LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Машина Времени

Страница: 1 2 3 4

Выполнив свое
предназначение, раковина исчезает. Повстанцы входят в город с намерением найти и освободить короля Ульморета. Вы вместе с Ашамирой следуете за ними. Но вас
ожидает неприятный сюрприз...
Эпизод 8
Цель - свободить короля Ульморета, узнать про существование хронотрона, который создал временной вихрь, и про то, что Вселенная подвергается разрушению, а
также согласиться сопровождать Ульморета, который хочет освободить рабов из шекандарского монастыря.
Место действия: Город песочных часов.
Действие этого эпизода проходит в городе песочных часов, который вам хорошо знаком. Но на улицах происходит множество сражений - избегайте их, насколько
это возможно...
Идите в храм. Возьмите на столе хронофор, дегармонизируйте хрономанта и обратитесь к молящемуся эффахиду, который на самом-то деле глуховатый стражник с
площади Святилища. Отберите у него золотой ключ.
Пройдите к площади Святилища: используйте золотой ключ, чтобы войти внутрь. Будьте осторожны! Несколько шекандаров (воин и хрономант) ожидают вас внутри.
Очевидно, что и их намерения не слишком дружественные. Войдите в Святилище и поговорите с Велом Субеком. Покиньте Святилище и идите к Площади песочных
часов.
Взгляните на машину и окаменевшую Ашамиру. Машина загораживает вам путь. Возвратитесь к Велу Субеку - он поможет разрушить машину и последует за вами.
Вернитесь обратно и приблизьтесь к машине. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть центральную панель машины. Вытащите средний кабель, который освободит
Ашамиру. С ее помощью атакуйте дворцовых шекандаров, которые покинули свой пост в то время, пока вы были заняты машиной.
С помощью Ашамиры одновременно поверните оба рычага. Войдите во дворец. Сразите Иерарха.
Войдите в сферу. Лемур атакует вас и пытается телепортировать за пределы пещеры. Кварцевая фляжка поможет вам собрать заклинания, заключенные в призмах.
Приведите в действие барельефные песочные часы в следующем порядке:
Адхамид (барельеф, изображающий взрослую женщину) - Виссахид (старик) - Эффахид (ребенок) - Шекандар (хрономант).
Стена, за которой находится в заключении король Ульморет, откроется. Войдите в камеру и поговорите с Ульморетом. Вместе с ним вы решаете вернуться в
шекандарский монастырь, чтобы освободить рабов и сразить Тетрадона. После этого Ульморет будет следовать за вами, чтобы вернуться к русалкам Времени.
Вел Субек встречает вас в Тронном зале. Он обращается к Ульморету, затем отдает ключ, который пригодится чуть позже. Вы направляетесь в монастырь вместе с
Ашамирой и Ульморетом.
Эпизод 9
Цель - деактивировать лабиринт наутилуса для того, чтобы дать возможность повстанцам проникнуть в монастырь. Найти арку Тетрадона и в сопровождении короля
Ульморета пересечь ее, чтобы достигнуть берегов Моря Вечности.
Место действия: Шекандарский монастырь.
Спуститесь в кратер и используйте ключ Вела Субека, чтобы открыть ворота рудника. Дегармонизируйте женщину-хрономанта, не подходя близко к роботу.
Перед вами три панели управления. Используйте левую панель, чтобы получить контроль над роботом. Отведите робота назад и освободите мост. Затем используйте
среднюю панель, чтобы развести мост. Снова управляя роботом, отправьте его в пропасть. Верните мост в исходное положение.
Включите подачу энергии, используя третью панель управления (ее отключили, когда вы только вошли в ворота рудника).
Пройдите на площадку лифта и спуститесь до самого нижнего уровня. Осмотрите обломки, оставшиеся от разрушенного робота. Подберите прерыватель. Поднимитесь
на лифте вверх на третий уровень. Приблизьтесь к роботу и используйте прерыватель. Перейдите к панели управления и направьте робота к лифту. Войдите в лифт
вместе с роботом и спуститесь на второй уровень.
Вернитесь на третий уровень на подъемнике: приблизьтесь к подъемнику там, где нет ограждения. Выбрав время, впрыгните на подъемник и заберитесь внутрь, а
затем выскочите наружу. Подойдите к панели управления и используйте робота, чтобы столкнуть вагонетку, застрявшую на путях.
Вызовите лифт и спуститесь на нижний уровень рудника. Снова воспользуйтесь подъемником и, добравшись до второго уровня, прыгните с него прямо в только что
освобожденную вагонетку. Когда вагонетка остановится внутри зала соляного производства, у вас будет всего несколько секунд, чтобы выбраться из нее, или вы
попадете под струю каменящего газа, который нанесет вам хрономантическое поражение. Быстро перебирайте ногами, или будет худо!
Сразите монаха-хрономанта. В противоположной стороне комнаты откройте дверь станции управления. Дегармонизируйте воина-шекандара. Используйте панель
управления, у которой работал воин, с ее помощью вы увидите, что происходит в других помещениях.
Включите панель управления в дальней части комнаты с правой стороны.
Посмотрите видеоролик.
В лабиринте наутилуса снова появляются платформы. Ашамира отдает приказ повстанцам пересечь лабиринт. Но король Ульморет предупреждает молодую женщину о
приближении Волны, которая вскоре обрушится на кратер! Ашамира и повстанцы достают кристаллы черной соли, которая придаст им силы пережить времятрясение;
король Ульморет не нуждается в этом...
В течение этого времени у вас возникает ощущение, будто что-то происходит, вы пытаетесь найти выход из комнаты... но начинаете постепенно стареть.
Ашамира и повстанцы в безопасности: они вновь обрели тело и память. Ваши союзники направляются к грузовому лифту в центре лабиринта.
Спустя некоторое время вы покидаете станцию управления, уже будучи дряхлым стариком.
Теперь вы находитесь в главном зале. Используйте прерыватель, чтобы избежать необходимости сражаться с роботами.
Перейдите в хрономантический зал, это единственная дверь, которая не охраняется. Вы можете пройти сквозь телепорт и принять вызов на дуэль от хрономанта.
Поднимитесь по небольшой лестнице рядом с цилиндром знаний и выйдите на кафедру.
Установите контроль над роботом, дегармонизируйте стражников и вступите в поединок с роботом, который блокирует выход из грузового лифта. Оба робота
красиво взорвутся, раскидав по углам многочисленные детали.
Следуйте к Органному залу, который совсем недавно охранялся стражниками.
Король Ульморет и Ашамира будут захвачены летающим роботом, которым управляет Тетрадон. Вы должны его уничтожить. Ликвидируйте летающего робота, заставив
его упасть. Его консоль управления находится в задней части комнаты, которая охраняется хрономантом. Переключите четыре рычага, которые вы видели раньше
через камеры. Берегитесь: если луч робота коснется вас, - все будет кончено!
Теперь вас атакует Тетрадон. Первостепенная задача - освободить Ульморета, так как вы недостаточно сильны, чтобы сразить его самостоятельно. Доберитесь до
клетки Ульморета и поверните колесо. В течение полета Тетрадона внимательно слушайте последовательность нот. Вы должны суметь воспроизвести эту
последовательность.
Перейдите к органу и установите рычаги следующим образом:
* Рычаг A (тон) расположен справа от героя, когда он стоит лицом к секретной двери - нижнее положение.
* Рычаг B (арпеджо), центральный рычаг - нижнее положение.
* Рычаг C (атака) - верхнее положение.
Теперь проиграйте последовательность нот. У органа есть две клавиатуры: "A" и "B" (клавиатура "A" расположена справа от героя, когда он стоит лицом к
секретной двери). На каждой клавиатуре вы можете сыграть одну ноту слева (L) и одну справа (R). Решение следующее: AR-AL-BL-BL-BR. Если вы испытываете
затруднения, посмотрите в глаза Хроноса: последовательность нот полета Тетрадона будет воспроизведена вновь, что позволит вам снова подобрать органные ноты.
Следуйте в открывшийся проход. Вы попадете в комнату с бюстами. Арка занимает среднюю часть комнаты. Ваша задача - активировать ее.
Небольшая пирамида летает над головой каждого из четырнадцати бюстов. В арке находятся одиннадцать углублений по форме маленькой пирамиды. Три пирамиды над
бюстами - поддельные и отнимут у вас много очков и Джад-гаррела, если вы дотронетесь до них. Следовательно, используйте заклинание Спектральное тело,
которое защитит вас от столь пагубного воздействия. Возьмите пирамиды и положите их в углубления. Это позволит активировать арку.
Примените заклинание Путь Арки и пройдите под аркой: вы обнаружите себя вместе с Ашамирой и королем Ульморетом на берегах Моря Вечности.
Эпизод 10
Цель - взять пенный ключ и использовать его, чтобы пройти сквозь Ворота Вечности. Уничтожить Тетрадона и спасти Ашамиру от когтей лемуров.
Место действия: скалы на краю мира.
Побеседуйте с русалкой. После этого она вместе с королем Ульморетом покинет вас.
Войдите в пещеру, пройдя через светящуюся дверь между каменных колонн.
Следуйте к лестнице, которая ведет ко второй пещере.
В главной пещере появляется Тетрадон. Из ствола шахты возникают два лемура и бросаются на Ашамиру. Она испугана, парализована и не может себя защитить.
Тетрадон требует, чтобы вы отдали ему ключ от Ворот Вечности. Если вы отклоните его требование, лемуры дегармонизируют Ашамиру, поэтому отдайте пенный ключ
Тетрадону - пусть злодей порадуется.
Посмотрите ролик, который научит вас, что вы не должны делать с этим ключом.
Закройте ствол шахты, чтобы остановить появление лемуров: поверните в пещере первый каменный рычаг. Одна четверть проема закроется, и появится другой
рычаг. Поверните его. Вы должны использовать четыре рычага, чтобы полностью закрыть проем шахты.
Если Ашамира во время боя была дегармонизирована, она возникнет снова. Дайте ей воды из Моря Вечности, которая находится у вас в кварцевой фляге.
Возьмите ключ, который Тетрадон оставил в замочной скважине.
Встаньте в центре круга, образованного пенными колоннами.
Используйте Хрустальный наутилус. Светящаяся аура появится вокруг пенной колонны, в которой находится правильная скважина. Вставьте пенный ключ в скважину
замка.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта Грустные стихи любимой моей девушке