LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Габриель Найт 2: Зверь Внутри!

Страница: 1 2 3 4 5 6

Случайно подняв глаза на камин, Вы вдруг за-
мечаете какое-то отверстие среди каменной кладки. Взяв нечто вроде до-
лота, Вы нажимаете в отверстии на какой-то механизм, ... и что-то щел-
кает. Поискав, Вы находите, что в шкафу открылся потайной ход. Естест-
венно, Вы идете туда. Попадаете в спальню Герды. Ну вроде ничего инте-
ресного не найдя, взгляд падает на висящий в шкафу (не у Вас в комна-
те, а у Герды) ключ. Догадка осеняет Вас! Скорее всего, это и есть
ключ от комнаты Габриеля, где есть и его замечательная библиотека.
Скорее обратно!

5. Так и есть! Вы - в библиотеке. Теперь обследуете библиотеку. В
среднем ряду как раз и найдете книгу про оборотней, а в ней старинное
письмо к королю Людвигу. А на правой полке найдете дневник Риттера.
Там есть настолько интересные факты, что пришлось позвонить профессору
Барклаю (у Вас есть его визитка). Прочитайте внимательно все книги,
которые нашли (в том числе и на левой полке). Придется снова пойти к
бармену расспросить его про Людвига.

6. Что и сделали! Он снова посоветовал обратиться к Хабермассу. Придя
снова к тому, потолкуйте с ним обо всем. Он покажет Вам помещение, где
"отсиживался" последние свои дни Людвиг. Да-а! Весьма мрачное заведе-
ние, вноль как тюрьма. И дух здесь обитает какой-то не такой... Даже
плохо стало Вам, плюс галлюцинации пошли. Обратите внимание на стран-
ное окно с видом на церковь. Чем-то похожим на кровь оно забрызгано...
Ох, прочь отсюда!

7. Вы снова беседуете с Хабермассом, делясь своими впечатлениями. Вы
настолько заворожили его , что он решает показать Вам некоторые доку-
менты, связанные с жизнью Людвига, однако, они у пастора, а тот не
знает английского языка. Хабермасс решает написать тому записку.

8. В церкви Вы отдав записку пастору, получаете от него папку с доку-
ментами, которую и относите снова Хабермассу. Из этих бумаг получаете
довольно много информации о давней приверженности Людвига и его окру-
жения к мистике и ее обрядам, связанными с таинственными превращения-
ми. Переполненные информацией, идете домой, в библиотеку. Здесь решае-
те все напечатать на пишущей машинке и, сложив книги и это письмо,
отправить бандероль.

9. Спросив у Герды внизу адрес этого дома, заполняете лицевую сторону
посылки. Надо сказать, что Герда еще весьма обижена и расстроена, ког-
да, застав Вас в библиотке и узнав, что Вы знаете секретные ходы в до-
ме, она натолкнулась на ТАКУЮ тираду с Вашей стороны по поводу любви к
Найту, что даже растерялась несколько, только сказала, что Грэйс может
поступать, как считает нужным.

10. Вот, придя снова в город, на почте отправляете посылку, не забыв
расплатиться за это.

ЧАСТЬ 3 ( ДИСК 3-й )


1. Вот и снова Вы вместе с Габриелем. После удачного вхождения в клуб
охотников (а есть о-о-чень большое подозрение на то, что некоторые его
члены имеют отношение ко всей этой запутанной истории) Габриель снова
у себя дома. Прочитав очередные новости в газете на столе, Вы задумае-
тесь все же над тем, а какое влияние имеет охотничий клуб, а особенно
его председатель барон Вон Глоувер в местной общественной жизни.
Взглянув на визитку Глоувера, Вы запоминаете его адрес .

2. Единственный источник Вашей информации, по сути, представляет
Уберграу. Куда Вы и направляетесь. Он передает Вам пакет от Грэйс (ко-
торый Вы вместе с Грэйс отправили Габриелю. Там книги.) Вы прочитав
письмо Грэйс, спрашиваете Уберграу про Людвига II. Причем выспрашивае-
те все про него. Выйдя от Уберграу, в раздумиях идете вправо. Проходя
мимо магазина часов, решаете зайти в него.

3. Посмотрев лежащие на столе у продавца часы, решаете купить их, бла-
го будет что подарить Грэйс, она ведь любит антикварные вещи. Тем бо-
лее, что часы отличаются редким свойством: они хоть и с кукушкой, но
заводные, а не с маятником. Это сейчас вообще не встретишь, да и ан-
тиквариат не может похвастаться частым появлением таких вещей. Распла-
тившись с продавцом, идете по-прежнему право. Ноги сами ведут в охот-
ничий клуб...

4. Подойдя к нему, Вы замечаете скопление народа и полицейскую машину,
а также телевидение. Заинтересовавшись, Вы выясняете, что произошло
убийство. Но главное, что Вы заметили, это присутствие комиссара Либе-
ра, которого искали некоторое время назад. Вы пробуете обратить на се-
бя внимание комиссара, показывая ему свою визитку, но все безуспешно.
Тогда , как говорится, сделав "финт ушами", вынимаете один из ваших
документов и, напустив на себя вид всезнающего свидетеля, обращаетесь
к телерепортерам. Это их заинтересовывает, и начинается интервью. Ес-
тественно, то, что какой-то прохиндей дает интервью по криминальному
делу в обход полиции, выводит из себя комиссара, и он отталкивает Вас
от телекамеры. Взбешенный, он готов броситься на Вас, но Габриель
скромно называет себя и предлагает еще встретиться в полиции.

5. Затем Вы заходите в клуб, тем более, что он рядом. Порасспросив
Ксавиера ( местного клерка) обо всем, идете в холл. Пройдя далее в ко-
ридор, находите, что обе комнаты заперты. Та-а-к! Ключи наверняка у
Ксавиера... Обратив внимание на искуственное чудесное растение в углу,
замышляете прекрасную идею. Ведь если завести купленные часы и спря-
тать их, то можно клерка ввести в заблуждение и на какое-то время отв-
лечь от своей стойки. Заведя часы и спрятав за растением, БЫСТРО идете
к клерку и прохаживаетесь неподалеку. Часы, сработав, издают свои зву-
ки, но отсюда они слышны как какой-то шум. Ксавиер, вытянувшись в ли-
це, бежит в холл на шум, а Вы, не теряя времени, залезаете в его ящик
и берете оттуда ключи.

6. Ксавиер, прибежав обратно ( и скорее всего, не найдя источника шу-
ма), сказал, что все вроде нормально. Вы, сделав понимающее лиуо, иде-
те снова в тот коридор, отпираете ключом левую дверь, прикрываете ее и
берете часы. Теперь надо положить ключи обратно. Тем же способом! Сно-
ва заведя часы, положив в куст, идете к Ксавиеру. Тот снова убегает...
Положив ключи обратно, и дождавшись клерка, идете снова в холл.

7. Вот, теперь, не забыв взять снова часы (для Грэйс конечно!), входи-
те в левую комнату. Да-а! Здесь какая-то мистика... На столе читаете
записную книжку, а справа разглядывате фотографии... Но, Вас "засека-
ют", и Вам ничего не остается сделать, как притвориться любознательным
новичком, выйти за негодующим внутри себя Вон Зеллом. Естественно, для
него Вы сразу же попали в "черный список".

8. Выйдя в холл, и испытывая желание как-то исправить неловкую ситуа-
цию, Вы заговариваете с ним, корректно НЕ ЗАТРАГИВАЯ тему об охотничь-
их трофеях. (В конце разговора, когда Вон Зелл уже размякнет немного,
этой темой и завершаете разговор). Тут надо подходить только психоло-
гически!

9. Он покидает Вас, а Вы клуб охотников. Ага, вот вроде и время для
посещения главы клуба барона Вон Глоувера. Туда и направимся.

10. Приехав к нему, встречаете необычайно радушный прием. Поболтав обо
всем, Вы обращаете внимание на маску, висящую почти над Вами. Из веж-
ливости поговорив на эту тему, покидаете дом барона. Однако, довольно
интересные вещи уже наполнили Вашу записную книжку... Та-ак! Пора бы и
с комиссаром вновь пообщаться...

11. В полицейском участке комиссар уже не так злобно встречает Вас и
даже любезно соглашается побеседовать с Вами. Поговорив на все темы, и
отметив про себя особенность комиссара производить любые заметки на
листках, о чем он сам с гордостью говорил, примечаете, что на карте,
что справа, прикреплено несколько записок. Для этикета спросив разре-
шения взглянуть на карту, списываете с одной из записок справа телефон
Гроссберга, что идет по последнему делу об убийстве. Это для Вас инте-
ресно, тем более, что здесь вновь замешан волк.

12. Теперь можно поехать домой, чтобы спокойно по телефону поговорить
с кем-то из Гроссбергов. Что Вы и делаете. Также по ходу дела надо бы
написать обо всем Грэйс, что тоже делаете. Теперь на почту, по пути
зайдя к Убергау.

13. У него спросив про последние события, идете на почту, отправляете
письмо. Ну что ж, теперь надо идти в клуб и там пытаться набирать ка-
кую-либо информацию. Туда и идете.

14. Поговорив с Прейссом обо всем, замечаете приход в клуб еще двоих.
Надо бы и с ними поболтать. Попробуйте у них что-либо узнать про
Гроссберга. Одновременно подмечаете, что у Вон Зелла и Клингманна идет
какой-то скрытый разговор. Попробовав присоединиться, испытываете на
себе такой ненавидящий взгляд Вон Зелла, что только остается лишь, так
это попросить журнал, лежащий на столе. Ха, а вот и идея! В журнал ак-
куратно кладете диктофон и , как бы уже "прочитав" , возвращаете его
на стол.

15. Вот это единственное, что можно было сделать. Ну дальше уже идет
беседа с бароном, Вон Зелл обвиняет Вас в шпионаже в пользу полиции,
однако председатель Вас защищает, Вы делаете оскорбленное лицо и уда-
ляетесь. Приехав домой, обнаруживате растерзанную собаку, а вдали из
чащи леса на Вас злобно горят красные глаза зверя...

ЧАСТЬ 4 ( ДИСК 4-й )

1. Вот вы и снова вместе с Грэйс. Ей за прошедшую ночь приснился оче-
редной кошмар, так что не очень удивляйтесь ее несколько взвинченному
состоянию. Что самое для нее поразительное, что приснился ей ни кто
иной, а Людвиг 2-й, причем оказавшийся оборотнем. Тут, конечно, можно
и призадуматься. С одной стороны, Вы очень много думали о нем, так что
это и могло послужить причиной кошмара, но с другой стороны уж много
информации уже собралось, доказывающей, что Людвиг любил "баловаться"
всякими обрядами, да и волков любил достаточно, о чем свидетельствуют
записи в его дневнике.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта