LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Одиссея

Страница: 1 2

Одиссея


Кнопочки:

Space: говорить, собирать предметы, активировать диалоги.
Enter: Использовать объект, который уже в руке.
F1: Инвентарь.
F2: Убрать предмет в инвентарь.
F3: Достать меч.
Esc: выход в меню.

Руины Трои.

Для начала вам необходимо попасть в лагерь. Можете поговорить со стражником, только вам это не поможет. Для этого возьмите ковер перед кучей с товарами и проходите внутрь. Правда, надо сделать это так, чтобы носильщик вас не видел - поднимет шум, подлец. Входите в центральный дом и поговорите с Натосом. Выйдите, поговорите с тремя стражниками, которые рубятся в какую-то игру (в глубине лагеря) и опять возвращайтесь к Натосу. На этот раз он будет более дружелюбен и даже даст пропуск. Выходите из лагеря через другие ворота (предъявите пропуск). Найдите местного кузнеца и поговорите с ним. После разговора появился Микис - идите за ним. Потом вас стукнут по башке... Когда очнетесь, Микис будет уже убит, придется отвечать по всей строгости. Идите к Натосу, вас посадят в тюрьму.

Тюрьма: поговорите с заключенным, потом подойдите к корзинке спиной и отодвиньте ее. Также спиной используйте крюк на веревках, руки освободятся. Лезьте в дыру на крыше (при помощи спутника), возьмите средний камень и запустите его в стражника. Освободите своего сокамерника (Копей). С ним вам предстоит еще не раз встретиться впоследствии.

Зайдите в хижину к Натосу и заберите свое снаряжение. Выходите из лагеря (стражникам скажите, что идете к Натосу). Состоится диалог с Копейем. Заходите в дом и поговорите с Археем. Он даст вам снадобье. Возьмите алмаз со стола и идите в замок на горе. По дороге подберите лепесток цветка (в том месте, где они падают с дерева) и входите внутрь.

Внутри замка заберите 12 пластин (плиток) со стен. Шесть справа и шесть слева. Вам понадобятся всего 6, но вы можете ошибиться и взять не те, так что берите сразу все. Подойдите к воротам, в которых дуют ветры. Вам надо поставить 6 пластин в соответствии с расположением ветров. Например, если ветер дует строго сверху, то ставим ему "северный ветер", ну и так далее. Правда, определять какой из этих ветров является, например, "влажным" или что-то в этом духе, придется уже методом "научного тыка". Здесь могут быть глюки, так что лучше сохранитесь перед постановкой плит, так как (при неправильном раскладе) некоторые взять обратно уже не получается.
Когда поставите все таблички, ветры перестанут дуть и проход будет свободен. Теперь идите к центру комнаты, где колышется какой-то длинный лепесток. Используйте на нем листья, которые вы подобрали ранее. Они улетят вверх. При входе в замок найдите странную плавающую конструкцию ("воздушный шарик" с парусами) и снимите с нее все статуи.
Идите в открытый проход с выключенными "ветрами" и поставьте в самом конце пути на пьедестал (хотя он похож скорее на кувшин) статую, "которая уносит в неизвестность". Ворота позади нее откроются. Теперь заберите ее взад, поставьте на ее место статую, "которая возносит к богам", и быстро (пока дверь не закрылась) бегите к выходу.
Полеты на корабле...

Мир Лотоса.

Поговорите с человеком на ступеньках. Теперь идите на самый верх храма (тот, что с колоннами) и прочитайте там, на стене надписи (это рецепт, если вы не поняли). Вам надо сделать снадобье. Где-то в городе подберите сито (валяются, где ни попадя), а также металлический горшок. Хотя горшок пока можно поставить на место. Поговорите с женщиной у пруда (она под дуру косит - "Ля-ля...ля") и возьмите там семена лотоса. Теперь, наконец, хватайте горшок и идите к несложному механизму у жаровни. Это при входе в город сразу налево. Здесь вам надо будет делать это самое снадобье. Для начала принесите в горшке морской воды (выйдите из города и зачерпните ее в море рядом с кораблем). Поставьте горшок на огонь. Теперь положите сито справа (оно должно встать над "миской"). Потом на него сверху положите семена лотоса. Теперь подойдите к огню слева и потяните за свисающую ручку - горшок должен опуститься вниз, теперь поднимите его назад и, встав к нему лицом, кликните на него. Через ваше сито польется вода.

Если вы все сделали правильно, то она будет кислотного цвета, если же где напортачили - останется морской. Забираем горшок и зачерпываем им эту "кислоту", пьем. У вас пойдут видения... и мир изменится. Таким образом, вы попали в мир жителей этого города (дома немного изменят свои очертания, на улицах появятся люди...). Только помните - действие препарата ограничено, если снова не испить лотоса, то все вернется на круги своя.
На площади поговорите с женщиной в длинном одеянии. Идите в ворота (они теперь открыты - второй мостик слева). Поговорите с Диорием (с ним будут еще два человека) и обязательно попейте зелья лотоса. Горшок с ним должен быть поблизости. Выходите в город и идите налево, поговорите там с Пеллипойтом, пейте лотос. Поднимитесь не верхний этаж храма и поговорите со жрицей (Лаодамея - жрица Осириса). Опять вниз, к Пеллипойту и поговорите с ним о лесе. Потом с Диорием о лесе, и о нем же с женщиной у входа в город.
А сейчас надо будет побегать. Обойдите храм (будет смена плана, на котором виден уходящий человек - это Криз). Вам надо его догнать. Если будете мешкать, все придется начинать сначала, то есть опять обходить храм и опять смотреть, как он уходит. Поговорив с ним, вы окажетесь в лесу.

Лес: Следуйте за совой. Заберите у парящей над землей женщины щит (сопротивляться она не будет). На видения не обращайте внимания. Опять дважды следуйте за совой, а потом налево и идите в храм Горгоны.
Чтобы отрубить голову Горгоне, вам надо сделать следующее: на какой-нибудь колонне или статуе закрепить щит, потом спрятаться и либо кидать камни туда (валяются рядом), либо стучать мечом по колонне, чтобы привлечь внимание. Горгона заинтересуется и пойдет посмотреть на щит. В тот момент, когда ее "ошарашит" отражением от щита, подбегите сзади, выскочив из-за укрытия, и отрубите голову. Заберите ее голову с собой.
Поднимайтесь на возвышение и поставьте голову на камень с дыркой. Потом прыгайте в открывшийся колодец.
Разговор с Кризом.

Остров Циклопов.

Поговорите с Копейем. Идите за ним, пройдите через лес и опять поговорите с ним в хижине на берегу. Надо будет убить двух циклопов. Того, который ходит по берегу убить можно двумя путями. Первый - возьмите сумку в хижине, повесьте ее на статую, положите в нее семена лотоса. Теперь берите статую и выходите из хижины. Циклоп сожрет лотос и свалится замертво.
Второй - поднимитесь на холм и посветите на циклопа головой Горгоны. Я этот вариант не пробовал, но должно сработать.
Теперь надо завалить второго циклопа. Сначала возьмите здоровенный остроконечный кол слева от дома и отнесите его к большому наземному арбалету. К нему можно выйти, побродив немного по лесу.
Вставьте кол в арбалет, а потом подсоедините к нему веревку (валяется слева). Теперь осталось только выстрелить в тот момент, когда циклоп максимально высунется из-за деревьев. Все. Идите на берег к своей летающей лодке.

Дворец Посейдона.

Вам надо пройти все испытания.

Первая комната: следите за провалами в трезубцах, которые выскакивают из стены. Когда запомните порядок их появления, перебегайте от одного к другому и в дверь.
Вторая комната: идите к первой статуе и прослушайте ее вопрос. Ответ - "Тесей". Найдите на полу круг с Тесеем, и она исчезнет. Поднимитесь ко второй статуе - ответ будет "Гера". Ну, а ответ на третий вопрос, заданный третьей статуей - "Человек".
Третья комната: поговорите с человеком под тентом. Обрадуйтесь (1-й ответ), а когда он на вас нападет, используйте на нем голову Горгоны. Лже-Одиссей тут же и окаменеет. Ролик с Посейдоном.

Окажетесь на острове Ламос, контролируемом лестригонами.
Поговорите со всеми купцами. После идите к палатке слева, кликните на нее - появится купец Барос. Поговорите с ним про Одиссея и согласитесь выдать себя за раба. Окажетесь перед мостом. С другими купцами вы также можете попробовать поговорить об Одиссее, только все они вас или подставят или же продадут в рабство.

Мост: ждите пока два лестригона пройдут (лестригон - татуированная "горилла" серого цвета), следуйте за ними на определенном расстоянии. У входа спрячьтесь справа и третий лестригон-стражник отойдет. Входите внутрь.
Внутри спят два лестригона, если их разбудить, то вам не поздоровится - так что действуйте крайне осмотрительно. Сначала возьмите доску рядом с одним из спящих лестригонов (тот, что спит не на проходе), потом поднимитесь с ней наверх. Найдите нишу (где с потолка капает вода), встаньте в нее и закройтесь доской так, чтобы вас не было видно. Потревоженный лестригон пройдет мимо вас. Идите дальше, перекиньте доску черед пропасть и спускайтесь вниз. Обойдите второго спящего лестригона и направо. Поговорите с рабами, освободите одного.
Вас поймают и посадят. Поговорите с другим рабом и согласитесь отдохнуть. Окажетесь в новой комнате. Отсюда, вроде бы, можно выбраться двумя путями, правда, я нашел пока только один. Итак, возьмите веревку, череп с рогами и свяжите их вместе. Подойдите к краю балкона, прыжок... окажетесь снова на берегу.
Заберите свою одежду у Боруса, идите в домик справа и по лестнице заберитесь на второй этаж. Разбейте большой рог (ногой) и идите к кораблю. Если вы этого не сделаете, то при проходе под мостом ваш корабль закидают камнями охранники.

Остров Цирцеи.

Зайдите в дом и поговорите с Цирцеей. Выпейте снадобье и превратитесь... в свинью. Спуститесь вниз, потом вернитесь обратно и подслушайте разговор Цирцеи с Меопом. Потом подойдите и послушайте, что скажет умирающая Цирцея. Выходите из дома, обойдите его слева и лезьте на крышу. На самом верху будет окошечко - окажетесь в лаборатории. Да, не мешкайте, потому что вокруг будет ходить Меоп и убивать свиней!
Перекусите веревку, на которой закреплен какой-то мешок или камень (она крайняя справа).

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта