LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Фауст: 7 Ловушек для Души

Страница: 1 2 3

Фауст: 7 Ловушек для Души


Эпизод 1: Преступление на двоих

Входим в дом Лили и Джоди.
В раковине берем дуршлаг.
Поворачиваемся к печке, открываем ее дверцу.
Слева от дверцы берем совок.
Используем совок на правой нижней кучке золы.
Забираем из печки обгоревший ключ.
Не отходя от печки и не закрывая ее дверцы, кликаем в инвентори по дуршлагу.
Используем на дуршлаге совок с золой из инвентори.
Хватаем дуршлаг и немного трясем его - зола просеивается и в дуршлаге остаеся зуб.
Отходим от печки и смотрим на школьную доску на стене. Суммируем цифры в правом столбце (121.61+96.07+107.32=325)
Смотрим на ящик стола под школьной доской - он открывается. Смотрим на левую тетрадь. Прибавляем к 325 число 187 - получаем 512.
Отходим от ящика и проходим на шаг вперед, к кровати.
В нижнем углу кровати открываем ящик и берем бронзовый ключ.
Подходим к шкафу перед кроватью.
Используем обгоревший ключ на правой замочной скважине, бронзовый ключ - на левой.
Отодвигаем левую часть висящей в шкафу одежды.
На кодовом замке выставляем число 512.
Забираем из открывшегося сейфа лотерейный билет.
Отходим от шкафа и проходим в душевую.
Открываем бачок унитаза и забираем нож.
Возле входа в душевую стоит граммофон. Выходим из душевой и обязательно смотрим на него.

Проходим вперед, к черепу.
Кликаем по черепу и начинаем кататься на Призрачном поезде.
В поездке периодически надо кликать мышкой на развилках. Куда кликать - неважно, важен лишь факт нажатия кнопки.
Доехав до финиша, смотрим на сидящий слева скелет.
После того, как он приблизится - смотрим еще раз.
Читаем Договор.

Проходим в беседку.
В беседке подходим к скамейке. Скамейка вращается, поэтому действуем аккуратно.
Встав на скамейку, смотрим вниз, стараясь не поворчивать ее.
На полу на тени от столба будет светлое пятно - кликаем на него.
Нажимаем на пятно, оказавшееся кнопкой.
Поворачиваемся влево до тех пор, пока не увидим на одном из столбов беседки записку.
Смотрим на записку.
Кликаем по ней - открывается дверца. Забираем дневник Теодора.

Эпиход 2: Алхимик и Джинн.

Идем вперед, направо, налево, еще раз налево.
Входим в дом.
Поднимаемся по левой лестнице.
Смотрим в камин.
Проходим к столу.
Поворачиваемся к книжным полкам, смотрим на толстую книгу, стоящую наклонно, в средней стойке на третьей сверху полке.
Берем из книги ключ.
Поворачиваемся к секретеру, используем ключ на замке.
Осматриваем все ящики в секретере и забираем нож, перстень и лупу.
Правый нижний ящик - с секретом. Чтобы открыть его, откроем сначала нижний левый и не закрывая его, кликнем по правому нижнему.
Забираем из потайного отделения деревянную голову.
Закрываем ящик, забираем геологическую карту, лежащую в правом нижнем углу экрана и закрываем секретер.
Используем деревянную голову на отверстии в правом подлокотнике секретера.
Берем три магнитофонных ленты, можем прослушать их.
Кладем ленты на место и поворачиваемся к столу.
Открываем ящик стола, берем трубку и спички.
Идем вниз, к входу в дом.
Входим в спальню (дверь под левой лестницей).
Открываем вторую справа дверцу шкафа.
Смотрим на одежду.
Чтобы прочитать записку - используем на ней лупу.
Открываем вторую слева дверь шкафа.
Смотрим на висящую одежду - там открытка с выделенным словом OMAHA (английские буквы) и подсказкой А=0 на обратной стороне.
Оборачиваемся напротив шкафа какая-то печка с дверцей. Открываем дверцу.
Используем на квадрате за дверцей геологическую карту.
Закрываем дверцу и смотрим на окошко в ней.
Запоминаем координаты (50 градусов 20 минут долготы, 00 градусов 45 минут широты).
Поворачиваемся к кровати.
На циферблатах в изголовье кровати выставляем числа 50 (слева) и 20 (справа), на циферблатах в ногах кровати - 00 *слева) и 45 (справа).
Если числа были выставлены верно - откроется ящик внизу кровати.
Смотрим в ящик.
Используем на книге перстень.
Забираем шифровальный диск.
Если открыть после этого книгу - будет головоломка с радугой. Но ее можно не решать - она на прохождение не влияет.
Подходим к глобусу
Поворачиваемся налево и смотрим на выемку в стене, возле картины.
Забираем из выемки свинец.
Поворачиваемся к глобусу.
Смотрим на кодовое устройство. Верхние два ряда цифр уже выставлены, нужно выставить нижний ряд.
Кликаем на шифровальном диске и устанавливаем букву А напротив цифры 0.
Запоминаем цифры, соответствующие буквам в слове OMAHA (7-9-0-3-0).
Выставляем эти цифоы в нижнем ряду кодового устройства.
В открывшемся глобусе берем письмо.
Чтобы открыть письмо, используем нож: размещаем острие точно справа от печати, отцентрировав по вертикали относительно печати; не отпуская кнопку мыши, ведем нож ПОД печать (если нож проходит над печатью - начинаем вскрывать письмо заново); проведя под печатью, ведем вниз, по-прежнему не отпуская кнопку мыши.
Письмо не переведено. Так что знающие английский - читают, не знающие - закрывают его с чистой совестью.

Открываем секретер, берем пленку из среднего нижнего ящика.
Открываем дверцу с проигрывателем и слушаем пленку.
Подходим к камину, берем лопатку.
Кликаем по мехам в камине - открывается дверца.
Берем ящик, рукоятку и читаем записку.
Выходим из дома.
Идем направо, прямо (в лес), направо (вглубь леса), еще раз направо (еще в глубь).
Поворачиваемся направо и кликаем по одному из камней - он откатывается в сторону.
Используем лопатку на открывшемся квадрате.
Берем из ящика трубу и читаем записку.
Следуем записке - поворачиваемся налево и смотрим вверх, в крону дереьев. Там есть активная точка.
Используем на крюке подзорную трубу.
Смотрим в трубу.
Идем вперед, к знаку в скале.
Забираем очередной элемент в ящик, рукоятку и читаем еще записку.
Идем к колодцу.
Используем первую рукоятку (которую взяли в камине) на ворот колодца.
Забираем изо рта лягушки очередной жлемент в ящик и читаем записку в ведере.
Идем ко входу в дом.
Не входя в дом, проходим дальше, к скалам.
В стене дома видно место, куда надо применить рукоятку.
Нажимаем на рукоятку и следим за черпаками. Один из них - черный.
Вспоминаем записку "7 после черного" и пытаемся поймать седьмой черпак, остановив движение возвратом рукоятки в прежнее положение. Система инерционна, поэтому лучший способ - прокручивать ящики по одному и проверять каждый, точнее - пространство между черпаками. Нужный нам черпак открывается, в отличие от остальных.
Найдя искомый черпак - открываем, берем ключ, очередной элемент в ящик и читаем записку.
Возвращаемся в дом в спальню.
Забираем в ящике под кроватью призму.
Над изголовьем кровати висит некий прибор - смотрим на него.
Применяем на приборе найденный ключ.
Переключаем тумблер.
Отходим от прибора и смотрим на дверцу в печке, куда падает луч света.
Используем на этом месте призму.
Подходим к глобусу.
Кликаем по изображению горящего солнца.
Забираем огонь - очередной элемент в ящик и записку из пасти зверя у ног богини.
Смотрим на глобус - он раскрывается.
Берем из глобуса очередной элемент в ящик.
Идем к шкафу и открываем вторую слева дверцу.
Кликаем по ботинкам.
Кликаем по каблуку ботинка и получаем камень.
Выходим из спальни и идем на кухню (от входа - вправо, если стоять спиной ко входной двери).
На кухне открываем крайний справа шкафчик на левой стене и берем 1-й, 4-й и 5-й пакеты, если считать справа).
Поворачиваемся к лабораторному столу и кликаем по обручу.

Поднимаем голову вверх и используем Гомункула на мигающей лампе.
Забираем карту парка.

Эпизод 3: Тень Казановы.

Спускаемся в дом Фрэнка.
Подходим к тумбочке и смотрим на шкатулку.
Берем из вазы стрелку от компаса и тонкий карандаш.
Подходим к зеркалу и нажимаем на кнопку справа на зеркале.
Нажимаем ее еще раз и берем из открывшейся дверцы парик с руки художника.
Подходим к лестнице, ведущей вниз, в спальню.
Спускаемся по лестнице.
Используем тонкий карандаш на картине на груди правой женщины.
Проходим в спальню.
Смотрим на компас перед кроватью, используем на нем стрелку от компаса.
По углам кровати стоят 4 фигурки с кнопками на животе. Нажимаем кнопки, обходя фигурки против часовой стрелки, начиная с "северной", согласно показаниям компаса. В потолке откроется ящик.
В изголовье кровати стоит фигурка поэта - смотрим на нее.
Используем на фигурку парик.
Кликаем по заводной рукоятке фигурки и забираем ключ из открывшегося ящика.
Используем ключ на ящике в потолке.

Возвращаемся в дом Фрэнка.
Подходим к тумбочке, открываем ее.
Забираем увеличительное стекло и коробку слайдов.
Подходим к зеркалу. Справа от него висит приз Фрэнка - смотрим на него и забираем.
Два раза нажимаем на кнопку справа на зеркале и забираем ключ с руки художника.
Слайды можно посмотреть на аппарате под лестницей.
Подходим к часам и используем на них ключ.
Выставляем время, виденное на слайдах - 5.30.
На всяческие кнопки вокруг часов внимания не обращаем - они не нужны.
Спускаемся вниз, проходим в спальню, применив карандаш на груди на картине.
Справа от кровати есть лаз полу - нам туда.

В фотолаборатории оглядываемся - одна из фотографий справа может приподняться, за ней находим две лампочки.
Пройдя вперед и повернувшись влево, найдем Дневник Соблазнителя - вырвем оттуда страницу.
Впереди в стене есть дверка - откроем ее и используем красную лампочку.
Под дверкой - аппарта для просмотра фотографий. Используем на нем Приз Фрэнка и включим красный свет кнопкой справа от аппарата.
Прочитаем Договор, выключим свет и отойдем от аппарата.

Встанем лицом к вагонетке и сделаем шаг вперед.
Слева будет решетка - откроем ее, кликнув на угол левой стены и решетки.
Зайдем в комнатку и подойдем к механизму-"бабочке".
Слева от нее - закрытая дверка. Откроем ее.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта