LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Габриель Найт 2: Зверь Внутри!

Страница: 1 2 3 4 5 6

Габриель Найт 2: Зверь Внутри!


К Габриелю пришли местные жители и со слезами на глазах просят помочь
им в борьбе с волком-оборотнем, имея в виду, что у Габриеля есть та-
лисман, который жители считают чудотворным. Габриель дает согласие.
Отсюда начинается первая часть, а значит и первый диск нашей игры.

1. Так, посмотрим, посмотрим... Конечно, Вы только что встали, поэтому
еще весьма сонные. Надо с чего-то начинать Ваши поиски этого волка.
Для начала ознакомимся с новостями, для чего прочитаем газету, а также
неплохо бы заодно и написать письмо в книжный магазин в Америке, своей
Грэйс. Да, прочитав приколотую записку, узнаете, что ключи от машины
висят под зеркалом, и что надо помочь заодно своей сожительнице. Пос-
мотрев в сумку, находите, что вещи из нее весьма могут пригодиться.
Там и нож, два нужных письма и прочее. Ну что ж, пора и на волю... Да,
и не забудьте прочитать все-таки те два письма, которые взяли из сум-
ки.

2. Так! Обдумывая Ваши первые шаги, незаметно для себя Вы пришли на
опушку леса и что-то заметили на земле . Ба! Да это чьи-то волосы, или
длинная шерсть. Это уже очень подозрительно, бережно берете это с со-
бой. Идя обратно, около живописно лежащей огромной коряги натыкаетесь
на огромный след какой-то собаки, а может и не собаки. А вдруг это был
колоссальных размеров волк? Как же эту улику сохранить? Естественно,
только сняв со следа отпечаток. Ну, как развести цемент (слева в са-
рае), Вы, знаете, конечно. Вот и слепок готов. Сколько же уже в Вашей
душе есть терзаний и подозрений! Нет, надо определенно ехать в зоо-
парк, может там чего про волков подробно узнаете? Сказано - сделано,
ведь ключи от машины у Вас в кармане...

3. Вот и зоопарк! А вот и загон с волками. Попробуйте с ними загово-
рить, подманить... Ан нет, эти звери слишком самостоятельны и неприру-
чены, чтобы откликаться. Надо бы с кем-нибудь поговорить... А, вот и
служащий зоопарка. Расспросите его подробно ОБО всем! Ведь Вам нужна
максимальная информация! Однако, он особо много сведений не предста-
вил. Придется идти к его шефу, господину Клингману. Он, конечно, нео-
хотно согласился на интервью, но, тем не менее, стал беседовать. Пос-
кольку он директор зоопарка, а значит, скорее всего или зверолов, или
охотник, ну, короче, сталкивался со зверями , как говорится, лицом к
лицу, то Вы его даже дважды попросите рассказать о себе. Потом речь
заведите об исследованиях, о пропавших волках и о том, как надолго из-
чезают сбежавшие волки, то есть как быстро их отлавливают. А вообще-то
тоже расспросите его обо всем подробно. Обратите внимание, что он не-
однократно повторял имя Томас. Это, скорее всего, тот самый служащий,
с которым Вы беседовали до того. Да-а-а! И тут у Вас появляется гени-
альная идея! Ведь Вам сейчас что надо? Поближе пробраться к волкам в
зоопарке, чтобы посмотреть на них поближе и взять кусочек шерсти для
сравнения с той, что нашли около леса. А тогда и будет видно, около
фермы был волк или нет. Ох, куча мыслей! Нет, надо возращаться на фер-
му, чтобы обдумать.

4. Дома у себя в спокойной обстановке начинаете воплощать свою идею в
жизнь. Короче, Вам надо, чтобы Томасу дали приказ показать Вам волков.
А как это сделать? Элементарно, Ватсон ! ( (С) Конан-Дойль) У Вас же
есть диктофон с возможностью фрагментной записи с одной кассеты на
другую. Так! Вам надо из слов господина Клингмана составить фразу типа
: "Томас? Это господин Клингман! Покажите наших волков господину Най-
ту!" Вот и вся идея. А потом через передатчик эту фразу проиграть То-
масу.

5. Теперь главное из интервью Клингмана выбрать нужные слова. Это де-
лается просто! Для начала вставьте в отсек А диктофона кассету с за-
писью Клингмана, потом в отсек В - чистую кассету. Прокручиваете на
диктофоне фразы Клингмана и помечаете то слово, которое Вам нужно. Оно
появится внизу, в буфере. Выбрав из всех фраз нужные слова и составив
фразу, пишете ее на кассету . Теперь надо срочно возращаться в зоо-
парк.

6. Так! Вот и хорошо, что в кабинете Клингмана никого нет. Можете при-
менить свои познания сыщика и обыскать карманы пальто шефа зоопарка.
Какой-то конверт нашли и взяли. Теперь берем кассету с выбранной фра-
зой Клингмана, вернее, естественно, диктофон с ней и подносим к рации,
стоящей на столе. Томас явно услышав голос своего шефа, встрепенулся и
стал внимательно слушать. Ура! Заработало ! ( (С) "Трое из Простоква-
шино") . Ваша идея была настолько замечательна, что Томас в недоумении
пошел исполнять этот приказ. Да, выходя из кабинета, чуть было себя не
выдаете, поскольку Клингман резко вошел в кабинет. Но, выйдя вместе с
ним, облегченно вздохнете. Теперь идете вместе в Томасом к волкам. То-
мас подзывает волчицу Маргариту. Вы ее гладите на виду у скочившегося
от ужаса Томаса а заодно и несколько волосков из шерсти волчицы взяли.
Вот и замечательно! Да, вспомнили про тот кончерт, который у Клингмана
из пальто вытащили. Так, посмотрим, посмотрим... Однако... ничего не
понятно, но, вроде весь текст в зеркальном отражении. Возвращаетесь на
ферму.

7. А уже здесь Вы имеете возможность с помощью зеркала прочитать кви-
танцию Клингмана. Заодно вспимнили и про те два письма, которые у Вас
уже есть. Одно из них от Уберграу из Мариенплац,21. Вот туда и поеха-
ли.

8. Поговорили с мэтром обо всем вроде бы... Но однако же тяготит идея
сравнить оба образца шерсти. Посему Вы отправляетесь в Университет.

9. В биолаборатории отдаете Михаилу оба кусочка шерсти, а потом и сле-
пок следа неизвестного зверя. Михаил подтверждает, что шерсть от волка
из зоопарка принадлежит европейскому волку, а другая шерсть по своему
составу тоже вроде бы волчья, но по ее крупности и гигантскому следу
он считает, что какой-то волк-исполин, а какой вид - неизвестно. Вы
благодарите Михаила, и перед уходом он даст Вам отчет о проведенных
наблюдениях. Ну что ж? Вроде пока и не знаете что и делать-то даль-
ше... А , вспомнили, надо же письмо отправить, которое написали. Вы
идете направо от Мариенплац и попадаете на улицу, на правой стороне
которой есть почтовый оффис.

10. После удачной отправки письма в раздумии идете далее по этой сто-
роне и попадаете в клуб охотников. Побеседовав с клерком, выясняете,
что это частный клуб, а после попытки выяснить, а не здесь ли обитает
господин Клингман, Вас почти силой выпирают из клуба, мотивируя, что
Вы не относитесь к известным охотничим родам, и надо принести доказа-
тельства, что Вы не хуже членов этого клуба владеете ружьем и имеет
богатый опыт. Ну что ж, вроде бы Уберграу обещал оказать всяческое со-
действие, попросите у него сделать для Вас соответствующие документы.
Идете обратно к нему.

11. Вопрошаете у него о родовых бумагах. Он обещает их приготовить, но
просит подождать некоторое время, пока их сделают. Поэтому, не надо
там стоять и ждать, а Вам надо бы использовать момент, и смотаться по-
ка в полицейский участок.

12. Да-а-а! Этот полисмен, похоже абсолютно не знает английского язы-
ка, приходится на пальцах ему объяснять, что Вам нужен комиссар, нако-
нец-то до него дошло, и он по телефону вызывает комиссара, но его на
месте нет, поэтому придется придти позже. Возращаетесь к Уберграу на
Мариенплац,21

13. Вот и готовы Ваши бумаги! Вы сердечно благодарите Уберграу и снова
направляетесь в охотничий клуб. Уж теперь-то клерк не посмеет с Вами
так обращаться! Так и вышло, Вас принял сам председатель клуба и поз-
накомил с его обитателями, причем Клингман (а он был там тоже) был
несказанно удивлен Вашим появлением, и вроде бы он что-то заподоз-
рил... Но что, неизвестно.

ВОТ КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, А ЗНАЧИТ, И ПЕРВОГО ДИСКА!

ЧАСТЬ 2 ( ДИСК 2-й )


1. А между тем Грэйс в Америке получила письмо от Габриеля и, естест-
венно, помчалась в Германию. Приехав сюда, она с присущей ей экспрес-
сивностью, подчас доходящей до небольшого нахальства, поселилась в до-
ме Габриеля Найта. Так что оставив Габриеля разбираться со своими
охотниками, Вы переключаетесь на события , разворачивающиеся рядом со
своим домом, в которым яркой животрепещущей звездой становится на не-
которое время Грэйс.

2. Таким образом, обосновавшись в Шлосс Риттере, Вы уже в качестве
Грэйс спускаетесь вниз в холл и встречаетесь с Гердой, хозяйкой этого
дома. Вы естественно, поговорили с ней ОБО всем (!), получив некоторую
информацию о Габриеле и о местных особенностях, Вы поспешили на улицу.
Поскольку ключей от машины нет, другого выхода, как идти в город, не
существует. Да-а! Надо бы пособирать информацию ( какой же "квест" без
этого ?! ) . А кто больше всех наслышан о местных сплетнях и слухах?
Конечно владелец какого-нибудь ресторана, бара, кабака, где бывают
завсегдатаи. Вот туда и Вы пойдете.

3. Распросите Вернера Хубера (бармена) обо всем. Он расскажет про мис-
сию Найта, о местных событиях, порекомендует познакомиться с господи-
ном Хабермассом , который больше их всех что-то может сказать по пово-
ду оборотней. Туда и направляемся.

4. Это там, где две двери синего цвета... Расспросив его обо всем, по-
нимаете, что без ознакомления с соответствующей литературой не обой-
тись. Надо как-то попасть в какую-нибудь библиотеку. В задумчивости Вы
приходите обратно в свою комнату. Здесь мастер ремонтирует камин, не
желая мешать ему, Вы спускаетесь вниз и поболтаете с Гердой. Потом
идет снова наверх, мастер куда-то отлучился, но Вас заинтересовали
инструменты из его ящика.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта