LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Физикус

Страница: 1 2

Физикус




Возможный вариант прохождения игры #Физикус#.


Мы опишем путь, который шаг за шагом проведет Вас по увлекательному и загадочному миру игры #ФИЗИКУС#.

1. Пристань

Вы начинаете игру на пристани, рядом с которой приземлился Ваш летательный аппарат. Сделайте несколько шагов вперед, щелкните на замке и назовите свое имя. Ворота должны распахнуться! ;-)

2. Домик профессора

Зайдите в домик и подойдите к столу, на котором расположен прикольный механический компьютер. Щелкнув на кассете, вы попадете в обучающую часть программы, а именно энциклопедию по физике. Выйдите из нее, нажав небольшую кнопку слева и внизу рабочего экрана. Не расстраивайтесь, попасть в энциклопедию Вы можете на любом этапе игры, нажав ту же кнопочку!

После того, как вы выключили компьютер, отойдите от стола и подойдите к магнитофону, привлекающему Ваше внимание мерцающей красной лампой и назойливым сигналом. Прослушайте последнюю запись, оставленную профессором для Вас и выходите из здания.

3. Мост

Поверните налево и дойдите до моста, слева от которого находятся 2 необычных здания. Нам туда!

4. Жилой дом

Подойдите к дальнему зданию и щелкните на двери. Войдя внутрь, сразу поверните направо и возьмите с умывальника ручное зеркало. Затем подойдите к напольным часам, откройте дверцу и возьмите груз в 2 кг. На столе, в бутылке, прочитайте записку с подсказкой, которая пригодится Вам в дальнейшем (#Температура кипения воды# = 373 К). Теперь можно смело выходить из помещения.

5 Кузница

Справа от Вас расположено желтое здание с трубой. Это кузница. Подойдите к ней и откройте дверь, щелкнув на ручке, расположенной внизу двери. Сразу после входа повернитесь и возьмите с полки магнит (красно-зеленая брусок). На данный момент делать здесь больше нечего, поэтому выходим #на волю, в пампасы#.

6. Дорога к кораблю

Пройдите под мостом и подойдите к небольшому домику, который мы будем в дальнейшем называть #Винным погребком#. Справа от него Вы увидите гору, на вершине которой, расположился старинный корабль. История умалчивает, каким образом он туда попал, но местные жители приспособили его для своих нужд и оборудовали в нем наблюдательный пункт. Поднимаемся на корабль!

7. Перед кораблем

Левее от основной двери можно заметить небольшое окошко, в котором спрятан кодовый замок. Щелкнув на нем, мы увидим уже знакомые нам магниты. Поставьте в свободное место #наш# магнит и, передвигая магнитики, выставьте необходимую комбинацию. Правильная комбинация # 373, температура кипения воды по Кельвину, помните подсказку в жилом доме?! Теперь возвращайтесь к основной двери, открывайте ее и поднимайтесь вверх по лестнице.

8. Наблюдательный пункт

Подойдите к телескопу и извлеките из него выпуклую линзу. Она пригодится Вам в подвале.

Вставьте в золотую раму зеркало, которое Вы нашли в жилом доме. Перед тем как покинуть наблюдательный пункт, возьмите из шкафчика на стене резистор (сопротивление).

9 Трюм корабля

Спускайтесь по лестнице вниз и внимательно смотрите под ноги. Где-то здесь должна быть очередная двухкилограммовая гиря. Возьмите ее и покиньте корабль.

10. Угол #Винного погребка#

Спускайтесь по мостику и подойдите к Винному погребку. На стене возле бочек висит табличка. Присмотритесь, она Вам ничего не напоминает? Правильно, это параметры функционирования электрического лифта. Запишите эти цифры.

11. Пульт управления лифтом

С другой стороны Винного погребка расположен странный механизм, который
напоминает пульт управления лифтом. Странно, нигде не видно лифтерши! Наверное,
уехала. Пока ее нет, воспользуемся моментом и немного доработаем систему, чтобы
лифт опускался, когда мы этого хотим, а не когда его сорвет ветер. Для этого
переместите рычаг справа (откроется крышка), возьмите резистор и вставьте его в
свободный разъем. Этим мы замкнули последовательную электрическую цепь. Проверьте
это, щелкнув на кнопке слева (должна загореться красная лампа). Система работает,
но нам осталось выставить необходимое сопротивление. Удостоверившись, что система
работает при напряжении 760 вольт (это следует из формулы P=U*I, U=P/I=3040/4=760
вольт, кстати, это написано на крышке пульта), вычислите значение сопротивления
для последовательной цепи. R=190 Ом. Вы можете выставить это значение сразу на
двух сопротивлениях, главное чтобы общее сопротивление было равно 190 Ом. Если Вы
сделали все правильно, загорится зеленая лампа. Потяните за рычаг и подождите,
пока опустится лифт. Эта хрупкая конструкция должна поднять Вас на вершину горы.

12. Внутри лифта

Войдите в лифт и нажмите кнопку #Вверх#!

13. Вершина горы

Выйдя из лифта, Вы окажитесь перед закрытой дверью мельницы. Не переживайте, нам
пока туда не надо. Обойдите мельницу слева и войдите в помещение, которое мы
будем называть #Мельничный генератор#. Итак, мы оказались у одного из трех
генераторов, которые нам надо запустить. Пока выполнить эту задачу мы не можем,
поэтому возьмите еще одну, третью по счету, двухкилограммовую гирю и спускайтесь
вниз к кузнице.

14. Кузница

Настал наш звездный час. У нас есть три гири и нам надо их переплавить в одну 6-
ти килограммовую болванку. Для этого подойдите к молоту и поднимите его, повесив
на длинное плечо рычага гирю в 20 кг (Вы должны повесить гирю на 5-ую ячейку!).
После этого поднимитесь на второй этаж, поверните направо, обогните газовую печку
и подойдите к вентилю. Откройте его и возвращайтесь к печке. Теперь нажмите на
кнопку, чтобы зажечь огонь. Осталось положить в корзину три гири и дернуть за
рычаг. Вы должны услышать страшный грохот, означающий, что всё сделано правильно.
Спускайтесь вниз, опустите молот на пылающий кусок железа, снова поднимите молот
и забирайте свеженькую, еще раскаленную болванку. Всё, в кузницу мы больше не
вернемся!

15. У Винного погребка

Подойдите к Винному погребку со стороны бочек. Местные умельцы закрыли бочкой
вход в подвал, но в то же время соорудили специальную конструкцию, открывающую
его. Конструкция сильно напоминает обыкновенный полиспаст, где 18-ти
килограммовая бочка связана системой тросов с магнитом. Прикрепите к магниту нашу
6-ти килограммовую болванку и потяните её вниз. Бочка, закрывающая вход,
приподнимется и позволит Вам протиснуться в Винный погребок. Теперь Вы понимаете,
почему этот погребок называется #Винным#J. Приблизьтесь к лестнице и посмотрите
наверх. Там на крючке должен висеть ключ. (Если его там нет, это значит, что кто-
то играет в Вашу игру по ночам.) Берите ключ и отправляйтесь к мельнице.

16. Мельница

Откройте ключом дверь мельницы и подойдите к жерновам. Поднимите вверх вариатор
скорости и идите на второй этаж. Здесь отпустите тормоз, стопорящий движение
генератора, и выходите из этого помещения.

17. Мельничный генератор

Наконец-то, Вы запустили первый генератор. Остается выставить правильное значение
витков преобразующего трансформатора. Для этого щелкните на любой треугольной
кнопке (но обязательно запомните ее цвет!!) и установите значение витков - 4000.
Теперь генератор работает и выдает максимальное напряжение! Остается только
щелкнуть выключателем на задней стенке, чтобы включить свет в Винном Погребке и
покинуть помещение через автоматическую дверь зеленого цвета. Для этого щелкните
на рубильнике слева от двери.

18. Американские горки

Пройдя через автоматическую дверь, Вы окажетесь на вершине горы. Отсюда
открывается чудный вид на внутренний город. Слева от Вас расположен 2-ой
генератор, собранный на базе подводной лодки. Прямо располагается центр
управления, а справа # основное поселение. Давайте продолжим наше путешествие!
Для этого спуститесь вниз, поверните направо и откройте калитку.

19. Центральная площадь

Для начала нужно опустить мост, соединяющий Центральную площадь и Винный
погребок. Подойдите к мосту и поверните зубчатое колесо на стене. Теперь
перейдите мост и спуститесь в Винный погребок. Включите лампу, щелкнув на шнурке.
Затем подойдите к письменному столу и возьмите батарейку. Вернитесь обратно на
площадь.

20. Лавка #Оптика#, или Ваша первая кража со взломом

Слева от калитки располагается Лавка #Оптика#. Сейчас нам надо туда проникнуть.
Витрины бить не будем, поэтому попробуем подобрать код. Если Вы не сможете
открыть дверь простым перебором комбинаций, то нажмите #Ctrl+Alt+O#, и дверь
откроется автоматически.

21. В Лавке #Оптика#

Подойдите к столу, откройте ящик и возьмите зеленый фильтр. Теперь выходите на
площадь.

22. Все в сад!

Подойдите к деревянной двери с красной кнопкой посередине. Нажмите на кнопку,
двери автоматически откроются. Подойдите к столику слева. Здесь расположен
вольтметр и зарядное устройство. Поместите батарейку в зарядное устройство и
щелкните на переключателе. Когда Ваша батарейка зарядится, а это покажет
вольтметр, забирайте ее и выходите из сада.

23. Тупик

От Центральной площади отходит несколько улочек, но только одна заканчивается
тупиком. Здесь стоят бочки, в одной из них лежит крайне нужная вещь - молот.
Возьмите его и возвращайтесь на Центральную площадь.

24. Колодец

Теперь, когда мы вооружены увесистым предметом, можно безбоязненно спуститься под
землю. После того как Вы окажетесь на дне колодца, повернитесь и сделайте
несколько шагов, пока справа не заметите небольшую дверцу. За ней Вы найдете
несколько оголенных проводов, оставленные в таком состоянии неизвестными
строителями. Присоедините к ним батарейку, и в уже освещенном помещении пройдите



вперед до кирпичной стены. Здесь Вам потребуется грубая сила и Ваш молот.
Осталось только разрушить стену и залезть в образовавшийся проем.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта