгой, сестрой Полины, спрашиваем ее про код к сейфу. Первые две цифры кода мы узнаем, если дама на лежаке скажет нам свой возраст, который не меняется уже несколько лет, а другие цифры - цена на любимый коктейль Михалыча, еще одного нашего постоянного клиента. Применяем на даму гелиевый шарик, спрашиваем ее, сколько ей годков. Читаем <Книгу отзывов>, которая лежит на стойке бара, находим отзыв Михалыча. Щелкаем на ценнике голубой бутылки, складываем первые две цифры и три последние - получился код 27340. Идем к сейфу, открываем его.

Петровка, 38

О, да у нас конкурент объявился, прямо-таки Шерлок Холмс доморощенный. Но мы пойдем другим путем. Рассматриваем стенд <Розыск>. Роемся в мусорном баке, достаем оттуда веревку, снимаем с двери громкоговоритель. Идем вперед

Стройка

Смотрим на ведро, которое строители оставили на втором этаже. Применяем на лебедку веревку, жмем на кнопку пульта, забираем ведро с цементом, спускаемся вниз, забираем свою веревку. Применяем в инвентаре ведро на ножницы, получаем монтировку. Возвращаемся на улицу.

Петровка 38

Наш конкурент куда-то исчез. Воспользуемся моментом и посмотрим, что же это он так внимательно рассматривал. Под таксофоном осматриваем след, оставленный кем-то на стене. Применяем ведро с цементом на след, поддеваем слепок монтировкой. Рассматриваем получившийся отпечаток под лупой. Возвращаемся на стройку.

Стройка

Примерим-ка мы этот слепок на бомжа, который упорно не желает с нами разговаривать. Теперь-то он заговорил с нами, как миленький. Смотрим на плиты, а потом на строительную технику. Мини-игра <Переложи плиты>. Надо переложить плиты, применяя принцип складывания меньшей плиты на бОльшую. Все очень примитивно, но вот решение для ленивых:

- первую плиту кладем справа
- вторую плиту кладем слева
- первую плиту кладем на вторую
- третью плиту кладем справа
- первую плиту кладем на четвертую
- вторую плиту кладем на третью
- первую плиту кладем на вторую
- четвертую плиту кладем влево

Забираем маску, применяем маску на бомжа, возвращаемся на Петровку, 38. снимаем со стенда <Розыск> все фотографии, возвращаемся на стройку. Показываем бомжу по очереди все фотографии. В инвентаре складываем вместе все части фотографий, получаем фоторобот. Показываем получившийся фоторобот бомжу, возвращаемся на Петровку.

Петровка 38

Применяем фоторобот на конкурента. Пристраиваем громкоговоритель на таксофон. Пытаемся при звонке из таксофона снять трубку. Применяем на таксофон веревку, и при очередном звонке - дергаем за веревку. Применяем монтировку на канализационный люк.

В бункере

Говорим с бомжем, идем налево. Берем мыло, возвращаемся назад, спускаемся по лестнице вниз в подвал, осматриваемся. Применяем мыло на скелете, получаем кольцо. Поднимаемся наверх, применяем кольцо на книге на столе, получаем рецепт от отравления. Идем налево, изучаем механизм по наливанию/переливанию воды. Мини-игра, цель которой - получить семь литров воды. Решение для ленивых:

- наливаем воду в четырехлитровую бутыль, переливаем ее в пятилитровую
- снова наливаем воду в четырехлитровую бутыль, доливаем воду в пятилитровую бутыль
- выливаем всю воду из пятилитровой бутыли
- переливаем три литра воды в пятилитровую бутыль
- наполняем водой четырехлитровую бутыль
- забираем с собой обе бутыли, в которых теперь ровно семь литров воды

Спускаемся снова в подвал, с нижней полки забираем красную жидкость, это и есть нужная нам амброзия, поднимаемся наверх. Заходим в кабинет, забираем с игры <Дартс> нож. Смотрим на нож через лупу и применяем его на ножницы, получаем штопор. Применяем штопор на амброзию, вынимаем пробку. Соединяем амброзию с водой, получаем противоядие. Выходим из кабинета, отдаем бомжу таблетку. Идем в телепортационную кабину.

Виноградная, 15

Осматриваемся. Применяем пробку на фонтан. Подбираем цветочный горшок и пробку. Смотрим на цветы под лупой. Снова пытаемся заткнуть пробкой фонтан, поднимаем пробку. Закрываем пустую бутылку из-под амброзии пробкой, применяем ее на фонтан. Слушаем в обоих окнах разговоры молодоженов. Снова смотрим цветок под лупой, получаем ключ от библиотеки. Забрасываем цветочную гирлянду в угловое окно, подбираем чемоданчик телемастера. Применяем чемоданчик на ножницы, получаем отвертку. Применяем отвертку на номер 15, забираем пятерку с собой. Открываем ключом библиотеку, заходим.

В библиотеке

Подходим ко второму стеллажу, забираем все книги. Смотрим на центральную полку, применяем туда номерной знак. Мини-игра <Волшебный квадрат>. Цель игры: расположить все книги так, чтобы получить <кругом пятнадцать>. Посчитаем. Нет-нет, не надо хвататься за калькуляторы, мы будем считать всего лишь до пятнадцати. Для тех, кто не справился с этим заданием, вот решение:

4 3 8
9 5 1
2 7 6

Проходим в открывшийся тайный проход. Уважительно разговариваем с призраком вождя команчей (вторая реплика). Берем курительную трубку со столика справа, идем вниз экрана. Забираем со стенда револьвер. Спускаемся вниз по лестнице, осматриваемся. Опускаем решетку в камине, ставим на нее цветочный горшок, затем забираем его. Соединяем высохший табак с курительной трубкой, возвращаемся к призраку вождя и предлагаем ему трубку с табаком. Снова уважительно беседуем с ним

- Откуда взялась эта ненависть?
- Противостояние между вами было нешуточным
- Как можно помочь тебе и твоим потомкам?

Получаем от вождя перо, идем на лестничную площадку. Применяем перо на сторожа, поднимаем с пола упавшие ключи, открываем ими амбарный замок на старинном шкафу, получаем загадочный папирус. Спускаемся по лестнице в каминный зал, смотри на правую стену. Кодовый замок с рисунками, как на папирусе, попробуем расшифровать. Смотрим на папирус под лупой, нумеруем символы на папирусе от 1 до 9, обращаем при этом внимание на пересекающиеся линии под ними.

petrovka3812_1.jpg

Рассматриваем решетку и смотрим на пересекающиеся линии, которые похожи на линии на папирусе, обращаем внимание, что решетка имеет 6 участков, как и количество символов на замке. Расставляем символы так, как показано на скриншоте.

petrovka3812_2.jpg

Входим в комнату, где стоят чучела животных и птиц, пытаемся взять одно из них. Над дверью тут же появляются какие-то загадочные символы. Присмотревшись к этим символам, мы видим, что ничего загадочного в них нет, это самые обычные ребусы. Мини-игра <Разгадай ребус>. Цель игры: разгадать минимум три ребуса, чтобы взять чучело соответствующего животного или птицы в тот момент, когда символ появится над дверью. Вот скриншоты самых простых ребусов для тех, кто не умеет их разгадывать. Не обязательно брать именно эти чучела, вы можете самостоятельно разгадать свой ребус и забрать другое чучело, для прохождения игры это не имеет значения.

При появлении этого символа, взять чучело СОВЫ.

petrovka3812_3.jpg

При появлении этого символа взять чучело ПУДЕЛЯ

petrovka3812_4.jpg

При появлении этого символа взять чучело ВЕРБЛЮДА

petrovka3812_5.jpg

Возвращаемся в каминный зал, приносим в жертву три чучела, поочередно сжигая их в камине. Поднимаем с пола патроны, заряжаем ими револьвер, поднимаемся наверх. Показываем духу индейца свой заряженный револьвер, идем в тир. Мини-игра <Тир>. При появлении ковбоя стреляем в него. Допускается всего лишь один промах. После победы в тире, дух индейского вождя исчезает, а мы оказываемся в тюрьме.

В тюрьме

Осматриваемся. Берем с кровати валик, смотрим на него через лупу, затем применяем на ножницы, чтобы разобрать. Получаем карту и ножницы. Осматриваем унитаз - не работает. Говорим с бомжем до тех пор, пока он не встанет и не начнет барабанить в дверь. После того, как охранник предложит покопаться в унитазе, так и делаем, в инвентаре появится собачий корм. Стучимся в дверь, ведем с охранником разговор до тех пор, пока он не даст нам носки. Запихиваем носки в унитаз, дергаем за слив. Потом щелкаем по двери, бомж встанет и начнет снова буянить. Охранник замечает потоп, устроенный нами, открывает дверь. Ой, как неосмотрительно с его стороны. Покидаем камеру, осматриваемся. Берем с батареи под окном полосатый милицейский жезл. Со стола берем чернильницу и скотч. Ножницами срезаем кисточку с жалюзи, соединяем ее с жезлом, а затем - с чернильницей. Выходим на улицу, беседуем обо всем с водителем. Рисуем кисточкой на машине звездочку, получаем ультразвуковой свисток. Снова говорим с водителем, спрашиваем его, не нужны ли ему какие-нибудь детали для ремонта. Заходим в помещение, смотрим на часы, снимаем их со стены, в инвентаре разбираем. Отдаем стрелку водителю и снова говорим с ним. Заходим в помещение, снимаем красную дорожку, снова оказываемся в бункере.

В бункере

Осматриваемся. Снимаем с паутины муху, поднимаем с пола кабель, пытаемся пройти за дверь с красной кнопкой. Говорим с плененным медиумом. Заходим в кабинет к Громову, пытаемся взять у него со стола коробочку. Говорим с Громовым:

- Специалистом-то Вы меня называете, а вот двери от меня закрытыми держите.

Громов подскажет, как открывается дверь в лабораторию.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта