![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Габриель Найт 2: Зверь Внутри!Случайно подняв глаза на камин, Вы вдруг за-мечаете какое-то отверстие среди каменной кладки. Взяв нечто вроде до- лота, Вы нажимаете в отверстии на какой-то механизм, ... и что-то щел- кает. Поискав, Вы находите, что в шкафу открылся потайной ход. Естест- венно, Вы идете туда. Попадаете в спальню Герды. Ну вроде ничего инте- ресного не найдя, взгляд падает на висящий в шкафу (не у Вас в комна- те, а у Герды) ключ. Догадка осеняет Вас! Скорее всего, это и есть ключ от комнаты Габриеля, где есть и его замечательная библиотека. Скорее обратно! 5. Так и есть! Вы - в библиотеке. Теперь обследуете библиотеку. В среднем ряду как раз и найдете книгу про оборотней, а в ней старинное письмо к королю Людвигу. А на правой полке найдете дневник Риттера. Там есть настолько интересные факты, что пришлось позвонить профессору Барклаю (у Вас есть его визитка). Прочитайте внимательно все книги, которые нашли (в том числе и на левой полке). Придется снова пойти к бармену расспросить его про Людвига. 6. Что и сделали! Он снова посоветовал обратиться к Хабермассу. Придя снова к тому, потолкуйте с ним обо всем. Он покажет Вам помещение, где "отсиживался" последние свои дни Людвиг. Да-а! Весьма мрачное заведе- ние, вноль как тюрьма. И дух здесь обитает какой-то не такой... Даже плохо стало Вам, плюс галлюцинации пошли. Обратите внимание на стран- ное окно с видом на церковь. Чем-то похожим на кровь оно забрызгано... Ох, прочь отсюда! 7. Вы снова беседуете с Хабермассом, делясь своими впечатлениями. Вы настолько заворожили его , что он решает показать Вам некоторые доку- менты, связанные с жизнью Людвига, однако, они у пастора, а тот не знает английского языка. Хабермасс решает написать тому записку. 8. В церкви Вы отдав записку пастору, получаете от него папку с доку- ментами, которую и относите снова Хабермассу. Из этих бумаг получаете довольно много информации о давней приверженности Людвига и его окру- жения к мистике и ее обрядам, связанными с таинственными превращения- ми. Переполненные информацией, идете домой, в библиотеку. Здесь решае- те все напечатать на пишущей машинке и, сложив книги и это письмо, отправить бандероль. 9. Спросив у Герды внизу адрес этого дома, заполняете лицевую сторону посылки. Надо сказать, что Герда еще весьма обижена и расстроена, ког- да, застав Вас в библиотке и узнав, что Вы знаете секретные ходы в до- ме, она натолкнулась на ТАКУЮ тираду с Вашей стороны по поводу любви к Найту, что даже растерялась несколько, только сказала, что Грэйс может поступать, как считает нужным. 10. Вот, придя снова в город, на почте отправляете посылку, не забыв расплатиться за это. ЧАСТЬ 3 ( ДИСК 3-й ) 1. Вот и снова Вы вместе с Габриелем. После удачного вхождения в клуб охотников (а есть о-о-чень большое подозрение на то, что некоторые его члены имеют отношение ко всей этой запутанной истории) Габриель снова у себя дома. Прочитав очередные новости в газете на столе, Вы задумае- тесь все же над тем, а какое влияние имеет охотничий клуб, а особенно его председатель барон Вон Глоувер в местной общественной жизни. Взглянув на визитку Глоувера, Вы запоминаете его адрес . 2. Единственный источник Вашей информации, по сути, представляет Уберграу. Куда Вы и направляетесь. Он передает Вам пакет от Грэйс (ко- торый Вы вместе с Грэйс отправили Габриелю. Там книги.) Вы прочитав письмо Грэйс, спрашиваете Уберграу про Людвига II. Причем выспрашивае- те все про него. Выйдя от Уберграу, в раздумиях идете вправо. Проходя мимо магазина часов, решаете зайти в него. 3. Посмотрев лежащие на столе у продавца часы, решаете купить их, бла- го будет что подарить Грэйс, она ведь любит антикварные вещи. Тем бо- лее, что часы отличаются редким свойством: они хоть и с кукушкой, но заводные, а не с маятником. Это сейчас вообще не встретишь, да и ан- тиквариат не может похвастаться частым появлением таких вещей. Распла- тившись с продавцом, идете по-прежнему право. Ноги сами ведут в охот- ничий клуб... 4. Подойдя к нему, Вы замечаете скопление народа и полицейскую машину, а также телевидение. Заинтересовавшись, Вы выясняете, что произошло убийство. Но главное, что Вы заметили, это присутствие комиссара Либе- ра, которого искали некоторое время назад. Вы пробуете обратить на се- бя внимание комиссара, показывая ему свою визитку, но все безуспешно. Тогда , как говорится, сделав "финт ушами", вынимаете один из ваших документов и, напустив на себя вид всезнающего свидетеля, обращаетесь к телерепортерам. Это их заинтересовывает, и начинается интервью. Ес- тественно, то, что какой-то прохиндей дает интервью по криминальному делу в обход полиции, выводит из себя комиссара, и он отталкивает Вас от телекамеры. Взбешенный, он готов броситься на Вас, но Габриель скромно называет себя и предлагает еще встретиться в полиции. 5. Затем Вы заходите в клуб, тем более, что он рядом. Порасспросив Ксавиера ( местного клерка) обо всем, идете в холл. Пройдя далее в ко- ридор, находите, что обе комнаты заперты. Та-а-к! Ключи наверняка у Ксавиера... Обратив внимание на искуственное чудесное растение в углу, замышляете прекрасную идею. Ведь если завести купленные часы и спря- тать их, то можно клерка ввести в заблуждение и на какое-то время отв- лечь от своей стойки. Заведя часы и спрятав за растением, БЫСТРО идете к клерку и прохаживаетесь неподалеку. Часы, сработав, издают свои зву- ки, но отсюда они слышны как какой-то шум. Ксавиер, вытянувшись в ли- це, бежит в холл на шум, а Вы, не теряя времени, залезаете в его ящик и берете оттуда ключи. 6. Ксавиер, прибежав обратно ( и скорее всего, не найдя источника шу- ма), сказал, что все вроде нормально. Вы, сделав понимающее лиуо, иде- те снова в тот коридор, отпираете ключом левую дверь, прикрываете ее и берете часы. Теперь надо положить ключи обратно. Тем же способом! Сно- ва заведя часы, положив в куст, идете к Ксавиеру. Тот снова убегает... Положив ключи обратно, и дождавшись клерка, идете снова в холл. 7. Вот, теперь, не забыв взять снова часы (для Грэйс конечно!), входи- те в левую комнату. Да-а! Здесь какая-то мистика... На столе читаете записную книжку, а справа разглядывате фотографии... Но, Вас "засека- ют", и Вам ничего не остается сделать, как притвориться любознательным новичком, выйти за негодующим внутри себя Вон Зеллом. Естественно, для него Вы сразу же попали в "черный список". 8. Выйдя в холл, и испытывая желание как-то исправить неловкую ситуа- цию, Вы заговариваете с ним, корректно НЕ ЗАТРАГИВАЯ тему об охотничь- их трофеях. (В конце разговора, когда Вон Зелл уже размякнет немного, этой темой и завершаете разговор). Тут надо подходить только психоло- гически! 9. Он покидает Вас, а Вы клуб охотников. Ага, вот вроде и время для посещения главы клуба барона Вон Глоувера. Туда и направимся. 10. Приехав к нему, встречаете необычайно радушный прием. Поболтав обо всем, Вы обращаете внимание на маску, висящую почти над Вами. Из веж- ливости поговорив на эту тему, покидаете дом барона. Однако, довольно интересные вещи уже наполнили Вашу записную книжку... Та-ак! Пора бы и с комиссаром вновь пообщаться... 11. В полицейском участке комиссар уже не так злобно встречает Вас и даже любезно соглашается побеседовать с Вами. Поговорив на все темы, и отметив про себя особенность комиссара производить любые заметки на листках, о чем он сам с гордостью говорил, примечаете, что на карте, что справа, прикреплено несколько записок. Для этикета спросив разре- шения взглянуть на карту, списываете с одной из записок справа телефон Гроссберга, что идет по последнему делу об убийстве. Это для Вас инте- ресно, тем более, что здесь вновь замешан волк. 12. Теперь можно поехать домой, чтобы спокойно по телефону поговорить с кем-то из Гроссбергов. Что Вы и делаете. Также по ходу дела надо бы написать обо всем Грэйс, что тоже делаете. Теперь на почту, по пути зайдя к Убергау. 13. У него спросив про последние события, идете на почту, отправляете письмо. Ну что ж, теперь надо идти в клуб и там пытаться набирать ка- кую-либо информацию. Туда и идете. 14. Поговорив с Прейссом обо всем, замечаете приход в клуб еще двоих. Надо бы и с ними поболтать. Попробуйте у них что-либо узнать про Гроссберга. Одновременно подмечаете, что у Вон Зелла и Клингманна идет какой-то скрытый разговор. Попробовав присоединиться, испытываете на себе такой ненавидящий взгляд Вон Зелла, что только остается лишь, так это попросить журнал, лежащий на столе. Ха, а вот и идея! В журнал ак- куратно кладете диктофон и , как бы уже "прочитав" , возвращаете его на стол. 15. Вот это единственное, что можно было сделать. Ну дальше уже идет беседа с бароном, Вон Зелл обвиняет Вас в шпионаже в пользу полиции, однако председатель Вас защищает, Вы делаете оскорбленное лицо и уда- ляетесь. Приехав домой, обнаруживате растерзанную собаку, а вдали из чащи леса на Вас злобно горят красные глаза зверя... ЧАСТЬ 4 ( ДИСК 4-й ) 1. Вот вы и снова вместе с Грэйс. Ей за прошедшую ночь приснился оче- редной кошмар, так что не очень удивляйтесь ее несколько взвинченному состоянию. Что самое для нее поразительное, что приснился ей ни кто иной, а Людвиг 2-й, причем оказавшийся оборотнем. Тут, конечно, можно и призадуматься. С одной стороны, Вы очень много думали о нем, так что это и могло послужить причиной кошмара, но с другой стороны уж много информации уже собралось, доказывающей, что Людвиг любил "баловаться" всякими обрядами, да и волков любил достаточно, о чем свидетельствуют записи в его дневнике. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |