LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Дорога на Хон-Ка-Ду

Страница: 1 2 3 4 5 6

К вашему депо есть два подхода через реку - следите за обоими. Берегитесь мин - заранее определить их расположение нельзя, поэтому ставьте первым в составе не паровоз, а обычную пушку. Не забудьте использовать ремонтник.

Заодно обратите внимание на красивую красноватую гамму и на живописные тучки с молниями, определившими название уровня.

6. Харибда

Злобное чудовище Харибда пожирает наши поезда. Ликвидируйте его и берегитесь злых мух.

Уровень сложный - по крайней мере, он не легче четвертого. Учтите, что в болотистой местности все паровозы теряют свою скорость. Вам в первую надо бояться вовсе не Харибды (она лишь изредка обстреливает вас чем-то нехорошим - чтобы избежать обстрела, надо лишь двигаться). Бойтесь злых болотных мух! Они случайным образом рождаются в болотных гнездах и вылетают по вашу душу. Мухи бомбят поезда очень мощными бомбами, и очень легко, зазевавшись, потерять под парой мух пару вагонов. Во-вторых, бойтесь каменных полушарий, которые стоят на дороге и время от времени смыкаются точь-в-точь, как металлические цилиндры - и с тем же фатальным эффектом для оказавшегося внутри поезда.

Сначала езжайте (аккуратно с полушариями!) к депо справа. Захватите его, отстройте дополнительный состав (зенитки стройте в первую очередь!) с ПВО и пушками и уничтожьте расположенное недалеко гнездо мух. Затем уничтожьте гнездо мух около ремонтной мастерской вдали. Вам придется постоянно кружить вокруг мастерской, потому что мухи в любом случае будут повреждать поезд. Не исключено, что часть вагонов будет потеряна. Уничтожив мух, займитесь Харибдой. Как ни странно, расстрелять ее очень легко: главное - не подъезжать близко к ее пасти, ибо зажует.

Если все же начала жевать, срочно отцепляйте "незажеванные" вагоны.

7. Паутина

Охота на болотных мух началась! Вам надо уничтожить несколько десятков мух на карте, напоминающей паутину из-за концентрических колец железнодорожных путей. У вас есть только паровоз и нейтральное депо вдали. Сразу же подберите кубический ресурс в середине карты, езжайте к депо, активируйте его и начинайте строить зенитный вагон. Паровоз тем временем должен отвлекать мух на себя. Учтите, что многие рельсы на уровне повреждены, и паровозу придется пробираться сквозь них очень медленно - при этом он может стать легкой добычей мух. Поэтому, активировав депо, сразу же найдите круговую дорогу, по которой вы можете ездить без помех и гоняйте по ней кругами так, чтобы мухи летали за вами. Как только будет отстроена первая зенитка, подцепите ее к паровозу и продолжайте гонять по кругу. Построится вторая - можете прицепить и ее. Когда нужное количество мух будет убито, уровень завершится победой.

8. Черное золото

Судя по вышкам и насосам, на болоте полно нефти. Но все это - декорации; на самом деле, нефть тут не играет никакой роли, а важны тут системы ПВО и дирижабли на авиаплатформах. Этот уровень тоже прямолинеен и довольно прост (если не учитывать того, что депо и ремонтная мастерская разбросаны по разным концам уровня). Защитите депо, овладейте им, отстраивайте поезда с большим содержанием зениток и пушек. Овладейте мастерской и начинайте сражения. Постарайтесь отрезать врага от его собственной мастерской, затем уничтожьте его в собственном логове.

9. Река

Вы находитесь в уголке карты, а враг владеет двумя хорошо охраняемыми заводами. Более того - он постоянно шлет свои составы на атаку вашего депо. Сначала отражайте атаки, одновременно отстраивая хороший поезд. Старайтесь не упускать побитого врага - если враг решит, что пора сматываться, пусть он обнаружит, что ваш поезд перекрыл ему дорогу к отступлению. Когда волна атак утихнет, придет пора захватывать завод на вашей стороне реки. Не забудьте о зенитках и гаубицах - завод охраняется дирижаблями и ракетной установкой. Подавив сопротивление, захватите ракетную башню и завод (закапали денежки), почините состав и ждите следующих атак. С ракетной башней отразить их будет намного легче. Затем можно переправляться через реку и атаковать другой завод - это будет сделать намного проще. Обладая двумя заводами и мощными военно-железнодорожными силами, вы легко победите - теперь это лишь дело техники.

10. Три твердыни

Теперь ваш новый дом - пустыня, в которой медленные, но очень опасные песчаные бури сменяются быстрыми и убойными метеоритными дождями. Метеориты могут быть опасны, а могут и принести пользу - так, у меня однажды метеоритным дождем было "убито" депо врага. Это событие дало мне немного времени на отстройку поезда и атаку.

Сначала вам надо справиться с поездом, который то и дело проезжает мимо. Затем починитесь и атакуйте роботов, охраняющих ресурсы. После этого вам надо готовиться к атакам на "три твердыни" и опасаться атаки вражеского паровоза-брандера. Если вы увидите, что брандер отправился в вашу сторону, заткните узкий проход паровозом и пожертвуйте им, уничтожая бомбу на колесах.

После этого, не торопясь, начинайте атаку. Я бы порекомендовал сначала атаковать и захватить среднюю башню, затем, пользуясь ее поддержкой, вынести вражеские силы (берегитесь огнеметов!), а потом уже ликвидировать башню слева и справа. Впрочем, все это - на ваше усмотрение, вариантов много.

11. Гороховые зерна

Гороховыми зернами разработчики ласково и поэтично называют выстреливаемых во врага роботов-коммандос. Этот уровень - их вотчина. Отразите атаку на свою базу, затем отстройте поезд с повышенным содержанием десантников (четыре-пять вагонов с десантниками - это очень хорошо), поставьте впереди состава огнемет и ступайте на завоевание завода справа вверху карты. Захватить его не так сложно, с пушками по пути вы легко справитесь. Получив стабильный доход, можете захватить завод, что находится внизу слева на карте, и уничтожить, наконец, логово врага. Обратите внимание на то, как быстро горстка из дюжины-другой роботов-коммандос выносит любое сооружение или поезд.

12. Вулкан

Эта местность выглядит негостеприимно - с этим утверждением не поспоришь. Огромные вулканы выбрасывают в воздух гигантские камни, которые сносят целые вагоны. С неба падают метеориты, а враг, к тому же, обладает ядреной мортирой, что поначалу тихо стоит справа вверху в тупичке.

Уничтожьте поезд, курсирующий недалеко от вас, а затем отстройтесь по максимуму. Если враг отправит в вашу сторону брандер - вы знаете, что делать. Не искушая судьбу, постройте брандер и взорвите ядреную мортиру. Используйте другой брандер для выноса части вражеской базы и прибудьте к ней следом всеми своими составами. Берегитесь огнеметов!

13. Огненная земля

Здесь, на островках в океанах лавы, среди вулканов и злобных огненных големов, вам предстоит выдержать суровый бой с прихвостнями Хон-Ка-Ду. Если ваш состав в бою будет уничтожен (а, скорее всего, такое случится не раз), вам пришлют подкрепление. Но помните - силы вашего командования не безграничны.

Чтобы выдержать испытание и с успехом пройти этот уровень, просто помните, что здесь рулят огнеметы. Из-за тесноты на этом уровне не развернуться обычным пушкам, а сметать врага огнеметом очень просто и легко. Ваш первый состав (без огнемета) выдержит пару боев и будет сожжен почти полностью. Второй состав должен вынести на своих плечах всю тяжесть боев. Если у вас остался ремонтник и арсенал, то воевать будет намного проще. Просто помните несколько правил:

* Сражение "огнемет на огнемет" вы выиграете, если в бою будете пятиться задом;

* Сожженный огнеметом состав оставляет после себя испорченные рельсы. Старайтесь избегать таких путей и пользуйтесь случаем, если враг застрял на них;

* Иногда бывает выгодно убегать от врага, пока ваши вагоны чинятся и заправляются боеприпасами;

В конце вам предстоит бой с ядреной мортирой. Сближайтесь с ней как можно быстрее, избегая сожженных путей. Если повезет, то перед смертью огнеметы достанут мортиру. Если не повезет, используйте брандер.

14. Руда

Вражеские рудные заводы расположены по всему уровню, а в узком перешейке между заводами разместились ваша и вражеская базы. На севере заводы стерегут классические башни и два суперорудия (слева - ядреная мортира, справа - ядреная ракетница). Обратите внимание на два брандера, что стоят и стерегут подступы к базе врага.

Довольно прямолинейная миссия. Сожгите быстрым огнеметом ядреные орудия, как можно быстрее войдя в мертвую зону перед ними. Отражайте атаки на собственную базу, перехватывайте брандеры и отправляйте брандеры на базу врага. Захватывайте заводы, перехватывайте инициативу, отстраивайте мощную армию. И не доверяйтесь первому ложному впечатлению: уровень совсем не так прост, как кажется.

15. Потоп

Карта выглядит довольно просто. Река, по обе стороны которой расположены ваша и вражеская базы. Завод на вашей стороне, два завода на стороне противника. Но есть одна частность: река то и дело разливается, заливая мост и окрестные поля. Оказавшись под водой, повреждаются и гибнут роботы и все вагоны, кроме паровозов, ремонтников и арсеналов. Захватить близлежащие орудия и завод будет просто, оборонять их тоже несложно - надо лишь контролировать развилку за мостом на вашем берегу.

Отправлять составы на завоевание берега надо со строгим учетом скорости и направления разлива реки. Для расчистки дороги и уничтожения вражеской ядреной мортиры неплохо соорудить пару брандеров - они без труда преодолеют дорогу до депо.

16. Полярные крысы

Враг укрепился в полярном районе, построив четыре пары оборонительных орудий. Вам надо опасаться не столько их, сколько брандера и ядреной мортиры, что стоят на базе врага. Брандер отслеживайте сами и сами организуйте перехват - опыт у вас уже есть. Ядреную мортиру лучше ликвидировать брандером или паровозиком с прицепленной ракетной установкой.

Лучше всего начать захват уровня с восточных пушек, которые находятся рядом с вашей ремонтной мастерской. Ликвидировав и захватив пушки, можно начинать отстраивать мощный боевой состав и атаковать патрулирующие район поезда.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта