LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Дорога на Хон-Ка-Ду

Страница: 1 2 3 4 5 6

Затем принимайтесь за южную пару орудий. Враг будет тратить огромные силы на то, чтобы отбить у вас пушки, а вы не теряйте времени и захватывайте оставшуюся часть уровня и базу врага.

Это интересно: Странные вопли "йахуу!" - это радостные крики мелких полярных медвежат, которые катаются с горки в воду. Иногда медвежата покашливают - видимо, климат дает о себе знать. Другие мелкие медвежата время от времени выглядывают из озера на западе карты. Эти мишки - пожалуй, самые обаятельные обитатели мира "Хон-Ка-Ду".

17. Вечная мерзлота

Этот уровень сложен, но не потому что на вас наваливаются орды врагов, совсем нет. Просто здесь надо очень тщательно планировать свои действия, просчитывать свои ходы и ходы врага заранее и соблюдать баланс между нападением и обороной. Легко увлечься охотой, прожаривая огнеметом случайные вражеские поезда, и пропустить момент нападения на собственную базу - это может стоить вам целой базы.

Немного отстройтесь (огнеметы нужны обязательно!), ликвидируйте близко подходящие к вашей базе патрульные составы. В процессе охоты подберите пару ресурсов, лежащих на карте поблизости. Соорудите брандер и раздразните им вражеский брандер (подберите заодно ресурс рядом). Не давая вражескому паровозу-камикадзе добраться до вас, доберитесь до базы врага (там стоит ядреная мортира) и взорвите брандер на базе, ликвидировав одним взрывом мортиру, брандер, депо и парочку оказавшихся рядом составов. Затем не давайте врагу опомниться и нападайте на него всеми силами. Опасайтесь десантного поезда - он может довольно сильно потрепать вас. Не дайте врагу снова построить ядреную мортиру.

18. Лед и пламень

Уровень очень сложен. Здесь вам придется одновременно защищать собственную базу, подбирать лежащие за зубастыми цилиндрами (да, теми самыми!) ресурсные кубики, захватывать вражеские заводы и атаковать врага. На сбор ресурсов лучше отрядить паровозик - один или с вагоном. Защищайте подступы к базе, не давайте подобраться близко брандерам и ядреным мортирам. Ликвидировать оборонительное сооружение около вражеской базы можно попробовать с помощью брандера (как это показано в сценке в начале уровня).

19. Лицом к лицу

Здесь вам предстоит бой огромного количества поездов - ваших и вражеских. Курская битва в мире паровых роботов. Советовать тут что-то бесполезно - разве что можно рекомендовать не соединять составы воедино (ремонтников и арсеналов у вас нет), беречь собственную ремонтную мастерскую от атак с воздуха и по возможности вынести вражескую ремонтную мастерскую - хоть это и не обязательно. Появляющийся в конце вражеский состав с ядреной мортирой обычно увлекается отстрелом ваших основных сил и легко ликвидируется огнеметным поездом.

20. Хон-Ка-Ду

Наконец - святая святых, вражеский дворец. Укрепился Хон-Ка-Ду основательно, но мы видим в фонтане в центре дворца золотую шестеренку - и она придает нам силы. А силы понадобятся. Во-первых, вам почти сразу придется отражать атаки на свое депо. Во-вторых, обратите внимание на ядреные орудия слева и справа по карте. Ядреную ракету желательно вынести с помощью брандера, а что делать с мортирой - решайте сами. Наконец, вам придется ликвидировать все составы, что мешают вам жить около города, провести брандер в тыл города, где сосредоточены ядреные орудия, и захватить сам город, обезвредив его оборонительные орудия. Конечно, сказать легче, чем сделать. Поэтому, вперед - враг будет разбит. Главное - чтобы он не достал вас своими ядреными снарядами.

Если вы победите, то наградой вам станет великолепный парад и звание генералиссимуса. Поздравляю - вы прошли игру "Дорога на Хон-Ка-Ду".

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Что скрывают скрипты

Я думаю, среди вас есть много тех, кому интересен процесс создания игры, ее внутренняя кухня. Нечасто разработчики балуют нас информацией о процессе выделки игры (вспомните статьи Свиридова в "Игромании" о необычных глюках "Проклятых земель"). Разработчиков можно понять: выделка игры - процесс глубоко личный, я бы даже сказал - интимный. Но иногда тайны выплывают на поверхность (случайно или намеренно), и в этом случае у нас появляется возможность заглянуть в замочную скважину. Загляните в подкаталоги установленной игры "Хон-Ка-Ду", и вы найдете там исходные коды самых разнообразных игровых элементов: искусственного интеллекта, игровой механики, погоды и сюжетных скриптов. Те из вас, кто разбирается в программировании, смогут профессионально оценить стройные ряды операторов, а всех остальных я приглашаю почитать комментарии, которые программисты оставляли друг для друга или просто для себя. В них - не только служебная информация, в них - целая драма и патетика рождающейся на свет игрушки. Увлеченность программированием ИИ: "...подсоединяем состав к уже существующему, чтобы не мучался... время, по прошествии которого мы точно забеспокоимся о выносе игрока... убит состав, а что делать!!!" тут сочетается с трогательной заботой о геймерах: "Если у игрока не осталось паровозов и нет депо - рождаем паровоз, чтобы легче дышалось", строгостью по отношению к программированию поведения нейтральной живности на уровнях: "...посылаем светлячка на генератор, но так, чтобы он кружился" и искренней радостью по поводу ликвидированной ошибки: "Флаги я их починил :)) то есть разобрался!".

Но самой яркой иллюстрацией всей непредсказуемости творческого самовыражения программистов можно считать фразы, в которых они сознаются в собственных слабостях: "Что это - не знаю, но править не рекомендую...это для вывода меню - забыл, каких именно". Почитайте на досуге - это интересно и очень познавательно.

Горячие клавиши в игре

Все управление в "Дороге на Хон-Ка-Ду" реализовано достаточно просто и наглядно. Больше всего трудиться будет ваш грызун: мышью мы выбираем составы в целом и отдельные вагоны в частности, это относится и к зданиям. Щелкнуть мышью где-нибудь в пустом месте на экране - отменить выбор. Правой клавишей мыши мы отправляем наши поезда в путь или приказываем им атаковать врага (если под курсором вдруг случайно окажется тот же враг). Кликнув правой клавишей мыши с зажатым Shift, мы заставим своих атаковать пустое место на карте. Если отправить правой клавишей мыши один состав на другой, то произойдет их стыковка и объединение. Отстыковка происходит тоже логично - правая клавиша по выделенному вагону. Наконец, если вы решили добить вражеский поезд тараном, зажмите Shift и скомандуйте атаку. Отправить свой поезд на патрулирование вы сможете с помощью зажатого Ctrl.

Таким образом, мышью мы двигаем, атакуем и сцепляемся. Горячие клавиши отвечают за все остальные действия:

Поезда:

Ctrl+1-9 - назначение поезду номера 1-9;

1-9 - выбор поезда с назначенным номером;

Повторное 1-9 - переход к паровозу;

A (Ctrl+A) - переключение активности вагона;

D (Ctrl+D) - уничтожение вагона;

M - установка мины ремонтником;

R - направить состав в мастерскую;

Пробел - остановить состав.

Депо:

0, Home - выделение и вызов на экран депо;

F1-F12, [ , ] - произвести вагон;

N, Del - отменить производство вагона;

M - пауза производства вагона;

< - переместить вагон ближе к началу очереди;

- переместить вагон ближе к концу очереди;

? - переназначить производство вагона.

Интерфейс:

С - отцентрировать экран по выделенному объекту;

L - привязать камеру к объекту;

O - показать задание на миссию;

I - информация об объектах;

Esc - выход в меню (пауза);

Tab - переключение инфо-панели;

+, - - ускорить и замедлить время.


Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта