![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Габриель Найт 2: Зверь Внутри!Ну что ж , направляемся в участок. Здесь Выдаете комиссару послушать часть разговоров фон Зелла, которыми тот очень заинтересовался. Конечно, торг идет на повышенных тонах, комиссар вообще чрезвычайно экспрессивен, но, в конечном итоге, он соглашается. Приносят дело, и комиссар выходит, чтобы дать ознакомиться с делом. Вы сразу же находите в числе прочего в записях Гроссберга адрес Дорна, лист с которым и вырываете из книги. И вовремя! Тут же входит комиссар и , застав Вас в некотором замешательстве, приказывает унести дело. По прощании он напоминает Вам отдать ему кассету. Вот можно познакомиться теперь с одним из приятелей Гроссберга.Направляемся в Бученау к Дорну. 6. Вот Вы и рядом с весьма мрачным заведением, где Дорн разводит и держит перекупленных экзотических животных. Короче, некоторым образом , браконьер. При попытке заговорить с ним, он, естественно, спросит, от кого Вы. Вы называете имя Гроссберга и слышите в ответ целую тираду по поводу того, что Гроссберг должен ему 14500 марок и, пока он не получит долг, ни о каком разговоре, а тем более показе животных речи быть не может. Как быть? Едем к Уберграу за советом. 7. Уберграу на все это сообщает, что , раз его контора взялась за распутывание этих всех дел, то он спонсирует этот разговор с Дорном. И дает Вам необходимую сумму. Снова едете к Дорну. 8. На этот раз Дорн конечно, стал разговорчивее и даже дает посмотреть волка, который, по его словам сидит в последней правой клетке. Подходите к ней. Осмотр клетки дает возможность увидеть, что справа внизу клетки около решетки лежит что-то металлическое, похожее на бирки ,надеваемые животным в зоопарках. Но внезапно, по появлению характерных очертаних из темноты и звукам, Вы осознаете, что в этой клетке вовсе не волки а ... тигр! Еле успев увернуться, но так и не достав бирки, Вы думаете, как бы отвлечь тигра и не привлечь внимание Дорна, находящегося неподалеку. Ага, колбаса, которую Вы купили на Мариенплаце. Кинув колбасу тигру, Вы отвлекаете его внимание и быстро хватаете бирки. Тигр оскалился, но уже Вы успели. Фу, выходим отсюда! 9. Так, вот теперь у Вас есть , что показать Клингману! Ведь, наверняка, эти бирки из его зоопарка! Направляетесь в охотничий клуб. 10. Здесь вдруг Вы наталкиваетесь на толпу, выходящую из дома. Барон фон Блоубер успевает объяснить, что все едут на загородную виллу клуба для открытия нового сезона и приглашает Вас ехать с ними. Ничего не остается делать, как соглашаться, хотя это очень неожиданно... 11. Выходите в коридор (см. Картинку выше). Так, теперь надо бы попасть как-нибудь в комнату фон Зелла, откуда он перед Вами вышел. Пройдя на одну дверь дальше его комнаты (правая последняя дверь), Вы , постучав, открываете ее. Никого нет. Ага, это комната Прейсса, а тот, конечно, сидит внизу за "принятием" пива. Так, открыв его гардероб, находите там черную веревку. Ну теперь, привязав ее к окну, Вы вылезаете на балюстраду и проходите на одно окно влево. Это комната фон Зелла. В комнате обращаете внимание на органайзер, лежащий на ночной тумбочке. Оттуда берете письмо. Читаете его. Оттуда узнаете некоторые подробности подозрений фон Зелла, которые он собрался открыть Клингману и барону, а также призывы более тщательнее скрывать их общую тайну. Вот тебе и на! "...тайну!" Ясно, что фон Зелл занимается чем-то нечистым. Зайдя в ванную, обнаруживаете прикрытый след. Вроде, ЗВЕРИНЫЙ! Ох, с облегчением находите, что это след ступни человека, открыв его полностью. Но,тем не менее, странно, почему фон Зелл ходит по земле босиком? Ну ладно, надо и возвращаться. 12. Вернувшись таким же образом, Вы заходите в комнату вторую слева к Айгнеру. Но того застаете в ванной. Смутившись, Вы спешите уйти, но Айгнер любезно соглашается поболтать с Вами. Распросив его обо всем, в том числе и о том, где найти Клингмана, Вы прощаетесь с ним. 13. Клингмана Вы находите дремлющим на кровати. Он очень вяло на Вас реагирует и просит, чтобы его оставили в покое. Но, показав ему бирки, Вы наблюдаете его чрезвычайно бурную реакцию. Значит, он в курсе их происхождения. Спускаемся вниз. 14. Внизу берете из шкафа керосиновую лампу а на камине берете коробок спичек и болтаете с Хеннеманом. Однако, нового он ничего не сообщил. Вроде больше ничего не остается, как идти на улицу. 15. Заходим в конюшню рядом. Там справа находим садовые ножницы, которые берем с собой. Идем направо в лес. 16. Сразу же находите след волка на голой земле. Исследуйте его. Идете снова вправо. Короче, находите снова след на голой земле рядом с кустами (см. Выше на картинке). След явно ведет в кусты. Страшно, конечно, но надо тайну узнавать. Ножницами в кустах режем проход и выходим к пещере. 17. Слева есть низенький проход, проползя по которому, Вы попадаете в большое "помещение". Здесь темно и ... какие-то жуткие просто чавкающие звуки. Здесь, кстати, невыносимо несет падалью! Господи, неужели здесь кто-то что-то ест? С помощью спичек зажигаете лампу и смотрите вниз... 18. Это НЕВОЗМОЖНО описать спокойно! Внизу сидит ГОЛЫЙ фон Зелл среди полуобглоданных человеческих трупов и пожирает одного из них, причем в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ виде! Он только оскалился на Вас... БОЖЕ, сломя голову бегом отсюда! 19. Прийдя в дом, встречаете фон Глоубера (первая дверь справа), который ,заметив Вашу бледность, спрашивает, что случилось. Вы ведете его на место кошмара и ждете его возвращения. Глоубер, как казалось, в несколько обескураженном виде говорит, что фон Зелл - это оборотень, ночью он будет в виде волка и его можно будет убить или обезвредить. Долго упрашивая Найта согласиться на ночную охоту, фон Глоубер к конце получает согласие неуверенного Габриеля. 20. Теперь, похоже, кончились спокойные времена исследования! Теперь предстоит схватка с оборотнем! Да и барон своим настойчивым приглашением именно Габриеля тоже наводит на подозрения. Фу, теперь надо про талисман не забыть. 21. Вот и полночь! Фон Глоубер идет с Вами до тех кустов, а потом ... изчезает. Таким образом Вы остались один на один с волком. Пройдя вверх, Вы наталкиваетесь на волка. Приготовьте ТАЛИСМАН! Как только волк приготовится напасть на Вас, направьте на него талисман, и оборотень отступит. Идите на большую поляну. Как нее попасть? Ну это сложно объяснить, поскольку волк будет появляться в разных местах, и идти придется каждый раз по-разному. Если не сможете выйти на поляну, и волк атакует Вас, можно попробовать еще раз. 22. На поляне Вас будет ждать фон Глоубер, котрый Вам бросит ружье, из которого надо немедленно убить волка. Убитый волк постепенно превратится в фон Зелла... А Вас фон Глоубер проводит домой, поскольку Вы еще и ранены. 23. Вот такие дела! Вы приезжаете домой, в дом Герды, но кошмары не отпускают Вас, очень даже есть подозрения , что произошли сильные нервные срывы, даже прибежавшая Грэйс не смогла помочь. Oришлось отвезти Габриеля в город и поместить в то самое помещение, что рядом с почтой. Там и врачи рядом, и Грэйс поможет. Вот таким непостижимым образом Вы оканчиваете 5 часть... ЧАСТЬ 6 ( ДИСК 6-й ) 1. Вы начинаете этот заключительный этап, однако самый сложный по признанию самой Sierra. Вы снова начинаете вместе с Грэйс. Габриелю приснился поистине выдающийся сон. А может пригрезилось... Грэйс в великолепном вечернем бальном платье в замке у Людвига, он к ней подходит, вот они кружатся в танце, вот и поцелуи, объятия... Вдруг это уже не Людвиг, а Габриель, а Людвиг показывает им вроде на разгадку всех их трудностей, но они призрачны, далеки... Вот уже и Грэйс изчезла, а Габриель слышит жуткий волчий вой, на что у него все тело сводит, он чувствует, что скоро сам волком станет, но не хочет этого, кричит, а не получается... Людвиг, подойдя показывает на примечательную картину из его жизни. Предчувствуя свою участь, он вынимает подаренную ему Вагнером, но не опубликованную оперу из 3-х частей и прячет по тайникам: один свиток - в парадном зале под одной из картин, другой свиток - в тайник в стене грота, третий в спальной комнате между проходами в нижний тайник. Потом бежит в башню, но опаздывает, его схватывают. Людвиг только успевает спрятать у себя ключ к разгадкам. Позже, сидя в карете, он подзывает одну даму из своей прислуги и просит спрятать эту бумагу в урне, куда будет положено его сердце. Женщина выполняет его просьбу... 2. Но это сны, а реальность более сурова. Габриель тяжело заболел, похоже на то, что в его рану попала кровь убитого фон Зелла, и Габриель сам стал оборотнем. Как ни тяжко это осознавать, но Грэйс вынуждена поместить Габриеля в закрываемое помещение на непредвиденный случай. Страдая от этого, бедная Грэйс подходит к Габриелю, лежащему на кровати. Вы говорите с ним обо всем, он понимает всю трудность положения. (Если кто проходил "Фантасмагорию" , тот помнит, что каким вначале был невинным муж главной героини, и каким он стал после...). 3. Выйдя из этой "камеры", Вы заходите сразу же на почту, благо это рядом. Получаете письмо от фон Глоубера для Габриеля, в котором тот пишет, что сожалеет о случившимся и просит Габриеля приехать к нему, он жаждет его видеть, он ХОЧЕТ его! При этих словах Грэйс (и Вас) аж передернуло. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |