LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Машина Времени

Страница: 1 2 3 4

Машина Времени




"Машина времени" - крайне масштабная приключенческая игра, прохождение которой отнимет у вас не один десяток часов. Нижеизложенный "солюшн" (хоть и
выдержанный в крайне лаконичном стиле) поможет существенно сократить этот временной промежуток, однако все равно приготовьтесь расстаться с парой дней
свободного времени. Цель данной статьи - рассказать вам, как завершить игру максимально быстро, поэтому здесь не описываются все возможные действия главного
персонажа и, тем более, квестовые дебри диалогов, часть из которых оканчиваются тупиковой ветвью.
Игра разбита на 11 глав или эпизодов, соответственно, и прохождение построено по аналогичному принципу. В начале каждой главы указана задача, которую
необходимо выполнить в рамках текущего сценария, и место действия. Затем предлагается описание оптимального подхода к последовательности действий главного
героя.
Главное отличие "Машины времени" от большинства квестов - некоторая априорная нелинейность. Например, далеко не всегда нужно собирать все специальные
предметы. Нередко можно срезать "острые углы", физически устранить противника или же попытаться отыскать недостающие вещи в последующих эпизодах. Сценарий
достаточно гибкий, что, согласитесь, приятно, нет у вас умных мыслей по поводу решения очередной головоломки - не беда, вполне вероятно, что это узкое место
можно и обойти. По возможности я указывал различные варианты действий, чтобы еще более облегчить прохождение этой симпатичной игрушки.
Эпизод 1
Цель - пробудить ваши хрономантические способности. Узнать про шекандаров и про то, как добраться до их таинственного монастыря. Сила монахов может помочь
вам вернуться домой и восстановить взрослый облик.
Место действия: Город песочных часов.
Возьмите раковину Хрустального наутилуса, которая бесхозно валяется неподалеку. После этого выходите из U-образной улицы и идите прямо по направлению к
Площади Песочных часов. Приблизьтесь к арке, ведущей к Храмовой Площади, - временн`ая волна превратит вас в ребенка. Не волнуйтесь, подобная трансформация
будет происходить с вами регулярно и без какого-либо ущерба для здоровья.
Идите к Храмовой Площади. Войдите в храм и перекиньтесь парой фраз со жрецом.
Заходите в хрономантическую сферу, откуда вы перенесетесь в некую пещеру. Поговорите с лемуром и изучите целый набор заклинаний: Дегармонизация,
Искривление и Мазь песочных часов, прикоснувшись к кварцевым призмам.
Покиньте храм. Возьмите Наручный гейджер в одном из открытых алтарей, расположенных на восточной стороне храма.
Поговорите с Торговкой. Воспользуйтесь заклинанием Искривления (аналог невидимости), затем подойдите к ней со спины и коварно похитьте Виссахидскую мазь.
Отмечу, что заклинание эффективно в течение нескольких секунд, поэтому настоятельно рекомендую не спать и двигаться быстро!
Вернитесь к U-образной улице. Отдайте мазь старому торговцу, взамен получите компас.
Идите к городским воротам. Поговорите со смотрителем за триподонами (местный общественный транспорт). Дегармонизируйте стража, используя заклинание
Дегармонизация, или же ликвидируйте назойливого охранника при помощи Наручного гейджера.
Оседлайте триподона, который находится недалеко от загона. И мчитесь наметом из города по направлению к монастырю.
Эпизод 2
Цель - спастись от Тетрадона Логор Шара. Вернуться в Город песочных часов, чтобы поговорить с Велом Субеком.
Место действия: Шекандарский монастырь.
Спуститесь в кратер.
Посмотрите на медную пластину и прослушайте последовательность звуков: волна, гонг песочных часов, звук парахрономантической сферы, ворота рудника, звук
органа, волна.
Пройдите через лабиринт: вы должны воспроизвести на слух ту же последовательность звуков, выбирая следующий телепорт (первый звук волны раздастся, как
только вы вступите на площадку, дальше необходимо выбирать направление интуитивно на слух). Упражнение не из самых простых, но, даже если у вас нет
музыкального слуха, правильная последовательность найдется стандартным перебором.
Сразите монаха, который нагло мешает вам войти в грузовой лифт. Помните, что его можно атаковать как заклинаниями, так и Наручным гейджером. Другой
вариант: используйте наутилус - монах превратится в иллюзию и исчезнет (не мешкайте, иначе это призойдет с вами).
Воспользуйтесь грузовым лифтом.
Войдите в зал соляного производства и возьмите масленку с платформы с инструментами.
Идите в хрономантический зал.
Поговорите с женщиной-хрономантом.
Смажьте решетку у прохода.
Возьмите заряженные пепельные часы с небольшого стола, стоящего около хрономантической сферы. Если вы получили пепельные часы в предыдущем эпизоде -
перезарядите их, используя хрономантические часы, которые вы прежде должны включить, опустив соответствующий рычаг. После этого у вас будет два набора
заряженных пепельных часов.
Войдите в хрономантическую сферу, чтобы изучить несколько новых заклинаний: Контрзаклинание, Стоп-время и Хрономантическая маска. Каждая призма содержит
одно заклятье, и вам нужно дотронуться до каждой из них. Однако призма Хрономантической маски исчезает, когда вы приближаетесь к ней, и возникает вновь на
некотором расстоянии. Поймать ее несложно: сначала прикоснитесь к призме Стоп-время и используйте это волшебство, чтобы обездвижить "гуляющую" призму.
Покажите лемуру ваши заряженные пепельные часы: он предложит вам в обмен заклинание... Выберите Глаз Джад-гаррела - в дальнейшем оно вам очень пригодится.
Также вы можете выбрать и другое заклинание, если у вас есть вторые заряженные пепельные часы. Третий вариант развития событий - использовать часы "на
себя", чтобы добавить главному герою некоторое количество песка и Джад-гаррела. Закончив операцию с часами, покиньте сферу и послушайте женщину-хрономанта.
Повернитесь к двери, ведущей в центральный зал.
Поговорите с Тетрадоном.
Сразу после этого бегите к хрономантической сфере и освободите лемура из сферы, переключив хрономантический замок. Лемур мгновенно атакует Тетрадона.
Воспользуйтесь этим, чтобы убежать через проход.
Выбирайтесь из прохода в зал соляного производства. Сразите монаха-хрономанта в честном поединке и карабкайтесь на платформу, где находится консоль
управления. Не забудьте повернуть руль. Прыгайте в вагонетку для пустой породы.
Пройдет временн`ая волна, которая превратит вас в старика.
Выпрыгните из вагонетки до того, как она опрокинется в глубины кратера, иначе без травм, несовместимых с жизнедеятельностью, не обойтись.
Оседлайте вашего грустного триподона.
Эпизод 3
Цель - поговорить с Велом Субеком, чтобы узнать о темпоральном вихре и о том, как вы можете вернуться к Хроносу - единственному обладающему силой, которая
способна вернуть вас домой... Получить предметы, которые будут необходимы на следующих этапах вашего приключения.
Место действия: Город песочных часов.
Поговорите со старым крестьянином и попросите его позаботиться о вашем триподоне. Заговорите с ним снова, затем следуйте за этим добровольным проводником.
Идите на Храмовую площадь и найдите выход, который находится около телеги. Проследуйте до перекрестка 1.
На улице используйте нож, чтобы отрезать сердцевину медового кактуса. Если вы не взяли нож в Эпизоде 1 - его можно найти в доме Хамиаты, что находится на
старой доброй U-образной улице.
Очень советую вам найти Эффахидскую флейту, которая позволяет очаровывать лемуров. Чтобы получить ее, идите в конец улицы от перекрестка 1. Там вам
предстоит решить простую задачу - "паззл ящиков".
Вскарабкайтесь на самый дальний слева ящик. Потяните на себя большой ящик, который находится справа. Спуститесь и снова заберитесь наверх с другой стороны
этого ящика. Полностью оттолкните его назад. Спуститесь и потяните маленький ящик. Поместите его напротив стены. Переберитесь через стену. Поместите
сердцевину медового кактуса в кормушку. Возьмите куклу и посетите маленькую девочку в доме с открытой дверью. Она-то и даст вам флейту.
Чтобы добраться до Вела Субека, вам необходима печать Иерарха. Она лежит в сундуке, который можно открыть лишь двумя специальными золотыми ключами,
принадлежащими Хамиате.
Идите на Площадь песочных часов и возьмите несколько свежих листьев свинория, которые без присмотра лежат в ведре рядом с кустарником.
Идите к перекрестку 2. Там растет самый обыкновенный "мексиканский" кактус, отрежьте от него кусочек и положите его в карман про запас.
Поговорите с Атаймах (в районе фонтана).
Переключите рычаг машины и поверните колесо влево. Поднимите гаечный ключ и, вскарабкавшись на первый ящик, используйте его, чтобы устранить течь в верхней
трубе. Еще раз поверните колесо давления влево. Подвиньте второй ящик и используйте гаечный ключ, чтобы устранить течь в нижней трубе.
Благодарный Атаймах предложит вам первый ключ.
Перейдите на Тюремную площадь и положите листья свинория на металлическую плиту, используемую для просушки орехов. Заберите листья, когда они высохнут и
покоричневеют.
Идите в дом Хамиаты, расположенный на все той же U-образной улице.
Положите сушеные листья свинория и сердцевину кактуса в чайник: так вы расскажете Хамиате, как приготовить чай.
Рыдающая от умиления и напившаяся чая, Хамиата даст вам второй ключ. Смело откройте сундук двумя ключами, и вы получите печать Иерарха.
Вернитесь на Тюремную площадь. Приблизьтесь к фонтану, держась слева от лестницы. Встаньте так, чтобы вы могли подслушать разговор стражников.
Смотритель за триподонами, встретившийся вам в первом эпизоде, привязан к машине для пыток на платформе, расположенной неподалеку от вас. Освободите его:
для этого опустите три главных рычага, чтобы огневые переключатели были в "свободном" положении. После этого опустите небольшой рычаг справа и поверните
колесо влево. Торопитесь! Стражник спускается, чтобы попить из фонтана, и он запросто может вас поймать (кстати, здесь в качестве альтернативы можно
использовать заклинание Искривления).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта