LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Дорога на Хон-Ка-Ду

Страница: 1 2 3 4 5 6

Если он успел убежать из-под яростного обстрела ракетами с нескольких позиций - увы, он упущен.

Десантировавшиеся роботы полностью выходят из-под вашего контроля, нападая на врага в соответствии с собственными идеями. К их чести стоит сказать, что свою задачу они выполняют неплохо и ведут бой, пользуясь довольно здравым искусственным интеллектом. Оказавшись вне боя, роботы некоторое время ждут врага (при этом они прикрывают окрестные железнодорожные пути), затем ищут поблизости пустой десантный вагон, чтобы занять там свое место. Если вагона нет - ничего страшного. Робот постоит-постоит, да и самоуничтожится.

В свою очередь, опустевший десантный вагон получает новых роботов в барабан с помощью арсенала или проезда под мастерской. Роботов не надо щадить - это такие же снаряды, только более самостоятельные.

Огнемет

Огнемет - это оружие ближнего боя огромной мощности. Поначалу я недооценивал огнеметы, и понял их реальную силу лишь тогда, когда потерял огромный состав, отправленный на уничтожение вражеского депо, прикрытого только парой огнеметных вагонов. Рекомендую ставить огнемет первым вагоном вашего состава и, входя в контакт с врагом, стремительно сближаться с вражеским поездом, подъезжая к нему вплотную. При этом огнемет сам начнет жечь врага. Вблизи один-единственный огнемет может самостоятельно уничтожить поезд из трех вагонов - прожигает железо он очень эффективно. Но враг не так глуп, и стремится применять огнеметы против вас. Если вы видите, что к вашим поездам приближается вражеский состав с огнеметами, то немедленно впадайте в панику! Уносите ноги, стараясь обстрелять и уничтожить огнеметы издали, пока они не сблизились с вашими поездами. Если же у вас тоже есть эта огненная штучка, то не спешите отступать - отступайте медленно. При этом приближающийся к вам поезд пострадает от вашего огня, а вы сами будете выезжать из-под поражающего эффекта вражеского огнемета. Эта тактика называется "поджарить при отступлении".

Брандер

Брандер - это поезд-камикадзе, живущий ради своей смерти, сопровождающейся мощным взрывом. Взрыв брандера уничтожает все в радиусе четырех-пяти вагонов. Как и ремонтник, брандер может двигаться самостоятельно, но тянуть за собой вагоны не в состоянии. По духу брандер - это махровый индивидуалист. Держать его рядом с вашими войсками - безумие. Если вы не планируете отправлять этого свежепроизведенного товарища на смерть прямо сейчас, отведите его на какой-нибудь отдаленный тупичок, чтобы он не грозил остальным безвременной гибелью и взрывом. Применять брандер очень удобно против хорошо укрепленных позиций врага и крупных скоплений техники. При этом, благодаря своей скорости, брандер отлично избегает встреч с ядрами мортир, дирижаблями и ракетами. Особой статьей идут ядреные мортиры и ракетницы, против которых брандер - это, пожалуй, единственное адекватное оружие.

Если же враг произвел брандер и послал этого быстрого ангела смерти в вашу сторону, немедленно принимайте меры к тому, чтобы не потерять огромное количество вагонов при взрыве. Идеальный вариант - выделить паровоз-смертник и послать его навстречу брандеру. Брандер затруднится объехать паровоз и застрянет (а вы его обстреляете). Или же брандер сочтет одинокий паровоз достаточной целью и взорвется сам. Таким образом, вы потеряете малое, сохраняя большее. Если вы не успели послать навстречу камикадзе перехват или уничтожить его издали - мои соболезнования.

Стоит также упомянуть о том, что после взрыва брандера близлежащие рельсы становятся практически непроходимыми, разрушаясь в огромном количестве мест. Преодолевая такие поврежденные пути, поезда движутся с черепашьей скоростью, одновременно занимаясь починкой рельсов (это выглядит как газовая сварка под первым вагоном). После этого рельс становится снова целым. Оказавшись на "медленных" поврежденных рельсах, вы становитесь уязвимыми для вражеского огня, а если на такие пути забрался враг - вы сможете обстрелять его издали, пока он занимается починкой. Рельсы могут поломаться не только от взрыва брандера, но и от обычных взрывов - при этом ломаются они на небольшом участке.

Ядреная мортира

Ядреная мортира (не путать с ядерной) - это смертельное средство и один из главных аргументов против длинных составов. Если снаряд ядреной мортиры встречается с составом, то в огромном взрыве (размером с несколько вагонов) гибнут оба. При этом мортиры вполне способны учитывать скорость передвижения поездов и делать соответствующие упреждения. Стреляют ядреные мортиры медленно, и снарядов у них немного, но, услышав выстрел и характерный визг ввинчивающегося в раскаленный воздух ядреного заряда, спешно уносите ноги и готовьтесь к потере нескольких вагонов, а то и составов. Взрыв ядреной мортиры (как и взрыв брандера) оставляет после себя разбитые рельсы, которые необходимо чинить. Вижу в ваших глазах немой вопрос: как бороться с ядреными мортирами? Для начала необходимо их обнаружить, выяснить, что они у врага есть. Иногда они сразу стоят на карте, а иногда враг производит их в своем депо. Много раз я проигрывал, слишком поздно обнаружив на карте свежепроизведенную ядреную мортиру, которая втихомолку подбиралась к моим основным силам и уничтожала их одним-двумя выстрелами.

Во-вторых, необходимо выбрать способ борьбы с мортирой. Тут всего два варианта: брандер (обычно он может преодолеть все вражеские заслоны, заранее выехать из-под зоны поражения ядреным зарядом и добраться до мортиры) или мелкий состав. Мелкий состав используется, когда времени или денег на производство брандера нет, а действовать надо быстро. Обычно состав содержит мелкий паровоз и огнемет (или ракетную установку). Только такой юркий и скоростной состав может миновать зону, простреливаемую ядреной мортирой, подобраться к мортире вплотную и ликвидировать ее. Часто это заканчивается гибелью мелкого диверсионного состава, но дело того стоит. Помните, что бесконечно бегать среди ядреных грибов по рельсам вы не сможете - взрыв повреждает рельсы, и, оказавшись запертым среди замедляющих поврежденных путей, состав легко попадет под очередной выстрел мортиры.

Ядреная ракетница

Ядреная ракетница во всем похожа на ядреную мортиру, с тем отличием, что предугадать, куда прилетит ядреная ракета, еще сложнее - траектория ее часто бывает замысловата. Обычно целится ракетница в середину состава. Бороться с ней нужно точно так же, как описано выше - не подпускать близко, уничтожать издали брандерами или мелкими диверсионными составами.

Что у нас в колоде?

От уровня к уровню победная тактика изменяется. Зависит это не только от разнообразия задач, которые ставит перед вами высшее руководство, но еще и от набора доступных к производству и использованию элементов поезда. На первых уровнях вы сможете использовать только паровозы, пушки и гаубицы, затем постепенно в обиход войдут ракетные установки и авиаплатформы. Но ничто не мешает разработчикам на определенных уровнях запретить определенные виды вооружения. Ни на одном уровне вы не получите весь доступный игровой арсенал, поскольку вариантов для производства у любого депо всего десять, а в игре представлено четырнадцать видов вагонов. Даже в случае максимального разнообразия вариантов для постройки четыре в любом случае останутся не у дел. На первых уровнях количество доступных вагонов можно пересчитать при помощи одной руки. Именно поэтому важно сразу проанализировать плюсы и минусы получившегося расклада (кстати, у врага совсем не обязательно те же ограничения, что и у вас).

Допустим, у вас нет ремонтника или арсенала. Из этого сразу следует, что боевой состав станет намного менее автономным, и ему придется после любого боя возвращаться в мастерскую. И хорошо еще, если мастерская не находится на другом конце карты. Если нет огнемета, то придется забыть про быстрые победы в ближнем бою и тактику "поджаривания при отступлении". Если нет малого паровоза (особенно этим грешат последние уровни), то собирать быстрый ударный состав будет намного сложнее, а скоростные и разгонные характеристики вашего поезда будут выглядеть, прямо скажем, не блестяще. А это означает, что поезд будет сильнее страдать от огня вражеских ракетных башен и артиллерии. Каждый раз соображайте, что вы можете противопоставить врагу, и как это лучше применить.

Идеальный поезд

Идеальный поезд составить невозможно, но надо к этому стремиться. Что такое идеальный состав? Это поезд, который выполняет боевые задачи наиболее эффективно и безопасно для себя. Он может захватить огневую точку, провести рейд во вражеском тылу и организовать оборону собственных зданий. Его нелегко перехватить, а вражеский брандер он может оставить с носом, отдав ему на откуп мелкий паровоз.

Как видите, требований к идеальному составу много, но главное - это скорость. Скорость не только позволит составу быстро производить передислокацию, но и сделает его малоуязвимым для гаубичного и ракетного огня противника. Поэтому не жалейте паровозов на состав. Четыре-пять мелких паровозов, равномерно распределенных по десятисоставному поезду - это нормально и даже желательно. В этом случае даже потеря паровоза в бою не станет для состава смертельной, а оставшиеся паровозы быстро утянут побитые в сражении пушки и гаубицы на ремонт. Да и десантированных роботов врага лучше отстреливать издали. Плохо то, что на последних уровнях вас лишат возможности строить легкие паровозы, ограничив дорогими и тяжелыми. При этом скорость и маневренность состава, безусловно, упадет, и вам придется выискивать другие методы борьбы.

Во-вторых, состав должен быть автономным, а это значит, что в нем должны быть арсенал и ремонтник. Оба они важны, но арсенал важнее. Вряд ли можно назвать приятной ситуацию, когда в бою ваши пушки, гаубицы и ракетные установки лишились боезапаса. Такой момент легко пропустить в горячке боя, и после этого у вас останется лишь два выхода: таранить врага, страдая при этом самому, или спешно отступать к ремонтной мастерской под огнем врага.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта