LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение ФотоОхота

Страница: 1 2


151. Залезть в окно.
152. Посмотреть в замочную скважину двери. Взять дротик.
153. Применить дротик к замочной скважине. У зеркала взять листовку.
154. Подсунуть листовку под дверь.
155. Снова применить дротик к замочной скважине.
156. Вытащить листовку и забрать ключ. Открыть ключом замок.
157. Подняться на второй этаж и осмотреть охранный луч.
158. Зайти в зал заседаний и около сейфа взять циркуль с двумя иглами.
159. Посмотреть в темный угол справа от сейфа.
160. Вернуться на склад и применить циркуль к зеркалу.
161. В зеркале слева от ящиков что-то виднеется.
162. На экране с окном можно заглянуть за ящики.
163. Взять вантуз и фонарь.
164. С помощью вантуза оторвать от зеркала круглое зеркальце (там, где процарапано циркулем).
165. На экране с лучом подвинуть вазу и применить к ней зеркальце.
166. Войти в спальню.
167. Поставить фонарь на зарядку в розетку около включенной лампы.
168. В зале заседаний около кресла мэра подвинуть цветок в горшке.
169. Заглянуть под стол (область слева от кресла мэра) и забрать диктофон.
170. Забрать из спальни заряженный фонарь.
171. Посветить фонарем в темный угол справа от сейфа. Взять бумажку.
172. Открыть дверь в кабинет на втором этаже.
173. Взять со стола скрепку. Обратить внимание, что один из ящиков стола заперт.
174. На экране с библиотекой откинуть угол ковра и взять трафарет.
175. Применить трафарет к табличке с высказыванием философа на лестнице.
176. Взять из библиотеки книгу "Без трусов в военкомате".
177. Из книги взять наркотик.
178. На всех экранах в кабинете появится иконка Sarge (справа вверху). К ней можно применять наркотик.
179. Применив наркотик около стола, разглядеть в высоте замочную скважину.
180. В спальне около выключенной лампы взять катушку ниток.
181. Соединить нитки со скрепкой и применить их к запертому ящику стола.
182. Принять наркотик около стола.
183. По веревке залезть в замочную скважину.
184. Открыть замок. Спуститься вниз и прийти в себя.
185. Из ящика стола забрать блокнот мэра.
186. Спрятаться внутрь рыцаря.
187. Записать на диктофон разговор мэра и Bittermanа.

Конец:

188. Дальше есть два варианта: можно шантажировать мэра или отправить доказательства начальнику полиции через почтовый ящик около тюрьмы. В любом случае будет happy end. Появится кнопка "Вернуться" с возможностью поиграть в другой вариант. После прохождения обоих вариантов наступает конец игры.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта