LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Машина Времени

Страница: 1 2 3 4


Идите на Храмовую площадь. Побеседуйте со стражником, стоящим на посту у двери к Святилищу. Покажите ему печать - и он откроет дверь. (Если вы не смогли
подслушать разговор на Тюремной площади, вам придется дать ему какой-нибудь предмет - песочные травы, кристаллы черной соли, песочный глобус или хотя бы
виссахидскую мазь.) Глуховатый стражник поговорит с вами неподалеку от Святилища.
Войдите в Святилище. Покажите наутилус Велу Субеку и поговорите с ним - ему есть, что рассказать.
Используйте масленку для смазки колес деревянной лестницы, чтобы они не скрипели так противно. Прочитайте четыре священных свитка.
Войдите в сферу, чтобы выучить два новых заклинания (Путь Арки и Парус наутилуса). Поскольку лемур не желает расставаться с заклинанием Путь Арки, он
спрятал настоящую призму среди трех фальшивых. Если вы прикоснетесь к фальшивой призме, то существенно ухудшите состояние вашего песка и Джад-гаррела.
Поэтому используйте заклинание Глаз Джад-гаррела, после чего фальшивые призмы сразу же исчезнут.
Покиньте Святилище Памяти: вы тут же будете арестованы... Не печальтесь - так и задумано по сценарию.
Эпизод 4
Цель - встретить Ашамиру и бежать вместе с ней, чтобы попасть в лагерь повстанцев.
Место действия: Город песочных часов.
После вашего знакомства с Иерархом Кармайклом вы оказываетесь заключенным в тюремную камеру. Поговорите с Ашамирой.
Приходит Волна Времени, превращая вас в ребенка (да-да, опять - а что делать?).
Подберите ключ, лежащий по другую сторону двери.
Откройте дверь. Стражник отсутствует, но помните, что он очень скоро вернется.
Выходите из своей камеры и спрячьтесь в соседней, открыв ее при помощи подобранного ключа. Стражник вернется и обнаружит, что вы сбежали. Он зайдет в вашу
старую камеру, чтобы обыскать ее. Дальше действуйте стандартно - заприте бедолагу в кутузке. Торопитесь, это надо сделать быстро, иначе он успеет выбежать.
Пройдите сквозь проем рядом с колоколом и проникните в первую камеру справа. Если вы уже освободили человека, которого пытали в машине, то он будет стоять
перед вами, превращенный Волной в ребенка. Дайте ему кристалл черной соли, чтобы восстановить его память.
В знак благодарности ребенок включит сигнал тревоги в другой части тюрьмы, чем привлечет внимание всей стражи и даст вам шанс спастись.
Не покидайте вашу камеру, пока последний стражник не пройдет мимо. Затем пробегите по лестнице в комнату стражи. Торопитесь, все надо делать очень активно!
Войдя в комнату, опустите рычаг, чтобы закрыть галерею. Ашамира обнаруживает Наручный гейджер. В комнату врывается женщина-хрономант. Атакуйте ее с помощью
Ашамиры (заклинание Стоп-время весьма эффективно нейтрализует вашего противника).
Не пытайтесь идти через главный выход на тюремную площадь - женщина-хрономант заранее закрыла вам этот путь. Вместо него воспользуйтесь маленькой дверью.
Вы окажетесь в боковом внутреннем дворе тюрьмы. Вас атакуют с противоположной стороны - и у вас абсолютно нет другого выхода, как пересечь двор под
ураганным огнем. Попытайтесь не погибнуть.
Используйте заклинание Искривления, чтобы стать невидимым. Затем толкайте ящик в центре двора прямо от себя и покиньте двор, не забыв забрать ящик с собой.
Вы выйдете в глухой переулок. Чтобы покинуть город, пройдите через крепостную стену, которая находится прямо перед вами.
Поместите ящик, который вы взяли в предыдущей сцене, таким образом, чтобы главный герой мог вскарабкаться на самый низкий из стоящих рядом ящиков. Встаньте
на подъемную платформу. Ашамира будет управлять подъемом платформы. Перепрыгните на следующую крышу.
Идите вперед и прыгните на пространство третьей крыши. Поместите доску, чтобы создать импровизированный мост между предыдущей крышей и той, где вы в данный
момент стоите. Быстренько вернитесь назад.
Используйте нож, чтобы отвязать ящики, скрепленные веревкой.
Протащите свободный ящик по доске, которую вы использовали в качестве моста.
Заберитесь на ящик, чтобы добраться до второго уровня этой крыши.
Используйте доску, чтобы создать мост к подъемнику. Она слишком короткая, поэтому закрепите один из ее концов ящиком. Перепрыгните через препятствие и
запрыгните в башню управления городскими воротами.
Используйте подъемник, чтобы доставить наверх Ашамиру.
Встаньте на платформу - в свою очередь Ашамира опустит вас вниз.
Возьмите ящик, который вы использовали в предыдущей сцене, и втащите его на платформу. Ашамира поднимет вас наверх вместе с ящиком.
Снова толкайте этот ящик на противовес.
Как только ящик целиком окажется на противовесе, включится видеоролик: Ашамира присоединится к вам, подъемник сломается и опустит вас вниз.
Когда ролик закончится, подберите ведро (если вы не нашли его раньше) и наполните его. Опорожните ведро в поилку. Триподон напьется и будет вновь готов к
утомительному путешествию: на этот раз в лагерь повстанцев.
Эпизод 5
Цель - получить звучащую палку. Узнать о хрустальной фляге. Активировать коралловую арку и воспользоваться ей.
Место действия: лагерь повстанцев.
Поговорите со смотрителем триподонов в лагере повстанцев. Проявите настойчивость и получите питье, показав ему сердцевину кактуса.
Побеседуйте с Даджаруном, который стоит недалеко от тента. Он как раз пытается перезарядить наручный гейджер. Возьмите его оружие: оно автоматически
перезарядится. Снова поговорите с Даджаруном, после чего вам вручат звучащую палку.
Войдите в большую палатку, расположенную недалеко от первого стойла. Если Ашамиры там нет, то она скоро появится. Поговорите с ней. Возьмите кристаллы
черной соли из ларца.
Приблизьтесь к арке и воспользуйтесь заклинанием Путь Арки. Если хотите - вместо заклинания можете использовать наутилус, затем пересеките арку, пока
слышны звуки Моря Вечности.
Эпизод 6
Цель - встретиться с русалкой Времени и заключить с ней сделку: король Ульморет в обмен на ключ к Воротам Вечности. Получить Раковину Хроноса, чтобы
нанести поражение страже в Городе песочных часов.
Место действия: скалы на краю мира.
Зыбучие пески
Вы входите в опасную зону. Будьте осторожны! Хотя земля выглядит мирной, она обманчива: ямы из зыбучих песков рассеяны по всей поверхности.
Если у вас нет звучащей палки, при пересечении этой зоны внимательно прислушайтесь - звук ваших шагов будет меняться в зависимости от области, к которой вы
приближаетесь. Будьте очень осторожны - считайте, что вы находитесь на минном поле. Используйте кактусы и камни в качестве ориентиров.
Если у вас есть звучащая палка, используйте ее. Как только вы коснетесь лужи с зыбучим песком, она тут же проявится. Ваша задача - избежать ловушек, найти
путь сквозь этот лабиринт и выйти из него (желательно живым и здоровым).
После лабиринта вы увидите каменную насыпь с отверстием внизу. Встаньте перед отверстием и используйте клавишу "Действие": герой проползет под насыпью и
выйдет по другую сторону препятствия.
Подойдите ко второй каменной насыпи. Будьте бдительны - Лемур атакует вас с противоположной стороны расщелины. Вам необходимо перепрыгнуть через нее, но он
стоит на пути. Как обычно, у главного героя есть несколько возможностей:
* Проще всего использовать эффахидскую флейту, если она у вас есть. Так вы очаруете лемура на несколько минут и спокойно перемахнете через расщелину.
* С другой стороны, можете атаковать его, используя любые заклинания.
Третья насыпь наглухо закрывает вам проход. Тем не менее вы вполне можете пересечь ее, вскарабкавшись на кромку. Но другой лемур ждет вас там, не давая
пройти: придется дегармонизировать и его.
Теперь вы пересекли кромку. У вас есть два варианта: пойти направо и дальше к Берегам Вечности или повернуть налево, к логовищу лемуров.
Логовище лемуров
Будьте осторожны! Вас ждет там от одного до трех лемуров. Атакуйте их или достаньте вашу чарующую флейту. После этого используйте заклинание Глаз
Джад-гаррела возле расщелины: как по мановению волшебной палочки появится мост.
Идите по коридору, вам встретится древняя пещерная женщина. На самом деле это лемур, только намного более сильный, чем другие. Учтите, она атакует, если вы
приблизитесь. Используйте флейту. После этого поговорите с лемуром - и получите мощное заклинание "Спектральное Тело".
Вы также можете утащить заряженные пепельные часы, расположенные позади древней женщины. Но берегитесь! Если у вас нет флейты, эта древняя женщина атакует
вас...
Покиньте ее логовище и направляйтесь в другую сторону. Вам встретится ряд расщелин. Чтобы пройти между горами, придется как следует попрыгать. Не забудьте
взять кварцевую флягу. Поблизости от расщелин вас ждет очередной лемур. Очаруйте его, и он не будет вас больше беспокоить.
Вы вышли на берег моря. Подберите раковину Времени. Подойдите поближе к воде.
Включится видеоролик: вы увидите появление Волн Времени, которые восстановят взрослый облик главного героя. Затем возникнут странные существа, приносимые
Волной, - русалки Времени. Они прилетают и располагаются на каменных глыбах.
Если вы приблизитесь к русалкам, они начнут странную, околдовывающую песню... которая забирает ваши силы и уменьшает уровень песка и Джад-гаррела!
Есть два способа избежать пагубного воздействия песен русалок:
* Используйте заклинание Парус наутилуса: оно временно защитит вас и позволит начать разговор с ближайшей русалкой.
* Покажите кварцевую флягу русалке.
Продолжите разговор.
Заполните кварцевую флягу водой из Моря Вечности (ориентируйтесь по светящейся проруби). Напоследок возьмите Раковину Хроноса.
Эпизод 7
Место действия: Город песочных часов.
Видеоролик
В сопровождении Ашамиры и повстанцев вы приближаетесь к воротам Города песочных часов. Главный герой трубит в Раковину Хроноса. Образуется Волна, которая
накрывает город, стражники, застигнутые врасплох, меняют свой облик и теряют память. На повстанцев сила этой раковины не действует.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта