![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Габриель Найт 2: Зверь Внутри!Габриель Найт 2: Зверь Внутри!К Габриелю пришли местные жители и со слезами на глазах просят помочь им в борьбе с волком-оборотнем, имея в виду, что у Габриеля есть та- лисман, который жители считают чудотворным. Габриель дает согласие. Отсюда начинается первая часть, а значит и первый диск нашей игры. 1. Так, посмотрим, посмотрим... Конечно, Вы только что встали, поэтому еще весьма сонные. Надо с чего-то начинать Ваши поиски этого волка. Для начала ознакомимся с новостями, для чего прочитаем газету, а также неплохо бы заодно и написать письмо в книжный магазин в Америке, своей Грэйс. Да, прочитав приколотую записку, узнаете, что ключи от машины висят под зеркалом, и что надо помочь заодно своей сожительнице. Пос- мотрев в сумку, находите, что вещи из нее весьма могут пригодиться. Там и нож, два нужных письма и прочее. Ну что ж, пора и на волю... Да, и не забудьте прочитать все-таки те два письма, которые взяли из сум- ки. 2. Так! Обдумывая Ваши первые шаги, незаметно для себя Вы пришли на опушку леса и что-то заметили на земле . Ба! Да это чьи-то волосы, или длинная шерсть. Это уже очень подозрительно, бережно берете это с со- бой. Идя обратно, около живописно лежащей огромной коряги натыкаетесь на огромный след какой-то собаки, а может и не собаки. А вдруг это был колоссальных размеров волк? Как же эту улику сохранить? Естественно, только сняв со следа отпечаток. Ну, как развести цемент (слева в са- рае), Вы, знаете, конечно. Вот и слепок готов. Сколько же уже в Вашей душе есть терзаний и подозрений! Нет, надо определенно ехать в зоо- парк, может там чего про волков подробно узнаете? Сказано - сделано, ведь ключи от машины у Вас в кармане... 3. Вот и зоопарк! А вот и загон с волками. Попробуйте с ними загово- рить, подманить... Ан нет, эти звери слишком самостоятельны и неприру- чены, чтобы откликаться. Надо бы с кем-нибудь поговорить... А, вот и служащий зоопарка. Расспросите его подробно ОБО всем! Ведь Вам нужна максимальная информация! Однако, он особо много сведений не предста- вил. Придется идти к его шефу, господину Клингману. Он, конечно, нео- хотно согласился на интервью, но, тем не менее, стал беседовать. Пос- кольку он директор зоопарка, а значит, скорее всего или зверолов, или охотник, ну, короче, сталкивался со зверями , как говорится, лицом к лицу, то Вы его даже дважды попросите рассказать о себе. Потом речь заведите об исследованиях, о пропавших волках и о том, как надолго из- чезают сбежавшие волки, то есть как быстро их отлавливают. А вообще-то тоже расспросите его обо всем подробно. Обратите внимание, что он не- однократно повторял имя Томас. Это, скорее всего, тот самый служащий, с которым Вы беседовали до того. Да-а-а! И тут у Вас появляется гени- альная идея! Ведь Вам сейчас что надо? Поближе пробраться к волкам в зоопарке, чтобы посмотреть на них поближе и взять кусочек шерсти для сравнения с той, что нашли около леса. А тогда и будет видно, около фермы был волк или нет. Ох, куча мыслей! Нет, надо возращаться на фер- му, чтобы обдумать. 4. Дома у себя в спокойной обстановке начинаете воплощать свою идею в жизнь. Короче, Вам надо, чтобы Томасу дали приказ показать Вам волков. А как это сделать? Элементарно, Ватсон ! ( (С) Конан-Дойль) У Вас же есть диктофон с возможностью фрагментной записи с одной кассеты на другую. Так! Вам надо из слов господина Клингмана составить фразу типа : "Томас? Это господин Клингман! Покажите наших волков господину Най- ту!" Вот и вся идея. А потом через передатчик эту фразу проиграть То- масу. 5. Теперь главное из интервью Клингмана выбрать нужные слова. Это де- лается просто! Для начала вставьте в отсек А диктофона кассету с за- писью Клингмана, потом в отсек В - чистую кассету. Прокручиваете на диктофоне фразы Клингмана и помечаете то слово, которое Вам нужно. Оно появится внизу, в буфере. Выбрав из всех фраз нужные слова и составив фразу, пишете ее на кассету . Теперь надо срочно возращаться в зоо- парк. 6. Так! Вот и хорошо, что в кабинете Клингмана никого нет. Можете при- менить свои познания сыщика и обыскать карманы пальто шефа зоопарка. Какой-то конверт нашли и взяли. Теперь берем кассету с выбранной фра- зой Клингмана, вернее, естественно, диктофон с ней и подносим к рации, стоящей на столе. Томас явно услышав голос своего шефа, встрепенулся и стал внимательно слушать. Ура! Заработало ! ( (С) "Трое из Простоква- шино") . Ваша идея была настолько замечательна, что Томас в недоумении пошел исполнять этот приказ. Да, выходя из кабинета, чуть было себя не выдаете, поскольку Клингман резко вошел в кабинет. Но, выйдя вместе с ним, облегченно вздохнете. Теперь идете вместе в Томасом к волкам. То- мас подзывает волчицу Маргариту. Вы ее гладите на виду у скочившегося от ужаса Томаса а заодно и несколько волосков из шерсти волчицы взяли. Вот и замечательно! Да, вспомнили про тот кончерт, который у Клингмана из пальто вытащили. Так, посмотрим, посмотрим... Однако... ничего не понятно, но, вроде весь текст в зеркальном отражении. Возвращаетесь на ферму. 7. А уже здесь Вы имеете возможность с помощью зеркала прочитать кви- танцию Клингмана. Заодно вспимнили и про те два письма, которые у Вас уже есть. Одно из них от Уберграу из Мариенплац,21. Вот туда и поеха- ли. 8. Поговорили с мэтром обо всем вроде бы... Но однако же тяготит идея сравнить оба образца шерсти. Посему Вы отправляетесь в Университет. 9. В биолаборатории отдаете Михаилу оба кусочка шерсти, а потом и сле- пок следа неизвестного зверя. Михаил подтверждает, что шерсть от волка из зоопарка принадлежит европейскому волку, а другая шерсть по своему составу тоже вроде бы волчья, но по ее крупности и гигантскому следу он считает, что какой-то волк-исполин, а какой вид - неизвестно. Вы благодарите Михаила, и перед уходом он даст Вам отчет о проведенных наблюдениях. Ну что ж? Вроде пока и не знаете что и делать-то даль- ше... А , вспомнили, надо же письмо отправить, которое написали. Вы идете направо от Мариенплац и попадаете на улицу, на правой стороне которой есть почтовый оффис. 10. После удачной отправки письма в раздумии идете далее по этой сто- роне и попадаете в клуб охотников. Побеседовав с клерком, выясняете, что это частный клуб, а после попытки выяснить, а не здесь ли обитает господин Клингман, Вас почти силой выпирают из клуба, мотивируя, что Вы не относитесь к известным охотничим родам, и надо принести доказа- тельства, что Вы не хуже членов этого клуба владеете ружьем и имеет богатый опыт. Ну что ж, вроде бы Уберграу обещал оказать всяческое со- действие, попросите у него сделать для Вас соответствующие документы. Идете обратно к нему. 11. Вопрошаете у него о родовых бумагах. Он обещает их приготовить, но просит подождать некоторое время, пока их сделают. Поэтому, не надо там стоять и ждать, а Вам надо бы использовать момент, и смотаться по- ка в полицейский участок. 12. Да-а-а! Этот полисмен, похоже абсолютно не знает английского язы- ка, приходится на пальцах ему объяснять, что Вам нужен комиссар, нако- нец-то до него дошло, и он по телефону вызывает комиссара, но его на месте нет, поэтому придется придти позже. Возращаетесь к Уберграу на Мариенплац,21 13. Вот и готовы Ваши бумаги! Вы сердечно благодарите Уберграу и снова направляетесь в охотничий клуб. Уж теперь-то клерк не посмеет с Вами так обращаться! Так и вышло, Вас принял сам председатель клуба и поз- накомил с его обитателями, причем Клингман (а он был там тоже) был несказанно удивлен Вашим появлением, и вроде бы он что-то заподоз- рил... Но что, неизвестно. ВОТ КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, А ЗНАЧИТ, И ПЕРВОГО ДИСКА! ЧАСТЬ 2 ( ДИСК 2-й ) 1. А между тем Грэйс в Америке получила письмо от Габриеля и, естест- венно, помчалась в Германию. Приехав сюда, она с присущей ей экспрес- сивностью, подчас доходящей до небольшого нахальства, поселилась в до- ме Габриеля Найта. Так что оставив Габриеля разбираться со своими охотниками, Вы переключаетесь на события , разворачивающиеся рядом со своим домом, в которым яркой животрепещущей звездой становится на не- которое время Грэйс. 2. Таким образом, обосновавшись в Шлосс Риттере, Вы уже в качестве Грэйс спускаетесь вниз в холл и встречаетесь с Гердой, хозяйкой этого дома. Вы естественно, поговорили с ней ОБО всем (!), получив некоторую информацию о Габриеле и о местных особенностях, Вы поспешили на улицу. Поскольку ключей от машины нет, другого выхода, как идти в город, не существует. Да-а! Надо бы пособирать информацию ( какой же "квест" без этого ?! ) . А кто больше всех наслышан о местных сплетнях и слухах? Конечно владелец какого-нибудь ресторана, бара, кабака, где бывают завсегдатаи. Вот туда и Вы пойдете. 3. Распросите Вернера Хубера (бармена) обо всем. Он расскажет про мис- сию Найта, о местных событиях, порекомендует познакомиться с господи- ном Хабермассом , который больше их всех что-то может сказать по пово- ду оборотней. Туда и направляемся. 4. Это там, где две двери синего цвета... Расспросив его обо всем, по- нимаете, что без ознакомления с соответствующей литературой не обой- тись. Надо как-то попасть в какую-нибудь библиотеку. В задумчивости Вы приходите обратно в свою комнату. Здесь мастер ремонтирует камин, не желая мешать ему, Вы спускаетесь вниз и поболтаете с Гердой. Потом идет снова наверх, мастер куда-то отлучился, но Вас заинтересовали инструменты из его ящика. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |