LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Петька 8: Покорение Рима

Страница: 1 2 3 4 5

На полу беседки лежит магнит - забираем его себе. Снова на перекрёсток и оттуда к рынку - нас отвлекает Купидон. После разговора с ним, стреляем в него ракетницей. Подбираем крылья. Подходим к торговцу рыбой и показываем ему мешок - взамен получаем платок.

Перемещаемся на место падения и применяем крылья на жену торговца мёдом. Теперь к городским воротам, отдаём рыбаку любовное письмо и подбираем удочку, которую соединяем с магнитом. На перекрёстке осматриваем бассейн и применяем к нему усовершенствованную удочку - получаем монетку. Топаем к торговцу шаурмой и покупаем на эту монетку пёсика. Подходим к торговцу рыбой и около его лавки (ведь именно там была обнаружена вещь преступника) даём пёсику понюхать платок - Трезор убегает. Перемещаемся на место падения, подходим к дому торговца мёдом, наблюдаем происходящее, а когда они уходят, обязательно подслушиваем под дверью (слышим кодовое слово). Подходим к Спартаку - находим собаку.

Говорим со Спартаком про бабку-логопеда и оказываемся в том самом закутке. Выруливаем оттуда и дарим пёсика жене торговца рыбой - та уходит в дом. Топаем на рынок и поворачиваем на этот раз к торговцу мёдом. Говорим с ним о кулинарии и забираем с прилавка мёд. Мажем мёдом листовки, и они становятся липкими. На улочке клеим листовки на: дверь дома торговца рыбой, где элитное жильё дёшево, напротив неё, дверь в мастерскую, запертую, на ту где живёт негр, на дверь торговца мёдом, и, наконец, на дверь Гнусмуса (на те двери можно клеить в любом порядке, главное чтобы последняя дверь была именно Гнусмуса).

После чего, последний идёт по городу и срывает все объявления. В конце пути его отлавливает Спартак. Наслаждаемся эффектом, говорим с Гнусмусом, получаем ожерелье. Спешим на виллу Цезаря и отдаём ожерелье Гламурии. Протокла отпускают, и он убегает, Петька следует за ним. Возвращаемся на виллу, забираем селёдку. На улочке дарим эту селёдку жене торговца шаурмой. Теперь можно и листовки расклеить: на две служебные двери между рынком и улочкой (под аркой, где сидел Купидон), на двери всех жён торговцев и на остальные, описанные выше - только порядок уже не важен. Когда все двери оклеены, листовки заканчиваются. На месте падения докладываем Гегемону о выполненном задании - получаем инопланетный тюбик с тысячепроцентной водкой.

Перемещаемся на перекрёсток. ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОГОВОРИЛИ С ОХРАНОЙ У ВХОДА В РИМ И НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ВОРОТА, ТО ЭТО НАДО СРОЧНО СДЕЛАТЬ! Иначе после выполнения следующего действия продвинуться дальше будет совершенно невозможно - ЭТО БАГ ИГРЫ. А ещё, обязательно сохранитесь перед этим моментом, так как замечены и другие глюки. Добавляем тюбик в бассейн (лучше речь Петьки завершить до того как гонец будет пить воду) - гонец из Пизы засыпает - обшариваем его (только тогда, когда он полностью отрубится) и находим свиток с печатью. Путь в Рим открыт. Около городских ворот применяем свиток на охрану и проходим в город.

Древний Рим. Петька. Часть I.

Мы оказываемся на локации <ГОРОДСКИЕ ВОРОТА>, правда, уже с другой стороны. Топаем в город, пока Петька не остановится и не выскажется. Затем проходим ещё немного и забредаем в тёмный закоулок справа (между домом с колоннами и банком Цезаря). Появляется бабка, говорит с нами и оставляет ценный подарок - пилу-болгарку. Берём её, выходим, и продолжаем путь вглубь города. Петька как всегда проявляет самодеятельность. Становится доступна локация <БАНК ЦЕЗАРЯ>. Перед двумя бассейнами сворачиваем налево в узкий закоулок и топаем, пока не окажемся возле глиняной посуды (локация <ПЕРЕУЛОК>), около которой будет тёмный уголок, а в нём дверь, которую надо распилить подаренной болгаркой. Проходим внутрь.

Слева поселился Зубастый цветок и у него снова есть яблоко, которое мы опять срываем. Возвращаемся в переулок и направляемся по дороге к Колизею. Топаем дальше, мимо бассейна, через локацию <ПЛОЩАДЬ РАБОВ>, минуя статую, попадаем в локацию <КОЛИЗЕЙ>. Говорим со Спартаком о звёздной болезни и получаем в дар контрамарку. Теперь снова на площадь рабов и отдаём контрамарку торговцу голубями в обмен на голубя в клетке. Перемещаемся к банку Цезаря, теперь проходим прямо по дороге между двумя бассейнами, поднимаемся по лестнице, топаем, пока Петька не увидит Фурманова. Мы в локации <ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК>. По левую руку от Фурманова (справа от Петьки) обходим бассейн с любой стороны и видим дверь в локацию <ДЕНДРАРИУС>. Применяем на дверь яблоко, дверь открывается, и мы попадаем внутрь.

Теперь топаем по часовой стрелке, проходим какие-то кустики, первые три ярких цветочка, и останавливаемся перед первым же после бочек цветком (если не считать тех, что уже прошли). Применяем на него голубя, который засыпает. Срываем нужный этот цветок и возвращаемся обратно к Фурманову. Сообщаем ему о пожаре. Когда он отворачивается, подсыпаем ему в чашку с кофе сонную траву. После того как он уснёт, тырим ключ с места хранения ключей за спиной Фурманова. Появляется локация со стрелкой <ВИЛЛА ЦЕЗАРЯ> - перемещаемся туда. Проходим на виллу, поворачиваем направо и топаем, пока не упрёмся в белую дверь. Открываем её ключом и попадаем в тайный подземный ход с лабиринтом. Спускаемся на один уровень ниже и уходим направо, затем налево, направо, направо, прямо. Слева от Петьки видим кучу хлама, в которой копаемся и находим тазик.

Разворачиваемся и топаем обратно: прямо, налево, налево, направо. Поднимаемся по лестнице и применяем тазик на рычаг. После чего дёргаем за этот рычаг и любуемся новым видом спорта - скоростным спуском по лестнице с трамплином на тазике. Смело двигаем прямо вдоль разметки на полу, пока не увидим на заднем плане освещённую камеру под номером III, в которой томится виновник всех наших напастей Робеспьеров (так ему и надо). Пообщавшись, возвращаемся обратно к лифтам и вызываем правый. Оказываемся во дворце Цезаря. Поднимаемся по лестнице на самый верх, но в дверь войти не получится - идём в обход. Топаем через арку слева и видим в центре экрана за колоннами пожарный щит <01> (интересно, откуда он взялся в древнем Риме?).

Подходим к щиту, интересуемся им - Петька берёт ведро (если не сделаете это сейчас - не беда - в другом уровне такая возможность представится вновь). Выходим из закутка с пожарным щитом, топаем дальше и выходим на балкон. Петька ориентируется и предлагает пойти по карнизу - так и делаем (по пути видим Чапая, но сделать ничего не можем в таком шатком положении). Проскальзываем в царские покои, смотрим в щёлку, применяем шашку - наблюдаем последствия.

Каменоломни. Василий Иванович Чапаев.

Между прочим, этот уровень есть в демо-версии игры. Ситуация: ВИЧа забирают в рабство и заставляют работать. Задача: смотаться. Начинаем мы на небольшой площадке, с которой больше никуда нас не пускают. Единственный выход - обратить внимание на белый куб Влада (каменный такой, в левой верхней части экрана). Протокл отворачивается, и мы валим через густые камыши. Теперь становится доступной карта, а на ней две локации: <ВАЛУНЫ> и <ПОДЪЁМНИК>. Перемещаемся к последней и находим за спиной Чапая канализационный люк.

Протопываем правее и доходим до сортира, из которого изымаем журнальчик. Вырываем оттуда страницу (разбираем в инвентаре) и делаем из неё кораблик (применяем на себя). Бредём дальше, пока не уткнёмся в большие зелёные кусты, которые осматриваем и находим заточку. Рядом с кустами валяется кусок трубы - тоже берём. Теперь к валунам, возле реки в камышах (где квакает жаба) с живописного места срываем камышинку. Левее подъёма на платформу водяной мельницы подбираем консервную банку. СОХРАНИТЕСЬ - в следующем действии замечен глюк с зависоном. Запускаем в живописное место кораблик. В результате рыбак на мостике отвлекается, а мы быстренько идём и тырим у него подсак (если сильно не тормозить, то ничего не зависнет), делаем ноги и ловим этим подсаком жабу. На платформе за воздуховодом висят гигантские трусы - берём их - авось пригодятся. Верёвку из-под них срезаем заточкой. Трусы применяем на ВИЧа и он делает из них парашют. Далее переходим через мост и попадаем в локацию <ВХОД В ПЕЩЕРЫ>.

У подножия вышки подбираем велосипедный руль. Теперь топаем мимо пещер до конца и возле скалы находим бензобак. Возвращаемся к пещерам и заходим в ту, что с остатком железной дороги (она справа). Выйдя с другой стороны, подбираем гирю. Топаем в следующий проход и выходим к локации <ГНЕЗДО ОРЛА>. Забираем гнездо и возвращаемся вниз ко входу в пещеры (пешком или по карте). Теперь к валунам, лезем в катакомбы (темнеют в скале) поворачивая налево, осматриваем дыру. По карте или пешком спускаемся обратно. Слева воздуховода (который на платформе мельницы), за ёлками, еле-еле виднеется часть настила. Берём и снова лезем в эти же катакомбы, опять поворачивая налево.

Чиним мостками дыру (она чуть дальше), заходим (поворот налево). Подбираем шлем (лежит поодаль), в следующий проход, берём шестерёнку, дальше, выходим на мост (локация <МОСТ НАД УЩЕЛЬЕМ>) - там валяется моток проволоки (его плохо видно), который мы тоже подбираем. Применяем на ВИЧа парашют, на крыше забираем динамит. Теперь через карту (или слуховое окошко, вниз, и пешком) перемещаемся к валунам. Через живописное место переходим на другой берег. Соединяем жабу и камышинку, а полученное применяем на Чапая. Результатом наших усилий пугаем Протокла. Проходим к этой весёлой компании и открываем локацию <КАМЕНОЛОМНЯ>. Обыскиваем надсмотрщика и находим кнут. Применяем гнездо на камень, над которым трудится чернокожий раб, и стегаем последнего кнутом. Разгорается костёр - берём из него головню. Возвращаемся к валунам - справа на платформе перед воздуховодом лежит каменная плита, под которой слышится стук. Ставим на неё динамит и поджигаем головнёй.

Раздаётся взрыв и ВИЧ падает в кузню самого великого Гефеста (локация <КУЗНИЦА>), при этом получает задание: собрать металлолом. На заднем плане маячат кусачки, висящие на табуретке - прихватизируем. В левой части экрана за метлой темнеет дыра в стене, через неё поднимаемся к весам.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта