LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Дорога на Хон-Ка-Ду

Страница: 1 2 3 4 5 6

Притом, согласно закону подлости, это бывает обычно на самых сложных уровнях.

Ракетная башня

Вражеская ракетная башня обычно находится на стратегически важных местах, она стережет важные проходы, центр карты, вражеские заводы. Башня выпускает в оказавшиеся рядом поезда или дирижабли самонаводящиеся ракеты. Обычно против ракет помогает скорость - если вы хотите пройти мимо башни, проезжайте быстро, как только можете, и ущерб будет небольшим. Если вы хотите уничтожить башню, обстреляйте ее издали мортирами. Если нет мортир, стремительно сближайтесь с ней и открывайте огонь изо всех орудий. Уничтоженная ракетная башня через некоторое время восстанавливается, но ее можно захватить - тогда вновь восстановленная ракетная башня станет вашей, и будет обстреливать врага (о возможности захвата башни свидетельствует пиктограмма в виде красно-зеленой башенки).

Орудийная башня

Орудийная башня является аналогом ракетной, но стреляет из пушек на более близком расстоянии. Тем не менее, орудийная башня так же опасна, как и ракетная (если не опаснее). Во-первых, орудийные башни обычно располагаются в парах. Во-вторых, их меткость мало зависит от скорости обстреливаемого поезда. Орудийные башни лучше выносить издали гаубицами, высаживать вблизи десант или сосредотачивать на орудийных башнях огонь многих орудий сразу. Уничтожив башни, их можно захватить так же, как и ракетную башню. Разумеется, нужно помнить о том, что враг, подобравшийся близко к башням и уничтоживший их, сможет точно также захватить их и вернуть на свою сторону.

Пулемет

Иногда парой или четверкой пулеметов прикрывается ракетная башня, охраняющая особенно важный проход. В группе пулеметы опасны, но поодиночке легко уничтожаются. Захватывать их нельзя, уничтожаются они раз и навсегда.

Завод

Завод - это единственное производящее здание в игре. Обычно его приходится отбивать у врага, преодолевая оборону вражеских составов, уничтожая и захватывая оборонительные сооружения вокруг. Захваченный завод приносит вам небольшую, но стабильную прибыль, позволяя строить более крупные составы. На многих картах захват заводов - это ключ к победе, особенно тогда, когда денег изначально мало, а на дорогах не рассыпаны щедрой рукой ресурсные кубики.

Средства рельсовой войны

Малый паровоз

Только паровозы могут двигать поезда. Состав без паровоза не сдвинется с места - это груда мертвого железа; только мобильный состав сможет одержать победу над врагом. Сила любого состава не только в пушках, но и в маневренности.

Малый паровоз - это настоящий боевой ишачок в мире паровых роботов. Он может увезти за собой три вагона. В принципе, он может увезти и шесть вагонов, но с матами и за несколько рейсов. Поэтому не давайте мелкому паровозу больше двух вагонов, а при постройке длинной "глисты" соблюдайте правило - расставляйте по паровозу на каждые два-два с половиной вагона. Маломощность и хрупкость этого паровозика прекрасно окупается и компенсируется его высокой скоростью, легкостью на подъем и дешевизной. Даже крупный состав, в который впряглись несколько мелких паровозиков, может показывать настоящие чудеса на виражах.

Тяжелый паровоз

Выглядит солиднее, убивается труднее, стоит дороже, тянет мощнее. Но, вместе со всем этим, его разгонные и скоростные характеристики оставляют желать лучшего. Три крупных паровоза не сделают состав таким же быстрым, как это могут сделать пять мелких. На мой взгляд, лучше строить малые паровозы, но с большими вам придется столкнуться в любом случае: на последних уровнях вы сможете строить только их.

Пушка

Пушка - она и есть пушка. Во всех отношениях она стандартна: стреляет на среднее расстояние, бьет со средней мощностью. Но нельзя недооценивать пушки - это вам не игрушки. Они будут актуальны с первого уровня до последнего, так как заменить их в ближнем бою просто нечем.

Мортира

Мортира выстреливает ядро, которое летит по баллистической траектории. В общем, мортиры похожи по своей сути на пушки, но стреляют дальше и чуть-чуть мощнее. С помощью мортир удобно выносить стационарные сооружения и медленно двигающиеся поезда. Мортиры тоже не устареют до конца игры (собственно, ни один перечисленный здесь вагон не устареет до конца игры - все они найдут свое применение, что говорит о хорошем игровом балансе).

Арсенал

Арсенал, соединившись с составом, медленно восполняет его израсходованные в бою снаряды (ядра, ракеты, огнеметное топливо, роботов и т.п.). Это делает поезда более независимыми от мастерской и дает возможность устраивать разрушительные набеги на вражеские депо без необходимости прерываться и убегать к собственной мастерской. Арсенал должен быть в каждом крупном уважающем себя составе, потому что без него все военные агрегаты могут в считанные секунды стать бесполезными (например, огнемет полностью расходует свой боезапас за каких-нибудь восемь-десять секунд).

Ремонтник

Ремонтник - это тоже обслуживающий вагон, но он не снабжает пушки снарядами, а чинит то, что было повреждено в бою. Визуально повреждения отображаются в виде желтой полоски под вагоном, а совсем побитые вагоны начинают дымить и гореть. Если у вас есть ремонтник, не нужно ехать на починку в мастерскую - достаточно отъехать подальше от врага и немного переждать, пока ремонтник восстанавливает повреждения. Разумеется, ремонтник должен быть в каждом крупном составе - особенно, если речь идет о набеге на вражеское депо или мастерскую.

Бывают случаи, когда ремонтник бессилен - это совсем тяжелые ситуации: когда оказавшаяся под яростным обстрелом пушка (или гаубица, или что-то еще) взорвалась. При этом она не исчезает безвозвратно, поскольку остается еще платформа, на которой она была установлена. Чтобы окончательно ликвидировать вагон, врагу надо пару раз долбануть и платформу. Если быстро убрать состав с поля боя, то в мастерской на голой платформе снова бесплатно будет построена пушка - и это хорошо. Но в полевых условиях ремонтник не сможет надстроить взорванную пушку, сил у него на это не хватит. В любом случае, если в бою какой-нибудь из ваших вагонов перешел в состояние "тележки" - то есть голой платформы - это знак того, что враг вам не по зубам, и надо срочно делать ноги назад, к мастерской, пока вы не потеряли паровоз или, не дай бог, весь состав.

Кроме всего прочего, ремонтник может устанавливать на рельсы мины. Но мины не играют в "Хон-Ка-Ду" сколько-нибудь серьезной роли, поэтому вы будете использовать их эпизодически - когда вспомните о такой возможности. Ремонтник может двигаться самостоятельно, без помощи паровоза, но тянуть за собой вагоны не в состоянии.

Авиаплатформа

Авиаплатформа - это довольно оригинальный вагон. На новенькой авиаплатформе вы увидите странный дирижабль (рабочее название - "дирижбан"). Оказавшись недалеко от врага, дирижабль взлетает с платформы и неторопливо летит на бомбежку - и действует при этом абсолютно самостоятельно. Бомбежка с дирижабля - это очень эффективная мера, так как бомбы, сбрасываемые с него, чрезвычайно мощны. Три дирижабля могут полностью ликвидировать состав из четырех-пяти вагонов, поэтому недооценивать их не стоит. Убежать от дирижабля можно, в конце концов, двигается он небыстро - но спрятаться нельзя никак. Единственный способ избавиться от вредных вражеских ВВС - сбить их с помощью ракет (малоэффективно) или с помощью зенитных установок (хорошо).

Оказавшись в трудном положении или попросту без боеприпасов, "дирижбан" приобретает тенденцию к возвращению на родную авиаплатформу (если она еще цела и не убита в бою). Но даже если дирижабль собьют - ничего страшного. Проехав через мастерскую или дождавшись очереди в починке ремонтником, авиаплатформа становится пристанищем для нового дирижабля.

Если же враг атакует дирижаблями ваш состав или ваши здания, то необходимо срочно организовать противодействие. Во-первых, не давайте дирижаблям врага сгрудиться над вашим составом - постоянно двигайтесь и убегайте от них. Во-вторых, необходимо заранее, не дожидаясь атаки, организовать силы ПВО и вовремя ввести их в бой. А ПВО - это, как я уже говорил, ракетные установки (стационарные в том числе) и зенитные установки.

Зенитная установка

Этот вид вагонов предназначен исключительно для целей противовоздушной обороны. Использовать против вражеских поездов вам его никто не даст. Цель зенитки - это вражеские дирижабли и злые бомбонесущие мухи, коими грешат некоторые уровни в игре. Зенитка не может сбивать дирижабли на подходе - поэтому очень важно маневрировать, обстреливая из зениток мух и дирижабли. Только такая тактика может быть успешной.

Если у врага есть дирижабли, или он их строит - обязательно стройте в ответ зенитки, так как заменить их нечем, и даже ракетные установки выполняют задачи ПВО из рук вон плохо.

Ракетная установка

Ничего особо примечательного в ракетной установке нет, хотя в эффективности ей не откажешь. Она выпускает во врага неторопливые самонаводящиеся ракеты, которые эффективно выносят неподвижные или малоподвижные цели - слетевшись стайкой на врага, ракеты оставляют от него голую тележку. Как ни странно, быстро передвигающиеся поезда ракеты обычно не настигают. Кроме этого, ракетная установка может с горем пополам бороться с дирижаблями врага.

Десантный вагон

Без сомнения, десантный вагон - это один из самых оригинальных вагонов в игре. Выглядит он как револьверный барабан на шесть патронов, установленный на рельсы. При сближении с врагом сходство с барабаном объясняется просто - из его гнезд по направлению к врагу выстреливаются шесть ядер, которые, оказавшись на земле, оборачиваются роботами-десантниками. Ну что тут сказать - необычно и свежо! Катапультировавшиеся роботы-десантники - это страшная сила. Дюжина роботов-десантников своими базуками может без труда ликвидировать средний поезд или оборонительное сооружение. Поезд роботы выносят при условии, если они будут находиться рядом - так поезд практически беззащитен.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта