LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Петька 8: Покорение Рима

Страница: 1 2 3 4 5

Больше мы ничего не успеем - лучше вернуться в укрытие. Не забудьте спрятаться за бочками (через меню бочек). Это было не сложно. Теперь труднее. Немного ждём, и когда пришелец уходит, делаем следующее: как можно быстрее подбегаем к горшку и поливаем его из лейки. Если боитесь не успеть, можно либо пропускать диалоги, либо следующее действие сделать после пропуска пришельца. Мне удалось сделать и то и другое в один заход, пропуская диалоги, предварительно быстренько их прочтя (смысл такой: Петька офигевает, пугается, приходит в себя и называет цветок Накоком, в честь Надежды Константиновны Крупской - верной соратницы товарища Ленина). Сразу же, не теряя времени, рисуем маркером на портрете усы и шустро-шустро смываемся в укрытие, не забывая при этом, где находятся бочки и прячась за ними через меню действий. Любуемся результатом. Выходим из укрытия, подбираем жёлтую карточку, вставляем её в электронное устройство.

Со вторым помещением всё предельно просто: сразу прячемся за бочками и ждём, пока пришелец пройдёт первым через двери. Выходим из укрытия и следуем за ним.

Третье помещение: мне так и не пришло на ум как назвать то, что тут происходит и зачем, но заныкаться тут тоже можно - справа от Петьки (в левой части экрана) между двумя лже-Анками, есть замечательное укрытие - пустой цилиндр. Главное - забравшись в него, принять позу. Тогда точно никто не раскусит этот обман. Дожидаемся прихода инопланетянина и, как только он начинает говорить, у нас освобождается курсор. Не тратя времени, пользуемся этим - применяем магнитофон на него и Петька записывает речь пришельца. Когда дверь полностью закроется, можно будет на себе выбрать пункт меню <Тревога миновала>. Теперь применяем магнитофон на голосовой гиперацессор (кружок на полу перед дверью). Времени хватает нормально - засекать его не было нужды, но кажется, оно совпадает с первым помещением. Входим в дверь, и сразу же в глаза бросается ящичек, а также отсутствие укрытий. Не пугайтесь, вы в безопасности - тут инопланетяне не курсируют. Тут и сохраниться можно безбоязненно. Запомнили? А теперь выполняем всё вышеописанное.

Как только мы вошли в комнату с телепортатором, нам бросился в глаза ящичек - подбираем его и разбираем в инвентаре. Оказывается, там набор свёрел. Раскручиваем его отвёрткой - оказывается, что в ящичке было потайное отделение. Полученную атомную дрель соединяем со сверлом и у нас появляется превосходный инструмент. Сверлим отверстие в двери и выходим из этой комнаты (дырку можно просверлить и с другой стороны двери, но тут спокойнее). Прячемся в наше прежнее укрытие, не забыв принять позу. Ждём, пока за инопланетянином не закроется вся многослойная дверь целиком, а затем смотрим в отверстие (в меню двери появился новый пункт). Запоминаем код из шести символов, изображённых на этой картинке (времени для запоминания даётся около двадцати двух секунд)...

Запомнили? Если нет - не беда - всегда можно вернуться в соседнюю комнату и подглядеть этот же код снова. Мне не сложно его написать тут, но он генерируется произвольно и поэтому придётся записывать для каждой игры в отдельности. Теперь выбираем на себе пункт <Тревога миновала>, снова используем магнитофон на голосовой гиперацессор (или сразу используем магнитофон) и проходим к телепортатору. Активизируем его и вводим код. Если всё правильно, то мы переместимся и увидим врага не с лучшей стороны. Петька возвращает нас обратно - без военной хитрости никак. Проходим обратно через все помещения к цветку (рядом с цветком можно уже не спешить - там почему-то перестают курсировать пришельцы). Обращаем своё внимание к Накоку и он даёт нам непростое яблочко. Петька сразу его кушает и зеленеет - хоть теперь на человека ещё больше не похож, зато маскировка отличная. Привычным маршрутом возвращаемся к телепорту и используем его (код помните?). Теперь мы в рубке пришельцев. Справа расположен стенд - красный уголок, а на нём покоятся сабли героев, которые мы забираем. Наслаждаемся эффектом. Обыскиваем центральный трупик и находим дудку. Трогаем пульт - Петька уничтожает мистификацию. Возвращаемся к ВИЧу (он всё там же дрыхнет, где мы его и оставили), по пути Петька замечает отсутствие Накока. Дудим ВИЧу дудкой прямо в ухо, он просыпается и устраивает всем Армагеддон.

Мы оказываемся на стартовой площадке и теперь играем за обоих героев. Пробираемся через груды трупов по дорожке прямо, проходим под кораблём и дальше, пока не наткнёмся на дверь в подсобку. Открыв дверь, достаём монтировку, которую сразу отдаём ВИЧу. Под ногами валяется чемоданчик - тоже берём, так как трупам он уже не нужен. Разбираем его и получаем красную карточку. Возвращаемся обратно к лифту и идём вправо от него до гравитатора. Дёргаем за рычаг и когда ВИЧ будет пролетать над зонтиками, нажимаем левую кнопку мыши. Если всё получилось удачно, то играем за ВИЧа, если нет - пробуем снова. ВИЧом берём зонтик, ещё одну красную карточку (валяется на полу), выбиваем монтировкой из автомата с напитками UFO жетоны. Используем на себе зонт - ВИЧ спускается вниз. Снова играем двумя героями. Проходим ещё немного правее, пока не уткнёмся в тупик с красной стрелкой. Используем красную карточку на инопланетное устройство - ворота открываются. Возвращаемся к лифту, проходим под кораблём, поворачиваем направо и возле корабля видим АЗС. Кидаем UFO жетоны в АЗС - корабль заправляется. Когда мы зайдём в летательный аппарат, начнётся мини-игра, в которой надо обстреливать корабли пришельцев. Не знаю, можно ли в ней выиграть, но, скорее всего, нет. Зато теперь в главном меню будет ещё одна опция: <Мини-игра> и всегда можно будет снова пострелять.

Предместье Рима. Петька.

Происходит перемещение во времени, и мы оказываемся возле славного города Рима. Пипелац падает прямо на дом какого-то бедолаги и рушит его. В этой части игры вновь становится доступна карта, и мы находимся на локации <МЕСТО ПАДЕНИЯ>. Топаем в правую часть экрана мимо лестницы в переулок. Откуда ни возьмись, выскакивает валютная гетера и не позволяет нам пройти дальше. Рядом валяется батут - берём его.

Слева также расположена дверь в мастерскую, к которой стоит присмотреться повнимательнее. Обнаруживается табличка, и Петька её подбирает. Разворачиваемся и ищем между переулком и бочкой дверь. Заходим - нас выкидывают. На земле вырисовывается место удара пятой точкой, на которое ставим батут. Снова заходим в дверь, нас опять вышвыривают, но Петька отталкивается от батута и попадает на соседний балкон. Берём лестницу и спускаемся. В центре площади красуется статуя Цезаря - осматриваем - Петька замечает штуковину. Приставляем к статуе лестницу - получаем инопланетный мозговой усилитель и знание латыни. Подбираем руку статуи тирана, которую отдаём Гегемону (он же Диоген, он же древний Кузьмич, живущий в бочке). Взамен получаем задание: развесить на двери листовки. Ему же показываем табличку, на что получаем разъяснения.

Поднимаемся по лестнице и встречаем Орфея, у которого ломается арфа. Он нас просит починить её, а также рассказывает, как добраться до рынка и у кого искать гравицапу. Шарим в вазе (той, что без цветов) и находим клещи. Спускаемся с лестницы и отдираем полученными клещами табличку с лирой (она валяется правее пипелаца). Разговариваем с женой торговца мёдом (как раз над Петькой на балконе). Топаем на дальний конец площади, где стоит какой-то амбал. Оказывается это Спартак. Отдаём ему обруч - наблюдаем результат. Поднимаемся по лестнице и проходим в арку (локация <ПЕРЕКРЁСТОК>). Топаем прямо к воротам в Рим (локация <ГОРОДСКИЕ ВОРОТА>). Пытаемся пройти в город, но охрана нас не пускает, зато мы получаем подсказку, как туда можно пробраться. Разговариваем с рыбаком о погоде - узнаём о его тайной страсти. Снова на перекрёсток.

На этот раз поворачиваем налево - перед нами маленький перекрёсточек и три дороги: налево - к торговцу мёдом, прямо нас не пустит валютная гетера, направо - к торговцам шаурмой, рыбой и музыкальным инструментом. Туда то нам и надо. По пути Петька останавливается возле торговца шаурмой и замечает пёсика. Говорим с шаурмистом о вкусной и здоровой пище - он нас попросит передать его жене, чтобы готовила ему на обед селёдку под буркой. Направляемся к торговцу музыкальным инструментом и показываем ему табличку с лирой. Он убегает и его останавливает труженица тыла - теперь путь свободен. Возвращаемся к его лавке, забираем струны с прилавка и чиним ими арфу. Раз путь теперь свободен - смело топаем мимо этой парочки и попадаем в локацию <УЛОЧКА>. Тут находятся дома торговцев шаурмой, квасом и рыбой.

На балконах маячат их жёны, которые не позволят нам наклеить листовки им на двери. Передаём поручение жене торговца шаурмой от её мужа и обращаем внимание на дверь дома торговца квасом (соседняя). Его жена нас обругает. Обращаемся к этой двери ещё раз, и появляется меню, в котором надо выбрать пункт <Принюхаться>. Обнаруживаем, что у неё убежало молоко и сообщаем этой злой женщине о неприятном факте, после чего она скрывается, и больше мы её не видим. Исследуем улицу дальше, пока справа не появится закуток в глубине улицы (напротив дома торговца рыбой). Заруливаем туда и знакомимся с бабкой, которая попутно лечит Петьку от внезапного приступа заикания и оставляет нам в подарок ЗРК <Стрела Купидона>. Подбираем и выходим из улочки с другой стороны. Как раз попадаем к лестнице. Говорим с женой торговца мёдом о рыбаке - разверзаются небеса, гремит гром.

Поднимаемся по лестнице и отдаём Орфею его музыкальный инструмент, взамен получаем ценные указания относительно общения с госпожой Гламурией. Перемещаемся на перекрёсток и рулим мимо фонтана направо в локацию <ВИЛЛА ЦЕЗАРЯ>. Нас принимают и разрешают полазить вокруг. Обходим Гламурию и рабов - за ними расположена статуя полметра, под которой лежит пустой мешок. Подбираем и применяем его на себя. Через появившееся меню принюхиваемся к мешку и обнаруживаем жуткий запах рыбы. Топаем в ту сторону, где стоит бочка, проходим ещё немного, потом за угол, и находим беседку.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта