LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Физикус

Страница: 1 2



25. За решеткой в темнице сырой

Вы в комнате, переоборудованной под тюремную камеру. Попробуйте выйти из нее
самостоятельно. Не получилось? Дверь захлопнулась, как только Вы до нее
дотронулись? Ах, как Вам не повезло. Но есть выход. Кто-то заботливо привязал к
замку несколько тротиловых шашек. Подожгите бикфордов шнур, фокусируя на нем лучи
Солнца при помощи линзы. Как только шнур загорится, немедленно бегите в укрытие!

26. Комната охранника

После взрыва дверь откроется, и Вы сможете пройти в комнату охранника. Здесь нет
ничего интересного, поэтому задерживаться не будем и, открыв деревянную дверь,
поднимемся на второй этаж.

27. Холл

Подойдите к двери, расположенной прямо перед Вами, и, щелкнув на фиксаторе,
откройте ее. Это выход на Центральную площадь.

28. Кабинет губернатора

Слева от входа в здание находится кабинет губернатора. Здесь на полках хранятся
полные досье на каждого жителя планеты. Но нас интересуют только данные о
профессоре. Щелкните на книжной полке в правой части экрана, и Вы сможете
прочитать некий формуляр, касающийся домика профессора. Оказывается, код доступа #
5170 (скорость звука в металле). В нижнем левом ящике стола лежит ключ. Возьмите
его и выходите из помещения.

29. Фотолаборатория

Напротив кабинета губернатора находится фотолаборатория. Помещение очень темное,
но Вы можете изменять цвет освещения при помощи фильтров. Вставьте зеленый фильтр
в свободную ячейку и переместите ее. Теперь в зеленом свете Вы сможете разглядеть
новые интересные подробности на фотографиях (код к сейфу: 2312).

30. Комнатка профессора

Выходите из здания и поверните направо в тупик. Слева Вы увидите закрытую
деревянную дверь с круглым оконцем. Введите код (5170) и откройте дверь. Внутри
помещения подойдите к картине и щелкните немного правее изображения женщины.
Сзади картины располагается сейф, код к которому Вы видели на фотографии (2312).
Из сейфа возьмите вогнутую линзу. Подойдите к столу, на котором стоит ваза с
яблоками. Одно из яблок не простое, а золотое! Надеюсь, Вы поняли, что его надо
взять.

31. Ворота в саду

В дальнем конце сада есть закрытые ворота, которые теперь Вы можете открыть.
Вставьте ключ, который Вы взяли в комнате губернатора, в замочную скважину.
Откроется поле набора очередного кода. Код Вы пока не знаете. Но я Вам подскажу.
Вы должны ввести следующие символы #=m·a#. Чтобы узнать этот код, Вы должны
вернуться на наблюдательный пункт, вставить линзу, взятую из сейфа, и посмотреть
в телескоп на эти ворота с другой стороны. Там Вы увидите букву F. Понятно, что
Вам предлагается дописать вторую часть 2-го закона Ньютона (F=m*a).

32. Бухта

После того, как Вы введете правильный код, ворота автоматически откроются, и Вы
окажетесь у 3-его генератора. Обойдите его и щелкните на рычаге. Ничего хорошего
из этого не выйдет и он сломается. Пока запустить генератор не удастся. Поэтому
идите к воде и выловите бутылку с запиской. Там зашифрован код к пульту
управления (3,214 # плотность хлора).

33. Астрофизическая лаборатория

У воды, левее мостика есть вход в комнатку, где находится причудливый механизм,
имитирующий фазы движения небесных светил. Здесь Вам надо правильно расположить
золотые шарики. Но для начала выложите имеющийся у Вас шарик (золотое яблоко) на
стол. Расположение шариков должно быть такое: один шарик на 3 часа, второй на 7 и
третий на 11 часов. (Подсказку к этой задаче можно найти у моста, ведущего к
кораблю. Щелкните на Солнце на правом столбе.) Если Вы все сделали правильно, то
механизм заработает и откроет дверь в часовню.

34. Часовня

Напротив 3-го генератора имеется дверь, ведущая в часовню. Теперь она открыта, и
Вы можете войти внутрь. Возьмите со стола большой камертон и выходите из
помещения.

35. Снова лавка #Оптика#

Возвращайтесь в лавку и подойдите к столу, на котором стоит стеклянный колпак.
Поставьте около него большой камертон и посильнее ударьте в него. Камертон начнет
издавать неприятный звук, при этом стеклянный колпак разрушится. Возьмите ручку,
которая лежала под колпаком, и выходите из лавки.

36. Подводная лодка

Пришло время запустить 2-ой генератор. Подойдите к подводной лодке (левее
американских горок) и поднимитесь наверх к бочке. Вы видите, что, несмотря на
жару, в бочке лед! Ничего не остается, как нагреть его принудительно. Для этого
подойдите к большому зеркалу и вставьте ручку, взятую в лавке, в гнездо.
Поверните зеркало так, чтобы оно светило на бочку. Под действием солнечных лучей,
лед в ней быстро превратится в воду. Теперь откройте подводную лодку, щелкнув на
двери у лестницы.

37. В подводной лодке

Поверните вентиль на крыше и наполните талой водой рабочий контур генератора.
Теперь нажмите кнопку на стене и запустите генератор. На панели управления
генератором установите значение 5000 витков и нажмите любую кнопку. Обязательно
запомните ее форму и цвет! Выйдите из подводной лодки и поднимитесь наверх к
бочке. Внутри нее будет лежать кусок трубы. Возьмите его.

38. Бухта

А теперь запустим 3-ий, последний, генератор. Вставьте трубу на место сломанного
рычага и поверните ее. Генератор заработает. Последний раз установите значение
витков на трансформаторе (8000) и нажмите любую кнопку, цвет и форму которой надо
запомнить.

39. Пульт управления

Подойдите к пульту управления и введите код с учетом запятой (3,214). Поднимитесь
по лестнице и войдите в зал управления. На стене висит точная схема подключения
всех генераторов и расчет напряжения. Ваша система в сумме должна вырабатывать
40000 вольт (подводная лодка # 7600 вольт, мельница # 10400 вольт, генератор в
бухте # 22000 вольт). Теперь подойдите к пульту и активируйте все генераторы,
выставляя правильный цвет кнопок. Чтобы получить нужный цвет, используйте
комбинацию из 2-х кнопок. Осталось только выбрать правильное сопротивление, чтобы
сила тока была равна 125 Ампер, и запустить машину. Всё!

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта