LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Габриель Найт 2: Зверь Внутри!

Страница: 1 2 3 4 5 6

Ну что ж , направляемся в участок. Здесь Вы
даете комиссару послушать часть разговоров фон Зелла, которыми тот
очень заинтересовался. Конечно, торг идет на повышенных тонах,
комиссар вообще чрезвычайно экспрессивен, но, в конечном итоге, он
соглашается. Приносят дело, и комиссар выходит, чтобы дать
ознакомиться с делом. Вы сразу же находите в числе прочего в
записях Гроссберга адрес Дорна, лист с которым и вырываете из
книги. И вовремя! Тут же входит комиссар и , застав Вас в некотором
замешательстве, приказывает унести дело. По прощании он напоминает
Вам отдать ему кассету. Вот можно познакомиться теперь с одним из
приятелей Гроссберга.Направляемся в Бученау к Дорну.

6. Вот Вы и рядом с весьма мрачным заведением, где Дорн разводит
и держит перекупленных экзотических животных. Короче, некоторым
образом , браконьер. При попытке заговорить с ним, он, естественно,
спросит, от кого Вы. Вы называете имя Гроссберга и слышите в ответ
целую тираду по поводу того, что Гроссберг должен ему 14500 марок
и, пока он не получит долг, ни о каком разговоре, а тем более
показе животных речи быть не может. Как быть? Едем к Уберграу за
советом.

7. Уберграу на все это сообщает, что , раз его контора взялась
за распутывание этих всех дел, то он спонсирует этот разговор с
Дорном. И дает Вам необходимую сумму. Снова едете к Дорну.

8. На этот раз Дорн конечно, стал разговорчивее и даже дает
посмотреть волка, который, по его словам сидит в последней правой
клетке. Подходите к ней. Осмотр клетки дает возможность увидеть,
что справа внизу клетки около решетки лежит что-то металлическое,
похожее на бирки ,надеваемые животным в зоопарках. Но внезапно, по
появлению характерных очертаних из темноты и звукам, Вы осознаете,
что в этой клетке вовсе не волки а ... тигр! Еле успев увернуться,
но так и не достав бирки, Вы думаете, как бы отвлечь тигра и не
привлечь внимание Дорна, находящегося неподалеку. Ага, колбаса,
которую Вы купили на Мариенплаце. Кинув колбасу тигру, Вы
отвлекаете его внимание и быстро хватаете бирки. Тигр оскалился, но
уже Вы успели. Фу, выходим отсюда!

9. Так, вот теперь у Вас есть , что показать Клингману! Ведь,
наверняка, эти бирки из его зоопарка! Направляетесь в охотничий
клуб.

10. Здесь вдруг Вы наталкиваетесь на толпу, выходящую из дома.
Барон фон Блоубер успевает объяснить, что все едут на загородную
виллу клуба для открытия нового сезона и приглашает Вас ехать с
ними. Ничего не остается делать, как соглашаться, хотя это очень
неожиданно...

11. Выходите в коридор (см. Картинку выше). Так, теперь надо бы
попасть как-нибудь в комнату фон Зелла, откуда он перед Вами вышел.
Пройдя на одну дверь дальше его комнаты (правая последняя дверь),
Вы , постучав, открываете ее. Никого нет. Ага, это комната Прейсса,
а тот, конечно, сидит внизу за "принятием" пива. Так, открыв его
гардероб, находите там черную веревку. Ну теперь, привязав ее к
окну, Вы вылезаете на балюстраду и проходите на одно окно влево.
Это комната фон Зелла. В комнате обращаете внимание на органайзер,
лежащий на ночной тумбочке. Оттуда берете письмо. Читаете его.
Оттуда узнаете некоторые подробности подозрений фон Зелла, которые
он собрался открыть Клингману и барону, а также призывы более
тщательнее скрывать их общую тайну. Вот тебе и на! "...тайну!"
Ясно, что фон Зелл занимается чем-то нечистым. Зайдя в ванную,
обнаруживаете прикрытый след. Вроде, ЗВЕРИНЫЙ! Ох, с облегчением
находите, что это след ступни человека, открыв его полностью.
Но,тем не менее, странно, почему фон Зелл ходит по земле босиком?
Ну ладно, надо и возвращаться.

12. Вернувшись таким же образом, Вы заходите в комнату вторую
слева к Айгнеру. Но того застаете в ванной. Смутившись, Вы спешите
уйти, но Айгнер любезно соглашается поболтать с Вами. Распросив его
обо всем, в том числе и о том, где найти Клингмана, Вы прощаетесь с
ним.

13. Клингмана Вы находите дремлющим на кровати. Он очень вяло на
Вас реагирует и просит, чтобы его оставили в покое. Но, показав ему
бирки, Вы наблюдаете его чрезвычайно бурную реакцию. Значит, он в
курсе их происхождения. Спускаемся вниз.

14. Внизу берете из шкафа керосиновую лампу а на камине берете
коробок спичек и болтаете с Хеннеманом. Однако, нового он ничего не
сообщил. Вроде больше ничего не остается, как идти на улицу.

15. Заходим в конюшню рядом. Там справа находим садовые ножницы,
которые берем с собой. Идем направо в лес.

16. Сразу же находите след волка на голой земле. Исследуйте его.
Идете снова вправо. Короче, находите снова след на голой земле
рядом с кустами (см. Выше на картинке). След явно ведет в кусты.
Страшно, конечно, но надо тайну узнавать. Ножницами в кустах режем
проход и выходим к пещере.

17. Слева есть низенький проход, проползя по которому, Вы
попадаете в большое "помещение". Здесь темно и ... какие-то жуткие
просто чавкающие звуки. Здесь, кстати, невыносимо несет падалью!
Господи, неужели здесь кто-то что-то ест? С помощью спичек
зажигаете лампу и смотрите вниз...

18. Это НЕВОЗМОЖНО описать спокойно! Внизу сидит ГОЛЫЙ фон Зелл
среди полуобглоданных человеческих трупов и пожирает одного из них,
причем в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ виде! Он только оскалился на Вас... БОЖЕ,
сломя голову бегом отсюда!

19. Прийдя в дом, встречаете фон Глоубера (первая дверь справа),
который ,заметив Вашу бледность, спрашивает, что случилось. Вы
ведете его на место кошмара и ждете его возвращения. Глоубер, как
казалось, в несколько обескураженном виде говорит, что фон Зелл -
это оборотень, ночью он будет в виде волка и его можно будет убить
или обезвредить. Долго упрашивая Найта согласиться на ночную охоту,
фон Глоубер к конце получает согласие неуверенного Габриеля.

20. Теперь, похоже, кончились спокойные времена исследования!
Теперь предстоит схватка с оборотнем! Да и барон своим настойчивым
приглашением именно Габриеля тоже наводит на подозрения. Фу, теперь
надо про талисман не забыть.

21. Вот и полночь! Фон Глоубер идет с Вами до тех кустов, а потом
... изчезает. Таким образом Вы остались один на один с волком.
Пройдя вверх, Вы наталкиваетесь на волка. Приготовьте ТАЛИСМАН! Как
только волк приготовится напасть на Вас, направьте на него
талисман, и оборотень отступит. Идите на большую поляну. Как нее
попасть? Ну это сложно объяснить, поскольку волк будет появляться
в разных местах, и идти придется каждый раз по-разному. Если не
сможете выйти на поляну, и волк атакует Вас, можно попробовать еще
раз.

22. На поляне Вас будет ждать фон Глоубер, котрый Вам бросит
ружье, из которого надо немедленно убить волка. Убитый волк
постепенно превратится в фон Зелла... А Вас фон Глоубер проводит
домой, поскольку Вы еще и ранены.

23. Вот такие дела! Вы приезжаете домой, в дом Герды, но кошмары
не отпускают Вас, очень даже есть подозрения , что произошли
сильные нервные срывы, даже прибежавшая Грэйс не смогла помочь.
Oришлось отвезти Габриеля в город и поместить в то самое помещение,
что рядом с почтой. Там и врачи рядом, и Грэйс поможет. Вот таким
непостижимым образом Вы оканчиваете 5 часть...

ЧАСТЬ 6 ( ДИСК 6-й )

1. Вы начинаете этот заключительный этап, однако самый сложный по
признанию самой Sierra. Вы снова начинаете вместе с Грэйс.
Габриелю приснился поистине выдающийся сон. А может пригрезилось...
Грэйс в великолепном вечернем бальном платье в замке у Людвига, он
к ней подходит, вот они кружатся в танце, вот и поцелуи, объятия...
Вдруг это уже не Людвиг, а Габриель, а Людвиг показывает им вроде
на разгадку всех их трудностей, но они призрачны, далеки... Вот уже
и Грэйс изчезла, а Габриель слышит жуткий волчий вой, на что у него
все тело сводит, он чувствует, что скоро сам волком станет, но не
хочет этого, кричит, а не получается... Людвиг, подойдя показывает
на примечательную картину из его жизни. Предчувствуя свою участь,
он вынимает подаренную ему Вагнером, но не опубликованную оперу из
3-х частей и прячет по тайникам: один свиток - в парадном зале под
одной из картин, другой свиток - в тайник в стене грота, третий в
спальной комнате между проходами в нижний тайник. Потом бежит в
башню, но опаздывает, его схватывают. Людвиг только успевает
спрятать у себя ключ к разгадкам. Позже, сидя в карете, он
подзывает одну даму из своей прислуги и просит спрятать эту бумагу
в урне, куда будет положено его сердце. Женщина выполняет его
просьбу...

2. Но это сны, а реальность более сурова. Габриель тяжело
заболел, похоже на то, что в его рану попала кровь убитого фон
Зелла, и Габриель сам стал оборотнем. Как ни тяжко это осознавать,
но Грэйс вынуждена поместить Габриеля в закрываемое помещение на
непредвиденный случай. Страдая от этого, бедная Грэйс подходит к
Габриелю, лежащему на кровати. Вы говорите с ним обо всем, он
понимает всю трудность положения. (Если кто проходил
"Фантасмагорию" , тот помнит, что каким вначале был невинным муж
главной героини, и каким он стал после...).

3. Выйдя из этой "камеры", Вы заходите сразу же на почту, благо
это рядом. Получаете письмо от фон Глоубера для Габриеля, в котором
тот пишет, что сожалеет о случившимся и просит Габриеля приехать к
нему, он жаждет его видеть, он ХОЧЕТ его! При этих словах Грэйс (и
Вас) аж передернуло.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта