LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Недетские сказки

Страница: 1 2

Недетские сказки





Вообще эту игру можно конечно пройти самостоятельно... Если вы обладатель нехилого терпения и манией тыкать разными непотребными предметами куда попало.
Стартовая сцена: Изба бабы Яги В тулбаре разбираем пульт. Применяем батарейку на дверцу мельницы со шкафа сдувает лист. Читаем о том, какая комбинация дает
русский дух, и какая запах сыра. Берем с полки флаконы. Комбинация красного, фиолетового и синего флакона на нору (в любой последовательности) дает запах
сыра, на который выходит мышь. Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой последовательности) дает запах русского духа. Кота имеет
смысл хватать за хвост только после того, как сгенерирован запах русского духа на себя. Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик (это посох смысле) со стены.
Беседуем со стариком-рыбаком и берем удочку. У водяного бадиком достаем сапог. Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (выбрать ветку
Ты ведь добрый, не злодей ). У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко. Съедаем яблоко и уменьшаемся. У червей-стражников получаем задание принести им
наркотик (выбрать ветку И что, никаких развлечений нет.. ). Съедаем гриб и увеличиваемся. Идем к дому Старичка-Боровичка (направо). Вправо вниз от дома
приходим к слепому калеке и узнаем, что тот где-то потерял свои очки. Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе стрельцов.
Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень. Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре. Пробуем выстрелить - понимаем, что задание невыполнимо, когда
мишень на дереве. Перевесить мишень на пень можно, если объяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень
самому. В награду за отличный выстрел получаем стрелу и путь ко дворцу открывается. Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и
заброшенный дом). Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем очки. Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли. Даем бадик и
получаем обе палки. Применяем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя или на знак, запрещающий музыку. Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не
можем ничего угадать. Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.Яги и разворачиваем избу. Выходим в ангар. Правильной комбинации для запуска ступы Иван
пока не знает. От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу. С заставы приходим на царский двор. Пройдя прямо, поднимаемся к
пушкарю. Просим отдать нам зажигалку, затем скручиваем оптический прицел (выбрать ветку Сам-то ты стрелять умеешь ?). Идем в ангар Бабы Яги, поджигаем
зажигалкой свечу. Освобождаем муху, попавшую в паутину. Включаем все переключатели в нижнее положение в том порядке, которое показала муха (справа налево 6,
3, 1, 2, 4, 5). Садимся в ступу, летим в космос. Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку. Берем плеер, выброшенный Бабой-Ягой, и разбираем его в
тулбаре на пустой плеер и компакт Яги. Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр. Забираем полено из забора. После этого играем в угадайку .
В качестве приза получаем подсолнечное семечко. Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами. Попадаем на дерево. В дупле берем топор и применяем его
на дерево. Спускаемся и знакомимся с Лешим. Кликаем на подсолнух, берем созревшие семечки. Идем на царский двор. На двери с увесистым замком водим магнитом.
Заходим во дворец. Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, обладающем экстрасенсорными способностями, получаем наводку на
бабку-служанку. Проходим в первую дверь справа на кухню. Берем инсектицид, получаем добро на борьбу с тараканом. Берем варенье, разливаем варенье под шкаф.
Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом. В награду от повара получаем бочонок пива. Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о
царском указе, держать окна закрытыми. Выходим на царский двор, проходим на задний двор. Подбираем второй сапог. Два сапога оказываются
сапогами-скороходами. Идем в курятник направо. Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда. На семечки применяем гусли - курица будет продолжать
клевать семечки, задевая за струны. Выходим на задний двор, видим служанку в окне. Пока она наслаждается музыкой, у неё в комнате забираем пинцет. Применяем
инсектицид на блюдечко - оказывается, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой. Забираем и его. На заставе применяем оптику на пень. Пинцетом берем
кальян у червей. Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей, попадаем к королю червей. Узнаем, что он желает употребить текилу
из бара. Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги. Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем. Идем
на дискотеку. После того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта. Возвращаемся к Бабе-Яге. Объединяем плеер с компактом червей и применяем на мельницу.
Снова приходим на дискотеку. После ухода барменши можно взять текилу. Относим ее королю-червей. После того как он напьется, забираем его в тулбар. Открываем
дверь-карту и заходим в увеличенное пороховое хранилище. Если на царском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ,
который можно будет подобрать. Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко. У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку. Идем к
кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома напротив. Получаем отмычку из гвоздя, а на сдачу - арбалет. Идем на царский двор. На царском дворе открываем
дверь порохового хранилища и берем порох. Арбалетом пугаем птицу на дворе. Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике. Заходим к крючкотворцу и
указываем на то, что подоконник - грязный. Забираем стихи. Проходим к уркам-стражникам. Беседуем. Отдаем им яблочко, выходим и снова заходим. Применяем
блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти. Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит. Забираем лишнюю ножку у скамьи. Разбираем ее в
тулбаре и получаем записку. Записку просматриваем. Применяем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату. Там берем камасутру и
презерватив. Из комнаты царицы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны. В комнате царевны берем красный флаг и
кактус. Выходим через дверь. Ивана повязывает охранник с ружьем, изымает все вещи и отправляет в камеру. В камере поднимаем с пола клещи и применяем на
скелет. На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом. Вынимаем затычку из дыры в стене. Кликаем на дверь, затем на стену, где раньше висел скелет (прячемся
за дверь). Когда заходит охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами. Теперь идем к бычку. Вешаем флаг на дерево. После того, как на бык убежал,
берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла. Применяем отмычку на замок заброшенного дома. Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой.
Появляется домовой. С ним можно сыграть при клике кубиком на доску. Чтобы выиграть, нужно применить мед на доску и снова бросить кубик. Выпадает шестерка, и
Иван получает самопишущее перо. Объединяем перо с челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового. Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая
их подписи. Русалка отказывается. Идем к пушкарю. Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру. После этого русалка валяется на берегу без чувств.
У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом. Возвращаемся в секретную комнату царицы. Выливаем воду в емкость, берем ключ. Открываем сейф,
берем нашатырь. С нашатырем идем к русалке. Оживив её, получаем последнюю подпись. Подписанную челобитную относим крючкотворцу. Он не берет челобитную без
водяных знаков. Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную. После этого мы попадаем к царю. Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и
отправляет на поиски похищенной дочки. Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, нужно уравновесить чаши весов. Для этого помещаем маленький мешок в
тяжелую чашу, а тяжелый мешок и Иван должны находиться в легкой чаше. За воротами проход открыт только для мутантов. Для прохода нужно незаметно одеть на
себя шлем с рогами. Сажаем маленький кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике). Применив
средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем. От КПП мы попадаем к Папе-Карло. Убеждаем его, что ему нужен помощник. Отдаем полено в обмен
на ручку от шарманки. Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену после этого, то Папа-Карло уже сделает Буратино. Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру. Идем
направо к кукольному театру. Входим в приемную. Берем журнал с фотографией Мальвины. Возвращаемся к Буратино. Когда Буратино отворачивается на несколько
секунд после фразы: Вон голая баба побежала , применяем журнал на Камасутру. Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки. Выходим на улицу, применяем
клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком. После того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в офис, берем видеомагнитофон и тонометр.
Прослушиваем записи на автоответчике (узнаем цифру). Кликаем на телефон. Во время монолога змея, включаем автоответчик. Змей должен услышать фразу Мальвины
о том, что к нему идет посыльный. Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону. Применяем видеомагнитофон на телевизор, берем пропеллер. От кукольного
театра идем направо, попадаем на поле. Жабу применяем на эльфа, и она его съедает. Разговариваем с Джонни-хакером о возможности сломать пароль Кощея. Берем
светящуюся жабу. Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару. Предлагаем ему светящуюся жабу и получаем плакат и отбойный молоток. За плакатом берем
вертолет со сломанным пропеллером. В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта